On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение
менеджер по кадрам




Пост N: 96
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 22:28. Заголовок: Подготовка выступающей группы


Собственно в чем основная мысль?
Отработать несколько номеров разными составами, с возможностью подмены.
Но, плюс к этому, постараться собрать БОЛЬШУЮ программу с участием ВСЕХ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


менеджер по кадрам




Пост N: 1690
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 11:35. Заголовок: Рики пишет: Аньело?..


Рики пишет:

 цитата:
Аньело? Пасьенца? А их кто-нибудь помнит?


А чего его помнить, Аньело-то? Вот в Пасьенце так не уверена, но на слух, вероятно, вспомню И Тангелозу тоже

А вот будете смеяться - Королевскую аллеманду не помню напрочь

Вот, вспомнила, что еще сделать надо: Балло дель Фьоре удлинить... до получаса , чтоб все натанцевались

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 309
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 11:53. Заголовок: Аньело простенький. ..


Аньело простенький. Да и с Пасьенцей не всё так страшно.
А что там в Королевской аллеманде такого страшного? Ходи туда-сюда, ногами помахивай... То ли дело Сесилия.

До получаса? Ой-ё... Я ж сбегу после первых же десяти минут. Мне Оффенер Вальса хватило на остеновском вечере.

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Пост N: 791
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 12:09. Заголовок: Вот на 15 минут и по..


Вот на 15 минут и поставить. )

Заявка - вальсы.)

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 305
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 12:36. Заголовок: А что там в Сесилии ..


А что там в Сесилии такого страшного? Там запутаться совершенно невозможно, ноги сами ведут.

McGee пишет:

 цитата:
А чего его помнить, Аньело-то?


Мо, эту фразу я твержу буквально на каждый второй танец, если не на 2/3, и всё равно со всех сторон слышится "А я не пооомню..." Попробуй набери 4 штуки народу, которые сразу и без подсказок не залажают Аньело, и я... и я месяц не буду ни на кого ругаться на занятиях, обещаю.

Эл, вальсы - в 16 веке? Ну разве что на гальярде...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Пост N: 792
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 14:24. Заголовок: Вальсы всегда к мест..


Вальсы всегда к месту.8Р Тем более, после официальной программы идет та, которая называется "неофициальной".

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 306
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 14:33. Заголовок: А партия велела "..


А партия велела "Желательно не отклонятся от эпохи: 15й, 16й, в общем - не дальше контрдансов"
Конечно, можно придраться и вспомнить, что контрдансы держались аж до середины 19 века...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 310
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 14:44. Заголовок: Да и сейчас ещё их п..


Да и сейчас ещё их придумывают...
С моей стороны будет верхом наглости попросить Герольдов?

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 311
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 09:28. Заголовок: У меня предложение. ..


У меня предложение.

Давайте в субботу встретимся в музее пораньше и быстренько прогоним все схемы, ну, разве что, кроме таких масштабных танцев, как Чёрная аллеманда и Ньюкасл. 30-40 минут нам хватит?
Предлагаю на всякий пожарный. А ещё потому, что оное сработало перед мероприятием 10 февраля.

Не знаю, получится ли у меня прийти в четверг. Шить надо столько, что у меня скоро нервный тик на этой почве будет.

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 365
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 11:47. Заголовок: 02. Dolce Amoroso Fu..


02. Dolce Amoroso Fuoco
07. Austria Gonzaga
11. Gracca Amorosa

Если можно, очень хотелось бы сюда схемы этих танцев. Пожа-алуйста.

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1773
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 12:09. Заголовок: Лиорелин, прости рад..


Лиорелин, прости ради Бога, я - честное-пречестное! - сделаю. У меня просто нет их в готовом виде, а расписывать сейчас ни времени, ни сил нет

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 366
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 13:24. Заголовок: Мне бы к воскресенью..


Мне бы к воскресенью, Мо, а?.. Я хочу наконец записать диск и отдать его Юле. А то кормлю её обещаниями, кормлю...

Я рыскала по сети, рыскала - оставшихся трёх танцев что-то никак не найду. Не там ищу, что ли...

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1774
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 13:34. Заголовок: Лиорелин, но их нет ..


Лиорелин, но их нет в русском варианте :(

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1775
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 13:47. Заголовок: Dolce amoroso fuoco ..


Dolce amoroso fuoco

Дамы и кавалеры стоят в две колонны - кавалеры в голову зала, дамы - в хвост (например):
1К 2К 3К -
- 1Д 2Д 3Д.
Все делают реверенцу и две континенцы. Затем за два сегвито сходятся посредине, поворачиваются лицом к партнеру.
За два скорси обходят партнера правым плечом, берутся левыми руками и возвращаются на свое место еще за 2 скорси.
Поворачиваются в сторону исходной позиции, за 2 сегвито возвращаются на место. Делают две континенцы, разворачиваясь на 180 гр., и риверенцу.

Партия кавалеров:

налево два сотопье
две риверенцы минима (преста?)
трабукетто на левую
1 сотопье направо
2 риверенцы минима
трабукетто на правую
сотопье на левую
2 фьоретто вперед
2 назад
трабукетто на левую
сальтини на правую

Партия дам:
2 спецатто вперед, три трабукетто, начиная с левой ноги.
2 спецатто назад, 3 трабукетто с правой.

Хэй - дамы в своей колонне, кавалеры в своей (первая дама начинает поворот через левое плечо)

Риверенца кавалеров. Риверенца дам.
За два сегвито полный оборот через левое плечо.
Общая риверенца.

Прим.: один из вариантов реконструкции. У Карозо построение несколько другое. За соответствие оригиналу не ручаюсь, проверять было некогда.


unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1776
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 13:48. Заголовок: Austria Gonzaga Ис..


Austria Gonzaga

Источник: Il Ballarino, Book 2
Реконструктор: Liven Baert
Перевод: Икконен Александра, “Мистерия танца” г. Томск


Исх. П.: Кавалер берет даму за левую руку

I часть:
Riverenza minima.
2 Continenze
(продвигаясь) 4 Seguiti ordinarii
В конце последнего Seguito согнуть колени в манере meza Riverenza
Отпуская руки, 2 Seguiti, каждый в свое лево по кругу,
И еще одно Seguito навстречу друг другу
3 Trabuchetti лицом друг другу (синкопированный счет 1 и 2)
2 Puntate, одно вперед и одно назад (по версии Ливена первое делается в левую диагональ и со вторым возвращаемся на свое место).
Riverenza grave

II часть, партия кавалера:
2 Seguiti спиной назад (с левой в левую диагональ, с правой в правую)
2 Passi gravi вперед
2 Passi presti вперед
1 Trabuchetto в левую диагональ
То же самое, начиная с правой ноги

III часть, вместе:
2 Seguiti на поворот каждый в свое лево, начиная с левой ноги
Seguito scorso друг к другу
Касаясь правыми руками, Riverenza minima правой ногой
То же самое повторяется, начиная поворот в правую сторону
(Seguito начинается с правой ноги, но Riverenza на левую ногу и левыми руками)

IV часть, партия дамы:
Дама повторяет партию кавалера (II часть)

III часть

V часть:
Кавалер и дама берутся правыми руками и начинают движение по кругу, начиная с левой ноги
2 Seguito spezzato
2 Passi presti
Cadenza
Затем левыми руками все тоже самое, но с правой ноги

VI часть:
Лицом друг к другу, начиная движение в левую сторону
2 Riprese (с левой ноги)
2 Trabuchetti
1 Spezzato в левую диагональ с левой ноги
Riverenza правой ногой
То же самое вправо, начиная с правой ноги, Spezzato на правую и Riverenza на левую ногу

VII часть:
2 Passi назад, начиная с левой ноги
2 Passi presti вперед
Cadenza
То же самое с правой ноги

VIII часть:
Поворот друг от друга, каждый в свое лево на 2 Seguiti spezzati, начиная с левой ноги
Еще 2 Seguiti spezzati лицом друг к другу
2 Passi presti вперед
Cadenza

IX часть, одна из комбинаций из Canario,
Партия кавалера:
Данная часть является реконструкцией Ливена Барта и частично не совпадает с описанием этого танца в Il Ballarino: http://jducoeur.org/IlBallarino/Book2/Austria%20Gonzaga.html

3 Seguiti battuti (один медленно, два быстрых) лев., пр., лев.
1 Seguiti battuti пр.
3 удара об пол левой, правой и левой (стопа параллельно полу, на раз и два)
То же самое с правой ноги
4 Passi schisciati начиная с левой
2 Seguiti spezzati с левой вокруг себя влево

Вместе:
Взявшись правыми руками, 2 Seguiti spezzati на место партнера, начиная с левой ноги
2 Seguiti spezzati вокруг себя каждый в свое лево
2 Passi presti лицом друг к другу, левая, правая
Cadenza с левой

Далее идет партия дамы, аналогично партии кавалера. И обход друг друга на свои места: взявшись левыми руками и вокруг себя вправо. И 2 Passi presti лицом друг к другу,
Cadenza с левой.

Заключительная часть:

На раз: кавалер подставляет ладони даме, дама хлопает своими ладонями по ладоням кавалера (сверху-вниз)
На два: наоборот
3 удара ладони дамы по ладони кавалера «ладушки» (левая с левой, в то время, как правая рука свободна; правая с правой и левая с левой). И на каждый удар партнеры делают Trabuchetto влево, вправо, влево
Вместе Riverenza на левую ногу.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1777
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 13:51. Заголовок: А Gracca Amorosa ест..


А Gracca Amorosa есть вот здесь, на английском, но с картинками, в общем-то, понять можно.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 368
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 14:01. Заголовок: *долго приседает в р..


*долго приседает в реверансах и бьёт челом*
Спасибо, Морин!

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия