On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение
менеджер по кадрам




Пост N: 1593
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 14:20. Заголовок: Летний семестр - пока только мечты и мысли...


Есть идея летом устроить серию мастер-классов по "танцам вообще", например:
- основы движения;
- шаги и фигуры различных танцев;
- вальс (без привязки к периоду);
- полька (аналогично);
- каджун и хастл;
- line dances;
- танцевальная импровизация.

И так далее, и тому подобное.
Пока очень тяжело сформулировать все это. Основная мысль: мы можем танцевать под любую музыку, в любом стиле, в любых условиях. Мы можем танцевать на балах, домашних вечеринках, свадьбах, в ночных клубах. Мы свободны в танце

Кроме того, можно сделать МК по тому, до чего обычно руки не доходят: например, Виргинская кадриль с вариациями - отдельным классом. Страспей. Танцы рэгтайм-эры. Возможно, что-то еще.

Высказываемся

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 52
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 19:17. Заголовок: Рики пишет: полная ..


Рики пишет:

 цитата:
полная восьмерка используется так редко - в изученных нами контрдансах, кажется, вообще нигде


*
в "childgrove" полная восьмерка, или я ошибаюсь?

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 08:27. Заголовок: Рики пишет: "В ..


Рики пишет:

 цитата:
"В результате первые номера поменялись местами со вторыми" означает всего лишь общее подведение итогов после окончания 1го куплета.



Были у меня и такие мысли, но всегда лучше спросить, чем ходить и молча догадываться =)
Я так пристала, ещё по тому, что я очень рассеянная. Просто через некоторое время, если я захочу вспомнить схему, я ведь её именно так и выучу (с полной восьмёркой и т.д.) или же буду долго сидеть и соображать - "а что же там не так о.О"

Так что, буду и дальше приставать "по ходу пьесы"



Ни день и ни ночь, ни утро и ни вечер...
сумерки, как тонкая грань между тем и между этим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 11:51. Заголовок: McGee пишет: И так ..


McGee пишет:

 цитата:
И так далее, и тому подобное.
Пока очень тяжело сформулировать все это. Основная мысль: мы можем танцевать под любую музыку, в любом стиле, в любых условиях. Мы можем танцевать на балах, домашних вечеринках, свадьбах, в ночных клубах. Мы свободны в танце

Кроме того, можно сделать МК по тому, до чего обычно руки не доходят: например, Виргинская кадриль с вариациями - отдельным классом. Страспей. Танцы рэгтайм-эры. Возможно, что-то еще.



Я только за!

Bestия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 378
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 12:11. Заголовок: nikolskaya пишет: в..


nikolskaya пишет:

 цитата:
в "childgrove" полная восьмерка, или я ошибаюсь?


Верно. Тормоз я.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1726
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 23:52. Заголовок: Добралась. Попытаюсь..


Добралась. Попытаюсь описать, что смогу. Если что непонятно, лучше задавайте наводящие вопросы :)
Па-де-буре (в переводе с французского - "шаг буррэ", буррэ - это такой французский танец, изначально, вероятно, народный, который впоследствии (в 17м веке) вошел в основной набор танцев эпохи барокко, где-то так...) - исполняется так:
«1» - шаг пр.н. c подъемом на полупальцы
«2» - шаг л.н. не снижаясь
«3» - шаг пр.н. не снижаясь
«4» - снижение по 1 позиции
либо
«1» - шаг пр.н. c подъемом на полупальцы
«2» - шаг л.н. не снижаясь
«3» - шаг пр.н. на полупальцы, снижение по 1 позиции на затакт
(Описание взято с сайта Ассоциации Исторического танца.
Но если попросту, то общепринятое описание шага - носок-носок-стопа :)
В контрдансе "Фитц" встречается другой вариант па-де-буррэ - стопа (с небольшим плие)-носок-носок.

Figure Eight (восьмерка) - очень распространенная, кстати, фигура, просто как-то так сложилось, что в основном реконструируют и танцуют те контрдансы, где ее нет...
Пара обходит соседнюю (вышестоящую или нижестоящую) пару по восьмерке таким образом: кавалер пропускает перед собой свою даму, которая обходит второго кавалера, потом опять проходит через центр и обходит вторую даму, возвращаясь на свое место. Соответственно, кавалер в это время обходит вторую даму, а потом второго кавалера и так же возвращается на свое место.
Если они обходят контрпартнера противоположного пола и занимают место партнера (противоположное своему), то это конечно же пол-восьмерки :) В вышеизложенной схеме "Ямайки" действительно неточность, а вот в "Фитце" сказано, что "первая пара обходит вторую по "полувосьмерке" - проходят через центр, после чего дама обходит второго кавалера и приходит на место, где стоял первый кавалер, а кавалер, соответственно, обходит вторую даму."

Turn (вариант, случающийся чаще всего после сета, он же turn single) - поворот на месте. Поворот делается в ту сторону, какая нога приставлена. Он выполняется на 4 счета: 1 - шаг назад с поворотом на 120 градусов и переносом веса, 2 – шаг с другой ноги по маленькому кругу с поворотом на 120 градусов и переносом веса, 3- вернулись с той же ноги, что и начинали (последний доворот на 120 градусов), с переносом веса, приставили другую ногу.(с)Методичка Евгении Солениковой

Про увеличение длины "Фитца" мы уже говорили, надо однозначно.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1730
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 13:07. Заголовок: Polka Country Dance ..


Polka Country Dance (Полька-контрданс)
Происхождение: современный шотландский контрданс
Запись: Евгении Солениковой

Музыкальный размер: 2/4, полька (хотя возможно исполнение под рил).

Начальная позиция: longway на 4 пары (хотя возможно построение longway for as many as will), duple minor progressive. В первых парах партнеры меняются местами.

Такты Описание
1 – 4 Первый кавалер поворачивается ко второй даме, певая дама — ко второму кавалеру. В смешанных парах — set контрпартнеру (на па-де-басках), за правые руки меняемся местами
5 – 8 То же самое — с партнером
9 – 16 Повторение 1 – 4 тактов
17 – 20 Первая пара берется правыми руками и движется вниз по сету
21 – 24 Первая пара разворачивается (не размыкая рук) и возвращается на свои места
25 – 32 Обе пары танцуют poussete на полечных шагах (полтора оборота). В результате пары меняются местами.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1731
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 13:14. Заголовок: VIRGINIA REEL (R4x40..


VIRGINIA REEL (R4x40) 4C set Collins Pocket Ref Bk
1- 8 All Advance+Retire 2 steps twice
9-16 All turn partner RH & turn partner LH
17-24 All turn partner 2H & dance DoSiDo
25-32 1s slip step down the centre & back
33-40 1s followed by 2s+3s+4s cast to bottom & form arch & 2s+3s+4s pass under arch & back to top

Перевод на со скотиш-дансерского на человеческий:):

VIRGINIA REEL (рил на 4 повтора по 40 тактов(?), если я ничего не путаю...) Сет на 4 пары
1- 8 Все вперед 2 шага и обратно (дважды)
9-16 Все кружатся с партнером за правые руки, потом за левые
17-24 Поворот с партнером за обе руки, потом - до-за-до
25-32 1 пара движется слип-степом вниз по сету и обратно
33-40 1я пара (и следующие за ней 2я, 3я и 4я) - каст офф и движутся до конца колонны, там первая пара делает арку, через которую проходят 2я, 3я и 4я (вторая - до места первой пары).
Танец начинается заново.

Вопросы?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1732
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 13:24. Заголовок: JUICE OF BARLEY, он ..


JUICE OF BARLEY, он же Stingo.
Лонгвэй на много пар (8th Ed. 1690).

(Duple minor-set - мини-сеты по две пары}
A 1-4 Первый кавалер и первая дама делают до-за-до; в то же время вторая пара делает то же самое.
5-8 Обе пары - поворот за обе руки с партнером.
B1 1-4 Первый кавалер и следующий за ним второй, обходят чужих дам и следуют на место другого (первый - проходит между двух дам и поворачивает направо, следуя на место второго, второй - соответственно)
5-8 Все хлопают в ладоши на первую долю (!!!!!) такта и делают поворот по кругу, взявшись за руки в четверке.
B2 1-4 Дамы повторяют то, что сделали кавалеры в предыдущей части (возвращаются к своему кавалеру попросту).
5-8 То же самое, что и в предыдущей части.

Уточняющие вопросы задавайте, а то я такого могу написать, пытаясь перевести с английского очевидные вещи...

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1736
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 10:13. Заголовок: 1561. Mairi's We..


1561. Mairi's Wedding
MAIRI'S WEDDING (R8x40) 3C (4C set) Cosh 22 SCDs+2
1- 8 1s turn RH, cast to 2nd place & turn LH to face 1st corners
9-16 1s dance 1/2 diagonal Reel of 4 with 1st corners & 1/2 diagonal reel with 2nd corners
17-24 1s dance 1/2 diagonal Reel with 3rd corners & 1/2 diagonal reel with 4th corners
25-32 1s dance reel of 3 across Lady with 2s & Man with 3s
33-40 2s+1s+3s circle 6H round & back

Пока Миникриб, позже сделаю расшифровку. Но если есть желающие, можете попробовать сами... Призовая шоколадка гарантируется

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 380
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 22:39. Заголовок: "Свадьба Маири (..


"Свадьба Маири (Мэри?)", 1561 год. Я не знаю, с чего этой дурехе вздумалось выскакивать замуж в ТАКОМ темпе, но предполагаю, что месяц седьмой, не меньше.
Не очень поняла 1-ю строчку, где название. Только то, что танец размером 8 на 40, на 3 или 4 пары.

1-8. Первая пара делает поворот за правые руки, перемещается на место второй пары, разворачиваясь через внешние плечи ("каст") и делает там поворот за левые руки до первых углов (сиречь до правых контрпартнеров).
9-16. Первая пара танцует половину "рила на четверых", вовлекая в это дело упомянутые первые углы, т.е. находясь в диагонали по отношению к сету. Затем (соприкоснувшись между собой левыми ладонями, если верить Черу ) танцует то де самое со своими вторыми углами (т.е. левыми контрпартнерами относительно своего первоначального местоположения).
17-24. То же самое, что в предыдущем пункте, первая пара проделывает с третьими углами (т.е. с первыми, перемещенными на несвойственное им местоположение) и четвертыми (т.е. бывшими вторыми).
25-32. Дама первой пары помещается промеж участников второй, а кавалер первой пары - между участниками 4-й. Получается оргия, два рила на троих, каковые и танцуются.
33-40. Все образуют один общий круг и танцуют (что такое 6Н? Шесть приставных?) цыркл туда и обратно.

Где-то так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1738
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 23:05. Заголовок: 6Н - six hands - то ..


6Н - six hands - то бишь круг, составленный из шести участников, взявшихся за руки :)
Первая строчка после названия - угу, рил 8 на 40 (тактов), на 4 пары, из которых три - активные :). Потом следует, я так понимаю, указание на сборник, где танец опубликован... вероятно

Тебе какую шоколадку?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 383
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 08:50. Заголовок: Жидкую и в банке. :..


Жидкую и в банке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1741
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 20:38. Заголовок: WALTZ COUNTRY DANCE ..


WALTZ COUNTRY DANCE (W40) Round the Room Dance 2 facing 2

1-8 All set to person opposite, change places passing RSh, all set to partners & change places
9-16 Repeat above Fig back to original places
17-32 All join hands & balance backward & forward, Men pass Lady on left over to the right (2H) & repeat 3 times
33-40 Couples Poussette passing to meet next couple

WALTZ COUNTRY DANCE вальс 40, круговой танец, пары лицом друг к другу (вверх, вниз по сету), дама справа(Схема)

1-8 Все – опустив руки, балансе к человеку напротив, перемена мест с ним же (правыми плечами), балансе к партнеру, перемена мест с партнером..
9-16 Повторение предыдущих тактов – все возвращаются на исходные места.
17-32 Все – соединив руки, балансе вперед и назад, кавалеры, оставаясь на месте обеими руками проводят даму слева направо, повторяя это еще три раза.
33-40 Вальсовый пусет – пары в вальсовом вращении проходят по квадрату в результате меняясь местами и раскрываются к новой паре.

(с) перевода: взято отсюда.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1742
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 13:13. Заголовок: Alexandra Waltz Тане..


Alexandrina Waltz
Танец снят с видео Opposite Foot Waltz Medley Earthly Delights Historic Dance Academy. Видео лежит здесь.

Пары располагаются по кругу, боком по линии танца (кавалер - спиной в центр, дама, соответственно, лицом). Подают друг другу правые руки, поклон, соединяют левые руки поверх правых.
Такты Действия
1 -4 Шаг по линии танца, мах свободной ногой по ЛТ. Шаг против, мах ногой против ЛТ. Еще один шаг по ЛТ и мах ногой. Кавалер поворачивается через левое плечо (не отпуская рук дамы!).
5 - 8 Фигура повторяется, только теперь поворачивается дама, соответственно - через правое плечо.
9 -12 Пара, не размыкая рук, поворачивается лицом по линии шага. Два вальсовых шага вперед, развернулись спинами, два шага спиной вперед.
13 - 16 Повторили эти четыре шага еще раз.
17 - 20 Разворачиваемся в аллемандную позицию (левая рука дамы в левой руке кавалера, перед грудью, сомкнутые правые - подняты высоко над головой (дамы:)). Два шага по ЛТ, разворот, два шага спиной.
21 - 24 Кавалер отпускает правую руку дамы и помогает ей сделать четыре быстрых поворота против часовой стрелки (продолжая двигаться по ЛТ).
25 - 32 По завершении кладем правые руки друг другу на талию (не опуская поднятых над головой левых) и делаем 6 тактов (3 полных поворота) вальса, на последние два такта - прогрессия (дама переходит к следующему по ЛТ кавалеру.

Уточняющие вопросы и замечания приветствуются.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1745
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 00:09. Заголовок: Вальс "Veleta..


Вальс "Veleta"

танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу

Схема танца:

Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца

1 часть (8 тактов)
Такты 1-2 балансэ по линии танца с внешних ног: с поднятием соединенных рук до уровня плеч и небольшим разворотом спинами. С внутренних ног – разворот vis-à-vis. Партнеры отпускают руки (К - п. Д- л.) и берутся другими руками.
Такты 3-4 2 глиссе по линии танца, левая рука кавалера и правая дамы – соединены.
Такты 5-6 балансэ против линии танца с внешних ног: с поднятием соединенных рук до уровня плеч и небольшим разворотом спинами. С внутренних ног – разворот vis-à-vis.
Такты 7-8 2 глиссе против линии танца, правая рука кавалера и левая дамы – соединены.

2 часть (8 тактов)

Такты 1-2 2 па вальса trois temps
Такты 3-4 раскрываясь, пара делает балансэ по линии танца с внешних ног, с поднятием соединенных рук до уровня плеч и небольшим разворотом спинами. С внутренних ног – разворот vis-à-vis.
Такты 5-6 2 па вальса trois temps
Такты 7-8 прогрессия

Прогрессия: Дамы вальсовым шагом переходят к следующему кавалеру.
К пропускает Д под рукой, провожая ее к следующему К и сам встречает следующую Д.

Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко
Источники изучения: материалы ФСТ-7




unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1756
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 10:27. Заголовок: Вальс "Анастасия..

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1762
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 23:49. Заголовок: McGee пишет: Polka ..


McGee пишет:

 цитата:
Polka Country Dance (Полька-контрданс)
Происхождение: современный шотландский контрданс
Запись: Евгении Солениковой

Музыкальный размер: 2/4, полька (хотя возможно исполнение под рил).

Начальная позиция: longway на 4 пары (хотя возможно построение longway for as many as will), duple minor progressive. В первых парах партнеры меняются местами.

Такты Описание
1 – 4 Первый кавалер поворачивается ко второй даме, певая дама — ко второму кавалеру. В смешанных парах — set контрпартнеру (на па-де-басках), за правые руки меняемся местами
5 – 8 То же самое — с партнером
9 – 16 Повторение 1 – 4 тактов
17 – 20 Первая пара берется правыми руками и движется вниз по сету
21 – 24 Первая пара разворачивается (не размыкая рук) и возвращается на свои места
25 – 32 Обе пары танцуют poussete на полечных шагах (полтора оборота). В результате пары меняются местами.



Так и думала, что что-то мне не то мерещится...

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 399
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 09:54. Заголовок: Ы, вот и я помню, вр..


Ы, вот и я помню, вроде как шахматный порядок был...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1763
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 10:24. Заголовок: Список разобранных (..


Список разобранных (типа ) за июль танцев:

Jameco
Fitz
Кембриджский вальс
Вальс-контрданс
Вальс "Александра"
Полька-контрданс
Вальс "Нежность"
Вальс "Анастасия"
Вальс "Велета"
Вальс "Ринка"
Вальс-мазурка
"Свадьба Маири"
Парижский вальс
Stingo (Juice of Barley)

Вроде бы я ничего не забыла.
Схемы все здесь. Повторять. На этой неделе надо бы закруглиться с этой частью, потому что мы в ней завязли...

Вопросы?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 400
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 13:23. Заголовок: У нас еще "Dance..


У нас еще "Dance with me" был, или мы его не считаем?
С мазуркой мы так просто не закруглимся, у нас многие еще на уровне "А чё это они ногами делают? о_О"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1764
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 14:52. Заголовок: А чего его считать, ..


А чего его считать, он же простой, разве нет? Я вам могу еще с десяток таких с ходу сочинить (да вы и сами можете ).

Мы вальсы начали учить сколько времени назад? А многие понимают, "че это они ногами делают"? Даже из тех, кто вальс танцует? Сколько-то помучаем шаги, остальное - в процессе, иначе этот кусок мы можем жевать бесконечно :/

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1765
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 23:25. Заголовок: Кстати, о вальсе... ..


Кстати, о вальсе...

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 361
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 06:12. Заголовок: ...набожные люди сер..


...набожные люди серьезно сомневались, входил ли этот танец [вальс] в репертуар царя Давида...
*нервно дрыгает левой нижней*

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия