Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы! ----- Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е
Отправлено: 30.03.08 22:28. Заголовок: Подготовка выступающей группы
Собственно в чем основная мысль? Отработать несколько номеров разными составами, с возможностью подмены. Но, плюс к этому, постараться собрать БОЛЬШУЮ программу с участием ВСЕХ.
Отправлено: 30.03.08 23:05. Заголовок: базовая расстановка сил
Вариант №1 Поскольку состав группы крайне неоднородный предлагается организовать три направления со своими "коренными", которые бы собственно тянули дело и могли осознанно зкрыть своими телами возможные дыры в выступлениях. Остальные примыкают по предпочтительной одежке и предпочитаемым танцам. Выбрав направление, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пошиться в соответствующем стиле. А вот танцевать нужно уметь все. Но свою часть на отлично Изначально речь шла о 16 веке, потому берем как базовые английскую, французскую и итальянскую школы.
Италия. ведущие: Мо, Чер. возможные сопутствующие: Светка (Лит)... примеры танцев: Dolce amoroso fuoco, Austria Gonzagа... показательные (выпендрежные) танцы: ...
Разумеется все обсуждаемо и решаемо, но постарайтесь не скучиваться по уровню
Кроме всего этого предполагается, что у нас, хотя бы когда-нибудь в будущем, появится возможность все это увязать в единое выступление. С пересечениями, общими (внерегиональными) турнирами(?) и т.д. То есть каждый будет иметь возможность станцевать любимую вещь независимо от базовой роли. Примерно так...
Баги: Сложности с затискиванием себя в рамки конкретного времени. А еще глобально нужны кавалеры, штуки три Существующим не разорваться
Вариант №2 Шьемся кто во что горазд. Группируемся по костюмам. Выясняем соответсвующие костюмам танцы. Выбираем-учим показательные. Компануем программу из того что вышло.
ПредВидимый баг: вероятно очень маленькие конечные группы (1-3 человека). Как разучивать 3 танца в одном помещении одновременно?
Отправлено: 31.03.08 11:54. Заголовок: Чер, а можно будет п..
Чер, а можно будет представителю другой группы подключиться к выступлению другой, по возможности? Я не настаиваю, мне и в своей группе танцев хватит, но всё же, всё же... *медитирует над костюмами и выкройками, размышляя, когда и где надыбать ткани*
Отправлено: 01.04.08 10:08. Заголовок: Дубль 2 специально д..
Дубль 2 специально для Bestия наверху страницы кнопка "профиль" - там выставляешь все свои настройки (аватарку, подпись и т.д.). "глюк-мимоходец" это твой статус после регистрации - будешь много писать по теме - измениться. старайся задавать вопросы в соответствующей теме. эти должны быть в "проблемах"!
Отправлено: 01.04.08 18:33. Заголовок: Определиться с тем, ..
Определиться с тем, у кого какой костюм будет, все равно надо сильно заранее, потому что дошьются все, как обычно, в последний день, а учить когда? Особой разницы в костюмах, видимо, так или иначе не будет, а соответствие "костюм-танец" для показухи важно разве что очень приблизительное. Лишь бы внутри группы не было мешанины. Это так, размышления на тему второго варианта.
Отправлено: 02.04.08 13:08. Заголовок: Всем привет! А как ..
Всем привет! А как изначально планировали репетиции по 1 варианту, все равно не получится репетировать одновременно что-либо разное, только по порядку, но тогда, пока одна группа разучивает свое, две другие либо ждут, либо учат тоже самое, но в последнем случае разбив на группы не нужен. Или нужны дополнительные дни, где взять зал?
Отправлено: 02.04.08 13:56. Заголовок: Изначально вообще ни..
Изначально вообще никак все не планировалось. Я внесла предложение проекта. Большинство (вроде бы) согласилось с тем, что это будет хорошо. И вроде бы даже побежали что-то шить. Далее в кулуарном обсуждении возник вариант 1й, а потом второй. Как он будет осуществлятся - если честно, мне и самой интересно. Изначально семестр представлялся мне, как планомерное изучение танцев 16го века ВСЕМИ, с последующим выбором, кто что конкретно танцует, ну, может быть, в пару последних занятий - конкретные прогоны.
Можно, конечно, раздать приказы - "всем к началу мая пошиться и подготовить по два танца минимум. За невыполнение - расстрел на месте!" Или таки обсудить, как вы все представляете проект, с выполнением которого согласились. У нас демократия или диктатура, как вы думаете? Потому что "немножко демократия" - это все равно, что "немножко беременность"
Отправлено: 02.04.08 17:58. Заголовок: А мне еще, когда тол..
А мне еще, когда только появился план танцевать по кучкам, вдруг явилась идиллическая фантазия, что танцующие друг с другом сделают над собой неимоверное усилие и изыщут время и место ВНЕ занятия, чтобы поучить танец. Ну, скажем, дома у кого-нибудь. Или прийти на час раньше / уйти на час позже в воскресенье. Я знаю, что все жутко заняты, у всех семья, работа, здоровье ни к черту, все далеко живут и тд. Но ведь есть же такое явление, как героизм. В реале, видимо, получится по озвученному. По мере освоения танца на занятиях тут же ставится вопрос ребром: кто из вас будет его танцевать? При этом крайне ЖЕЛАТЕЛЬНО (в колхозно-диктатурном понимании), чтобы танец выбрали те, кому он назначен судьбой (см. список из варианта №1). Дальше отработка танца ориентируется в основном на них, а остальные - для массовки и возможной подмены. Свою группу я в ближайшее время уже начну гонять по турдиону. И настойчиво предлагаю поменять местами Эла со Светой. Симметричность критична и исторична. Лио, Настя - отрабатывайте гальярду и готовьтесь морально.
Отправлено: 03.04.08 11:36. Заголовок: Да, если судьба опре..
Да, если судьба определяется списком №1 у некоторых, это грустно. Диктат в этом случае не уместен, во всяком случае это мое мнение, не могу сказать за других.
А говорили, что зал в воскресенье для нас открыт только с 12 до 15, но даже если заниматься подряд не 3 а 5 часов, раньше прийти на час и уйти еще на час позже, как предлагает Рикки, тоже не получится, у кого нет свободного времени это понятно, но есть другой очень важный аспект: элементарная нагрузка на организм, 5 часов в один день очень много.
Я понимаю в балетных школах так занимаются каждый день, но 1 раз в неделю по 5 часов - перегруз, надо реально смотреть на вещи
Отправлено: 03.04.08 12:28. Заголовок: Bestия пишет: Да, е..
Bestия пишет:
цитата:
Да, если судьба определяется списком №1 у некоторых, это грустно.
Судьба определяется исключительно вашими собственными желаниями и умениями. Варианты вверху - это предложения. Если у кого-то есть альтернативные - дык ради Бога! Да и 5 часов в неделю - таких 5 часов, как у нас, это не такой уж перегруз, мы ж работаем не как в балетной школе... По тем нагрузкам, нам бы одной разминки на час хватило бы... надо только не забыть заказать такси и подъемный кран к концу тренировки и взять отгул на недельку
Рики пишет:
цитата:
вдруг явилась идиллическая фантазия, что танцующие друг с другом сделают над собой неимоверное усилие и изыщут время и место ВНЕ занятия, чтобы поучить танец. Ну, скажем, дома у кого-нибудь. Или прийти на час раньше / уйти на час позже в воскресенье. Я знаю, что все жутко заняты, у всех семья, работа, здоровье ни к черту, все далеко живут и тд. Но ведь есть же такое явление, как героизм.
А у меня есть мечта, что все учат схемы и шаги дома, и я даже готова подбирать и распечатывать материалы, и даже частично это делаю, а толку? Или приходят - ну, черт с ним на час раньше, но хотя бы вовремя... А где взять? К тому же у меня дома пока негде... во всяком случае - пока сухо не станет
У меня есть предложение. На следующем занятии у нас будут контрдансы и аллеманды. После этого - только отдельные итальянские танцы и повторение. Почему бы в воскресенье не сесть и не определиться - что конкретно мы будем танцевать? Т.е. буквально составить программу.
Отправлено: 03.04.08 14:31. Заголовок: я не писала про пять..
я не писала про пять часов в неделю, я писала про 5 часов в воскресенье - это разные вещи, и такси я не в состоянии заказывать, никто его кроме меня не оплатит, а мне накладно! Что-то не очень-то народ на такси с танцев разъезжается, хотя за всех не буду говорить, но мне вечером давно зимой в четверг пришлось, скажу вам, накладно каждый раз.
Конечно можно все обсудить в воскресенье, а то кто-то что-то не дочитал, не допонял
Отправлено: 03.04.08 16:34. Заголовок: Если судьба не выбир..
Если судьба не выбирается добровольно, то она определяется списком № 1, все просто. Если вы согласны участвовать в проекте, конечно. Предложение разобраться по группам и выбрать себе танцы было озвучено почти 3 недели назад, а конкретики с тех пор набралось - один только список № 1. Альтернативных заявок по форме "Я буду танцевать то-то, с теми-то и в таком-то платье" пока вроде не наблюдается. Если так будет продолжаться, то народ станет мучительно размышлять аж до самой последней недели, что ему делать и как. Список № 1 в данном случае - не диктат, а способ конкретизации ситуации и форсирования событий. Схемы всех перечисленных и еще многих других танцев не являются секретными сведениями и лежат в куче мест, хотя бы на сайте той же Вилланеллы. Все присутствующие достаточно сведущи в танцевальной культуре, чтобы эти схемы открыть, прочитать и определиться, хотят они это танцевать или нет. Нет нужды ждать, пока Морин каждого лично догонит и пошагово растолкует, как этот танец выглядит. В конце концов, можно самому догнать Мо и выпросить схемы, музыку и видео. У меня вот пару раз получалось догнать. Тогда и на занятиях легче будет, и общий уровень заторможенности слегка снизится. Это всё к тому, что если вы хотите таки участвовать в проекте и не хотите при этом, чтобы вас строили - определяйтесь сами, только побыстрее. П.С. 5 часов в день... 3 дня подряд с утра до вечера не хотите? Да, я буду до посинения тыкать всем в нос моим ФНТ-шным опытом, потому что я теперь знаю, что это РЕАЛЬНО выдержать - такую нагрузку. Неимоверно странно после такого видеть, как народ в изнеможении валится после часа даже не слишком быстрых танцев. Физическая форма нарабатывается тренировками, как и всё остальное.
Отправлено: 04.04.08 08:34. Заголовок: Еще 31 марта я попро..
Еще 31 марта я попросилась в Италию, Мо с Чером ответили, что все решать будем в воскресенье, а про такси конечно понятно, что шутка, но она попалась под горячую руку мне на работе, нехорошая шутка
Bestия, держи - Генератор корсета. Мерки вводить в ДЮЙМАХ (приблизительно 2,5 см). Фото или выкладывай здесь, вон выше формы сообщения кнопочка с человечком. Или на mo.mcgee(собак)gmail.com - только ужми, а то у меня канал узкий... Хотя лучше все-таки здесь выкладывать, чтоб все видели
Отправлено: 07.04.08 15:47. Заголовок: Спасибо, Мо! Я там ч..
Спасибо, Мо! Я там ч-то загрузила, конкретно 2 фотки, скопировала и отправила здесь ссылки, но их не ивдно, я просто не умею видимо ничё тут делать, в общем, там красная и синяя шторная ткань, узор с завитками, не знаю, если правильно поняла, то это та ткань про которую говорил Чер.
Отправлено: 07.04.08 18:02. Заголовок: Балетто "Со бен ..
Балетто "Со бен ми..." - да. Наш с Элом парный в итальянской группе. Это мой каприз, что парный, и я просила бы не расшаривать этот танец. Много и других. Ну вот так. Вольта - тоже наш парный. В английской группе. Турдион - показательный во французской. Я, Лио, Настя, Полина. Плюс еще 1-2 существа на замену надо. Спаньолетта - какая? На двоих? К слову, я не нашла среди записанных моей любимой мелодии с красивым проигрышем на пассо-назад. :(
Спаньолетта - какая? На двоих? К слову, я не нашла среди записанных моей любимой мелодии с красивым проигрышем на пассо-назад. :(
А ты какую собиралась? Мелодия - не знаю, поищу еще, хотя мб стоит потрясти кого-нибудь из центральных товарищей. Я ж не знаю, что ты имеешь в виду.
И, товарищи, притормозите с Италией, оставьте что-нибудь и нам тоже :) А то у нас будет целое стадо показательных балетто, едва отличимых друг от друга на неискушенный взгляд зрителя Надо бы общих подобрать...
У меня был вариант с Биззарией дАморе, а еще там у нас где-то Дольче Аморозо Фуоко проплывало на горизонте, мы его делаем? И павана "Дикая вишня", про нее как-то в прошлый раз за контрдансами забыли... И еще что-то надо придумать, а то сплошная Италия получается Вот если бы кавалеры станцевали моррис или военный бранль...
Отправлено: 08.04.08 11:23. Заголовок: Дальше, про танцы. Д..
Дальше, про танцы. Для общего употребления (включая публику): Мальтийский бранль - ? Балло дель Фьоре - ? Фарандола - ? Что еще? Что, по-вашему, можно включить в мастер-класс, что не будет представлять сложностей для нетанцевавших?
Отправлено: 08.04.08 12:21. Заголовок: так это та ткань, о ..
так это та ткань, о которой Чер говорил? Классный узор, причем на одной даме, с той картины, где встречается два варианта, то она в синем с золотистым плетье, то в красном с золотистым, так там похожий узор на ткани (или это вышивка), только кроме завитков и листиков еще силуэт лилии
Отправлено: 08.04.08 12:30. Заголовок: McGee пишет: А ты к..
McGee пишет:
цитата:
А ты какую собиралась? Мелодия - не знаю, поищу еще, хотя мб стоит потрясти кого-нибудь из центральных товарищей. Я ж не знаю, что ты имеешь в виду.
Ориентировочно собиралась на двоих. Показательную, ага. Мелодия - ну под правильную танцуют в ролике, что ты мне записывала. Впрочем, ладно, я уже все равно передумала, потому что тогда у нас парных до тучи набирается, нехорошо. Если на диске от Нимвен попадется правильная на мой вкус мелодия, поставлю с кем-нить.
McGee пишет:
цитата:
А то у нас будет целое стадо показательных балетто, едва отличимых друг от друга на неискушенный взгляд зрителя
Стадо? Где? о_О Покажите мне его! Дольче аморозо - делаем. Я за. И военный бранль делаем. Могу в круге кавалеров изображать Свободу, зовущую на баррикады, или еще какую милитари-бабу.
Для общего употребления еще предлагаю включить простую павану и простенькую аллеманду типа Лорейн. Имхо, народ осилит, а если им объяснить, что это ппц как исторично, то еще и возгордится, даже если залажает каждый второй шаг.
Показываю: Вилланелла, Спаньолетта, Со бен ми, Дольче Аморозо Фуоко, Аустрия Гонзага, Биззария дАморе (ибо надо же чем-то и итальянской группе-то заняться...)... Глядя на это, я уже даже и не знаю, стоит ли себе брать показательный... а хотелось
Ролик со "Спаньолеттой" какой был? Который с чехами?
Ну, "Вилланелла" пусть уже, наверное, на одну пару будет, чтоб у зрителей глаза не разбегались Про остальные танцы - мы ж решили, что сядем и сообща всех распределим, чтоб равномерно получилось? "Ньюкасл" уж точно без вопросов, там 8 человек нужно
Ну, одна-то квадратная павана у нас уже есть, то бишь - бикубическая Renaissance Faire - хорошая песня, но куда мы еще одну воткнем?
Отправлено: 15.04.08 19:11. Заголовок: Мо, в этой аллеманде..
Мо, в этой аллеманде нет ничего такого, из-за чего её надо было бы выделять как, скажем, Вилланеллу. И "в толпе" она смотрелась бы интереснее. К тому же, она лёгкая, небыстрая, даёт возможность покрасоваться - супер, а не танец.
Название, видимо, принимается. Но лучше поднять эту тему в воскресенье ещё раз.
Отправлено: 16.04.08 09:10. Заголовок: Не против такого вар..
Не против такого варианта названия. "Почувствуй себя динозавром", ага. На парвой тяге.) Меня можно попробовать записать на Рогоносец, Ньюкасл, и Черешенку-Вишенку. )))
"Отблеск" принимается. Мне кажется, название - не самый заковыристый вопрос всего мероприятия, чтоб долго о нем спорить.
Насчет аллеманды: мне тоже кажется, что ее лучше сделать на несколько пар, это, извиняюсь за выражение, историчнее. В Иннах аллеманды толпой танцевали.
*подбивая итог* Значицца, у меня получается: обязательные: Турдион Newcastle Black Almain желаемые: Рогоносец Павана Wild Cherry Voltati in ca Rosina Итого 6 танцев. Более чем. А если я буду знать, что такое Picking of Sticks, то можно и его попробовать.
Отправлено: 16.04.08 13:48. Заголовок: Лиорелин пишет: А е..
Лиорелин пишет:
цитата:
А если я буду знать, что такое Picking of Sticks, то можно и его попробовать.
Знаешь ты его, потому что мы его танцевали в предпоследнее воскресенье. И вообще, надо как-то приучать народ запоминать названия танцев. По очереди, что ли, просить повторять. А то как-то странно выходит, когда про каждый первый танец, упомянутый по названию, половина группы причитает "А я его не знаю / не помню!", а другая скромно молчит, потому что не хочет признаваться, что тоже не помнит, че это за хрень такая. А вроде как совсем с дырявой памятью у нас народа нет, чем объясняется такое упорное незапоминание наименования танца?
Отправлено: 16.04.08 18:27. Заголовок: Все, вспомнила!
Да, Рикки, ты права, названия очень тяжело запомнить, обязательно возьму блокнот записывать, с памятью действительно проблемы, вчера не могла вспомнить пароль, чтобы войти на форум, перебрала 20 вариантов и легла спать не солоно, так сказать хлебавши, а сегодня в Лебеде смотрела фурнитуру и забыла там папку с распечатаной цветной картиной, балда!
Но это не главное, я хочу сейчас показать картину и ткань, специально сфоткала в магазине, вот темно-синяя по-моему подходит, похожа на ту что на платье когда смогу закачать фото.
Модератор: Наташа, ВНИМАТЕЛЬНО читаем правила, учимся пользоваться форумом, пишем по теме, ЕЩЕ РАЗ удивляемся наличию кнопки "Правка" и таки начинаем ее использовать. Сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться.
Начинаю выкладывать схемы для повторения. Товарищи, учиться, учиться и еще раз учиться! Я способна на некоторые чудеса, но заставить ваш мозг волшебным образом воспринимать схему - увы, нет...
Newcastle
опубликован: The English Dancing Master, London, 1651, (1-е издание Плейфорда) реконструирован Настасьей Белой в 2002 г., скорректирован по варианту, привезенному в СПб Дианой Скрайвер на ФСТ-5. Записан с помощью Филиппа Смирнова Евгенией Солениковой
контрданс на 4 пары, стоящих по кругу.
1 часть: 1-8 счеты Lines всех пар в круг и обратно. 9-16 счеты Set, повернувшись к своему партнеру и set, повернувшись к ближайшему контрпартнеру. 17-32 счеты повторение 1-16 счетов
2 часть: 1-16 счеты Кавалеры полправого оборота (с правой ноги по часовой стрелке) под руку со своей дамой, на 12 шагов мулине по кругу левыми руками. Заканчивают около своих партнерш. Дамы в это время движутся по кругу в обратную сторону. Кавалеры проходят два кругу, дамы - один Примечание: а) в Плейфорде указано направление движения по кругу, б) в варианте, показанном на ФСТ-5 Дианой Скрайвер дамы стоят на местах, в) количество кругов, пройденных кавалерами взято из: http://www.dcdancenet.com/toyprograms/newcastle.html 17-32 счеты Полправого оборота со своими дамами, дамы выходят в круг, мулине на 12 счетов.
3 часть: 1-16 счеты Sides. Сходимся со своим партнером правыми, расходимся, на 4 счета поклон, за один двойной шаг проходим к следующему по кругу партнеру (расходимся левыми плечами). 17-32 счеты Далее так же со следующим партнером. Внимание! Со своим партнером мы танцуем на исходных местах, а при переходе к следующему проходим только одну восьмую круга (или, если представить, что пары стояли на сторонах квадрата, то с контрпартнером мы встречаемся на углу этого же квадрата). Так что после двух смен все танцующие сдвигаются на места соседних пар, а не противоположных. Примечание: в Плейфорде поклон не указан.
4 часть: 1-8 счеты Первые пары (боковые!) 1 кд шаг в центр круга, развернулись, один двойной шаг из круга, образовали арку, стоя лицом из круга. 9-16 счеты Вторые пары (на центральной линии) проходят в арку и возвращаются на свои места через центр круга. 17-32 счеты Повтор фигуры, только начинают другие пары
5 часть: 1-16 счеты Arms. Под правую руку с партнером, на 4 счета поклон, за один двойной шаг проходим за левую руку к следующему по кругу партнеру. 17-32 счеты Далее так же со следующим, в конце фигуры должны получиться две линии 2К1Д1К2Д (соответственно, партнеры из вторых пар проходят за кд шаг чуть дальше чем в первый раз, чтобы встать в линию) Примечание: по Плейфорду все в конце этой части должны оказаться на своих местах в своих парах, а перестраивание в линии идет на первом шаге шестой части. В http://www.dcdancenet.com/toyprograms/newcastle.html вместо поклона указан set
6 часть: 1-12 счеты Линии расходятся за один двойной шаг, сходятся на один двойной шаг, правый поворот на месте. 13-16 счеты На следующие 4 счета боковые пары пол оборота со своим партнером, первые пары идут накрест, так чтобы снова встать в линию, но с последовательностью 1К2Д2К1Д. 17-32 счеты Фигура повторяется, но на последнем шаге все пары делают полповорота со своим партнером за руки и оказываются на своих местах.
Отправлено: 16.04.08 22:26. Заголовок: Cuckolds all a row (..
Cuckolds all a row (он же "Рогоносец") опубликован: The English Dancing Master, London, 1651, (1-е издание Плейфорда) привезен в Россию Дианой Скрайвенер Записан Евгенией Солениковой по материала мастер-классов 6-8.10.06 Контрданс на две пары, стоящие лицом друг к другу музыкальный размер 6/4, каждый счет соответствует 3 музыкальным долям, в такте –2 счета.
1 куплет 1-16 счеты meet (сход-расход) 2 раза
1 припев 1-4 счеты все расходятся от центра по диагоналям: дамы поворачиваются через правое плечо, кавалеры через левое за один контрдансный шаг. В конце шага все стоят спиной в центр 5-8 счеты все возвращаются на свои места. Шаг делается спиной вперед, доворот только на последних счетах 9-16 счеты turn за руки с визави 17-24 счеты повторение счетов 1-8 35-32 счеты turn за руки с партнером
2 куплет 1-8 счеты sides правыми плечами с партнером 9-16 счеты sides левыми плечами с визави
2 припев 1-4 счеты кавалеры меняются местами 5-8 счеты дамы меняются местами 9-16 счеты все берутся за руки и за восемь обычных шагов делают полный круг по часовой стрелке 17-20 счеты дамы меняются местами 21-24 счеты кавалеры меняются местами 25-32 счеты все берутся за руки и за восемь обычных шагов делают полный круг по часовой стрелке
3 куплет 1-8 счеты arms правыми руками с партнером 9-16 счеты arms левыми руками с визави
3 припев 1-8 счеты Poussete ("тележки") Визави берутся за руки, образовавшиеся пары обходят друг друга по траектории буквы "П" (кавалер наступает, дама отступает, затем смещаются вбок по часовой стрелке, затем кавалер отступает, дама наступает). В результате пары меняются местами 9-16 счеты "Фонтан": кавалер, повернувшись через правое плечо, идет по эллипсу, проходит через место своей дамы, возвращается на свое место. Дама следует за своим кавалером. 17-24 счеты Poussete ("тележки") Визави берутся за руки, образовавшиеся пары обходят друг друга по траектории буквы "П" (кавалер отступает, дама наступает, затем смещаются вбок по часовой стрелке, затем кавалер наступает, дама отступает). В результате пары возвращаются на свои места. 9-16 счеты "Фонтан": кавалер, повернувшись через левое плечо, идет по эллипсу, проходит через место своей дамы, возвращается на свое место. Дама следует за своим кавалером.
Отправлено: 16.04.08 22:32. Заголовок: Black Almain (она же..
Black Almain (она же - Черная Аллеманда)
Часть А Такты Шаги Описание 1-8 ДЛ ДП ДЛ ДП Четыре двойных с продвижением вперед. В конце этой части партнеры разворачиваются лицом друг к другу и отпускают руки.
Часть Б Такты Шаги Описание 1-4 ДЛн ДП Отойдите от своего партнера, потом снова вернитесь к нему. Развернитесь на 90 градусов влево. 5-6 ДЛ Двойной с левой ноги, причем кавалеры идут в голову зала, а дамы - в хвост зала. Затем сделайте поворот вправо на 180 градусов. 7-8 ДП Двойной с правой ноги навстречу своему партнеру. Развернитесь лицом к своему партнеру.
Часть В Такты Шаги Описание 1-4 Кавалеры ОЛс ОПс ПЛ Кавалеры шагают влево, вправо и обходят вокруг своей дамы. 5-8 Дамы ОЛс ОПс ПЛ Дамы шагают влево, вправо и разворачиваются.
Часть Г Партнеры берутся за руки Такты Шаги Описание 1-2 Дамы ОЛс ОПс Кавалеры ОПс ОЛс Держась за руки 3-4 ПЛ Партнеры меняются местами 5-6 Дамы ОЛс ОПс Кавалеры ОПс ОЛс Держась за руки 7-8 ПЛ Партнеры меняются местами Часть Д Такты Шаги Описание 1-4 ДЛн ДП Отойдите от своего партнера, а потом вернитесь к нему.
Возьмитесь за руки и развернитесь лицом по направлению движения. Танец повторяется с части А. Танец повторяется до тех пор, пока играет музыка. Во втором и четвертом прогоне часть В выполняется наоборот: сначала шаги и повороты делают дамы, а потом - кавалеры.
Шаги: Риверенца – опускание на колено до пола – крайний случай, есть промежуточные. Без рук Шемпио – 1 - шаг вперед на стопу, плавное вырастание на полупальцы, 2 - приставка второй ноги и опускание на обе стопы Доппио - шаг открытый: 1 - стопа 2 - низкие полупальцы 3-4 - высокие полупальцы, без приставки ноги. Рипреза - 1 - шаг влево левой ногой на полную стопу 2-3 – медленное вырастание на полупальцы и перенос правой ноги к левой 4 – резкое опускание на обе стопы Мезовольта - поворот на правой ноге, не требует дополнительного времени. Может выполняться 3-мя способами: 1. поворот-пируэт на правой ноге, обе ноги рядом, «поворот-остановка», и потом уже рипреза (она получается по времени немного короче) 2. поворот в рипрезе – поворот на правой ноге, при этом левая не рядом с опорной, а сразу идет в рипрезу. 3. поворот с прыжком – небольшой подскок на опорной ноге во время поворота. Левая нога рядом с опорной, немного приподнята. Особенно хорошо выполнять после saltarello. Континенца – 1 - небольшой шаг влево на стопу, 2- правая нога подносится в воздухе к левой, с одновременным подъемом левой на полупальцы, опускание на обе стопы. Вольтатонда – 2 способа: На 2 tempi – 2 doppio, небольшой кружок влево, возвращение на своё место. На 1 tempi – 1 doppio и meza-volta
Исходное положение: три танцора. Обычно две дамы по бокам, кавалер в центре.
1 часть: quardernaria Все танцоры: doppio левой, doppio правой volta tonda c левой
центральный танцор (боковые стоят): sempio левой sempio правой doppio левой
боковые танцоры (центральный стоит): sempio левой sempio правой doppio левой (в это время центральный танцор поворачивается на meza volta, заканчивая лицом к боковым танцорам)
Все танцоры (в противоположных направлениях): 2 saltarello с левой Meza volta 2 ripresa – влево, вправо. Volta tonda на 1 doppio (doppio+meza-volta), ripresa вправо 4 continenza (влево-вправо-влево-вправо)
Все танцоры сходятся: 2 sempio (левой, правой) Doppio левой Расходятся: Doppio с правой назад Volta tonda (doppio+meza-volta), ripresa вправо Riverenza низкая 4 continenza (влево-вправо-влево-вправо)
2 часть – piva
4 piva c левой ноги за правые руки: центральный танцор с правым. 4 piva с левой ноги за левые руки: центральный танцор с левым Все: hey (шен) на 8 piva – центральный танцор заканчивает на своем месте
I часть. ▀ сет влево, Д назад (наружу север-юг) ▀ сет вправо, Д вперед (внутрь) ▀ к. - сет влево / д. - шаг влево, смена мест спиной друг к другу Д по часовой до II места ▀ балансе со своим за правую, Д смена мест ▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест ▀ поклон контре, разворот от центра
▀ сет влево, Д вперед (наружу восток-запад) ▀ сет вправо, Д поворот в паре лицом к центру ▀ шаг внутрь на вершины квадрата
II часть. ▀ сет влево общий (по кругу) к. - поворот через левое плечо / д. смена мест лицом друг к другу ▀ сет вправо общий (по кругу) к. - смена мест лицом друг к другу / д. - поворот через правое плечо ▀ сет влево в диагналь по часовой на следущее место, Д поворот через левое плечо ▀ сет вправо в диагналь по часовой на следущее место на первом шаге к. подают руку параллельно друг другу на втором шаге д. подают руку своему поверх руки контры Д мулене до II места (к. идет за своей д.) ▀ балансе со своим за правую, Д смена мест ▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест ▀ поклон своему, смена мест со своим за правую руку
III часть. ▀ сет влево общий (по кругу) к. - смена мест лицом друг к другу / д. - поворот через левое плечо ▀ сет вправо общий (по кругу) к. - поворот через правое плечо / д. смена мест лицом друг к другу ▀ сет влево в диагналь по часовой на следущее место, Д поворот через левое плечо ▀ сет вправо в диагналь по часовой на следущее место на первом шаге к. подают руку параллельно друг другу на втором шаге д. подают руку своему поверх руки контры Д мулене до II места ▀ балансе со своим за правую, Д смена мест ▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест ▀ поклон накрест ▀ к. - за сет+Д обходят друг друга расходясь правыми плечами /д. - стоят ▀ к. - стоят / д. - за сет+Д обходят друг друга расходясь левыми плечами ▀ поклон своему, смена мест со своим за правую руку
IV часть ▀ к. - сет влево / д. - шаг влево, смена мест спиной друг к другу Д поворот через левое плечо ▀ к. - шаг вправо, смена мест спиной друг к другу/ д. - сет вправо Д поворот через правое плечо ▀ сет влево в диагналь смена мест со своим за правую руку, Д смена мест с контрой за левую ▀ сет вправо в диагналь смена мест с контрой за левую, Д смена мест со своим за правую ▀ балансе со своим за правую, Д смена мест ▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест ▀ к. - стоят / д. - за сет+Д обходят друг друга расходясь левыми плечами ▀ к. - за сет+Д обходят друг друга расходясь правыми плечами /д. - стоят ▀ поклон контре, смена мест с контрой за правую руку
завершение. ▀ к. - шаг влево, смена мест спиной друг к другу / д. - сет влево Д по часовой до II места ▀ сет вправо, Д назад (наружу север-юг) ▀ сет влево, Д вперед (внутрь) ▀ долгий общий поклон
Отправлено: 16.04.08 22:38. Заголовок: Виланелла Описание ..
Виланелла
Описание шагов:
Riverensa Поклон на 4 или 8 счетов. 1 или 2 такта
1. левую ногу на полную стопу назад с переносом веса. 2,3. описываем в воздухе тазом овал: полуприседаем на левой ноге, переносим вес на правую, оставаясь на полусогнутых, полувыпрямляем ноги, поднимаясь на полупальцах, одновременно подтягивая левую ногу на полупальцы к правой. 4. опускаемся на полные стопы. Continenza Шаг в сторону на 4 счета. 2 такта
1,2. скользящий шаг левой стопой влево с переносом веса. 3,4. подтянули правую ногу пяткой к пятке левой ноги под углом 90. Seguito ordinario проходящий шаг на 4 счета. 2 такта
1. шаг левой ногой вперед на полупальцы с переносом веса, стремясь вперед и вверх. 2. шаг правой ногой вперед на полупальцы. 3. шаг левой ногой вперед на полупальцы. 4. приставляем правую ногу к левой чуть сзади и опускаемся на полные стопы. Следующий шаг с правой ноги.
Ripresa шаг в сторону на 4 счета. 2 такта
1. Скользящий шаг левой ногой в сторону, поднимаясь на полупальцы обеих ног, вес на левой ноге. 2. Подтягиваем правую ногу на полупальцах к левой ноге и опускаемся. 3. Скользящий шаг левой ногой в сторону, поднимаясь на полупальцы обеих ног, вес на левой ноге. 4. Подтягиваем правую ногу на полупальцах к левой ноге и опускаемся на полные стопы. Следующий шаг с правой ноги вправо.
Passo шаг на два счета. 1 такт: 1,2. шаг вперед с левой ноги на всю стоп с переносом веса. Следующий шаг с правой ноги.
Specatio Шаг с продвижением на 4 счета
1,2 - шаг вперед левой ногой на всю стопу с переносом веса. 3 - шаг правой ногой на полупальцы к середине стопы левой ноги. За счет толчка правой ногой поднимается левая нога на полупальцы. Вес все время на левой ноге, левая нога прямая. 4 - шаг левой ногой вперед на полную стопу. Следующий шаг с правой ноги 1 часть. Риверенсо на левую оба. Континенца влево, контингенца вправо. 2 сагвито вперед с левой. Континенцa влево, 2 репрезо вправо. 2 часть. 2 Пассо с левой, 1 сагвито с левой. 2 пассо с правой, 1 сагвито с правой. Припев: континенца влево, 2 рипрезы 16 века вправо. Риверенсо на левую ногу. 3 часть. Кавалеры обходят дам. Спереди по полукругу (по часовой) и встают справа от дамы. 2 пассо с левой -1 сагвито(в начале сагвито дамы делают маленький шаг влево) 2 пассо с правой, 1 сагвито с правой(еще один шаг дам влево). Припев (оба). 4 часть. Дамы обходят кавалеров так же. Припев 5 часть. Сердечки:
С левой ноги расходятся через внешние плечи сердечком(2 пассо с левой). Сходятся на 1 сагвито, оказавшись спиной ко зрителям. Расходятся на 2 пассо с правой через внешние плечи (описываем 2-е сердечко). Сходятся в исходные позиции на 1 сагвито с правой. Припев 6 часть. Повернулись в паре друг к другу. Взялись за правые руки. С левой ноги 4 спецато: за 2 поменялись местами, еще 2 - петелька (через левое плечо). Взялись за левые руки. 4 спецато с левой ноги: 2 на обход, 2 - петелька через правое плечо. Припев
Отправлено: 18.04.08 15:53. Заголовок: Я чувстую, придется ..
Я чувстую, придется кидать жребий...
Bestия пишет:
цитата:
А можно схему на Bizzaria d`Amore?
Можно, попозже вечером выложу, поскольку ее переводить надо.
Были в музее, договорились. Мы в программе с 22 часов и в даль, пока публика не разбежится (в ужасе ) Можно приехать в 21, чтобы переодеться и подефилировать по территории, создавая атмосферу А, ну да, все это, соответственно - вечером 17 мая. Комнатки для переодевания будут, такие же, как на Летнем балу, но желательно переодеваться один раз и в темпе, чтоб можно было потом запереть на ключ. Соответственно у нас стоит вопрос с размещением людей на ночь. Как мы его решать будем? Мы можем вписать пару человек, только на чем их довезти до нас?
Еще, оффтопом, если музей не закроют на ремонт, то можно будет выступить с парой славянских танцах на Днях Славянской культуры и письменности (23 мая) (соответственно - надо подумать какие зрелищные танцы мы можем вспомнить и повторить быстро).
Еще, товарищи дамы, постарайтесь брать на репетиции не просто юбки, а длинные юбки, поскольку танцевать-то вам потом в длинных... У кого есть готовые костюмы, в это воскресенье возьмите, поскольку, возможно, на нас придут посмотреть возможные клиенты И, опять же, поскольку нами уже интересуются, учите схемы, так чтоб, от зубов и от ног отскакивало!
Отправлено: 18.04.08 16:34. Заголовок: McGee пишет: чтобы ..
McGee пишет:
цитата:
чтобы переодеться и подефилировать по территории, создавая атмосферу
А вот это зря. :) Нам же ж так понравится, что мы уже ничего больше не захотим!
McGee пишет:
цитата:
можно будет выступить с парой славянских танцах на Днях Славянской культуры и письменности (23 мая) (соответственно - надо подумать какие зрелищные танцы мы можем вспомнить и повторить быстро)
Польку в дырочку, пожалуйста!
McGee пишет:
цитата:
У кого есть готовые костюмы, в это воскресенье возьмите, поскольку, возможно, на нас придут посмотреть возможные клиенты
Отправлено: 18.04.08 18:41. Заголовок: и второй вопрос...
... а мы не хотим той же ночью, чуть позже или раньше, попроситься в Художественный музей с теми же целями - потусить и засветиться? у меня где-то был телефончик одной тетушки славной оттуда... если есть общий интерес, могу звякнуть
Отправлено: 19.04.08 10:25. Заголовок: А я хотела предложит..
А я хотела предложить Нате и Светику взять 15 век и поглядеть, как м ы в нем вместе смотреться будем. :) Светика я предупредила, а Натик на смс-ки не откликается. :( Остальные могут брать ампир, талия все равно такая же.
Bizzarria d'Amore (Капризы Любви) (Источник – Чезаре Негри, Le Gratie d'Amore, 1602/1604) Танец для 4 человек в квадрате. Танец состоит из шести фигур. Как и в Lo Spagnoletto каждая фигура содержит три части (A, B, и C), части B и C – одни и те же в каждой фигуре танца.
Figure 1 Part A 1 – 4 RvL Кавалеры делает риверенцу , на которую дамы отвечают небольшим поклоном (?) 5 – 6 SpL SpL Кавалеры делают два сотопье влево 7 – 8 SpR SpR Кавалеры делают два сотопье влево 9 – 16 Ladies repeat Дамы повторяют риверенцу и сотопье Part B 1 – 2 Jump Jump Все дважды подпрыгивают 3 – 4 RvML Одна рипереза минута влево. 5 – 8 Jump Jump RvMR Повторяют предыдущее с рипрезой вправо. Part C 1 – 2 SzL SzR Два спеццато двигаясь в диагональ назад вправо (?), сначала с левой ноги, потом с правой 3 – 4 SgL Сегвито вперед с левой ноги, возвращаясь на свое место. 5 – 8 SzR SzL SgR Повторяем еще раз, начиная с правой.
Figure 2 Part A 1 – 4 SzL SzR SgL Кавалеры за два спеццато и сегвито меняются местами. 5 – 8 SzR SzL SgR Затем, начиная со спеццато с правой ноги, do делают два спеццато и сегвито, совершая полный поворот через левое плечо и заканчивая на противоположном своему месте. 9 – 16 Ladies repeat Дамы повторяют фигуру. Part B & C Повторяем части В и С из фигуры 1.
Figure 3 Part A 1 – 4 SgL SgR Повернувшись лицом к партнеру, беремся правыми руками и делаем за два сегвито полный поворот. 5 – 8 SgL SgR Еще за два сегвито делаем полный поворот через левое плечо. 9 – 12 SgL SgR Повернувшись к своему контрпартнеру, беремся левыми руками и совершаем полный поворот за два сегвито. 13 - 16 SgL SgR Еще за два сегвито – полный поворот через правое плечо. Part B & C Повторяем части В и С из фигуры 1.
Figure 4 Часть A повторяет часть А из фигуры 2, исключая то, что в этот раз вы, меняясь с противоположным углом за 2 спеццато и сегвито, держитесь правыми руками. Повторяем части В и С из фигуры 1 как обычно.
Figure 5 Part A 1 – 2 SgL Возьмитесь правыми руками с партнером и поменяйтесь местами за одно сегвито с левой ноги . 3 – 4 SgR Возьмитесь с партнером левыми руками и за одно сегвито вернитесь на свое место. 5 – 8 SgL SgR За два сегвито сделайте полный поворот через левое плечо. 9 – 10 SgL Возьмитесь левыми руками с контрпартнером и поменяйтесь местами за одно сегвито. 11 – 12 SgR Возьмитесь правыми руками и за одно сегвито вернитесь на свое место. 13 - 16 SgL SgR За два сегвито сделайте поворот через правое плечо. Part B & C Повторяем части В и С из фигуры 1.
Figure 6 1 – 4 SgL SgR Повернитесь к партнеру, возьмитесь правыми руками, за два сегвито сделайте полный поворот. В конце повернитесь лицом к партнеру. 5 – 16 SgL SgR SgL SgR SgL SgR Выполняем хэй по кругу. Начинаем, взявшись левыми руками с партнером и меняемся с ним местами, дальше двигаемся по кругу, подавая по очереди правую и левую руки, за 6 сегвито. Part B & C Повторяем части В и С из фигуры 1.
Отправлено: 21.04.08 17:51. Заголовок: Товарищи, никто случ..
Товарищи, никто случайно не знает, к кому, в конце концов, прибился список танцев с исполнителями? У себя я его не обнаружила А на память - кто где - я не помню...
Жирным выделены таны, состав участников на которые уже зафиксирован. Цифры обозначают количество участников. Число вида 4х - число участников в сете (3х - по три участника в сете, 2х - попарно... и т.п.)
У всех есть еще пара дней (самый максимум), чтобы дополнить свои предпочтения или убрать себя из какого-то танца. Потом демократия закончится, записочки с пожеланиями мелко накромсают ножницами и бросят в Распределительную Шляпу.
Отправлено: 23.04.08 15:40. Заголовок: Некоторые мысли по п..
Некоторые мысли по поводу композиции программы. Если бы я притащилась в музей поздно вечером, польстившись на развлекательную программу или что бы то ни было, меня бы интересовали только две вещи: 1) КТО меня будет ублажать, 2) ЧЕМ именно меня будут ублажать. Длинные речи и игровые сценарии меня мало интересовали бы. Так что особо сценарием заморачиваться не надо, надо лишь придумать, как представить каждый конкретный танец. Чем короче и ярче будет представление, тем лучше. По поводу вольты есть некоторые идеи (типа "самый неприличный танец 16 века" и т.д. ). Публика любит короткие и доступные определения, в просторечии именуемые ярлыками. Над порядком танцев надо подумать, но здесь критерием может служить чередование медленных / быстрых и парных / общих. Второй критерий - распределение по странам, хотя это критерий больше для нас, чем для публики. Вытаскивать народ на обучение надо не больше двух раз (принцип "что два раза мило, не третий раз постыло" работает, как ни странно), на каждый раз по 2 или 3 танца, сколько мы их там всего определили.
Отправлено: 23.04.08 20:25. Заголовок: Под сценарием я имел..
Под сценарием я имела в виду скорее обыгрыш самих танцев, чем длинные речи А насчет ярлыков уже есть другая мысль и я ее думаю - флаер-программка, где будет список танцев с краткой характеристикой (временем, страной, переводом названия (если таковой имеется) и, возможно, каким-нибудь характерным для этого танца приколом, типа "неприличности" вольты С чередованием по странам, по-моему, ну его... А вот быстрый/медленный и пр. - да, чтоб не было монотонно для зрителя. А еще, по возможности, так, чтобы хотя бы часть народа успевала хоть немного дух перевести...
Отправлено: 24.04.08 07:05. Заголовок: Хорошо бы ещё какой ..
Хорошо бы ещё какой ни есть плакатик в музее повесить, и даже не один - где кратко и доступно объяснить, кто мы, что мы и чего ждём от общества. Прочтут не все, но и немногих будет достаточно. Потому что одних флаеров всё же будет не достаточно. Может быть, сегодня обсудим сценарий? Или уже отложим до воскресенья?
Вчера говорила с представителями музея истории. В мае они закрываются на ремонт, так что никакой Ночи музеев у них не будет. Жаль, не подумала спросить насчёт Художественного музея. Надо будет исправить эту ошибку.
Насчет "плакатика". Есть просьба к Черу сделать какую-нибудь красочную афишку типа как к Патрику было, а то у меня тут народ на работе заинтересовался и просил вывесить объявление на нашей конторской доске. На Патрика я афишку вешала, хотя никто так и не пришел, сцуки, но моё, извиняюсь за выражение, хобби тут уважают сильно. :) Директор вот на ФСТ отпускает даже без визы на заявлении от моей непосредственной начальницы, которая сама сейчас в отпуске. Мало ли, вдруг ночь в музее таки придут поглядеть. А насчет плаката в самом музее... Вот помните, может, я с ФНТ привезла флаерок hdds-ников, стащенный из бара, где проводилась сетовая вечеринка. Народ просто распечатывает кучку бумажек с объяснением, кто они такие, чем занимаются и где их найти. И потом стопку этих флаеров выкладывают в месте вероятного обитания потенциальных участников. Информация с флаеров расходится эффективнее, чем с одного вывешенного плаката. Может быть, нам тоже такое напечатать? И положить в том же музее, и еще в ДК автомобилистов, может быть.
Насчет плакатика... На плакатик бы кого-нибудь... иначе придется ворова заимствовать чье-нибудь аутентичное изображение... Ну и, да, он будет, плакатик, как только времени немножко образуется.
Насчет флаеров - дык, а я о чем говорю? Программка, объясняющая, что, собственно, происходит, плюс реклама группы.
Отправлено: 25.04.08 09:11. Заголовок: Всем привет, давно н..
Всем привет, давно не заглядывала!
О программе! Везде где я в списке, остаюсь без изменений, меня все устраивает, но один момент все же хотелось бы выяснить, конкретно пункт 9. Picking of Sticks. Там должно быть шесть человек, а в списке семь. Очень хочу его танцевать! Не прогоняйте меня, в списке Лекстера я - Наташа!
Отправлено: 25.04.08 09:17. Заголовок: Идея с флаерами заме..
Идея с флаерами замечательная, кстати я могу их раздать на занятиях Латино и не только! Из наших фото на флаер можно сделать коллаж, например, и на этом фоне пустить информацию, это как вариант. Вообще идея с фото очень хорошая! Визуализация конкретных персонажей указанного действа на флаере заинтересовывает больше, чем просто его описание!
Отправлено: 25.04.08 09:25. Заголовок: А во сколько 23 мая ..
А во сколько 23 мая будет выступление, день-то рабочий, пятница, я работаю до 5 обычно, но если что смогу отпросится 4 или может с 3, или придется на целый день отпрашиваться?
Мда. Думается, народ все-таки не понял. НАРОООД! Список наверху - это список ЖЕЛАЮЩИХ! Не танцующих, а только желающих! Окончательный список будет составлен с учетом предпочтений, но ВСЕХНИХ предпочтений, и если вы думаете, что вы где-то записаны там и это железобетонно - вы очень ошибаетесь.
И еще. Наташа, в следующей твоей пачке сообщений я удалю все твои сообщения, кроме первого. Это последняя просьба писать мысли одним постом, а не пятью подряд.
Отправлено: 25.04.08 14:34. Заголовок: Bestия, имеется в ви..
Bestия, имеется в виду, что желательно писать все в одном сообщении, вместо того, чтобы делать несколько. Так и читать удобнее, и длина ветки сокращается. Если вдруг надо исправить или дополнить сообщение, можно воспользоваться кнопкой "Правка" сразу под сообщением. Все просто и обижаться тут не на что, все учились пользоваться форумом в свое время, а в обязанности модератора входит поддерживать порядок на форуме
Спасибо, Мо, русским языком объяснила! Еще вопрос: что такое спасибо в правом нижнем углу сообщения? и почему у меня всегда 0 на все сообщения, меня игнорируют на всех сообщениях? Не все же все-таки не по делу, я не понимаю, объясните мне
Привет всем! Это Алекс! А можно узнать почему: "Lexter пишет: Алекс - это Саша, когда-то-из-Дагомыса"? Это я или не я? Я вроде бы не с Дагомыса я???! Местные мы, Сочинские!
первый кавалер меняется со вторым, потом с третьим /разворот по ходу колонны/ общий лайнс вперед-назад первая дама меняется со второй, потом с третьей /разворот по ходу колонны/ общий лайнс вперед-назад
далее эта фигура выполняется стоящими на месте первой пары до тех пор, пока все не вернутся на свои места
2 куплет
плечи (2 раза) /можно один раз нормальные, второй - шарповские/ /первая и вторая пары - разворот внутрь сета/
первая пара взявшись обеими руками приставным шагом смещается на место второй вторая пара приставным шагом смещается на место первой, обходя ее снаружи после этого вторая пара движется на свое место внутри, а первая на свое снаружи (фигура выполняется 2 раза) в это время третья пара обходит весь сет по широкому кругу /кавалер со своей стороны, дама со своей/, делает кроссовер в голове колонны и возвращается на свое место /кавалер на место дамы, дама на место кавалера/
третья пара взявшись обеими руками приставным шагом смещается на место второй вторая пара приставным шагом смещается на место третьей, обходя ее снаружи после этого вторая пара движется на свое место внутри, а третья на свое снаружи (фигура выполняется 2 раза) в это время первая пара обходит весь сет по широкому кругу /кавалер со своей стороны, дама со своей/, делает кроссовер в голове колонны и возвращается на свое место /кавалер на место дамы, дама на место кавалера/ /в результате построение становится правильным/ 1К2К3К 1Д2Д3Д
3 куплет
руки
/кавалеры разворачиваются в колонну/ 1К2К3К
цепочка кавалеров обходит снаружи сета первую даму, изнутри сета вторую, начинает обходить третью снаружи сета и замыкает круг вокруг нее /ведущим кавалером становится третий/ 3К1К2К
круг размыкается, третий кавалер ведет цепочку снаружи сета в обход второй дамы, начинает обходить первую изнутри сета и круг замыкается вокруг нее /ведущим кавалером становится второй/ 2К3К1К
круг размыкается, второй кавалер ведет цепочку изнутри сета в обход второй дамы, начинает обходить первую снаружи сета и круг замыкается вокруг нее /ведущим кавалером становится первый/ 1К2К3К
круг размыкается, первый кавалер ведет цепочку снаружи сета в обход второй дамы и уводит кавалеров на свое место /при этом ряд кавалеров в сете выглядит таким образом
3К2К1К/
/дамы разворачиваются в колонну/ 1Д2Д3Д
дамы повторяют фигуру аналогично кавалерам при этом в результате ряд дам в сете выглядит таким образом 3Д2Д1Д, а общее построение 3К2К1К 3Д2Д1Д
4 куплет (опциональный - в оригинале отсутствует)
/разворот внутрь сета/ лайнс рядами назад-вперед
первая и третья пары лайнс рядами назад-вперед в это время вторая пара меняется местами 3К2Д1К 3Д2К1Д
/разворот по ходу колонны/ третья пара делает разворот в стороны образуются два мулене (правое вращается по часовой,
левое - против) сделав полтора оборота все разворачиваютя внутрь сета и оказываютя в следующей позиции 2Д 1К3К 1Д3Д 2К первая и третья пары за контрдансный шаг меняются местами, а вторая пара сходится на своем месте 1Д2Д3Д 1К2К3К
/разворот по ходу колонны/ медленный фонтан до своего места :) (или быстрый - 2 раза) :)))
краткая схема:
лайнс 2 раза смена зигзагом - лайнс (поочередно: кавалер-дама) до своего места
плечи 1 и 2 - "жернова" 3 и 2 - "жернова"
руки "змейка" (кавалеры-дамы)
лайнс 1 и 3 - лайнс, 2 - смена два мулене 1 и 3 - смена фонтан
Отправлено: 29.04.08 15:13. Заголовок: Bestия, речь уже иде..
Bestия, речь уже идет не о том, кого в Черешенку добавить, а о том, кого оттуда выкинуть
Не забывайте, что после основной программы можно будет потанцевать что угодно до упора, поэтому лучше подумайте, что в эту "что-угодно-программу" поставить (соответственно эпохе, разумеется ).
Отправлено: 29.04.08 23:55. Заголовок: Берут, но не на пок..
Берут, но не на показательный :) Во второй раз - пожалуста. Схема там, мягко говоря, непростая. А некоторые ходят раз через два :( Вроде бы задача ставилась в первую очередь представить группу, а уж во вторую потанцевать для себя... К тому же составляя список я очень старался, где возможно сохранить паритет полов. Я конечно могу убрать из списка Вишни себя и Лекстера, но тогда это будет уже совсем другая павана... Народ, кто танцует показательные, долбит их до ПОЛНОГО запоминания. Лажать запрещается :))
2sunshine: А чего из списка, кроме алеманды и ньюкасла, ты еще готова танцевать? Можно с кем-нибудь договориться...
Отправлено: 30.04.08 20:16. Заголовок: Shaddin: Я даже не з..
Shaddin: Я даже не знаю, в какой танец я хочу, все уже хорошо разложено, не хочу никого двигать! Может я тогда в роли зрителя? На ньюкасл кого-то другого поставить...
Отправлено: 02.05.08 10:19. Заголовок: Вчера заходили в Худ..
Вчера заходили в Художественный музей, и заодно спросили насчёт Ночи музеев. Персонал не в курсе, просили зайти после праздников и говорить конкретно с начальством. Мне в будние дни в тот район не выбраться, а выбираться туда в выходные смысла нет. Так что, может, у кого-то будет возможность полюбопытствовать? Пока ещё есть время.
Отправлено: 02.05.08 11:19. Заголовок: sunshine, а смысл? Н..
sunshine, а смысл? Некоторых явно НАДО двигать, иначе помрут или от жадности, или от переутомления... Тебе людей не жалко? Что у тебя с платьем? У меня тут есть лишний почти-дошитый-корсажик и материал на юбку, уже раскроенный... Желтого цвета, похож на мое (теперь Никольской) платье, но более желтый... Если вдруг что... ага?
И, товарищи, я тут выяснила, что мы горим Выступление - через две недели. Из них - в это воскресенье полу-выходной. В следующее - неизвестно что. Что будем делать? Кто не сможет придти, хоть схемы учите, что ли... И если нужна помощь с танцами или шитьем - свистите.
Отправлено: 06.05.08 12:53. Заголовок: Я сделала для меня е..
Я сделала для меня еще две недели назад невозможное и сшила-таки себе корсет! принесу в четверг, оцените! По жесткости почти не уступает бронежилету!
sunshine пишет:
цитата:
Shaddin: Я даже не знаю, в какой танец я хочу, все уже хорошо разложено, не хочу никого двигать! Может я тогда в роли зрителя? На ньюкасл кого-то другого поставить...
Сашуля, ты не хочешь с нами танцевать?! Времени совсем мало, приходи на репетиции!
McGee, можно узнать твои предложения на дополнительные танцы, просто мне сложно пока ориетировться в эпохах, заодно и запомнится быстрее, спасибо!
Отправлено: 06.05.08 12:58. Заголовок: Господа и дамы! Спис..
Господа и дамы! Список желаемых танцев для дополнительной программы (просто потанцевать, если останется время и возможность (и силы! )) - сюда, пожалуйста. Желательно не отклонятся от эпохи: 15й, 16й, в общем - не дальше контрдансов
Отправлено: 06.05.08 13:22. Заголовок: Лиорелин пишет: А в..
Лиорелин пишет:
цитата:
А вот контрдансы... какие из них появились пораньше?
Контрдансы - солидная часть тех, которые мы знаем, - были опубликованы в 1651 году в "Английском учителе танцев" Плэйфорда. Соответственно, появились, вероятно, несколько раньше
И вы мне не бранли-аллеманды, вы конкретно, пожалуйста. Если я еще и выбирать буду из этой кучи...
Отправлено: 08.05.08 09:48. Заголовок: Альело? Пасьенца? А ..
Аньело? Пасьенца? А их кто-нибудь помнит? Если нельзя лажать показательные, то это не значит, что можно лажать те, которые "для себя", учитывая, что повторить их мы не успеем. Данс де Клев можно. Сесилию Королевскую Военный бранль :) исчо раз Гонзагу исчо раз Рогоносца и Бельрегуардо хочу!
Аньело простенький. Да и с Пасьенцей не всё так страшно. А что там в Королевской аллеманде такого страшного? Ходи туда-сюда, ногами помахивай... То ли дело Сесилия.
До получаса? Ой-ё... Я ж сбегу после первых же десяти минут. Мне Оффенер Вальса хватило на остеновском вечере.
Отправлено: 08.05.08 12:36. Заголовок: А что там в Сесилии ..
А что там в Сесилии такого страшного? Там запутаться совершенно невозможно, ноги сами ведут.
McGee пишет:
цитата:
А чего его помнить, Аньело-то?
Мо, эту фразу я твержу буквально на каждый второй танец, если не на 2/3, и всё равно со всех сторон слышится "А я не пооомню..." Попробуй набери 4 штуки народу, которые сразу и без подсказок не залажают Аньело, и я... и я месяц не буду ни на кого ругаться на занятиях, обещаю.
Эл, вальсы - в 16 веке? Ну разве что на гальярде...
Отправлено: 08.05.08 14:33. Заголовок: А партия велела "..
А партия велела "Желательно не отклонятся от эпохи: 15й, 16й, в общем - не дальше контрдансов" Конечно, можно придраться и вспомнить, что контрдансы держались аж до середины 19 века...
Отправлено: 13.05.08 09:28. Заголовок: У меня предложение. ..
У меня предложение.
Давайте в субботу встретимся в музее пораньше и быстренько прогоним все схемы, ну, разве что, кроме таких масштабных танцев, как Чёрная аллеманда и Ньюкасл. 30-40 минут нам хватит? Предлагаю на всякий пожарный. А ещё потому, что оное сработало перед мероприятием 10 февраля.
Не знаю, получится ли у меня прийти в четверг. Шить надо столько, что у меня скоро нервный тик на этой почве будет.
Дамы и кавалеры стоят в две колонны - кавалеры в голову зала, дамы - в хвост (например): 1К 2К 3К - - 1Д 2Д 3Д. Все делают реверенцу и две континенцы. Затем за два сегвито сходятся посредине, поворачиваются лицом к партнеру. За два скорси обходят партнера правым плечом, берутся левыми руками и возвращаются на свое место еще за 2 скорси. Поворачиваются в сторону исходной позиции, за 2 сегвито возвращаются на место. Делают две континенцы, разворачиваясь на 180 гр., и риверенцу.
Партия кавалеров:
налево два сотопье две риверенцы минима (преста?) трабукетто на левую 1 сотопье направо 2 риверенцы минима трабукетто на правую сотопье на левую 2 фьоретто вперед 2 назад трабукетто на левую сальтини на правую
Партия дам: 2 спецатто вперед, три трабукетто, начиная с левой ноги. 2 спецатто назад, 3 трабукетто с правой.
Хэй - дамы в своей колонне, кавалеры в своей (первая дама начинает поворот через левое плечо)
Риверенца кавалеров. Риверенца дам. За два сегвито полный оборот через левое плечо. Общая риверенца.
Прим.: один из вариантов реконструкции. У Карозо построение несколько другое. За соответствие оригиналу не ручаюсь, проверять было некогда.
Отправлено: 22.08.08 13:48. Заголовок: Austria Gonzaga Ис..
Austria Gonzaga
Источник: Il Ballarino, Book 2 Реконструктор: Liven Baert Перевод: Икконен Александра, “Мистерия танца” г. Томск
Исх. П.: Кавалер берет даму за левую руку
I часть: Riverenza minima. 2 Continenze (продвигаясь) 4 Seguiti ordinarii В конце последнего Seguito согнуть колени в манере meza Riverenza Отпуская руки, 2 Seguiti, каждый в свое лево по кругу, И еще одно Seguito навстречу друг другу 3 Trabuchetti лицом друг другу (синкопированный счет 1 и 2) 2 Puntate, одно вперед и одно назад (по версии Ливена первое делается в левую диагональ и со вторым возвращаемся на свое место). Riverenza grave
II часть, партия кавалера: 2 Seguiti спиной назад (с левой в левую диагональ, с правой в правую) 2 Passi gravi вперед 2 Passi presti вперед 1 Trabuchetto в левую диагональ То же самое, начиная с правой ноги
III часть, вместе: 2 Seguiti на поворот каждый в свое лево, начиная с левой ноги Seguito scorso друг к другу Касаясь правыми руками, Riverenza minima правой ногой То же самое повторяется, начиная поворот в правую сторону (Seguito начинается с правой ноги, но Riverenza на левую ногу и левыми руками)
IV часть, партия дамы: Дама повторяет партию кавалера (II часть)
III часть
V часть: Кавалер и дама берутся правыми руками и начинают движение по кругу, начиная с левой ноги 2 Seguito spezzato 2 Passi presti Cadenza Затем левыми руками все тоже самое, но с правой ноги
VI часть: Лицом друг к другу, начиная движение в левую сторону 2 Riprese (с левой ноги) 2 Trabuchetti 1 Spezzato в левую диагональ с левой ноги Riverenza правой ногой То же самое вправо, начиная с правой ноги, Spezzato на правую и Riverenza на левую ногу
VII часть: 2 Passi назад, начиная с левой ноги 2 Passi presti вперед Cadenza То же самое с правой ноги
VIII часть: Поворот друг от друга, каждый в свое лево на 2 Seguiti spezzati, начиная с левой ноги Еще 2 Seguiti spezzati лицом друг к другу 2 Passi presti вперед Cadenza
3 Seguiti battuti (один медленно, два быстрых) лев., пр., лев. 1 Seguiti battuti пр. 3 удара об пол левой, правой и левой (стопа параллельно полу, на раз и два) То же самое с правой ноги 4 Passi schisciati начиная с левой 2 Seguiti spezzati с левой вокруг себя влево
Вместе: Взявшись правыми руками, 2 Seguiti spezzati на место партнера, начиная с левой ноги 2 Seguiti spezzati вокруг себя каждый в свое лево 2 Passi presti лицом друг к другу, левая, правая Cadenza с левой
Далее идет партия дамы, аналогично партии кавалера. И обход друг друга на свои места: взявшись левыми руками и вокруг себя вправо. И 2 Passi presti лицом друг к другу, Cadenza с левой.
Заключительная часть:
На раз: кавалер подставляет ладони даме, дама хлопает своими ладонями по ладоням кавалера (сверху-вниз) На два: наоборот 3 удара ладони дамы по ладони кавалера «ладушки» (левая с левой, в то время, как правая рука свободна; правая с правой и левая с левой). И на каждый удар партнеры делают Trabuchetto влево, вправо, влево Вместе Riverenza на левую ногу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет