On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение
менеджер по кадрам




Пост N: 1593
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 14:20. Заголовок: Летний семестр - пока только мечты и мысли...


Есть идея летом устроить серию мастер-классов по "танцам вообще", например:
- основы движения;
- шаги и фигуры различных танцев;
- вальс (без привязки к периоду);
- полька (аналогично);
- каджун и хастл;
- line dances;
- танцевальная импровизация.

И так далее, и тому подобное.
Пока очень тяжело сформулировать все это. Основная мысль: мы можем танцевать под любую музыку, в любом стиле, в любых условиях. Мы можем танцевать на балах, домашних вечеринках, свадьбах, в ночных клубах. Мы свободны в танце

Кроме того, можно сделать МК по тому, до чего обычно руки не доходят: например, Виргинская кадриль с вариациями - отдельным классом. Страспей. Танцы рэгтайм-эры. Возможно, что-то еще.

Высказываемся

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 261
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 14:39. Заголовок: Хорошо, если бы полу..


Хорошо, если бы получилось с тем залом, что Никольская сватала - тогда решился бы хрестоматийный вопрос насчет места для занятий. Потому что тратить на это наши разнищастные три часа в неделю - сама понимаешь...
Второй вопрос: это только для своих, или устроить достаточно широкое приглашение, подключив зомбоящик и газетные объявления?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1594
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 17:06. Заголовок: А на что еще тратить..


А на что еще тратить эти три часа в неделю? Ведь все равно какую-то программу придется придумывать. Почему бы и не на это? Или есть варианты? Нет, ну, я знаю, что есть чертова уйма танцев за 700 с лишним лет, но...
Прогоняя схемы, мы всего лишь учим схемы. Мысль этих МК - научить всех желающих двигаться свободно, не комплексовать и не бояться того, что ты не знаешь кусок танца, или забудешь, или тебе не хватает сета.
Потратив энное количество пусть даже того же воскресного времени на основы и начала - то, что обычно мы изучаем на бегу буквально, поскольку нужно изучить еще несколько танцев, мы получим больше пользы. Вероятно

Лучше бы, конечно, чтобы это было не только для своих. Поскольку любое общество если не растет - вымирает. Свежая кровь нужна всегда

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 263
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 17:52. Заголовок: Хм, ну если так... Н..


Хм, ну если так... Но только после вечера вальсов. :) Мы устроим ренессанс на ночь в музее, мы устроим вечер вальсов, а потом можно будет отдохнуть и заняться наконец основами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1596
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 18:31. Заголовок: Дык а что нам мешает..


Дык а что нам мешает устроить это параллельно с вечером вальсов? Просто поставим вальсовый шаг в первую очередь... А то куча народу у нас пролетит мимо этого самого вечера, поскольку не умеют

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 266
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 09:14. Заголовок: Просто к вечеру валь..


Просто к вечеру вальсов надо еще и схемы учить, а нам будет некогда таким макаром. Или тогда уж разбить это м/к на "до и для ВВ" и "после ВВ".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1597
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 14:00. Заголовок: Я просто из чего исх..


Я просто из чего исхожу... Заучивать все время схемы - это все равно, что заучивать наизусть многотомный словарь вместо того, чтобы учиться читать. Взять те же контрдансы - причем совершенно не важно, какие именно: ведь существуют относительно универсальные правила например перестроения в сете, существуют фигуры, правила продвижения по хэю... А мы каждый раз объясняем на пальцах: вот ты идешь сюда, потом поворачиваешься через это плечо, возвращаешься вот эдак... и надеемся, что человек запомнит. А хранить в голове все схемы... я и половины не помню, честно говоря, каждый раз приходится напрягаться и вспоминать, или в мануал заглядывать
Или вальс... Смысл давать схемы фигурных вальсов, если народ весь "ушел в ноги"? Они шаги не всегда могут вспомнить, а надо еще схемы вспоминать
Где-то так...

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 267
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 17:13. Заголовок: Мо, я тебя отлично п..


Мо, я тебя отлично понимаю и полностью согласна. Просто не хочется менять планы в ущерб давно мечтаемому, а если не в ущерб, то тогда с удовольствием. :)
Но вот насчет хранить в голове все схемы и объяснять на пальцах... Есть такая фишка, когда после некоторого _количества_ занятий оно всё превращается в качество, и тогда танец становится не последовательным набором бессмысленных телодвижений, а воспринимается как единая стройная логичная система. Причем ЛЮБОЙ танец, даже совершенно новый, только-только заучиваемый прямо сейчас. Меня вот Зелень на занятиях у Касена удивленно спрашивала, мол, как это я умудряюсь помнить, что сейчас нужно делать. А у меня уже мозги так перестроены, что я могу видеть танец весь целиком. И выучилась я этому именно на схемах, загрузившись неким предельным их количеством. Какой-то особенной я себя не считаю, так что это тоже способ действенный, механический загруз-то. С другой стороны, усвоить универсальные правила тоже очень нужно бы. Учитывая аттестацию перед ФСТ и вообще... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 02:09. Заголовок: Попались мне тут на ..


Попались мне тут на глаза Золотые слова.
Есть вещи, о которых стоит помнить. Почему-то подумалось, что этой теме - "Нетанцевальная составляющая танца" - тоже можно посвятить часок-другой. Ибо без эмоций, одухотворенности и атмосферности танцы (в том числе, и наши) - лишь аэробика, не более того:) Однако, как всякая очевидная и само собой разумеющаяся вещь, она, увы, нередко остается без внимания...

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1626
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 15:06. Заголовок: И возвращаясь к теме..


И возвращаясь к теме, ибо размышления на тему - "как жить дальше" скоро съедят мозг окончательно.
А именно: как построить дальнейший учебный план, чтобы всем (ну, или почти всем) было хорошо.
Поскольку прежнее построение - изучение кусочками периодов + подготовка вечеров/выступлений по ним (точнее, наоборот) меня лично несколько напрягает - мы успеваем только поверхностно пробежаться по теме, после чего в голове остается разве что пара танцев. Не скажу, кончено, что такой способ совсем ничего не дает: как я уже говорила, есть у меня некоторая уверенность, что часть группы может выучить на ровном месте уже почти любой танец, если приложит усилия. Но с периодами работа тем лично меня разочаровывает, что не очень радостно носиться с подготовкой и видеть потом утомленные данным периодом лица.
Альтернатива - разучивать танцы, которые нравятся всем. Хотя, наверное, это мифологическое явление
Минус - мы еще три-четыре периода пропустили, увы: Средневековье, барокко, конец XIX - начало XX, и собственно XX век.

В общем, какие варианты?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 277
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 17:45. Заголовок: Я, как обычно, оттал..


Я, как обычно, отталкиваюсь от имеющихся в реале ресурсов. Что мы имеем? Мы имеем довольно разношерстную и не сильно многочисленную (мягко говоря) группу, которая не имеет определенных предпочтений во всем массиве танцев, существующих на данный момент. Другими словами, мы ориентированы сразу на всё - на все эпохи, стили и направления, были бы схемы, музыка и преподаватель. А еще у нас занятия очень редкие. В таком экстенсивном режиме по определению невозможно не скакать по верхам, периодически забывая уже пройденное. Это, конечно, глобальный минус. С другой стороны, поставь вопрос ребром: ребята, какую эпоху мы выберем для глубокого изучения, забив на все остальные? - получишь тотальное зависание. Я вообще буду глубоко возмущена таким вопросом. Это выбор, который сделать невозможно. Не исключен, конечно, вариант "Партия сказала ренессанс, значит ренессанс" :), но тогда будьте готовы к ностальгии и "А давайте станцуем аморосо на Патрике!".
Насчет мероприятий, к которым в спешке готовишься, тоже... Ну идейки куда девать прикажете? Хочется же и ренессансный бал, и вечер вальсов, и 31 июня, и бельтэйны с самайнами всякими, и днем рождения хоббитов приправить по вкусу. И очень хорошо, что хочется. Было бы хуже, если б ничего не хотелось. Дедлайн тоже как зло не рассматриваю - оно стимулирует на активное шевеление, иначе мы вполне способны полгода учить бранли и потом еще год шить одно платье. Носиться с подготовкой, утомленные лица... ну не знаю, народ, витамины, что ли, пейте, или элеутерококк какой. Отвыкать надо жить ползком-то. Говорят, есть такие люди, которых сложность поставленной задачи, наоборот, взбадривает. Я, правда, давно их не видела, но много о них читала. Мечтаю улицезреть.
Вот сейчас разберемся с "Ночью в музее", развлечемся 31 июня, пройдем затеянный Морин танцевальный ликбез, потом организуем вечер вальсов, а где-нибудь зимой можно в средневековье вернуться. Вот как-то так я это вижу. Или же глобально менять стратегию и затачивать группу под один период, но основательно. Но лично я против этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Пост N: 777
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 08:37. Заголовок: Хм. Я бы предложил т..


Хм. Я бы предложил таки брать для чуть более детально-вдумчивого изучения конкретные периоды. По три месяца хотя бы (15 занятий, я правильно считаю?). Последнее воскресенье месяца - тот самый soulshow, танцы по выборы, где и реализуется всяческая ностальгия. А остальное время - копать, копать, и копать.
Плюсы: возможность более глубокого погржуения и более детального изучения периода. Мб даже и культур-мультур кроме танцев кто-то заепить сможет (утопия, но все-таки).
Минусы: Кому-то наскучит. Периодов будет много - следовательно, танцы, изученные в одном, потом доооолго могут быть не востребованы (что, впрочем, есть и сейчас).

Списки плюсов и минусов открыты для дополнения.

Оптимально, как мне кажется, это совмещение "беготни по верхам" и выделенных семестров на конкретный период. Первое - потому что очень помогает (по себе знаю) пробежка "галопом по Европам", потому что потом оно какое-то время в голове обдумывается и неожиданно начинает пониматься - количество переходит в качество, и появляется представление о танцах вообще, после которого не слишком сложно адаптироваться к конкретному периоду.
Но как это совместить в реале - я пока не очень представляю. Разве что разбивать занятия на два типа, что не сильно нравится, да и занятий в неделю не так много. В общем, мысль на подумать.

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1628
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 12:55. Заголовок: Да я ж не прелагаю у..


Да я ж не прелагаю углубиться в какой-нибудь один период, тем более, упаси Боже, в Ренессанс (Ренессанс местами жалко ). Но смысла в текущем способе тоже уже не вижу.
Он был хорош для общей группы - скажем, как это в других школах называется, первого года обучения. Исключительно ознакомительный. В смысле - "вот в эту эпоху танцевали так, а вот в эту - эдак". Дальше так делать - а кому это интересно? В смысле: кто готов это делать?
Тратить месяц на подготовку к какому-то балу, по исключительно новому периоду, ну или частично новому? Гарантия - основная масса танцев будут, скорее всего старые (на повторение которых, заметьте, тоже придется потратить время), а новых будет два-три, да и те будут скорее танцевать продвинутые танцоры, чем вся группа.

Вообще говоря, при таком количестве, танцы, которые выпадают из репертуара, - дело нормальное. Способ с этим справиться - активнее участвовать в планировании и включать эти танцы в мероприятия.

Т.е. я понимаю, что хочется все и сразу. Мне тоже хочется. Причем зачастую - внезапно Представляете, вот просыпаюсь в пять часов утра в воскресенье, и понимаю, что мне срочно хочется разучить "Кьяра Стеллу" какую-нибудь, причем так хочется - просто аж прыгаю А в следующее воскресенье меня уже в сторону Ирландии унесло... Представляете себе вашу веселую жизнь, граждане, если я так и буду делать? Или вот еще - настоящий Ренессансный вечер с распеванием итальянских канцон и английских баллад, сольными танцами и декламацией Шекспира...
В общем, кому интересно, я могу список составить, чего мне хочется... Только временем запаситесь

Модификация к предложению Алекса. Два месяца на период. В первый изучаем несколько выбранных танцев. Во второй - разучиваем плотнее и собираем в бал/выступление/варианты? Но - обязательно! Т.е. обязательно должен быть итоговый вечер/зачет/концерт, что угодно, т.е. - РЕЗУЛЬТАТ. Видимый, осязаемый, одобряемый/порицаемый окружающими. Да, я знаю, что большая часть народа занимается танцами исключительно просто так, для себя. Но разве для себя результат не нужен? По-моему, больше, чем для кого бы то ни было.

Борьба с минусами: в планировании минимум на полгода должны участвовать все. Чтобы никому не было ни обидно, ни скучно. Т.е. садимся, вносим предложения: "А вот я бы хотел то...а мне интересно это... а еще есть такой танец...", и сводим все это в единую программу.
Можно также, наверное, посвящать занятия даже отдельным танцам, если, скажем, они сильно выпадают из всего остального... почему бы и нет...


unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 280
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 10:54. Заголовок: Ну вот на 16 век у н..


Ну вот на 16 век у нас как раз два месяца и получается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1711
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 13:00. Заголовок: Возвращаемся к баран..


Возвращаемся к баранам (мыслям и планам ), пока они не разбрелись слишком далеко... или не размножились чересчур
Итак. 29 июня у нас вроде как соушиал с пока непонятной программой танцев (почему непонятной - потому что я -как компьютер: все парные танцы подряд - это мне ни о чем не говорит). Теоретически решили, что осенью у нас вечер вальса. И, вероятно, хоббитская вечеринка.
Параллельно идет освоение материала, привезенного с ФСТ. И после выступления мелькнула идея пока позаниматься Ренессансом - для... гм... более рационального и плодотворного использования сил и ресурсов
Отсюда вопрос: как у нас таки строятся занятия на летние месяцы? Что бы вы хотели узнать о танцах такого, чего еще не знаете и не умеете?
Давайте, дамы и господа, высказывайтесь

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 345
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 14:21. Заголовок: О том, чтобы учить н..


О том, чтобы учить названия шагов и до посинения отрабатывать вальсовое кружение, надо говорить? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1713
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 14:32. Заголовок: Обязательно! Названи..


Обязательно! Названия шагов, вальсовое кружение - и реверс! Фигуры вальса. Фигуры контрдансов - всех. Что еще?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 347
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 14:43. Заголовок: В изначальной програ..


В изначальной программе упоминались каджун и хастл... и что удачно, я привезла тимонейловский диск с м/к по каджуну. Так что ловим сэра Ноутбука Никольского и смотрим, а потом делаем так же.
И что такое "line dances"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 16:38. Заголовок: сэр Ноутбук обещал п..


сэр Ноутбук обещал прибыть в воскресенье к 11 часам на Донскую

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 23:12. Заголовок: Я кстати? скорее все..


Я кстати, скорее всего тоже объявлюсь в это воскресенье ^^

Ни день и ни ночь, ни утро и ни вечер...
сумерки, как тонкая грань между тем и между этим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 352
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 08:25. Заголовок: Что-то у нас много в..


Что-то у нас много всего на это воскресенье получается. И народ из Краснодара, которым пятнашку подавай, и видеосъемка в костюмах... Если еще и ноут смотреть будем, не сильно ли перебор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 353
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 08:45. Заголовок: А не, Ирик сказала, ..


А не, Ирик сказала, краснодарцы в это воскр. не приедут, так что можем на пятнашку не налегать. Сэр Ноутбук может являться. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 12:22. Заголовок: и снова - о планах и перспективах


отгремело 31 июня - и начался июль... мы переходим к общей теории танца? мне кажется это очень важным! а то занятия (по крайней мере, те, до которых я добираюсь) частенько напоминают соушиалы: я хочу этот, а я - тот (а я хочу Rostiboli gioioso! )

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1721
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 13:16. Заголовок: Переходим-переходим...


Переходим-переходим. Не знаю, как совсем по общей теории, я все-таки не спец-хореограф, но над деталями, я думаю, поработаем

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 14:35. Заголовок: УРАААА!!! других сло..


УРАААА!!! других слов у меня нет - и не надо:)

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1724
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 22:23. Заголовок: Кладу схемы сюда, по..


Кладу схемы сюда, по семестрам, чтоб не множить темы.

Jameko (так же назывался Jamaico и Jamaica)

опубликован: The Dancing Master, London, 1670, (4-е издание Плейфорда), с 7-го издания название изменилось на "Jamaico"
Источник: конспекты Елены Шлычковой с мастер-классов в Сан-Домиже
Запись Екатерины Александровой (уточнения внесены Евгенией Солениковой)

Контрданс на неограниченное число пар, стоящих единой колонной.

1 куплет:
1 такт первые кавалер и дама подают друг другу правые руки на 1 полтакта, затем левые на 2 полтакта
2 такт первая пара меняются местами за 2 шага па-де-буре не разъединяя рук (дама проходит спиной к кавалеру)
3-4 такты тоже самое танцуют первый кавалер со второй дамой, а второй кавалер с первой дамой
5 такт Обе цепочки, взявшись а руки, отходят на два шага па-де-буре назад,
6 такт затем подходят на 2 шага па-де-буре
7-8 такты первые обходят вторых за 8 простых шагов (фигура "восьмерка"), причем кавалер встает на место дамы, а дама на место кавалера (т.е. возвращаются кавалер – в линию кавалеров, дама – в линию дам) (2 такта)
В результате первые номера поменялись местами со вторыми

2 куплет:
1-2 такты Первый кавалер и вторая дама, взявшись за руки, за 4 шага делают полный оборот по часовой.
3-4 такты Второй кавалер и первая дама то же самое
5-6 такты дама с дамой, а кавалер с кавалером, взявшись за руки, вприпрыжку делают полный оборот
7-8 такты в парах, взявшись за руки, на простых шагах делают полный оборот по часовой стрелке

Примечание: по описанию Плейфорда, обе части танцевались по несколько раза подряд, пока все пары не вернутся на свои места, так же на 5-6 тактах второй части "однополые пары" делали полтора оборота, благодаря чему пары менялись местами.
Альтернативный вариант исполнения этого танца можно посмотреть по адресу: http://www.dcdancenet.com/toyprograms/jamaica.html

Нашла к нему хорошую мелодию, без всяких лишних кусков, женский вокал, и - я думаю, вам это понравится - длина трека 5,35

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1725
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 22:25. Заголовок: The fit's come o..


The fit's come on me now (The B. of Chester's Jigg)

опубликован: The Dancing Master, London, 1686, (7-е издание Плейфорда)
записан Евгенией Солениковой

Контрданс танцуется одной колонной, перед началом пары разбиваются на первые вторые.

1-2 такты. Первая дама обходит вторую, проходя через центр, второй кавалер обходит первого, за его спиной
3-4 такты. Все делают полный круг в своей паре, за руки
5-6 такты. Вторая дама обходит первую, а первый кавалер - второго
7-8 такты. Все делают полный круг в своей паре, за руки.
9 такт все меняются местами со своим партнером (без рук!)
10-11 такты первая пара обходит вторую по "полувосьмерке" - проходят через центр, после чего дама обходит второго кавалера и приходит на место, где стоял первый кавалер, а кавалер, соответственно, обходит вторую даму.
12 такт первая пара делает turn single
13 такт первая пара меняется местами со второй (дама - с кавалером), при этом вторая пара обходит первую снаружи сета
14-15 такты вторая пара обходит первую по "полувосьмерке"
16 такт вторая пара делает turn single

Оба - особенно Фитц! - учить так, чтоб отскакивало от зубов!


unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 09:49. Заголовок: McGee Как я и обещал..


McGee Как я и обещала сразу начинаю приставать по поводу шагов =)) к данным схемам. Мо, опиши пожалуйста шаги к этим схемам, их названия, перевод этих названий и происхождение (в смысле на каком языке эти названия) =)

И мне всё таки кажется, что на The fit's come on me now, всё таки музыку увеличить надо, ибо не все могут полноценно потанцевать. У нас было всего 3 пары и то как-то маловато казалось. А что будет, если пар станет больше.

Ни день и ни ночь, ни утро и ни вечер...
сумерки, как тонкая грань между тем и между этим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 376
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 11:54. Заголовок: Анастаси, так ведь п..


Анастаси, так ведь пары танцуют одновременно. Не имеет абсолютно никакого значения, сколько пар. Главное, чтобы все попадали в схему. ;) Хотя бы в течение этих 2-3 прогонов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 12:31. Заголовок: Рики Всё равно - мал..


Рики Всё равно - мало! =)))

По поводу "Ямайки". В схеме написано первая пара делает "восьмёрку", тоесть полную и становиться на место второй пары. Просмотрев внимательно видео Лио, получается так: на 3-4 такте, первая пара, продвигаясь по колонне, занимает место второй пары и делает не "восьмёрку", а "полувосьмёрку" становясь на своё место (тоесть уже на место второй пары, где оказались после 3-4 тактов)
Тут либо что-то со схемой, либо мы как-то не так танцуем, либо в моей голове плохо укладывается схема+танец :/
Уж простите, но для меня это понять принципиально.

Ни день и ни ночь, ни утро и ни вечер...
сумерки, как тонкая грань между тем и между этим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 377
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 18:52. Заголовок: Анастаси, ты всё пон..


Анастаси, ты всё поняла правильно. По сути пары меняются местами уже после 4 такта 1го куплета, а после "восьмерки" (на самом деле это действительно именно "полувосьмерка", ты права, но полная восьмерка используется так редко - в изученных нами контрдансах, кажется, вообще нигде, - что для простоты полувосьмерка тоже зовется восьмеркой) пары остаются на тех же местах, просто кавалер и дама меняют линии. Смутившая тебя фраза "В результате первые номера поменялись местами со вторыми" означает всего лишь общее подведение итогов после окончания 1го куплета. Она не означает, что пары вот именно перед этой фразой поменялись местами. Она означает, что пары поменялись местами в процессе исполнения первого куплета _вообще_.
А за въедливость и стремление понять и разобраться - мое тебе глубокое уважение. Ты умничка, я всегда это говорю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 19:17. Заголовок: Рики пишет: полная ..


Рики пишет:

 цитата:
полная восьмерка используется так редко - в изученных нами контрдансах, кажется, вообще нигде


*
в "childgrove" полная восьмерка, или я ошибаюсь?

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 08:27. Заголовок: Рики пишет: "В ..


Рики пишет:

 цитата:
"В результате первые номера поменялись местами со вторыми" означает всего лишь общее подведение итогов после окончания 1го куплета.



Были у меня и такие мысли, но всегда лучше спросить, чем ходить и молча догадываться =)
Я так пристала, ещё по тому, что я очень рассеянная. Просто через некоторое время, если я захочу вспомнить схему, я ведь её именно так и выучу (с полной восьмёркой и т.д.) или же буду долго сидеть и соображать - "а что же там не так о.О"

Так что, буду и дальше приставать "по ходу пьесы"



Ни день и ни ночь, ни утро и ни вечер...
сумерки, как тонкая грань между тем и между этим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 11:51. Заголовок: McGee пишет: И так ..


McGee пишет:

 цитата:
И так далее, и тому подобное.
Пока очень тяжело сформулировать все это. Основная мысль: мы можем танцевать под любую музыку, в любом стиле, в любых условиях. Мы можем танцевать на балах, домашних вечеринках, свадьбах, в ночных клубах. Мы свободны в танце

Кроме того, можно сделать МК по тому, до чего обычно руки не доходят: например, Виргинская кадриль с вариациями - отдельным классом. Страспей. Танцы рэгтайм-эры. Возможно, что-то еще.



Я только за!

Bestия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 378
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 12:11. Заголовок: nikolskaya пишет: в..


nikolskaya пишет:

 цитата:
в "childgrove" полная восьмерка, или я ошибаюсь?


Верно. Тормоз я.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1726
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 23:52. Заголовок: Добралась. Попытаюсь..


Добралась. Попытаюсь описать, что смогу. Если что непонятно, лучше задавайте наводящие вопросы :)
Па-де-буре (в переводе с французского - "шаг буррэ", буррэ - это такой французский танец, изначально, вероятно, народный, который впоследствии (в 17м веке) вошел в основной набор танцев эпохи барокко, где-то так...) - исполняется так:
«1» - шаг пр.н. c подъемом на полупальцы
«2» - шаг л.н. не снижаясь
«3» - шаг пр.н. не снижаясь
«4» - снижение по 1 позиции
либо
«1» - шаг пр.н. c подъемом на полупальцы
«2» - шаг л.н. не снижаясь
«3» - шаг пр.н. на полупальцы, снижение по 1 позиции на затакт
(Описание взято с сайта Ассоциации Исторического танца.
Но если попросту, то общепринятое описание шага - носок-носок-стопа :)
В контрдансе "Фитц" встречается другой вариант па-де-буррэ - стопа (с небольшим плие)-носок-носок.

Figure Eight (восьмерка) - очень распространенная, кстати, фигура, просто как-то так сложилось, что в основном реконструируют и танцуют те контрдансы, где ее нет...
Пара обходит соседнюю (вышестоящую или нижестоящую) пару по восьмерке таким образом: кавалер пропускает перед собой свою даму, которая обходит второго кавалера, потом опять проходит через центр и обходит вторую даму, возвращаясь на свое место. Соответственно, кавалер в это время обходит вторую даму, а потом второго кавалера и так же возвращается на свое место.
Если они обходят контрпартнера противоположного пола и занимают место партнера (противоположное своему), то это конечно же пол-восьмерки :) В вышеизложенной схеме "Ямайки" действительно неточность, а вот в "Фитце" сказано, что "первая пара обходит вторую по "полувосьмерке" - проходят через центр, после чего дама обходит второго кавалера и приходит на место, где стоял первый кавалер, а кавалер, соответственно, обходит вторую даму."

Turn (вариант, случающийся чаще всего после сета, он же turn single) - поворот на месте. Поворот делается в ту сторону, какая нога приставлена. Он выполняется на 4 счета: 1 - шаг назад с поворотом на 120 градусов и переносом веса, 2 – шаг с другой ноги по маленькому кругу с поворотом на 120 градусов и переносом веса, 3- вернулись с той же ноги, что и начинали (последний доворот на 120 градусов), с переносом веса, приставили другую ногу.(с)Методичка Евгении Солениковой

Про увеличение длины "Фитца" мы уже говорили, надо однозначно.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1730
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 13:07. Заголовок: Polka Country Dance ..


Polka Country Dance (Полька-контрданс)
Происхождение: современный шотландский контрданс
Запись: Евгении Солениковой

Музыкальный размер: 2/4, полька (хотя возможно исполнение под рил).

Начальная позиция: longway на 4 пары (хотя возможно построение longway for as many as will), duple minor progressive. В первых парах партнеры меняются местами.

Такты Описание
1 – 4 Первый кавалер поворачивается ко второй даме, певая дама — ко второму кавалеру. В смешанных парах — set контрпартнеру (на па-де-басках), за правые руки меняемся местами
5 – 8 То же самое — с партнером
9 – 16 Повторение 1 – 4 тактов
17 – 20 Первая пара берется правыми руками и движется вниз по сету
21 – 24 Первая пара разворачивается (не размыкая рук) и возвращается на свои места
25 – 32 Обе пары танцуют poussete на полечных шагах (полтора оборота). В результате пары меняются местами.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1731
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 13:14. Заголовок: VIRGINIA REEL (R4x40..


VIRGINIA REEL (R4x40) 4C set Collins Pocket Ref Bk
1- 8 All Advance+Retire 2 steps twice
9-16 All turn partner RH & turn partner LH
17-24 All turn partner 2H & dance DoSiDo
25-32 1s slip step down the centre & back
33-40 1s followed by 2s+3s+4s cast to bottom & form arch & 2s+3s+4s pass under arch & back to top

Перевод на со скотиш-дансерского на человеческий:):

VIRGINIA REEL (рил на 4 повтора по 40 тактов(?), если я ничего не путаю...) Сет на 4 пары
1- 8 Все вперед 2 шага и обратно (дважды)
9-16 Все кружатся с партнером за правые руки, потом за левые
17-24 Поворот с партнером за обе руки, потом - до-за-до
25-32 1 пара движется слип-степом вниз по сету и обратно
33-40 1я пара (и следующие за ней 2я, 3я и 4я) - каст офф и движутся до конца колонны, там первая пара делает арку, через которую проходят 2я, 3я и 4я (вторая - до места первой пары).
Танец начинается заново.

Вопросы?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1732
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 13:24. Заголовок: JUICE OF BARLEY, он ..


JUICE OF BARLEY, он же Stingo.
Лонгвэй на много пар (8th Ed. 1690).

(Duple minor-set - мини-сеты по две пары}
A 1-4 Первый кавалер и первая дама делают до-за-до; в то же время вторая пара делает то же самое.
5-8 Обе пары - поворот за обе руки с партнером.
B1 1-4 Первый кавалер и следующий за ним второй, обходят чужих дам и следуют на место другого (первый - проходит между двух дам и поворачивает направо, следуя на место второго, второй - соответственно)
5-8 Все хлопают в ладоши на первую долю (!!!!!) такта и делают поворот по кругу, взявшись за руки в четверке.
B2 1-4 Дамы повторяют то, что сделали кавалеры в предыдущей части (возвращаются к своему кавалеру попросту).
5-8 То же самое, что и в предыдущей части.

Уточняющие вопросы задавайте, а то я такого могу написать, пытаясь перевести с английского очевидные вещи...

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1736
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 10:13. Заголовок: 1561. Mairi's We..


1561. Mairi's Wedding
MAIRI'S WEDDING (R8x40) 3C (4C set) Cosh 22 SCDs+2
1- 8 1s turn RH, cast to 2nd place & turn LH to face 1st corners
9-16 1s dance 1/2 diagonal Reel of 4 with 1st corners & 1/2 diagonal reel with 2nd corners
17-24 1s dance 1/2 diagonal Reel with 3rd corners & 1/2 diagonal reel with 4th corners
25-32 1s dance reel of 3 across Lady with 2s & Man with 3s
33-40 2s+1s+3s circle 6H round & back

Пока Миникриб, позже сделаю расшифровку. Но если есть желающие, можете попробовать сами... Призовая шоколадка гарантируется

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 380
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 22:39. Заголовок: "Свадьба Маири (..


"Свадьба Маири (Мэри?)", 1561 год. Я не знаю, с чего этой дурехе вздумалось выскакивать замуж в ТАКОМ темпе, но предполагаю, что месяц седьмой, не меньше.
Не очень поняла 1-ю строчку, где название. Только то, что танец размером 8 на 40, на 3 или 4 пары.

1-8. Первая пара делает поворот за правые руки, перемещается на место второй пары, разворачиваясь через внешние плечи ("каст") и делает там поворот за левые руки до первых углов (сиречь до правых контрпартнеров).
9-16. Первая пара танцует половину "рила на четверых", вовлекая в это дело упомянутые первые углы, т.е. находясь в диагонали по отношению к сету. Затем (соприкоснувшись между собой левыми ладонями, если верить Черу ) танцует то де самое со своими вторыми углами (т.е. левыми контрпартнерами относительно своего первоначального местоположения).
17-24. То же самое, что в предыдущем пункте, первая пара проделывает с третьими углами (т.е. с первыми, перемещенными на несвойственное им местоположение) и четвертыми (т.е. бывшими вторыми).
25-32. Дама первой пары помещается промеж участников второй, а кавалер первой пары - между участниками 4-й. Получается оргия, два рила на троих, каковые и танцуются.
33-40. Все образуют один общий круг и танцуют (что такое 6Н? Шесть приставных?) цыркл туда и обратно.

Где-то так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1738
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 23:05. Заголовок: 6Н - six hands - то ..


6Н - six hands - то бишь круг, составленный из шести участников, взявшихся за руки :)
Первая строчка после названия - угу, рил 8 на 40 (тактов), на 4 пары, из которых три - активные :). Потом следует, я так понимаю, указание на сборник, где танец опубликован... вероятно

Тебе какую шоколадку?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 383
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 08:50. Заголовок: Жидкую и в банке. :..


Жидкую и в банке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1741
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 20:38. Заголовок: WALTZ COUNTRY DANCE ..


WALTZ COUNTRY DANCE (W40) Round the Room Dance 2 facing 2

1-8 All set to person opposite, change places passing RSh, all set to partners & change places
9-16 Repeat above Fig back to original places
17-32 All join hands & balance backward & forward, Men pass Lady on left over to the right (2H) & repeat 3 times
33-40 Couples Poussette passing to meet next couple

WALTZ COUNTRY DANCE вальс 40, круговой танец, пары лицом друг к другу (вверх, вниз по сету), дама справа(Схема)

1-8 Все – опустив руки, балансе к человеку напротив, перемена мест с ним же (правыми плечами), балансе к партнеру, перемена мест с партнером..
9-16 Повторение предыдущих тактов – все возвращаются на исходные места.
17-32 Все – соединив руки, балансе вперед и назад, кавалеры, оставаясь на месте обеими руками проводят даму слева направо, повторяя это еще три раза.
33-40 Вальсовый пусет – пары в вальсовом вращении проходят по квадрату в результате меняясь местами и раскрываются к новой паре.

(с) перевода: взято отсюда.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1742
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 13:13. Заголовок: Alexandra Waltz Тане..


Alexandrina Waltz
Танец снят с видео Opposite Foot Waltz Medley Earthly Delights Historic Dance Academy. Видео лежит здесь.

Пары располагаются по кругу, боком по линии танца (кавалер - спиной в центр, дама, соответственно, лицом). Подают друг другу правые руки, поклон, соединяют левые руки поверх правых.
Такты Действия
1 -4 Шаг по линии танца, мах свободной ногой по ЛТ. Шаг против, мах ногой против ЛТ. Еще один шаг по ЛТ и мах ногой. Кавалер поворачивается через левое плечо (не отпуская рук дамы!).
5 - 8 Фигура повторяется, только теперь поворачивается дама, соответственно - через правое плечо.
9 -12 Пара, не размыкая рук, поворачивается лицом по линии шага. Два вальсовых шага вперед, развернулись спинами, два шага спиной вперед.
13 - 16 Повторили эти четыре шага еще раз.
17 - 20 Разворачиваемся в аллемандную позицию (левая рука дамы в левой руке кавалера, перед грудью, сомкнутые правые - подняты высоко над головой (дамы:)). Два шага по ЛТ, разворот, два шага спиной.
21 - 24 Кавалер отпускает правую руку дамы и помогает ей сделать четыре быстрых поворота против часовой стрелки (продолжая двигаться по ЛТ).
25 - 32 По завершении кладем правые руки друг другу на талию (не опуская поднятых над головой левых) и делаем 6 тактов (3 полных поворота) вальса, на последние два такта - прогрессия (дама переходит к следующему по ЛТ кавалеру.

Уточняющие вопросы и замечания приветствуются.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1745
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 00:09. Заголовок: Вальс "Veleta..


Вальс "Veleta"

танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу

Схема танца:

Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца

1 часть (8 тактов)
Такты 1-2 балансэ по линии танца с внешних ног: с поднятием соединенных рук до уровня плеч и небольшим разворотом спинами. С внутренних ног – разворот vis-à-vis. Партнеры отпускают руки (К - п. Д- л.) и берутся другими руками.
Такты 3-4 2 глиссе по линии танца, левая рука кавалера и правая дамы – соединены.
Такты 5-6 балансэ против линии танца с внешних ног: с поднятием соединенных рук до уровня плеч и небольшим разворотом спинами. С внутренних ног – разворот vis-à-vis.
Такты 7-8 2 глиссе против линии танца, правая рука кавалера и левая дамы – соединены.

2 часть (8 тактов)

Такты 1-2 2 па вальса trois temps
Такты 3-4 раскрываясь, пара делает балансэ по линии танца с внешних ног, с поднятием соединенных рук до уровня плеч и небольшим разворотом спинами. С внутренних ног – разворот vis-à-vis.
Такты 5-6 2 па вальса trois temps
Такты 7-8 прогрессия

Прогрессия: Дамы вальсовым шагом переходят к следующему кавалеру.
К пропускает Д под рукой, провожая ее к следующему К и сам встречает следующую Д.

Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко
Источники изучения: материалы ФСТ-7




unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1756
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 10:27. Заголовок: Вальс "Анастасия..

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1762
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 23:49. Заголовок: McGee пишет: Polka ..


McGee пишет:

 цитата:
Polka Country Dance (Полька-контрданс)
Происхождение: современный шотландский контрданс
Запись: Евгении Солениковой

Музыкальный размер: 2/4, полька (хотя возможно исполнение под рил).

Начальная позиция: longway на 4 пары (хотя возможно построение longway for as many as will), duple minor progressive. В первых парах партнеры меняются местами.

Такты Описание
1 – 4 Первый кавалер поворачивается ко второй даме, певая дама — ко второму кавалеру. В смешанных парах — set контрпартнеру (на па-де-басках), за правые руки меняемся местами
5 – 8 То же самое — с партнером
9 – 16 Повторение 1 – 4 тактов
17 – 20 Первая пара берется правыми руками и движется вниз по сету
21 – 24 Первая пара разворачивается (не размыкая рук) и возвращается на свои места
25 – 32 Обе пары танцуют poussete на полечных шагах (полтора оборота). В результате пары меняются местами.



Так и думала, что что-то мне не то мерещится...

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 399
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 09:54. Заголовок: Ы, вот и я помню, вр..


Ы, вот и я помню, вроде как шахматный порядок был...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1763
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 10:24. Заголовок: Список разобранных (..


Список разобранных (типа ) за июль танцев:

Jameco
Fitz
Кембриджский вальс
Вальс-контрданс
Вальс "Александра"
Полька-контрданс
Вальс "Нежность"
Вальс "Анастасия"
Вальс "Велета"
Вальс "Ринка"
Вальс-мазурка
"Свадьба Маири"
Парижский вальс
Stingo (Juice of Barley)

Вроде бы я ничего не забыла.
Схемы все здесь. Повторять. На этой неделе надо бы закруглиться с этой частью, потому что мы в ней завязли...

Вопросы?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 400
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 13:23. Заголовок: У нас еще "Dance..


У нас еще "Dance with me" был, или мы его не считаем?
С мазуркой мы так просто не закруглимся, у нас многие еще на уровне "А чё это они ногами делают? о_О"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1764
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 14:52. Заголовок: А чего его считать, ..


А чего его считать, он же простой, разве нет? Я вам могу еще с десяток таких с ходу сочинить (да вы и сами можете ).

Мы вальсы начали учить сколько времени назад? А многие понимают, "че это они ногами делают"? Даже из тех, кто вальс танцует? Сколько-то помучаем шаги, остальное - в процессе, иначе этот кусок мы можем жевать бесконечно :/

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1765
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 23:25. Заголовок: Кстати, о вальсе... ..


Кстати, о вальсе...

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 361
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 06:12. Заголовок: ...набожные люди сер..


...набожные люди серьезно сомневались, входил ли этот танец [вальс] в репертуар царя Давида...
*нервно дрыгает левой нижней*

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия