Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы! ----- Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е
Отправлено: 16.05.07 12:43. Заголовок: Музыка, которую играют Blackmore's Night
Наверное, сюда пока. Просто подвернулись под руку изыскания, которые я делала какое-то время тому. Вдруг да кому будет интересно, возможно, кто-то даже сможет исправить и дополнить.
Итак, источники песен Blackmore's Night:
Green Sleeves - традционная английская мелодия XVI века (легендарно приписывается Генриху VIII Тюдору) Courante (Praetorius) - "Entree Courante" композитора М. Преториуса (XVI век) All for One - кельтская песня "Ev sistr 'ta Laou" Pastime with good company - песня авторства якобы Генриха VIII Тюдора (чтоб ему на том свете было не скучно...) Play minstrel play - мелодия XVI века "Tourdion" Pierre Attaingnant (?)
The Clock Ticks On - мелодия композитора 16го века Tielman Susato Les quatre Branles Magical World - мелодия композитора 16го века Pierre Attaingnant (?) Renaissance Faire - - мелодия композитора 16го века Tielman Susato "Bergerette 'Sans roch'"
March The Geroes Home - Гавот из "Орхезографии" Туано Арбо (XVI век) Ding Dong, Merrily on High - рождественский гимн, в начале 20го века положенный на музыку Официального бранля Туано Арбо (XVI век) Good King Wenceslas - рождественский гимн (?) начала 20го века The Times They Are Changing - песня американского исполнителя Боба Дилана
Crowning of the king - это Мореска, Tielman Susato, встречается также в манускрипте "Орхезография" Туано Арбо.
Офигеть опять найт виш! У вас есть копанина нотных листов? Или бы думаете что музыка которая передавалась из поколения в поколение более 400 лет не сколько не изминилась?
Мо, очевидно, имелось в виду, что мы должны отыскать нотные записи вышеупомянутых композиций 16 века и подетально сравнить их с теми нотами, по которым играют Blackmore's Night сегодня, и если где-то попадется какое-то расхождение, то мы не можем утверждать, будто это те же самые мелодии. В общем, аранжировки маст дай.
Нну... это проблема, да. Это ж поздний Ренессанс... Тогда - страшно подумать - уже книгопечатание было... гм... довольно развито... Я уж молчу про XV век, когда книги банально переписывались... и чудом уцелели... И да, что особенно смешно, обнаружили их позднее не в археологических раскопах, а в библиотеках и коллекциях. Доменико ди Пьяченца "Об искусстве прыгать и танцевать" (1450 год, если не ошибаюсь), например... Или "Золотая книга бассдансов" Маргариты Австрийской. И там - масса нот, кошмар просто... В чем особенный анекдот - музыку эту до сих пор играют во всем мире. Даже у нас кое-где... Например, "Камерата"
Ну и прочее - по танцам и вообще всякие средневековые и ренессансные манускрипты Имейте ввиду - они далеко не все даже на английском и не все еще расшифрованы. Перевод же на русский пока ведется в очень умеренных количествах энтузиастами, которым надо ставить памятник. Конный, в натуральную величину
Из всего выше сказаного я понял что есть куча книжек, гравюрок и прочих картинок. Есть много сборников. Только я все равно не пойму почему вы считаете что блекморс найт играет именно ту музыку. Я слышал их композиции там довольно много современных инструментов. Есть там у них один парень. Он что то свое играет. Может вы его имели в виду. Эл а кто автор первой статьи?
А при чем тут инструменты? Они на музыку весьма мало влияют. Из-за них Преториус не становится ни Моцартом, ни Хачатуряном У них, кстати, полно и...эээ... аутентичных инструментов... Та же самая колесная лира, лютня дудки всякие и пр. Применение современных инструментов, в принципе, оправдано. Одно дело - выступать на деревенской площади, где собралось человек 20-30. Другое - на многотысячных Renaissance Faire. Что это именно та музыка я знаю, потому что слышала ее не только в исполнении BN. Отличие - только в аранжировках. И не знаю, кому как - мне аранжировки не в напряг. В конце концов, что такое буква реконструкции, если нет духа
Это глупость когда музыку 17-18 исполняют на синтезаторе. Это даже стилизацией назвать с трудно можно. И уж к тому же это не имеет не какого отношение к истории. С инструментами передаеться дух того времени. Вы когда нибудь слышали гусли в живую? Даже если нет. Не думаю если бы ту же мелодию с играли на гитаре на меня произвело такой эфект.
Такое исполнение очень похоже на тирановые доспехи и синтушное платье. То и другое не сомненно лучше и удобнее. Но оно не имеет не какого отношение к истории.
А мне все нравится. Наверное, я просто жадная Но я любила Блэкмора, когда он играл хард-рок. И до сих пор люблю старые вещи. Как и более древнюю музыку. Неважно, играет ее Блэкмор, "Зеленые рукава" или New York Renaissance Band. Какой смысл отрезать от жизни куски, чтобы насладиться тем, что осталось?
И какое все-таки счастье, что история не заканчивается Ренессансом... Мы бы так много потеряли
О... а у Чера где-то в завалах валялась балалайка... Правда, не уверена, что к ней можно сейчас струны найти... А вообще найти людей, которые играли бы живую музыку - это было бы здорово
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет