On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение
менеджер по кадрам




Пост N: 96
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 22:28. Заголовок: Подготовка выступающей группы


Собственно в чем основная мысль?
Отработать несколько номеров разными составами, с возможностью подмены.
Но, плюс к этому, постараться собрать БОЛЬШУЮ программу с участием ВСЕХ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


менеджер по кадрам




Пост N: 1652
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 22:17. Заголовок: Начинаю выкладывать ..


Начинаю выкладывать схемы для повторения. Товарищи, учиться, учиться и еще раз учиться! Я способна на некоторые чудеса, но заставить ваш мозг волшебным образом воспринимать схему - увы, нет...

Newcastle

опубликован: The English Dancing Master, London, 1651, (1-е издание Плейфорда)
реконструирован Настасьей Белой в 2002 г., скорректирован по варианту, привезенному в СПб Дианой Скрайвер на ФСТ-5.
Записан с помощью Филиппа Смирнова Евгенией Солениковой


контрданс на 4 пары, стоящих по кругу.

1 часть:
1-8 счеты Lines всех пар в круг и обратно.
9-16 счеты Set, повернувшись к своему партнеру и set, повернувшись к ближайшему контрпартнеру.
17-32 счеты повторение 1-16 счетов

2 часть:
1-16 счеты Кавалеры полправого оборота (с правой ноги по часовой стрелке) под руку со своей дамой, на 12 шагов мулине по кругу левыми руками. Заканчивают около своих партнерш. Дамы в это время движутся по кругу в обратную сторону. Кавалеры проходят два кругу, дамы - один
Примечание: а) в Плейфорде указано направление движения по кругу, б) в варианте, показанном на ФСТ-5 Дианой Скрайвер дамы стоят на местах, в) количество кругов, пройденных кавалерами взято из: http://www.dcdancenet.com/toyprograms/newcastle.html
17-32 счеты Полправого оборота со своими дамами, дамы выходят в круг, мулине на 12 счетов.

3 часть:
1-16 счеты Sides. Сходимся со своим партнером правыми, расходимся, на 4 счета поклон, за один двойной шаг проходим к следующему по кругу партнеру (расходимся левыми плечами).
17-32 счеты Далее так же со следующим партнером.
Внимание! Со своим партнером мы танцуем на исходных местах, а при переходе к следующему проходим только одну восьмую круга (или, если представить, что пары стояли на сторонах квадрата, то с контрпартнером мы встречаемся на углу этого же квадрата). Так что после двух смен все танцующие сдвигаются на места соседних пар, а не противоположных.
Примечание: в Плейфорде поклон не указан.

4 часть:
1-8 счеты Первые пары (боковые!) 1 кд шаг в центр круга, развернулись, один двойной шаг из круга, образовали арку, стоя лицом из круга.
9-16 счеты Вторые пары (на центральной линии) проходят в арку и возвращаются на свои места через центр круга.
17-32 счеты Повтор фигуры, только начинают другие пары

5 часть:
1-16 счеты Arms. Под правую руку с партнером, на 4 счета поклон, за один двойной шаг проходим за левую руку к следующему по кругу партнеру.
17-32 счеты Далее так же со следующим, в конце фигуры должны получиться две линии 2К1Д1К2Д (соответственно, партнеры из вторых пар проходят за кд шаг чуть дальше чем в первый раз, чтобы встать в линию)
Примечание: по Плейфорду все в конце этой части должны оказаться на своих местах в своих парах, а перестраивание в линии идет на первом шаге шестой части. В http://www.dcdancenet.com/toyprograms/newcastle.html вместо поклона указан set

6 часть:
1-12 счеты Линии расходятся за один двойной шаг, сходятся на один двойной шаг, правый поворот на месте.
13-16 счеты На следующие 4 счета боковые пары пол оборота со своим партнером, первые пары идут накрест, так чтобы снова встать в линию, но с последовательностью 1К2Д2К1Д.
17-32 счеты Фигура повторяется, но на последнем шаге все пары делают полповорота со своим партнером за руки и оказываются на своих местах.


unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1653
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 22:26. Заголовок: Cuckolds all a row (..


Cuckolds all a row (он же "Рогоносец")
опубликован: The English Dancing Master, London, 1651, (1-е издание Плейфорда)
привезен в Россию Дианой Скрайвенер
Записан Евгенией Солениковой по материала мастер-классов 6-8.10.06
Контрданс на две пары, стоящие лицом друг к другу
музыкальный размер 6/4, каждый счет соответствует 3 музыкальным долям, в такте –2 счета.


1 куплет
1-16 счеты meet (сход-расход) 2 раза

1 припев
1-4 счеты все расходятся от центра по диагоналям: дамы поворачиваются через правое плечо, кавалеры через левое за один контрдансный шаг. В конце шага все стоят спиной в центр
5-8 счеты все возвращаются на свои места. Шаг делается спиной вперед, доворот только на последних счетах
9-16 счеты turn за руки с визави
17-24 счеты повторение счетов 1-8
35-32 счеты turn за руки с партнером

2 куплет
1-8 счеты sides правыми плечами с партнером
9-16 счеты sides левыми плечами с визави

2 припев
1-4 счеты кавалеры меняются местами
5-8 счеты дамы меняются местами
9-16 счеты все берутся за руки и за восемь обычных шагов делают полный круг по часовой стрелке
17-20 счеты дамы меняются местами
21-24 счеты кавалеры меняются местами
25-32 счеты все берутся за руки и за восемь обычных шагов делают полный круг по часовой стрелке

3 куплет
1-8 счеты arms правыми руками с партнером
9-16 счеты arms левыми руками с визави

3 припев
1-8 счеты Poussete ("тележки") Визави берутся за руки, образовавшиеся пары обходят друг друга по траектории буквы "П" (кавалер наступает, дама отступает, затем смещаются вбок по часовой стрелке, затем кавалер отступает, дама наступает). В результате пары меняются местами
9-16 счеты "Фонтан": кавалер, повернувшись через правое плечо, идет по эллипсу, проходит через место своей дамы, возвращается на свое место. Дама следует за своим кавалером.
17-24 счеты Poussete ("тележки") Визави берутся за руки, образовавшиеся пары обходят друг друга по траектории буквы "П" (кавалер отступает, дама наступает, затем смещаются вбок по часовой стрелке, затем кавалер наступает, дама отступает). В результате пары возвращаются на свои места.
9-16 счеты "Фонтан": кавалер, повернувшись через левое плечо, идет по эллипсу, проходит через место своей дамы, возвращается на свое место. Дама следует за своим кавалером.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1654
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 22:32. Заголовок: Black Almain (она же..


Black Almain (она же - Черная Аллеманда)

Часть А
Такты Шаги Описание
1-8 ДЛ ДП ДЛ ДП Четыре двойных с продвижением вперед. В конце этой части партнеры разворачиваются лицом друг к другу и отпускают руки.

Часть Б
Такты Шаги Описание
1-4 ДЛн ДП Отойдите от своего партнера, потом снова вернитесь к нему. Развернитесь на 90 градусов влево.
5-6 ДЛ Двойной с левой ноги, причем кавалеры идут в голову зала, а дамы - в хвост зала. Затем сделайте поворот вправо на 180 градусов.
7-8 ДП Двойной с правой ноги навстречу своему партнеру. Развернитесь лицом к своему партнеру.

Часть В
Такты Шаги Описание
1-4 Кавалеры ОЛс ОПс ПЛ Кавалеры шагают влево, вправо и обходят вокруг своей дамы.
5-8 Дамы ОЛс ОПс ПЛ Дамы шагают влево, вправо и разворачиваются.

Часть Г
Партнеры берутся за руки Такты Шаги Описание
1-2 Дамы ОЛс ОПс Кавалеры ОПс ОЛс Держась за руки
3-4 ПЛ Партнеры меняются местами
5-6 Дамы ОЛс ОПс Кавалеры ОПс ОЛс Держась за руки
7-8 ПЛ Партнеры меняются местами
Часть Д Такты Шаги Описание
1-4 ДЛн ДП Отойдите от своего партнера, а потом вернитесь к нему.

Возьмитесь за руки и развернитесь лицом по направлению движения. Танец повторяется с части А.
Танец повторяется до тех пор, пока играет музыка. Во втором и четвертом прогоне часть В выполняется наоборот: сначала шаги и повороты делают дамы, а потом - кавалеры.




unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1655
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 22:35. Заголовок: Voltati In Ca Rosina..


Voltati In Ca Rosina
Автор - Гульэльмо
Автор реконструкции – Барбара Спарти
Преподаватель – Барбара Спарти
Полезная информация: другие варианты танца - http://sca.uwaterloo.ca/~praetzel/Joy-J-book/Voltati.htm

Шаги:
Риверенца – опускание на колено до пола – крайний случай, есть промежуточные. Без рук
Шемпио –
1 - шаг вперед на стопу, плавное вырастание на полупальцы,
2 - приставка второй ноги и опускание на обе стопы
Доппио - шаг открытый:
1 - стопа
2 - низкие полупальцы
3-4 - высокие полупальцы, без приставки ноги.
Рипреза -
1 - шаг влево левой ногой на полную стопу
2-3 – медленное вырастание на полупальцы и перенос правой ноги к левой
4 – резкое опускание на обе стопы
Мезовольта - поворот на правой ноге, не требует дополнительного времени. Может выполняться 3-мя способами:
1. поворот-пируэт на правой ноге, обе ноги рядом, «поворот-остановка», и потом уже рипреза (она получается по времени немного короче)
2. поворот в рипрезе – поворот на правой ноге, при этом левая не рядом с опорной, а сразу идет в рипрезу.
3. поворот с прыжком – небольшой подскок на опорной ноге во время поворота. Левая нога рядом с опорной, немного приподнята. Особенно хорошо выполнять после saltarello.
Континенца –
1 - небольшой шаг влево на стопу,
2- правая нога подносится в воздухе к левой, с одновременным подъемом левой на полупальцы, опускание на обе стопы.
Вольтатонда – 2 способа:
На 2 tempi – 2 doppio, небольшой кружок влево, возвращение на своё место.
На 1 tempi – 1 doppio и meza-volta

Исходное положение: три танцора. Обычно две дамы по бокам, кавалер в центре.

1 часть: quardernaria
Все танцоры:
doppio левой,
doppio правой
volta tonda c левой

центральный танцор (боковые стоят):
sempio левой
sempio правой
doppio левой

боковые танцоры (центральный стоит):
sempio левой
sempio правой
doppio левой (в это время центральный танцор поворачивается на meza volta, заканчивая лицом к боковым танцорам)

Все танцоры (в противоположных направлениях):
2 saltarello с левой
Meza volta
2 ripresa – влево, вправо.
Volta tonda на 1 doppio (doppio+meza-volta), ripresa вправо
4 continenza (влево-вправо-влево-вправо)

Все танцоры сходятся:
2 sempio (левой, правой)
Doppio левой
Расходятся:
Doppio с правой назад
Volta tonda (doppio+meza-volta), ripresa вправо
Riverenza низкая
4 continenza (влево-вправо-влево-вправо)

2 часть – piva

4 piva c левой ноги за правые руки: центральный танцор с правым.
4 piva с левой ноги за левые руки: центральный танцор с левым
Все: hey (шен) на 8 piva – центральный танцор заканчивает на своем месте

Концовка любая

(с)Описание с сайта студии "Медиваль"

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1656
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 22:37. Заголовок: павана Дикая вишня W..


павана Дикая вишня Wild cherryна мелодию clocktickson

построение.
2 пары лицом друг к другу

вступление.
▀ общий поклон

I часть.
▀ сет влево, Д назад (наружу север-юг)
▀ сет вправо, Д вперед (внутрь)
▀ к. - сет влево / д. - шаг влево, смена мест спиной друг к другу
Д по часовой до II места
▀ балансе со своим за правую, Д смена мест
▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест
▀ поклон контре, разворот от центра

▀ сет влево, Д вперед (наружу восток-запад)
▀ сет вправо, Д поворот в паре лицом к центру
▀ шаг внутрь на вершины квадрата

II часть.
▀ сет влево общий (по кругу)
к. - поворот через левое плечо / д. смена мест лицом друг к другу
▀ сет вправо общий (по кругу)
к. - смена мест лицом друг к другу / д. - поворот через правое плечо
▀ сет влево в диагналь по часовой на следущее место, Д поворот через левое плечо
▀ сет вправо в диагналь по часовой на следущее место
на первом шаге к. подают руку параллельно друг другу
на втором шаге д. подают руку своему поверх руки контры
Д мулене до II места (к. идет за своей д.)
▀ балансе со своим за правую, Д смена мест
▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест
▀ поклон своему, смена мест со своим за правую руку

III часть.
▀ сет влево общий (по кругу)
к. - смена мест лицом друг к другу / д. - поворот через левое плечо
▀ сет вправо общий (по кругу)
к. - поворот через правое плечо / д. смена мест лицом друг к другу
▀ сет влево в диагналь по часовой на следущее место, Д поворот через левое плечо
▀ сет вправо в диагналь по часовой на следущее место
на первом шаге к. подают руку параллельно друг другу
на втором шаге д. подают руку своему поверх руки контры
Д мулене до II места
▀ балансе со своим за правую, Д смена мест
▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест
▀ поклон накрест
▀ к. - за сет+Д обходят друг друга расходясь правыми плечами /д. - стоят
▀ к. - стоят / д. - за сет+Д обходят друг друга расходясь левыми плечами
▀ поклон своему, смена мест со своим за правую руку


IV часть
▀ к. - сет влево / д. - шаг влево, смена мест спиной друг к другу
Д поворот через левое плечо
▀ к. - шаг вправо, смена мест спиной друг к другу/ д. - сет вправо
Д поворот через правое плечо
▀ сет влево в диагналь смена мест со своим за правую руку, Д смена мест с контрой за левую
▀ сет вправо в диагналь смена мест с контрой за левую, Д смена мест со своим за правую
▀ балансе со своим за правую, Д смена мест
▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест
▀ к. - стоят / д. - за сет+Д обходят друг друга расходясь левыми плечами
▀ к. - за сет+Д обходят друг друга расходясь правыми плечами /д. - стоят
▀ поклон контре, смена мест с контрой за правую руку

завершение.
▀ к. - шаг влево, смена мест спиной друг к другу / д. - сет влево
Д по часовой до II места
▀ сет вправо, Д назад (наружу север-юг)
▀ сет влево, Д вперед (внутрь)
▀ долгий общий поклон

Краткая схема:

поклон

назад-вперед
ключ д (смена дам - сдвиг)
балансе-квадрат (свой - контра)
поклон контре-поворот
вперед-разворот
шаг

кельтский крест (2 смены накрест + завитушки + мулене)
балансе-квадрат
поклон - смена мест

кельтский крест
балансе-квадрат
поклон-крест
дозадо накрест
поклон - смена мест

ключ
хэй
балансе-квадрат
дозадо накрест
поклон контре - смена мест

ключ к
назад-вперед

поклон


unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1657
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 22:38. Заголовок: Виланелла Описание ..


Виланелла

Описание шагов:

Riverensa
Поклон на 4 или 8 счетов. 1 или 2 такта

1. левую ногу на полную стопу назад с переносом веса. 2,3. описываем в воздухе тазом овал: полуприседаем на левой ноге, переносим вес на правую, оставаясь на полусогнутых, полувыпрямляем ноги, поднимаясь на полупальцах, одновременно подтягивая левую ногу на полупальцы к правой. 4. опускаемся на полные стопы. Continenza
Шаг в сторону на 4 счета. 2 такта

1,2. скользящий шаг левой стопой влево с переносом веса. 3,4. подтянули правую ногу пяткой к пятке левой ноги под углом 90. Seguito ordinario
проходящий шаг на 4 счета. 2 такта

1. шаг левой ногой вперед на полупальцы с переносом веса, стремясь вперед и вверх. 2. шаг правой ногой вперед на полупальцы. 3. шаг левой ногой вперед на полупальцы. 4. приставляем правую ногу к левой чуть сзади и опускаемся на полные стопы. Следующий шаг с правой ноги.

Ripresa
шаг в сторону на 4 счета. 2 такта

1. Скользящий шаг левой ногой в сторону, поднимаясь на полупальцы обеих ног, вес на левой ноге. 2. Подтягиваем правую ногу на полупальцах к левой ноге и опускаемся. 3. Скользящий шаг левой ногой в сторону, поднимаясь на полупальцы обеих ног, вес на левой ноге. 4. Подтягиваем правую ногу на полупальцах к левой ноге и опускаемся на полные стопы. Следующий шаг с правой ноги вправо.

Passo
шаг на два счета. 1 такт:
1,2. шаг вперед с левой ноги на всю стоп с переносом веса.
Следующий шаг с правой ноги.

Specatio
Шаг с продвижением на 4 счета

1,2 - шаг вперед левой ногой на всю стопу с переносом веса.
3 - шаг правой ногой на полупальцы к середине стопы левой ноги. За счет толчка правой ногой поднимается левая нога на полупальцы. Вес все время на левой ноге, левая нога прямая.
4 - шаг левой ногой вперед на полную стопу.
Следующий шаг с правой ноги
1 часть.
Риверенсо на левую оба. Континенца влево, контингенца вправо. 2 сагвито вперед с левой. Континенцa влево, 2 репрезо вправо. 2 часть.
2 Пассо с левой, 1 сагвито с левой. 2 пассо с правой, 1 сагвито с правой. Припев:
континенца влево, 2 рипрезы 16 века вправо. Риверенсо на левую ногу. 3 часть.
Кавалеры обходят дам. Спереди по полукругу (по часовой) и встают справа от дамы. 2 пассо с левой -1 сагвито(в начале сагвито дамы делают маленький шаг влево) 2 пассо с правой, 1 сагвито с правой(еще один шаг дам влево). Припев (оба). 4 часть. Дамы обходят кавалеров так же. Припев 5 часть.
Сердечки:

С левой ноги расходятся через внешние плечи сердечком(2 пассо с левой). Сходятся на 1 сагвито, оказавшись спиной ко зрителям. Расходятся на 2 пассо с правой через внешние плечи (описываем 2-е сердечко). Сходятся в исходные позиции на 1 сагвито с правой. Припев
6 часть.
Повернулись в паре друг к другу. Взялись за правые руки. С левой ноги 4 спецато: за 2 поменялись местами, еще 2 - петелька (через левое плечо). Взялись за левые руки. 4 спецато с левой ноги: 2 на обход, 2 - петелька через правое плечо. Припев

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 00:18. Заголовок: McGee пишет: 4. Dol..


McGee пишет:

 цитата:
4. Dolce Amoroso Fuoco (Дэн, Чер, Алекс, Никольская, Рики, ?)


а можно, пожалуйста, +McGee, а?;)

 цитата:
7. Рогоносец (Никольская +3)


хотелось бы + Рики Алекс и Дэн

 цитата:
9. Picking of Sticks (6)


+1 (то есть, хотелось бы - если будет для меня место)

 цитата:
10. Newcastle (8)


+1 (...тоже хочу)

 цитата:
11. Павана Wild Cherry (4)


+1 (...и это)

 цитата:
12. Voltati in ca Rosina (3)


+1 (...и моя жадность не лопнет от скромности:) )

 цитата:
13. Black Almain (Лио, Никольская)


и ишшо бы пар бы несколько: все же алеманда - не наш с Лио сольник ни разу%)

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 287
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 08:55. Заголовок: Вторую часть Ньюкасл..


Вторую часть Ньюкасла мы танцуем не так. Оставляем наш вариант, как привыкли?

П.С. Мной можно затыкать дырки опсалютно в любых танцах, пока не лопну.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1658
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 09:28. Заголовок: Алекс же сказал: на ..


Алекс же сказал: на следующем занятии мы садимся и распределяем всех по танцам, чтобы всем хватило и никому не было обидно

Рики пишет:

 цитата:
Вторую часть Ньюкасла мы танцуем не так. Оставляем наш вариант, как привыкли?


Неа, ни разу Танцуем, как завещал дедушка Плэйфорд

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 288
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 11:14. Заголовок: McGee пишет: Вы ег..


McGee пишет:

 цитата:
Вы его только не залажайте


и
McGee пишет:

 цитата:
Танцуем, как завещал дедушка Плэйфорд



Какое-то мне здесь видится явное противоречие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1659
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 11:57. Заголовок: Какое?! :sm6: Разве..


Какое?! Разве дедушка Плэйфорд завещал лажать?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 10:56. Заголовок: Ура, у меня заработа..


Ура, у меня заработал инт! Привет, всем!
Сейчас внимательно все прочитаю, а сначала отправлю всем картинку и ткань

Bestия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 11:13. Заголовок: http://i013.radikal...




Bestия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 11:15. Заголовок: http://i030.radikal...




Bestия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 11:17. Заголовок: http://i002.radikal...




Bestия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 11:18. Заголовок: Вот эта темно-синяя ..


Вот эта темно-синяя подойдет?

Bestия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1660
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 11:59. Заголовок: Если тебе нравится, ..


Если тебе нравится, то почему нет?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 14:50. Заголовок: Спасибо! А можно сх..


Спасибо!

А можно схему на Bizzaria d`Amore?

Bestия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 14:53. Заголовок: еще хочу танцевать Н..


еще хочу танцевать Ньюкасл, Dolce Amoroso Fuoco, Павана Wild Cherry

Bestия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1661
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 15:53. Заголовок: Я чувстую, придется ..


Я чувстую, придется кидать жребий...

Bestия пишет:

 цитата:
А можно схему на Bizzaria d`Amore?


Можно, попозже вечером выложу, поскольку ее переводить надо.

Были в музее, договорились. Мы в программе с 22 часов и в даль, пока публика не разбежится (в ужасе ) Можно приехать в 21, чтобы переодеться и подефилировать по территории, создавая атмосферу А, ну да, все это, соответственно - вечером 17 мая. Комнатки для переодевания будут, такие же, как на Летнем балу, но желательно переодеваться один раз и в темпе, чтоб можно было потом запереть на ключ.
Соответственно у нас стоит вопрос с размещением людей на ночь. Как мы его решать будем? Мы можем вписать пару человек, только на чем их довезти до нас?

Еще, оффтопом, если музей не закроют на ремонт, то можно будет выступить с парой славянских танцах на Днях Славянской культуры и письменности (23 мая) (соответственно - надо подумать какие зрелищные танцы мы можем вспомнить и повторить быстро).

Еще, товарищи дамы, постарайтесь брать на репетиции не просто юбки, а длинные юбки, поскольку танцевать-то вам потом в длинных... У кого есть готовые костюмы, в это воскресенье возьмите, поскольку, возможно, на нас придут посмотреть возможные клиенты
И, опять же, поскольку нами уже интересуются, учите схемы, так чтоб, от зубов и от ног отскакивало!

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 277
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 16:04. Заголовок: Больше двух в одни ..


Больше двух в одни руки не давать?

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1662
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 16:12. Заголовок: Лиорелин, ага :sm1:..


Лиорелин, ага

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 278
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 16:34. Заголовок: McGee пишет: чтобы ..


McGee пишет:

 цитата:
чтобы переодеться и подефилировать по территории, создавая атмосферу

А вот это зря. :) Нам же ж так понравится, что мы уже ничего больше не захотим!

McGee пишет:

 цитата:
можно будет выступить с парой славянских танцах на Днях Славянской культуры и письменности (23 мая) (соответственно - надо подумать какие зрелищные танцы мы можем вспомнить и повторить быстро)

Польку в дырочку, пожалуйста!

McGee пишет:

 цитата:
У кого есть готовые костюмы, в это воскресенье возьмите, поскольку, возможно, на нас придут посмотреть возможные клиенты

Та-ак, с этого места поподробнее.

McGee пишет:

 цитата:
поскольку нами уже интересуются



Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 18:38. Заголовок: McGee пишет: У кого..


McGee пишет:

 цитата:
У кого есть готовые костюмы, в это воскресенье возьмите,


есть 15-вечный итальянский, ампир и типа, "народный"
что именно брать?

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 18:41. Заголовок: и второй вопрос...


... а мы не хотим той же ночью, чуть позже или раньше, попроситься в Художественный музей с теми же целями - потусить и засветиться? у меня где-то был телефончик одной тетушки славной оттуда... если есть общий интерес, могу звякнуть

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 279
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 06:40. Заголовок: Может быть, нам дого..


Может быть, нам договориться? Ампир есть у всех - в нём и придём. Что скажете?

nikolskaya пишет:

 цитата:
... а мы не хотим той же ночью, чуть позже или раньше, попроситься в Художественный музей с теми же целями - потусить и засветиться?

Мне нравится ход твоих мыслей! Тем более там рядышком.

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 289
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 10:25. Заголовок: А я хотела предложит..


А я хотела предложить Нате и Светику взять 15 век и поглядеть, как м ы в нем вместе смотреться будем. :) Светика я предупредила, а Натик на смс-ки не откликается. :( Остальные могут брать ампир, талия все равно такая же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 13:29. Заголовок: Здорово! Я возьму за..


Здорово!
Я возьму завтра ампирное фисташковое платье, на сегодняшний день единственное готовое на выход платье, остальное в работе!

Bestия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 14:13. Заголовок: Поздравляю McGee! С ..


Поздравляю McGee! С тем, что уже точно договорилась на 17 мая, супер!

Интересная идея по поводу Художественного музея, поддерживаю и с удовольствием поучаствую!

А на 23 мая в фольклорном стиле наряды будут?



Bestия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 11:41. Заголовок: Вы хотели, что бы я ..


Вы хотели, что бы я отписалась, ну так вот она - я =^_^=

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия