Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы! ----- Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е
Считаю необходимым всё-таки начать обсуждать эту тему, так как по-прежнему лелею надежды, что это мероприятие таки состоится, несмотря на всеобщую нелюбовь к вальсам. :) Напоминаю основные положения, которые обсуждались в разное время разным составом лиц, но были, в общем, не отвергнуты. Вечер Вальсов предполагается сделать максимально открытым мероприятием, максимально демонстрационным - то, что называется "общественным балом". В наборе танцев: вальсы, польки, кадрили, контрдансы; разного уровня сложности, но в основном такие, которые сторонний люд может освоить прямо в бальном зале или на предварительном мастер-классе, который неплохо бы устроить в нашем зале, где мы занимаемся. Дресс-код предполагается максимально демократичный. Для дам - длинное красивое платье (вечернее, бальное, историческое - любое). Для кавалеров - белый верх, черный низ, жилетка приветствуется. Место проведения: предположительно холл органного зала; директриса в целом не против, но сказала, что зимой там холодно, поэтому тянуть с проведением не стоит. Дата проведения: предположительно октябрь, середина или конец. Или уж опять откладывать, до весны. В запасе есть еще привычный нам зал в музее Островского, который скоро наконец отремонтируется, но там не получится сделать НАСТОЛЬКО открытый бал, как в орг.зале, так как в последнем мы доступны для обозрения любому прохожему, а это вполне полезно.
Теперь о программе. Я накидала приблизительный список танцев, которые неплохо бы смотрелись на таком балу. Мы их все знаем, или скоро будем знать, или можем выучить буквально за час. :) Из списка надо выбрать танцев 20-30, остальные оставить для следующего бала. После каждого танца стоит циферка - оценка сложности. 1 - простой танец, может быть освоен на месте. 2 - танец средней сложности, может быть освоен за 1 м/к, с обязательным повторением схемы непосредственно перед исполнением на балу (это общепринятая практика). 3 - сложный танец, несведущим лучше не становиться. Подчеркиваю, что это моя субъективная оценка танца, как я его вижу. Если кто-то не согласен и считает, что там, там и там должна стоять двойка вместо единицы и т.д., пусть говорит немедленно. Оценка сложности танца - дело очень нужное, нам всячески пригодится в дальнейшем, и надо это обсуждать и утверждать.
Итак,
грандмарш / полонез 1 (открытие бала, шествие по залу, традиционное)
падеграс 1
московский менуэт 3
кадрили русская кадриль 2 летучая мышь 3 виргинская кадриль 1
польки полька на троих 1 гей гордонс 1 (у нас в активе очень мало простых полек, а гей гордонс, по моему мнению, отлично укладывается в контекст ВВ)
контрдансы рафти-тафти 1 рогоносец 2 сэлинджерс раунд 1 герольды 3 детская роща 1 веселый парень 2 поросенок 1 джамеко 2 дыра в стене (не учили, знаю, но оно 1!!) бэверидж 3 возвращение весны 2 Ньюкасл 3 гайд парк 2 марионетки 1 анютины глазки 2 индийская королева 2 стинго 1 малиновка 3 однажды в летний день 1 черная лошадка 2 дженни 1 барочный контрданс 3
вальсы венский вальс 1 (подразумевается самый обычный вальс в три па, хоть новый, хоть старый: пары без всяких фигур просто кружатся по залу) эдельвейс 2 оффенер 1 сенбернар 1 ломонд 2 циркл 1 кентский 1 миньон 1 ринка 2 парижский 1 нежность 2 велета 1 Александра 2 вальс-контрданс 1 Людовик 15 1 виктория (?) 3 кембриджский 3
вальсовый котильон 1. Это игры: вальс с цветком, ручеек, м.б. что-то еще. -----------------------
Из списка я могу предложить для программы следующее:
грандмарш / полонез 1 падеграс 1
русская кадриль 2 летучая мышь 3 виргинская кадриль 1
полька на троих 1 гей гордонс 1
детская роща 1 веселый парень 2 поросенок 1 джамеко 2 дыра в стене (не учили, знаю, но оно 1!!) бэверидж 3 гайд парк 2 марионетки 1 индийская королева 2 стинго 1
венский вальс 1 эдельвейс 2 оффенер 1 сенбернар 1 циркл 1 кентский 1 миньон 1 ринка 2 парижский 1 велета 1 вальс-контрданс 1 Людовик 15 1 вальсовый котильон 1 - если будет достаточно много народу -------------
Какие будут предложения / возражения / наглые требования? :)
Учитывая возможное появление людей, которые занимались СБТ, я бы выкинула нн-ое количество танцев и поставила бы некоторое количество вальсовых мелодий разных лет, под которые можно танцевать просто-вальс. Причем этих мелодий должно быть, вероятно, не меньше четверти (а может быть даже и трети?)
Отправлено: 11.09.08 12:03. Заголовок: Не надо треть. Я сог..
Не надо треть. Я согласна, что просто-вальсы хороши и нужны, но крутить их в большом количестве скучно. Есть столько красивых фигурных фальсов и к/д, зачем их игнорировать только потому, что народу лень потратить минимум времени на их освоение? Просто-вальс можно раза три впихнуть по ходу вечера, не больше.
Отправлено: 11.09.08 12:17. Заголовок: Тогда просто-народу ..
Тогда просто-народу будет скучно и неинтересно. Дело не в лени, дело в том, что далеко не все имеют представление об исторических танцах и способность освоить их с ходу. Мы ж тоже не рвемся к ним на занятия, можно ли на основании этого говорить, что нам лень освоить СБТ?
Отправлено: 11.09.08 12:29. Заголовок: Ну ты сравнила СБТ и..
Ну ты сравнила СБТ и наши простенькие контрдансы. :) Как ходить вперед-назад и вправо-влево, представление имеют почти все. Я ж за то, чтоб подробно разжевать, научить и показать, а что прямо на месте, так по-иному не получается. Вспоминая, что было на ночи музеев, так я не думаю, что народу будет скучно и неинтересно. Даже бранли многие не способны освоить с ходу, но это не помешало народу радостно оккупировать площадку. А вот танцевать десятый раз просто-вальс и впрямь может быть скучно. К тому же, имхо, мы должны ориентироваться в первую очередь все-таки не на СБТ-шников, а на совсем неучей, которые одинаково ничего не умеют и которым интересно разное. Они будут чувствовать себя в бальном зале наиболее некомфортно, и нам надо опекать прежде всего их.
Отправлено: 12.09.08 12:29. Заголовок: Ну, СБТ - они тоже н..
Ну, СБТ - они тоже не сказать, чтоб зверски сложные. Все простое, когда разберешься :)
Просто-люди - это да, согласна, что на них надо ориентироваться. Но по мелькавшей на предыдущих мероприятиях инфе, вроде как можно предположить, что ту или иную форму вальса танцевать умеют многие?
Отправлено: 13.09.08 11:51. Заголовок: Может и умеют. Но за..
Может и умеют. Но запустить им музыку и пущай танцуют что хотят - это как-то на современную дискотеку больше похоже, а не на исторический общественный бал. Давай просто не будем злоупотреблять такими вещами, я ж не призываю совсем их исключить.
Отправлено: 07.10.08 11:25. Заголовок: Русская кадриль Ша..
Русская кадриль
Шаги: 1. pas jete Начальная позиция правая нога впереди, слегка согнута в колене, вес на правой ноге. Левая нога сзади правой, колено согнуто в сторону, носочек оттянут и смотрит в пол. На затакт (счет "и") одновременно делается прыжок вверх на правой ноге и энергично выносится во 2ую позицию левая нога (обе ноги выпрямлены, носочки вытянут). На счет "раз" нужно приземлиться на левую ногу и согнуть ее в колене, а правую подвести к левой сзади вытянув носочек в пол. Конечная позиция зеркальна начальной. 2. pas assamble То же, что и предыдущее, но приземление идет на обе ноги в 5ую или 3ю позицию. 3. pas chasse Начальная позиция 3я, правая нога впереди. На "и" поднимаемся на полупальцы, на "раз" делается шаг правой ногой на полную стопу в 4ю позицию, она слегка сгибается в колене. На "и" подтягивается левая нога в 3ю позицию сзади, одновременно с подъемом на полупальцы. На "два" вновь делается шаг правой ногой вперед в 4ую позицию на полную стопу, слегка согнув колено. На следующее "и" левая нога подтягивается в 1ую позицию с поднятием на полупальцы. Следующий шаг делается с левой ноги. Источник: Максин А. Изучение бальных танцев. М., 1839 г. По конспекту Евгении Солениковой
На четыре пары. Все фигуры начинаются с правой ноги. Фигура 1: Взявшись за руки по кругу с правой ноги влево 3 шассе, разворот на 180° на жете и ассамбле, обратно 3 шассе, на жете и ассамбле возврат на свои места.
Припев: 1-я и 3-я пара меняются местами за 8 па вальса. (здесь па - полоборота) 2-я и 4-я пары делают то же самое. 1-я и 3-я пара меняется местами (фигура "гребенка", дамы проходят через центр) на 3 шассе. Разворот лицами в центр на жете и ассамбле через партнера. 2-я и 4-я пары делают то же самое. Все 16 па вальса по кругу до своих мест.
Фигура 2: "Мальтийский крест": кавалер подает даме правую руку, она кладет сверху правую руку, руки вытягиваются в сторону центра (дама оказывается за спиной кавалера). Все делают 3 шассе влево, разворачиваются на жете и ассамбле на 180° через центр (и кавалеры, и дамы), обратно 3 шассе, на жете и ассамбле возврат на свои места. Припев
Фигура 3: Мулине дам – правыми руками в центр. Влево 3 шассе, разворот на 180° на жете и ассамбле, обратно 3 шассе, на жете и ассамбле возврат на свои места. Припев
Отправлено: 07.10.08 11:43. Заголовок: Список танцев на вал..
Список танцев на вальсовый соушиал, 12 октября: (тупо переписала из блокнота то, что там народ написал :))
Вальс герцога Кентского Кембриджский вальс Барочный контрданс Ньюкасл Вольные каменщики Веселый парень Индийская королева Jameko Па-де-грас Гримсток Сбор гороха Джига (какая еще джига? ) Детская роща Эдельвейс Оффенер-вальс Нежность Александрин-вальс Велета Парижский вальс Русская кадриль Летучая мышь Пикин оф стикс (собирая Стикса? ) Вальс-мазурка Мистер Бэверидж Мэггот Дыра в стене Фитц Московский менуэт Черешенка Вальс СенБернар Скейтер-вальс (Ринка) Басса Тоскана (а это к чему было?)
Такое ощущение, что мы все-таки много чего забыли...
Соушиал начнется часов в 12 - 12.30 (сначала мы еще раз прогоним программу выступления, да? если, конечно, выступающая группа придет к 11). Дресс-код - по желанию, хотя желателен все-таки относительно приличный вид :) Напитки разрешены, еда - ограничена, чай, не столовая
Отправлено: 07.10.08 14:03. Заголовок: McGee пишет: а в че..
McGee пишет:
цитата:
а в чем разница "в виде"? На первый взгляд - ровно в том же виде, в котором в воскресенье разучивали... %?
Именно, и как раз этот вид мне привычен. А есть еще другой вариант, с разбивкой на 9 фигур, и в "падебасках на месте" указывается их 4 штуки, а не поворот+3, как в нашем варианте. И вот мну аж колбасит от этого. Мо, пришли мне музыку к ЛМ, пожалуйста.
Басса Тоскана в списке была как раз к тому, что нам еще и порепетировать надо в этот день. :) А уж Тоскану нам репетировать и репетировать...
Еда ограничена исключительно напитками, я бы сказала!!
Отправлено: 08.10.08 13:17. Заголовок: Я в сообществе "..
Я в сообществе "Золотых лесов" брала, из поста Ранди. Других вариантов... вроде у Никольской какой-то другой был. Но и в этом было сказано, что музыкально - 9 фигур, а танцевально - 6. А 4 па-де-баска или поворот+3 - это вообще уже вариации, на мой взгляд, не существенные
Дык я вроде про репетицию там написала. Вы только придите вовремя
Рики пишет:
цитата:
Еда ограничена исключительно напитками, я бы сказала!!
Люди, вы жестоки. Вот Лио в ЖЖ писала, что она без еды работать не может, а я, например, танцевать не могу. Буду лежать и умирать от голода...
Отправлено: 08.10.08 15:05. Заголовок: Когда что-то строго ..
Когда что-то строго запрещенно - хочется еще сильней. Предлагаю отпустить ситуацию с едой, не заострять на ней внимания, легкий перекус никому не повредит
Отправлено: 09.10.08 09:24. Заголовок: Тогда давайте танцы ..
Тогда давайте танцы отдельно, еда отдельно. В строго установленный перерыв, ну хотя бы с 13.00 до 13.20. Чтобы все знали, что в это время отдыхают и едят, и пытаться собрать сет бессмысленно. Потому что меня, например, дико раздражает, когда мне то и дело не хватает партнеров, из которых все время кто-то ест или начинает есть. Из-за постоянного свободного доступа к столу и создается гнетущее ощущение, что сюда пожрать все пришли.
Отправлено: 09.10.08 09:29. Заголовок: McGee пишет: Люди, ..
McGee пишет:
цитата:
Люди, вы жестоки. Вот Лио в ЖЖ писала, что она без еды работать не может, а я, например, танцевать не могу. Буду лежать и умирать от голода...
Мо, так что мешает поесть перед танцами? И потом не отвлекаться?
Рики пишет:
цитата:
Тогда давайте танцы отдельно, еда отдельно. В строго установленный перерыв, ну хотя бы с 13.00 до 13.20. Чтобы все знали, что в это время отдыхают и едят, и пытаться собрать сет бессмысленно. Потому что меня, например, дико раздражает, когда мне то и дело не хватает партнеров, из которых все время кто-то ест или начинает есть. Из-за постоянного свободного доступа к столу и создается гнетущее ощущение, что сюда пожрать все пришли.
Отправлено: 09.10.08 13:06. Заголовок: Люди, вы делаете сло..
Люди, вы делаете слона из мухи. Ничего не мешает поесть перед танцами, кроме целого миллиона дел - например, иногда приходится судорожно дописывать диски с музыкой для тех же танцев, ну и т.п. На ту же хоббитскую вечеринку мы, к примеру, прилетели без 10 минут одиннадцать, чтобы выяснить, что можно было еще минут сорок спокойно завтракать :) В общем, всякое бывает. Фломастеры, опять же, на вкус и цвет изумительно разные. И вряд ли человек, который в тот день еще толком не ел, оценит энтузиазм человека, который подпрыгивает, призывая всех составить сет, так, будто его год держали взаперти и запрещали танцевать :) И к вопросу о том, о чем уже говорила: можно сколько угодно возмущаться, но еда - это симптом, не более того. Если люди не хотят какие-то танцы, у них, вероятно, есть на то причины. Никольская не любит Московскую кадриль. Лио не любит слишком быстрые танцы. Рики - плохо отрепетированные. У кого-то не хватает физических сил, кому-то нравятся танцы другого периода.
Танцевать танцы, которые танцевать не очень хочется, можно разве что из любезности по отношению к окружающим. То есть это то, что МОЖНО сделать, но не ОБЯЗАНЫ сделать.
Отправлено: 10.10.08 00:36. Заголовок: McGee пишет: И к во..
McGee пишет:
цитата:
И к вопросу о том, о чем уже говорила: можно сколько угодно возмущаться, но еда - это симптом
ППКС, еда - это просто отмазка. Если кто-то действительно хочет танцевать определенный танец, недоеденный кусочек торта остается ждать в тарелке, а голодный индивид несется на сцену.
Никольская не любит Московскую кадриль (...) То есть это то, что МОЖНО сделать, но не ОБЯЗАНЫ сделать.
Кстати, в одном недавно прочитанном ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ рассказе (да-да, это фактически анонс мини-романа Алекса Розова "Депортация" !!!) вопрос, что делать с теми, кто пытается заставить кого-либо что-либо сделать, решается чрезвычайно просто и эффективно - "высшей мерой гуманитарной самозащиты (расстрел)"
Отправлено: 10.10.08 17:05. Заголовок: Натик, можно привест..
Натик, можно привести массу примеров разнообразных способов решения разнообразнейших проблем в различнейших утопиях, подозреваю, что найти компромисс нам это не особо поможет, особенно если в утопии предлагается именно такое решение.) (роман хороший, но рекламу можно сделать и безотносительно темы топика)
насчет рекламы - учту;) а что касается компромиссов, увы, с ними есть пока сложности :) небезызвестный ас Пушкин, в своё время тоже сталкивавшийся с некоторыми трудностями взаимо(не)понимания, по слухам, отреагировал однажды совсем нетолерантными словами: "Я не червонец, чтобы всем нравиться"
Отправлено: 13.10.08 11:18. Заголовок: Ну, ас Пушкин себе т..
Ну, ас Пушкин себе тогда, видимо, уже мог это позволить. А мы/ты/я? А в приложении к конкретной теме? Ты вот кого считаешь нужным расстреливать (ну, или изгонять с танцулек, если уж брать аналоги именно из "Депортации") - тех, кто к еде прорывается, или тех, кто их к еде не пускает?
Морин, я в курсе.) Я потому и сказал, что этот метод нам не поможет найти компромисс, потому что покойникам обычно уже "никак".) Хотя и это можно назвать терпимым, да.))
По теме: вроде бы уже про перерывчик с 13-00 до 13-20 договорились - на этом предлагаю и остановиться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет