On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение
менеджер по кадрам




Пост N: 1737
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 11:54. Заголовок: Новая программа для выступлений?


Поскольку еж - птица гордая, не пнешь - не полетит, то сама завожу тему для обсуждения новой... э... гммм... "представительской" программы "Ньюкасла". Сюда писать танцы, о которых хотелось бы поведать публике:), и мысли относительно сценария.
Танцы предлагаю отбирать по принципу "что бы вы взяли с собой на последний космический корабль, отбывающий с гибнущей Земли"... правда, я оптимист? ;)

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]







Пост N: 382
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 22:45. Заголовок: Последний корабль? С..


Последний корабль? С гибнущей земли? С такой постановкой вопроса я еще и накину десяток-другой. %) Надо ж чем-то развлекать инопланетянчегов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1739
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 23:12. Заголовок: А много не влезет :..


А много не влезет , а инопланетянчиков (это я после просмотра очередного боевика про разнесчастный Марс...) мы будем как-нибудь по-другому развлекать... ну, или они нас...

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1744
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 23:29. Заголовок: Уж полночь близится...


Уж полночь близится...

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 387
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 17:37. Заголовок: Если охотиться на вс..


Если охотиться на всех зайцев сразу, то можно сначала выбрать демо-комплект отдельно по периодам, а затем, если надо, собрать общее демо. Имеем эпохи:
- 15 век
- 16 век
- контрдансы
- кельтика
Вальсы и кадрили пока не берем, мы их еще плохо знаем. Что у нас есть самого эффектного в каждой эпохе?

15 век. Без любимого нами петирьена никуда, но стоит, имхо, максимально показать отличие 15 и 16, особенно если мы делаем "Танцы сквозь века" или что-то подобное. То есть от бассдансов никуда. Но тут надо работать над игрой, взаимодействием партнеров и прочим, что так отличает тех же чехов, потому что на постные рожи участников "просто бассданса" смотреть никому не интересно. Но проблема даже не столько в этом, сколько в том, как отучить некоторых наших дам от излишнего манерничанья, неуместного в те времена. Научиться быть выразительным, но не манерничать - задачка для нас нетривиальная. Так что с пятнашкой будет сложно. Но можно попробовать.
- Петирьен
- Розина
- Данс де Клев
- Купидо (оч.страстный танец, если сделать его как следует)
- Колонес
- и Сальтарелло бы, если честно...

16 век.
- Баррьера
- Аустрия Гонзага
- оч.хочу Глорию дАморе, музыка больно красивая
- Басса Тоскана. Та ж фигня.
- надо павану. Можно Черешенку.
- надо гальярду. Для представительских целей. Можно турдион, хотя мы вечно вразнобой прыгаем.
- хорошо б канарио.

Контрдансы.
- "опять этот Бэверидж"
- герольды
- Picking of sticks
- ньюкасл, куда же без него
- индийская королева. Он красивый и смотрибельный, хотя никто мне не верит.
- барочный
- можно каменщиков, если мы их выровняем, а то часто это смотрится пьяной скачкой абы куда.

Кельтика. В основном имеются в виду шотландские кейли, так как пока мы дотанцуем хоть один ирландский сет, все заснут, а флинг Чер сказал нинада. С конкретным списком у меня, честно говоря, затруднения. Я бы предложила что-нибудь из
- пейсли мандейс,
- свадьба Машки,
- Dance with me,
- Рил 51-й дивизии,
- Strip the Willow квадратный (он, имхо, зрелищнее и как-то аккуратнее),
- across the Brandywine,
- недолгую (потому как все время одно и то же) круговую джигу
- и для разнообразия Ломонд и сенбернар,
но только если народ начнет наконец бодро летать, а не вываливать языки после пары куплетов, фи.

Это те танцы, которые я считаю достаточно смотрибельными. Участвовать, разумеется, могу и желаю во всех.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 12:52. Заголовок: Классно, мне тоже нр..


Классно, мне тоже нравится этот список, конечно же еще работать и работать над техникой! Мне в частности!
А если готовить программу сквозь века, то смотрибельный на мой взгляд Московский менуэт еще, кстати, мне он очень нравится, и я его плохо знаю, давно его не повторяли, потому что сейчас другая эпоха по программе, это понятно
Просвятите, а какого он века? Потерялася я...

Bestия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 388
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 13:23. Заголовок: Московский менуэт - ..


Московский менуэт - вообще никакого не века и даже, вообще говоря, никакой не менуэт. Это современная постановка. Точно так же как Черешенка. Придумать на эту музыку еще какой-нибудь бассданс, штоле. Она располагает.
ММ, конечно, смотрибельный, но сказать, что у нас там техника на нуле - это ничего не сказать. На променаде идем как куклы наследника Тутти. Это танец для "бала для своих". Не думаю, что его стоит вставлять в демо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 79
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 13:25. Заголовок: Со списком тоже согл..


Со списком тоже согласна. Я вообще приспосабливаться умею =)) , что скажите, то и буду учить.

По поводу Турдиона, хочеться, что-бы он был. Прыгаем в разнобой, это да, но если захотим, то можем хорошо отработать и будет всё прекрасно. По этому поводу предлагаю потренироваться как следует. Благо схему несколько человек не плохо знают, остаётся синхронность. А что делать =) люди которые готовят серьёзные выступления не один час один и тот же танец отрабатывают =)

По мне так, было бы классно взяться за определённую программу и довести её до хорошего состояния. Да так, что бы не стыдно было сказать - "Да, вот это мы можем и нам не будет за это стыдно".

Ни день и ни ночь, ни утро и ни вечер...
сумерки, как тонкая грань между тем и между этим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1748
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 13:59. Заголовок: Рики пишет: Вальсы ..


Рики пишет:

 цитата:
Вальсы и кадрили пока не берем, мы их еще плохо знаем.


И - четыре периода, в который включена кельтика (как какой период?)
Итого - нет Средневековья, Барокко и 19го века. Не считая, Шотландии - нет 20го века, который уже история:)
Мы не очень замечательно танцуем вальсы, тем не менее мы уже представляли их на показухе. Возможно, стоит перенести Барочный контрданс в период "барокко" (хотя его историчность сомнительна) и добавить к нему менуэт.
И выучить хотя бы один средневековый танец. И, может быть, что-то из 20го века.
Да, мы не умеем это танцевать. А 16й век до начала подготовки к "Отблескам Золотого Века" умели?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 357
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 14:40. Заголовок: Я предлагаю каждое в..


Я предлагаю каждое воскресенье (среда - день сумбурный, может не получиться) уделять хотя бы полчасика на отработку показательной программы. Только очень бы хотелось делать это до трёх часов, потому что в три я обычно вас покидаю.

Вообще, хорошо бы ещё определиться, кто и какой танец будет представлять, как мы это сделали на Ночь музеев. Только на этот раз хотелось бы, чтобы у всех выступающих было равное число танцев, хотя бы примерно.
Но это разделение, конечно, не означает, что во время репетиций нетанцующие должны сидеть в сторонке (это в первую очередь меня касается, я знаю...) - разве что места в сете не будет.

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 390
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 16:52. Заголовок: Кельтика... ну, это ..


Кельтика... ну, это не столько период, сколько тематика. Я просто не совсем пока постигаю, для чего именно мы тут выбираем программу - для "Танцев сквозь века", для тематических балов или просто для демо-версии Ньюкасла, дабы показать, какие мы клевые. Так что вышеприведенный список - это просто попытка разбить весь массив танцев по логическим блокам и из каждого блока выбрать наиболее зрелищные танцы, чтобы потом компилировать демку под любой случай. Если кого-то тянет обязательно станцевать что-нибудь еще сверх упомянутого - я буду только рада, дополняйте.

Что касается "Танцев сквозь века" (надо бы другое название, а то это какое-то дурацкое...), то несложно, конечно, наскрести и выучить один-два танца из Средневековья, барокко и девятнашки, и даже регтайм взять из 20-го. Другое дело, что на сколько-нибудь развернутую показательную программу по этим эпохам нам материала пока не хватит. Я вот всё думаю, что надо бы разобрать наконец то Средневековье, что давали нам чехи на последнем ФСТ, да провести отдельное занятие. Хотя бы чисто для себя. :) Потому что эстампиды, откровенно говоря, сильно похожи на более поздние бассдансы и аллеманды, и зритель может не просечь фишку именно средневековых танцев в нашем исполнении. Вот кароль какой-нибудь можно поднапрячься сделать зрелищно-постановочным. Это к Черу, он мастер на всякие извраты.

McGee пишет:

 цитата:
Возможно, стоит перенести Барочный контрданс в период "барокко" (хотя его историчность сомнительна) и добавить к нему менуэт.


Московский? :) Или что-нибудь менее сомнительной историчности?

По девятнашке вообще-то немного показухи вполне можно собрать. Если взять два-три вальса, какую-нибудь кадриль (хотя бы Летучую мышь) и какой-нибудь чисто поздний контрданс (хотя бы Этрурию, кстати, Мо, если поймаешь в аське Йоко - спроси, есть ли у нее музыка). И полечку бы, только без языков на плечах. :) А то можно подумать, в 19м только одни вальсы танцевали, хотя там страшно любили и кадрили, и прочее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1752
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 19:28. Заголовок: Рики пишет: "Та..


Рики пишет:

 цитата:
"Танцев сквозь века" (надо бы другое название, а то это какое-то дурацкое...)


Варианты? Конкретно это название, на мой взгляд, объясняет суть вещей. (только изначально было - "Танцуя сквозь века...")

Здесь мы изначально собирались обсуждать именно представительскую программу, это было еще до идеи тематических балов. А что такое "демо-версия"? Имеется ввиду видео или что? Уже столько всякого было говорено...

Рики пишет:

 цитата:
на сколько-нибудь развернутую показательную программу по этим эпохам нам материала пока не хватит


Вопрос - на сколько развернутая она должна быть. Как я уже говорила, многие концерты в Сочи едва-едва укладываются в два часа. Идея же в том, чтобы показать историю танца вообще, а не каждую эпоху детально...
По Среденевековью можно, я думаю, сделать что-нибудь вроде "Стеллы" или "Танца смерти"... ммм... что-нибудь мистериально-символическое :)
Рики пишет:

 цитата:
Московский


Нет, французский ;Р
Относительно 19го - боюсь, если взять аж 2-3 фигурных вальса, зритель с трудом отличит их один от другого :)

А еще-еще-еще... вот, мысль наконец донесла до бумаги до клавиатуры, то есть: ведь можно делать по каждой теме сеты из танцев, чтоб один переходил в другой, менялись фигуры, менялась музыка и т.п. Технически музыку мы склеить, я полагаю, можем, а вот станцевать? Скажем, ту же Шотландию... обычно это так и делают, кстати.


unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 394
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 22:21. Заголовок: McGee пишет: А что ..


McGee пишет:

 цитата:
А что такое "демо-версия"? Имеется ввиду видео или что?


Может и видео. А может, и лично кому показать, если понадобится. Главное ведь - чтоб мы могли это хорошо станцевать, а способ передачи потом обсудим. В вопросе о видео, мне кажется, главная проблема - ГДЕ, а не что.

McGee пишет:

 цитата:
ведь можно делать по каждой теме сеты из танцев, чтоб один переходил в другой, менялись фигуры, менялась музыка и т.п. Технически музыку мы склеить, я полагаю, можем, а вот станцевать?


А зритель в этом случае отличит, что это не один такой странный танец, а с перетёком? Если уж они фигурные вальсы не различают... Какие-никакие паузы в сете, наверное, все-таки нужны. И нам перестроиться, и зрителю сориентироваться. Вот вспомнить, к примеру, мюзикл "Кошки": там вроде и песни подряд идут, и в то же время как бы разделены, такой ненавязчивой "соединительнотканной" музыкой. Нам бы тоже что-то вроде.

Танец Смерти... это ты загнула. Я так ужасно боюсь его испортить. Почти сакральная вещь все-таки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1753
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 23:58. Заголовок: Рики пишет: В вопро..


Рики пишет:

 цитата:
В вопросе о видео, мне кажется, главная проблема - ГДЕ, а не что.


ГДЕ - это не такой страшный вопрос, как кажется. Место съемок можно и выпросить у кого-нибудь или арендовать. Весь вопрос в том, чтобы к моменту съемок запечетлеваемые танцы были готовы настолько, чтобы их можно было снимать без репетиций.
Рики пишет:

 цитата:
А зритель в этом случае отличит, что это не один такой странный танец, а с перетёком?


А зрителю так уж надо отличать один танец от другого (в пределах периода/стиля)? Ему надо получить впечатление о том, как это было. А зрителя, который подойдет и начнет задавать вопросы... гм... хотела бы я на него посмотреть :)
А нам паузы зачем? Нам надо научиться перестраиваться, и из фигуры в фигуру уже почти получается, получится и из танца в танец.

Рики пишет:

 цитата:
Танец Смерти... это ты загнула. Я так ужасно боюсь его испортить.


А менуэт или вальс не боишься?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 395
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 09:08. Заголовок: McGee пишет: А зрит..


McGee пишет:

 цитата:
А зрителю так уж надо отличать один танец от другого (в пределах периода/стиля)? Ему надо получить впечатление о том, как это было.


Ну, может, что-то в этом и есть... Но просто хотелось бы, чтоб до зрителей допёрло, что это несколько разных танцев, а не один такой странный и большой. А то ж в дезынформировании обвинят.

McGee пишет:

 цитата:
А нам паузы зачем? Нам надо научиться перестраиваться, и из фигуры в фигуру уже почти получается, получится и из танца в танец.


А тем, кто в следующем танце не участвует, надо научиться исчезать со сцены, не сшибая по пути тех, кто выходит на позицию, и тех, кто судорожно пытается перестроиться из каре в лонгвей и найти свою пару. Кто ньюкасл танцевал, тот в цирке не смеется!

McGee пишет:

 цитата:
А менуэт или вальс не боишься?


Не. Они не сакральные. К тому же в менуэте или вальсе всегда найдется тот, кто испортит его больше, чем я.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1755
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 09:55. Заголовок: Рики пишет: А то ж ..


Рики пишет:

 цитата:
А то ж в дезынформировании обвинят.


Я ж и говорю: пусть подходят.... (заготавливая ножик и вилку:)) ... подискутируем...

Может быть, пояснишь мне, тупой, чем Танец Смерти сакральнее менуэта?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 396
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 15:09. Заголовок: McGee пишет: чем Та..


McGee пишет:

 цитата:
чем Танец Смерти сакральнее менуэта?


Танец Смерти проистекает из сакральных материй (типа смерти :) ) и напрямую связан с ними. Это не столько танец, сколько ритуал. В менуэте и проч. важна техника, с ней проще, а в данс макабр, если я правильно помню, важны не столько движения, сколько смысловая наполненность этих движений. Внешнее проистекает из внутреннего, и пока мы как следует все не осознаем и не проникнемся, ЧТО есть Танец Смерти, для чего он и как он, мы его правильно не станцуем.
Рискнуть, конечно, можно, но если явится Смерть и начнет возмущаться, что мы лажаем Его танец, чур я в домике и вообще просто мимо проходила.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1758
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 16:01. Заголовок: Смерть явится, так и..


Смерть явится, так или иначе, рано или поздно, и если вы до сих пор не осознали этого, то этот танец тем более для вас Не говоря уже о том, что Смерть - материя не более сакральная, чем Жизнь и еще многие другие... Так почему Танец Смерти лажать нельзя, а все остальное можно?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 398
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 17:19. Заголовок: Все остальное тоже н..


Все остальное тоже нельзя, но Танец Смерти нельзя особенно. Надо же в этой жизни хоть что-то сделать идеально, умереть например. Хотя, наверное, это только мои заморочки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1760
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 15:40. Заголовок: Дык смысл танца в то..


Дык смысл танца в том и заключается, что умрете вы все равно, кем бы вы ни были и как бы к этому не готовились, и Смерть приходит не по вашему вовсе приглашению, когда вы наконец-то готовы идеально умереть
Не говоря уже о том, что все, что у нас есть - это стремление к Совершнеству, а само Совершенство - оно по умолчанию недостижимо

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия