On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение
менеджер по кадрам




Пост N: 1593
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 14:20. Заголовок: Летний семестр - пока только мечты и мысли...


Есть идея летом устроить серию мастер-классов по "танцам вообще", например:
- основы движения;
- шаги и фигуры различных танцев;
- вальс (без привязки к периоду);
- полька (аналогично);
- каджун и хастл;
- line dances;
- танцевальная импровизация.

И так далее, и тому подобное.
Пока очень тяжело сформулировать все это. Основная мысль: мы можем танцевать под любую музыку, в любом стиле, в любых условиях. Мы можем танцевать на балах, домашних вечеринках, свадьбах, в ночных клубах. Мы свободны в танце

Кроме того, можно сделать МК по тому, до чего обычно руки не доходят: например, Виргинская кадриль с вариациями - отдельным классом. Страспей. Танцы рэгтайм-эры. Возможно, что-то еще.

Высказываемся

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 261
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 14:39. Заголовок: Хорошо, если бы полу..


Хорошо, если бы получилось с тем залом, что Никольская сватала - тогда решился бы хрестоматийный вопрос насчет места для занятий. Потому что тратить на это наши разнищастные три часа в неделю - сама понимаешь...
Второй вопрос: это только для своих, или устроить достаточно широкое приглашение, подключив зомбоящик и газетные объявления?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1594
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 17:06. Заголовок: А на что еще тратить..


А на что еще тратить эти три часа в неделю? Ведь все равно какую-то программу придется придумывать. Почему бы и не на это? Или есть варианты? Нет, ну, я знаю, что есть чертова уйма танцев за 700 с лишним лет, но...
Прогоняя схемы, мы всего лишь учим схемы. Мысль этих МК - научить всех желающих двигаться свободно, не комплексовать и не бояться того, что ты не знаешь кусок танца, или забудешь, или тебе не хватает сета.
Потратив энное количество пусть даже того же воскресного времени на основы и начала - то, что обычно мы изучаем на бегу буквально, поскольку нужно изучить еще несколько танцев, мы получим больше пользы. Вероятно

Лучше бы, конечно, чтобы это было не только для своих. Поскольку любое общество если не растет - вымирает. Свежая кровь нужна всегда

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 263
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 17:52. Заголовок: Хм, ну если так... Н..


Хм, ну если так... Но только после вечера вальсов. :) Мы устроим ренессанс на ночь в музее, мы устроим вечер вальсов, а потом можно будет отдохнуть и заняться наконец основами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1596
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 18:31. Заголовок: Дык а что нам мешает..


Дык а что нам мешает устроить это параллельно с вечером вальсов? Просто поставим вальсовый шаг в первую очередь... А то куча народу у нас пролетит мимо этого самого вечера, поскольку не умеют

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 266
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 09:14. Заголовок: Просто к вечеру валь..


Просто к вечеру вальсов надо еще и схемы учить, а нам будет некогда таким макаром. Или тогда уж разбить это м/к на "до и для ВВ" и "после ВВ".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1597
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 14:00. Заголовок: Я просто из чего исх..


Я просто из чего исхожу... Заучивать все время схемы - это все равно, что заучивать наизусть многотомный словарь вместо того, чтобы учиться читать. Взять те же контрдансы - причем совершенно не важно, какие именно: ведь существуют относительно универсальные правила например перестроения в сете, существуют фигуры, правила продвижения по хэю... А мы каждый раз объясняем на пальцах: вот ты идешь сюда, потом поворачиваешься через это плечо, возвращаешься вот эдак... и надеемся, что человек запомнит. А хранить в голове все схемы... я и половины не помню, честно говоря, каждый раз приходится напрягаться и вспоминать, или в мануал заглядывать
Или вальс... Смысл давать схемы фигурных вальсов, если народ весь "ушел в ноги"? Они шаги не всегда могут вспомнить, а надо еще схемы вспоминать
Где-то так...

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 267
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 17:13. Заголовок: Мо, я тебя отлично п..


Мо, я тебя отлично понимаю и полностью согласна. Просто не хочется менять планы в ущерб давно мечтаемому, а если не в ущерб, то тогда с удовольствием. :)
Но вот насчет хранить в голове все схемы и объяснять на пальцах... Есть такая фишка, когда после некоторого _количества_ занятий оно всё превращается в качество, и тогда танец становится не последовательным набором бессмысленных телодвижений, а воспринимается как единая стройная логичная система. Причем ЛЮБОЙ танец, даже совершенно новый, только-только заучиваемый прямо сейчас. Меня вот Зелень на занятиях у Касена удивленно спрашивала, мол, как это я умудряюсь помнить, что сейчас нужно делать. А у меня уже мозги так перестроены, что я могу видеть танец весь целиком. И выучилась я этому именно на схемах, загрузившись неким предельным их количеством. Какой-то особенной я себя не считаю, так что это тоже способ действенный, механический загруз-то. С другой стороны, усвоить универсальные правила тоже очень нужно бы. Учитывая аттестацию перед ФСТ и вообще... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 02:09. Заголовок: Попались мне тут на ..


Попались мне тут на глаза Золотые слова.
Есть вещи, о которых стоит помнить. Почему-то подумалось, что этой теме - "Нетанцевальная составляющая танца" - тоже можно посвятить часок-другой. Ибо без эмоций, одухотворенности и атмосферности танцы (в том числе, и наши) - лишь аэробика, не более того:) Однако, как всякая очевидная и само собой разумеющаяся вещь, она, увы, нередко остается без внимания...

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1626
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 15:06. Заголовок: И возвращаясь к теме..


И возвращаясь к теме, ибо размышления на тему - "как жить дальше" скоро съедят мозг окончательно.
А именно: как построить дальнейший учебный план, чтобы всем (ну, или почти всем) было хорошо.
Поскольку прежнее построение - изучение кусочками периодов + подготовка вечеров/выступлений по ним (точнее, наоборот) меня лично несколько напрягает - мы успеваем только поверхностно пробежаться по теме, после чего в голове остается разве что пара танцев. Не скажу, кончено, что такой способ совсем ничего не дает: как я уже говорила, есть у меня некоторая уверенность, что часть группы может выучить на ровном месте уже почти любой танец, если приложит усилия. Но с периодами работа тем лично меня разочаровывает, что не очень радостно носиться с подготовкой и видеть потом утомленные данным периодом лица.
Альтернатива - разучивать танцы, которые нравятся всем. Хотя, наверное, это мифологическое явление
Минус - мы еще три-четыре периода пропустили, увы: Средневековье, барокко, конец XIX - начало XX, и собственно XX век.

В общем, какие варианты?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 277
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 17:45. Заголовок: Я, как обычно, оттал..


Я, как обычно, отталкиваюсь от имеющихся в реале ресурсов. Что мы имеем? Мы имеем довольно разношерстную и не сильно многочисленную (мягко говоря) группу, которая не имеет определенных предпочтений во всем массиве танцев, существующих на данный момент. Другими словами, мы ориентированы сразу на всё - на все эпохи, стили и направления, были бы схемы, музыка и преподаватель. А еще у нас занятия очень редкие. В таком экстенсивном режиме по определению невозможно не скакать по верхам, периодически забывая уже пройденное. Это, конечно, глобальный минус. С другой стороны, поставь вопрос ребром: ребята, какую эпоху мы выберем для глубокого изучения, забив на все остальные? - получишь тотальное зависание. Я вообще буду глубоко возмущена таким вопросом. Это выбор, который сделать невозможно. Не исключен, конечно, вариант "Партия сказала ренессанс, значит ренессанс" :), но тогда будьте готовы к ностальгии и "А давайте станцуем аморосо на Патрике!".
Насчет мероприятий, к которым в спешке готовишься, тоже... Ну идейки куда девать прикажете? Хочется же и ренессансный бал, и вечер вальсов, и 31 июня, и бельтэйны с самайнами всякими, и днем рождения хоббитов приправить по вкусу. И очень хорошо, что хочется. Было бы хуже, если б ничего не хотелось. Дедлайн тоже как зло не рассматриваю - оно стимулирует на активное шевеление, иначе мы вполне способны полгода учить бранли и потом еще год шить одно платье. Носиться с подготовкой, утомленные лица... ну не знаю, народ, витамины, что ли, пейте, или элеутерококк какой. Отвыкать надо жить ползком-то. Говорят, есть такие люди, которых сложность поставленной задачи, наоборот, взбадривает. Я, правда, давно их не видела, но много о них читала. Мечтаю улицезреть.
Вот сейчас разберемся с "Ночью в музее", развлечемся 31 июня, пройдем затеянный Морин танцевальный ликбез, потом организуем вечер вальсов, а где-нибудь зимой можно в средневековье вернуться. Вот как-то так я это вижу. Или же глобально менять стратегию и затачивать группу под один период, но основательно. Но лично я против этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Пост N: 777
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 08:37. Заголовок: Хм. Я бы предложил т..


Хм. Я бы предложил таки брать для чуть более детально-вдумчивого изучения конкретные периоды. По три месяца хотя бы (15 занятий, я правильно считаю?). Последнее воскресенье месяца - тот самый soulshow, танцы по выборы, где и реализуется всяческая ностальгия. А остальное время - копать, копать, и копать.
Плюсы: возможность более глубокого погржуения и более детального изучения периода. Мб даже и культур-мультур кроме танцев кто-то заепить сможет (утопия, но все-таки).
Минусы: Кому-то наскучит. Периодов будет много - следовательно, танцы, изученные в одном, потом доооолго могут быть не востребованы (что, впрочем, есть и сейчас).

Списки плюсов и минусов открыты для дополнения.

Оптимально, как мне кажется, это совмещение "беготни по верхам" и выделенных семестров на конкретный период. Первое - потому что очень помогает (по себе знаю) пробежка "галопом по Европам", потому что потом оно какое-то время в голове обдумывается и неожиданно начинает пониматься - количество переходит в качество, и появляется представление о танцах вообще, после которого не слишком сложно адаптироваться к конкретному периоду.
Но как это совместить в реале - я пока не очень представляю. Разве что разбивать занятия на два типа, что не сильно нравится, да и занятий в неделю не так много. В общем, мысль на подумать.

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1628
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 12:55. Заголовок: Да я ж не прелагаю у..


Да я ж не прелагаю углубиться в какой-нибудь один период, тем более, упаси Боже, в Ренессанс (Ренессанс местами жалко ). Но смысла в текущем способе тоже уже не вижу.
Он был хорош для общей группы - скажем, как это в других школах называется, первого года обучения. Исключительно ознакомительный. В смысле - "вот в эту эпоху танцевали так, а вот в эту - эдак". Дальше так делать - а кому это интересно? В смысле: кто готов это делать?
Тратить месяц на подготовку к какому-то балу, по исключительно новому периоду, ну или частично новому? Гарантия - основная масса танцев будут, скорее всего старые (на повторение которых, заметьте, тоже придется потратить время), а новых будет два-три, да и те будут скорее танцевать продвинутые танцоры, чем вся группа.

Вообще говоря, при таком количестве, танцы, которые выпадают из репертуара, - дело нормальное. Способ с этим справиться - активнее участвовать в планировании и включать эти танцы в мероприятия.

Т.е. я понимаю, что хочется все и сразу. Мне тоже хочется. Причем зачастую - внезапно Представляете, вот просыпаюсь в пять часов утра в воскресенье, и понимаю, что мне срочно хочется разучить "Кьяра Стеллу" какую-нибудь, причем так хочется - просто аж прыгаю А в следующее воскресенье меня уже в сторону Ирландии унесло... Представляете себе вашу веселую жизнь, граждане, если я так и буду делать? Или вот еще - настоящий Ренессансный вечер с распеванием итальянских канцон и английских баллад, сольными танцами и декламацией Шекспира...
В общем, кому интересно, я могу список составить, чего мне хочется... Только временем запаситесь

Модификация к предложению Алекса. Два месяца на период. В первый изучаем несколько выбранных танцев. Во второй - разучиваем плотнее и собираем в бал/выступление/варианты? Но - обязательно! Т.е. обязательно должен быть итоговый вечер/зачет/концерт, что угодно, т.е. - РЕЗУЛЬТАТ. Видимый, осязаемый, одобряемый/порицаемый окружающими. Да, я знаю, что большая часть народа занимается танцами исключительно просто так, для себя. Но разве для себя результат не нужен? По-моему, больше, чем для кого бы то ни было.

Борьба с минусами: в планировании минимум на полгода должны участвовать все. Чтобы никому не было ни обидно, ни скучно. Т.е. садимся, вносим предложения: "А вот я бы хотел то...а мне интересно это... а еще есть такой танец...", и сводим все это в единую программу.
Можно также, наверное, посвящать занятия даже отдельным танцам, если, скажем, они сильно выпадают из всего остального... почему бы и нет...


unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 280
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 10:54. Заголовок: Ну вот на 16 век у н..


Ну вот на 16 век у нас как раз два месяца и получается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1711
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 13:00. Заголовок: Возвращаемся к баран..


Возвращаемся к баранам (мыслям и планам ), пока они не разбрелись слишком далеко... или не размножились чересчур
Итак. 29 июня у нас вроде как соушиал с пока непонятной программой танцев (почему непонятной - потому что я -как компьютер: все парные танцы подряд - это мне ни о чем не говорит). Теоретически решили, что осенью у нас вечер вальса. И, вероятно, хоббитская вечеринка.
Параллельно идет освоение материала, привезенного с ФСТ. И после выступления мелькнула идея пока позаниматься Ренессансом - для... гм... более рационального и плодотворного использования сил и ресурсов
Отсюда вопрос: как у нас таки строятся занятия на летние месяцы? Что бы вы хотели узнать о танцах такого, чего еще не знаете и не умеете?
Давайте, дамы и господа, высказывайтесь

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 345
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 14:21. Заголовок: О том, чтобы учить н..


О том, чтобы учить названия шагов и до посинения отрабатывать вальсовое кружение, надо говорить? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1713
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 14:32. Заголовок: Обязательно! Названи..


Обязательно! Названия шагов, вальсовое кружение - и реверс! Фигуры вальса. Фигуры контрдансов - всех. Что еще?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 347
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 14:43. Заголовок: В изначальной програ..


В изначальной программе упоминались каджун и хастл... и что удачно, я привезла тимонейловский диск с м/к по каджуну. Так что ловим сэра Ноутбука Никольского и смотрим, а потом делаем так же.
И что такое "line dances"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 16:38. Заголовок: сэр Ноутбук обещал п..


сэр Ноутбук обещал прибыть в воскресенье к 11 часам на Донскую

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 23:12. Заголовок: Я кстати? скорее все..


Я кстати, скорее всего тоже объявлюсь в это воскресенье ^^

Ни день и ни ночь, ни утро и ни вечер...
сумерки, как тонкая грань между тем и между этим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 352
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 08:25. Заголовок: Что-то у нас много в..


Что-то у нас много всего на это воскресенье получается. И народ из Краснодара, которым пятнашку подавай, и видеосъемка в костюмах... Если еще и ноут смотреть будем, не сильно ли перебор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 353
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 08:45. Заголовок: А не, Ирик сказала, ..


А не, Ирик сказала, краснодарцы в это воскр. не приедут, так что можем на пятнашку не налегать. Сэр Ноутбук может являться. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 12:22. Заголовок: и снова - о планах и перспективах


отгремело 31 июня - и начался июль... мы переходим к общей теории танца? мне кажется это очень важным! а то занятия (по крайней мере, те, до которых я добираюсь) частенько напоминают соушиалы: я хочу этот, а я - тот (а я хочу Rostiboli gioioso! )

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1721
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 13:16. Заголовок: Переходим-переходим...


Переходим-переходим. Не знаю, как совсем по общей теории, я все-таки не спец-хореограф, но над деталями, я думаю, поработаем

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 14:35. Заголовок: УРАААА!!! других сло..


УРАААА!!! других слов у меня нет - и не надо:)

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1724
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 22:23. Заголовок: Кладу схемы сюда, по..


Кладу схемы сюда, по семестрам, чтоб не множить темы.

Jameko (так же назывался Jamaico и Jamaica)

опубликован: The Dancing Master, London, 1670, (4-е издание Плейфорда), с 7-го издания название изменилось на "Jamaico"
Источник: конспекты Елены Шлычковой с мастер-классов в Сан-Домиже
Запись Екатерины Александровой (уточнения внесены Евгенией Солениковой)

Контрданс на неограниченное число пар, стоящих единой колонной.

1 куплет:
1 такт первые кавалер и дама подают друг другу правые руки на 1 полтакта, затем левые на 2 полтакта
2 такт первая пара меняются местами за 2 шага па-де-буре не разъединяя рук (дама проходит спиной к кавалеру)
3-4 такты тоже самое танцуют первый кавалер со второй дамой, а второй кавалер с первой дамой
5 такт Обе цепочки, взявшись а руки, отходят на два шага па-де-буре назад,
6 такт затем подходят на 2 шага па-де-буре
7-8 такты первые обходят вторых за 8 простых шагов (фигура "восьмерка"), причем кавалер встает на место дамы, а дама на место кавалера (т.е. возвращаются кавалер – в линию кавалеров, дама – в линию дам) (2 такта)
В результате первые номера поменялись местами со вторыми

2 куплет:
1-2 такты Первый кавалер и вторая дама, взявшись за руки, за 4 шага делают полный оборот по часовой.
3-4 такты Второй кавалер и первая дама то же самое
5-6 такты дама с дамой, а кавалер с кавалером, взявшись за руки, вприпрыжку делают полный оборот
7-8 такты в парах, взявшись за руки, на простых шагах делают полный оборот по часовой стрелке

Примечание: по описанию Плейфорда, обе части танцевались по несколько раза подряд, пока все пары не вернутся на свои места, так же на 5-6 тактах второй части "однополые пары" делали полтора оборота, благодаря чему пары менялись местами.
Альтернативный вариант исполнения этого танца можно посмотреть по адресу: http://www.dcdancenet.com/toyprograms/jamaica.html

Нашла к нему хорошую мелодию, без всяких лишних кусков, женский вокал, и - я думаю, вам это понравится - длина трека 5,35

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1725
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 22:25. Заголовок: The fit's come o..


The fit's come on me now (The B. of Chester's Jigg)

опубликован: The Dancing Master, London, 1686, (7-е издание Плейфорда)
записан Евгенией Солениковой

Контрданс танцуется одной колонной, перед началом пары разбиваются на первые вторые.

1-2 такты. Первая дама обходит вторую, проходя через центр, второй кавалер обходит первого, за его спиной
3-4 такты. Все делают полный круг в своей паре, за руки
5-6 такты. Вторая дама обходит первую, а первый кавалер - второго
7-8 такты. Все делают полный круг в своей паре, за руки.
9 такт все меняются местами со своим партнером (без рук!)
10-11 такты первая пара обходит вторую по "полувосьмерке" - проходят через центр, после чего дама обходит второго кавалера и приходит на место, где стоял первый кавалер, а кавалер, соответственно, обходит вторую даму.
12 такт первая пара делает turn single
13 такт первая пара меняется местами со второй (дама - с кавалером), при этом вторая пара обходит первую снаружи сета
14-15 такты вторая пара обходит первую по "полувосьмерке"
16 такт вторая пара делает turn single

Оба - особенно Фитц! - учить так, чтоб отскакивало от зубов!


unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 09:49. Заголовок: McGee Как я и обещал..


McGee Как я и обещала сразу начинаю приставать по поводу шагов =)) к данным схемам. Мо, опиши пожалуйста шаги к этим схемам, их названия, перевод этих названий и происхождение (в смысле на каком языке эти названия) =)

И мне всё таки кажется, что на The fit's come on me now, всё таки музыку увеличить надо, ибо не все могут полноценно потанцевать. У нас было всего 3 пары и то как-то маловато казалось. А что будет, если пар станет больше.

Ни день и ни ночь, ни утро и ни вечер...
сумерки, как тонкая грань между тем и между этим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 376
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 11:54. Заголовок: Анастаси, так ведь п..


Анастаси, так ведь пары танцуют одновременно. Не имеет абсолютно никакого значения, сколько пар. Главное, чтобы все попадали в схему. ;) Хотя бы в течение этих 2-3 прогонов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 12:31. Заголовок: Рики Всё равно - мал..


Рики Всё равно - мало! =)))

По поводу "Ямайки". В схеме написано первая пара делает "восьмёрку", тоесть полную и становиться на место второй пары. Просмотрев внимательно видео Лио, получается так: на 3-4 такте, первая пара, продвигаясь по колонне, занимает место второй пары и делает не "восьмёрку", а "полувосьмёрку" становясь на своё место (тоесть уже на место второй пары, где оказались после 3-4 тактов)
Тут либо что-то со схемой, либо мы как-то не так танцуем, либо в моей голове плохо укладывается схема+танец :/
Уж простите, но для меня это понять принципиально.

Ни день и ни ночь, ни утро и ни вечер...
сумерки, как тонкая грань между тем и между этим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 377
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 18:52. Заголовок: Анастаси, ты всё пон..


Анастаси, ты всё поняла правильно. По сути пары меняются местами уже после 4 такта 1го куплета, а после "восьмерки" (на самом деле это действительно именно "полувосьмерка", ты права, но полная восьмерка используется так редко - в изученных нами контрдансах, кажется, вообще нигде, - что для простоты полувосьмерка тоже зовется восьмеркой) пары остаются на тех же местах, просто кавалер и дама меняют линии. Смутившая тебя фраза "В результате первые номера поменялись местами со вторыми" означает всего лишь общее подведение итогов после окончания 1го куплета. Она не означает, что пары вот именно перед этой фразой поменялись местами. Она означает, что пары поменялись местами в процессе исполнения первого куплета _вообще_.
А за въедливость и стремление понять и разобраться - мое тебе глубокое уважение. Ты умничка, я всегда это говорю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия