On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение
менеджер по кадрам




Пост N: 1526
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 14:59. Заголовок: Схемы танцев на новый семестр - Ренессанс


Belreguardo,
by Domenico.
One couple. Difficulty = Level 2
Steps: Sempio (in 6), Doppio (in 6), Saltarello (in 6), Ripresa (in 6),
Continenza (in 6), Contrapasso (in 6), Reverenza.

Starting position
Start: Side by side, facing up the hall, holding hands, Woman on the right.

Section I (4 bars in 6/8, played twice, plus 4 bars in 6/8)
1 Introduction (no step).
2-4 \
1-4 (2nd time) } 11 Saltarelli, beginning on Right.
5-8 /
Section II (11 bars in 6/4)
9-12 Doppio Left, Doppio Right, Doppio Left, Doppio Right.
13-14 3 Contrapassi Left.
15 Sempio Right, Sempio Left.
16-17 3 Contrapassi Right.
18-19 Ripresa Left, Ripresa Right.
Section III (4 bars in 6/4, played twice)
20-21 Saltarello Left, Saltarello Right (these are quite slow).
22-23 Ripresa Left, Ripresa Right.
20-23 (2nd time) Repeat.
Section IV (5 bars in 6/4)
24 Sempio Left, Sempio Right.
25 Doppio Left ending with a two-beat Reverenza Right.
26 Ripresa Right.
27 Continenza Left, Continenza Right.
28 Reverenza Left.
This reconstruction does not repeat the dance, but if a repeat is desired, do the dance again exactly the same.

Пока без перевода, если кому что не понятно - спрашивайте.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 [только новые]


менеджер по кадрам




Пост N: 1527
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 15:03. Заголовок: Pazienzia, XV век Ав..


Pazienzia, XV век
Автор - Гульэльмо
Автор реконструкции – Барбара Спарти
Преподаватель – Барбара Спарти

Шаги:
Риверенца – опускание на колено до пола.

Шемпио – шаг в размере бассаданса (2 шемпио на 1 такт бассаданса) начинается на затакт (выносится нога)
И – затактовый вынос ноги
1- шаг вперед на стопу, плавное вырастание на полупальцы
2 - приставка второй ноги
3 – опускание на обе стопы

Доппио – на 6 счетов. В размере бассаданса шаг начинается с затакта (нога выносится вперед):
И – затактовый вынос ноги
1-2 – шаг вперед на всю стопу
3 – шаг вперед на полупальцы
4-5– шаг вперед на полупальцы, вторая нога ставится радом на полупальцы
6 – опускание на обе стопы,

Рипреза – на 6 счетов, начинается на затакт
и – затактовая подготовка ноги
1 - шаг влево левой ногой на полную стопу
2-5 – медленное вырастание на полупальцы и перенос правой ноги к левой
6 – опускание на обе стопы

Мезовольта - поворот на правой ноге, не требует дополнительного времени. Может выполняться 2-мя способами:
1. поворот-пируэт на одной ноге, обе ноги рядом, «поворот-остановка», и потом уже рипреза (она получается по времени немного короче)
2. поворот в рипрезе – поворот на одной ноге, при этом свободная нога проносится не рядом с опорной, а сразу идет в рипрезу.

Континенца
И – затактовая подготовка ноги
1 - небольшой шаг влево на стопу,
2 - правая нога подносится в воздухе к левой, с одновременным подъемом левой на полупальцы,
3 - опускание на обе стопы.

Вольтатонда – на 2 tempi:
Sempio
Sempio
Meza-volta-ripresa

Сальтарелло - на 6 счетов
и - подготовка ноги
1 - хоп
2-3 - шаг вперед на стопу
4 - шаг вперед на полупальцы
5-6 - шаг вперед на стопу

Исходное положение: 4 танцора - КДКД.

Все танцоры:
sempio левой,
sempio правой
doppio c левой
doppio с праврй
riverenza в диагональ – немного к партнеру, немного вперед. Заканчивают лицом друг к другу

в парах за правые руки:
sempio левой
sempio правой
doppio левой

в парах за левые руки:
sempio правой
sempio левой
doppio правой – заканчивая в линию так, чтобы кавалеры стоялилицом в хвост зала, дамы – лицом в голову.

Все танцоры в противоположных направлениях:
doppio левой
doppio правой
meza-volta (поворот на правой ноге) + ripresa влево. Ripresa вправо. Riverenza – заканчивают лицом к своему партнеру

4 saltarello (с левой) навстречу друг другу со сменой мест:
На 2 шага равняются с партнером, проходя правыми плечами
На 2 шага меняются местами
Meza-volta + ripresa влево, ripresa вправо, riverenza на левую ногу

Линии сходятся:
2 doppio (левой, правой)
В завершении – дамы стоят лицом в голову зала, кавалеры – спиной.

Кавалеры: meza-volta на правой, (если 2 проведения, то дамы делают meza-volta) {у Гульэльмо сказано "дамы выпоняют meza-volta"}
Все за руки – ripresa влево, ripresa вправо (берутся за руки после meza-volta)
Все: continenza влево, вправо

Дамы обходят кавалеров - 2 sempio, 4 doppio:
1 дама обходит 1 кавалера спереди, продолжает двигаться по 8-ке, обходя затем и 2 кавалера и возвращаясь на своё место.
2 дама обходит 2 кавалера сзади, продолжает двигаться по 8-ке, обходя затем 1 кавалера спереди, потом проходя перед 2 кавалером на своё место.
Все – за руки: ripresa влево, ripresa вправо, continenza влево, continenza вправо

Кавалеры обходят дам - 2 sempio, 4 doppio:
1 кавалер обходит 1 даму спереди, продолжая двигаться по 8-ке, обходит 2 даму, 1 даму сзади и приходит на своё место.
2 кавалер обходит 1 даму сзади, продолжая двигаться по 8-ке, обходит 2 даму, и приходит на своё место
Все – за руки: ripresa влево

Volta tonda на 2 tempi (sempio, sempio, meza-volta), ripresa вправо.
Riverenza на левую ногу.

(с)Ольга Фиалко

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 220
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:00. Заголовок: Я так понимаю, это д..


Я так понимаю, это далеко не всё, что нас ждёт?
А старенькое будем повторять?

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1528
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 23:34. Заголовок: Будем-будем, куда де..


Будем-будем, куда денемся :)

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 13:31. Заголовок: Виланеллу сто лет не..


Виланеллу сто лет не танцевали! и Черную алеманду!

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1529
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 15:54. Заголовок: Давайте не будем тор..


Давайте не будем торопиться и перескакивать через век...
Что, впрочем, не мешает станцевать "Виланеллу" и "Черную аллеманду" на предновогоднем соушиале, n'est pas...

Кстати, вопрос по теме: у тебя есть чистый (без объявления) трек с "Пелегриной"? А-то я так и не нашла диск (зато нашла целую гору с объявлением танцев ), а тот, что у меня плохой... с провалами

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 21:22. Заголовок: у меня если и есть, ..


у меня если и есть, то только а работе:( а я ж дома пока что:( и неизвестно, выберусь ли до воскресенья .

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1533
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 13:45. Заголовок: Да это, в общем-то, ..


Да это, в общем-то, не срочно, это я так, вообще.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 12:37. Заголовок: Пелегрину нашла - он..


Пелегрину нашла - она вполне пристойная, без провалов:) ура!
З.Ы. позволю себе повториться - хочу музыку к тем двум танцам, схемы которых вывешены здесь: Belreguardo и Pazienzia. Заранее спасибо:)

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1547
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 13:41. Заголовок: Будет, будет вам муз..


Будет, будет вам музыка. Она у меня в аудио-виде, а конвертер сейчас надо искать и устанавливать...

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1548
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 15:36. Заголовок: http://slil.ru/25355..

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 230
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 15:59. Заголовок: Спасибо!..


Спасибо!

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 328
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 09:57. Заголовок: Схемы танцев с прошл..


Схемы танцев с прошлого воскресенья.

***
La Vita de Colin
Балло (Джованнино 1500, впоследствии общеевропейский танец)

ДКД (в оригинале - КДК)

1 часть:
2 Con
S S
К полукруг на 2 Pive, дамы назад на скорси
К
Д Д

Припев:
К и лев.Д: Riv на лев.ногу, соприкоснувшись пр.ладонями.
К и пр.Д: то же зеркально.
Все: вольта-тонда Пр.

2 часть:
К с лев.Д: за пр.руки полный поворот на D + ripresetta (маленький шаг в сторону)
К с пр.Д: то же зеркально.
Припев.

3 часть:
Все (в свой перед): D D, m/v, 2 Rip portugaleza (в переднюю диагональ)
Припев.

4 часть:
Все: D D D зигзагом (К и лев.Д при этом обходят друг друга пр.плечами), D на свои места.
Припев.

5 часть:
К с пр.Д: за лев.руки полный поворот на 4 pive
К с лев.Д: то же зеркально.
Припев. На вольта-тонде К вкручивается до И.П.

Финал:
8 простых шагов вперед.
Скорси назад.
2 Rip, вольта-тонда, Riv

***

Fiore de virtu
Балло (Италия)
КДКД

4 D на квадернарии
КК: m/v (становясь перед дамами боком к ним)
4 pive полный оборот со своим партнером за пр.руки.
2 Sal на бассдансе, расходясь пр.плечами
m/v-Rip, Rip.пр., 2 Con
4 Sal (КК проходят между ДД), m/v, Riv
3 рипрезы-португалезы, v/g пр., Rip.пр., Riv

12 pive:
4 пр.рука со своим партнером
4 лев.рука с чужим (1К вперед)
4 пр.рука со своим, в итоге стали в И.П.

на квадернарии:
КК: m/m
ДД: m/m
D назад, m/v
Танец повторяется в обратном направлении.
В конце после D назад: v/g, riv.

***

Ioyos (Джойос)
Бассданс (Каталония)

Пары друг за другом.

16 Sal*

КК: D D D
ДД: S S D, volta на 360, Riv (встают на посл.D кавалеров)
КК: S S D, m/v лев., Riv и сидят
ДД: D D D, m/v, КК встают.
Повторить всю часть (после Sal) в обратном направлении.

КК: S S D, volta на 360 (см. в глаза!!), Riv
ДД : S S D. КК встают.
КК: S S D
ДД: S S D

riv small
Вместе: 2 Br (как континенца 16 в., в зад.диагональ, 2 в одно движение)
S S D, Rip (двойная в пр.зад.диагональ), v/g**
D, Rip, Riv партнеру.


*Sal (здесь) – Л шаг, ПР кик и скресно носок к лев.пятке снаружи, ПР скользящий шаг, Л шаг на полупальцы.
** v/g - вольта джойоза: полный разворот (на 360) через левое плечо за 2 S по 180.
Подсказка: После 3D нет Riv.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 329
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 10:00. Заголовок: Еще несколько схем, ..


Еще несколько схем, привезенных с ФСТ. Не знаю, будем ли учить, но пусть лежат.
П.С. Это пока всё 15 век.

***
Duchesco
(балло)
К
Д
К

16 Sal, держась за руки (Sal нач. с кика)

на бассдансе:
вольта-тонда, Rip.пр., Riv
Д: описывает восьмерку, обходя переднего К слева: SS 6D
Все: 2 Rip, Riv
1К: m/v

на квадернарии:
Д и 1К: на 2 Sal за пр.руки полный поворот.
Д и 2К: то же за лев.руки

Д: на 4 pive описывает восьмерку, обходя переднего К слева.
1К: m/v

на бассдансе:
Все: SSDD вперед, Riv

Д: m/m
КК: m/m
Д: вольта-тонда Пр.
КК: m/m
Д: m/m
КК: вольта-тонда Пр.
Все: вольта-тонда Пр.
Riv

***

Beaulte De Castille
Бассданс (Франция)
ДКД

1я Д: S S D m/v Riv (+ К) D
2я Д: то же
К: S S D m/v Riv (+ДД) D m/v
все вместе, за руки: S S D D D Rip Br S S D Rip Br
(Rip – в правую заднюю диагональ)

***

Сupido
Бассданс (Италия)

К
Д

2 Con
S S D D
K: m/v
2 Rip
Riv
(полкруга за правые руки) S S D
пр.Rip
Д: 4 Con, m/v; К: 2 D, m/v
2 Rip
Riv
S S; К: m/v
лев.Rip, v/g, пр.Rip
Riv

2 Con
Д за SS становятся перед К
Танец повторяется трансгендерно.

***

Partita crudele
Бассданс (Италия)

КД

2 Con
С лев ноги: S S, riv, m/v, Rip
То же с правой.
Поворот друг к другу, Riv держась пр.руками.
3 рипрезы-португалезы, обходя друг друга лев.плечами и расходясь.
m/v, S S D сходясь.

Riv
за пр.руки полный поворот на S S D
Rip лев.
вольта-тонда с пр.ноги налево (2 S)
Rip пр.
Riv

3 Sal (начиная с кика)
Riv
m/v пр., Rip лев.
S(пр.) S, m/v лев., Rip пр.

3 галопа* влево
лицом вперед
2 Rip
Riv

* галоп - шаг, приставить носок к пятке (пол-спеццато)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 330
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 10:14. Заголовок: Схема нашей вольты. ..


Схема нашей вольты. :)
Сюжет прост и стар, как всё под луной. Молодой богатый бездельник соблазняет юную неискушенную деву, после чего очень быстро оставляет ее в холоде одиночества и с разбитым сердцем. Ну то есть это он так думает. Дева же полна матримониальных надежд и не без оснований рассчитывает окрутить, приструнить и обженить. Финал открытый.

Шаг вольты взят отсюда, прочая постановка моя.

Шаг вольты для кавалера – шаг с поворотом на месте на 6 счетов
затакт – смена ног (если был предыдущий шаг)
1 – 4 – амплитудный шаг по направо правой ногой по окружности, поставить правую ногу пяткой за пятку левой
5,6 – прыжок на опорной правой, левая, согнутая в колене, выносится вверх и как бы «пинает» даму (дама в тот же момент высоко подпрыгивает).
На затакт следующего шага – смена опорных ног (опорная левая).

Шаг вольты для дамы – шаг с поворотом на месте на 6 счетов
затакт – прыжок на обеих ногах.
1 – приземлившись на обе ноги, сразу же вывести вперед правую ногу.
2 – «ныряющий» шаг на правую ногу вперед (или направо по окружности, если шаг в паре).
3 – приставить левую ногу, одновременно поднимаясь на полупальцы
4 – плие на обеих ногах.
5, 6 – из плие прыжок вертикально вверх с двух ног с приземлением на обе ноги.

Все шаги на правую ногу (поворот в правую сторону).

Позиция в паре: дама развернута правым плечом к кавалеру, правая рука на левом плече или на левой руке кавалера, левая свободна. Кавалер крепко держит даму за талию спереди и сзади. Расстояние между кавалером и дамой в паре небольшое (дама практически прижата к кавалеру). Шаги вольты кавалер и дама исполняют одновременно (каждый свой).


Схема:

Каждый куплет мелодии условно разделен на 16 тактов (4 части по 4 такта). В схеме пронумерованы именно ЧАСТИ (которые по 4 такта). Как эта музыкальная композиция называется, точно не помню, честно говоря. К тому же она еще и удлинена. Короче, обращаться за ней лично, если что. :)

К и Д стоят напротив друг друга, достаточно далеко.

Вступление.
К:
1. riv
2. позировка (что угодно по желанию кавалера - игра руками, выпендреж и т.д.)
Д:
3. Spec влево, Spec вправо.
4. riv

1 куплет.
1. К приближается к даме зигзагом на 2-х Semi
2. Д: влево Sag и m/v (отворачиваясь от К)
3. К за 1 Sag становится перед Д (чуть сбоку), и приглашающая Riv
4. Д за один или два поворота приближается к К и Riv minima
Припев (4 па вольты)
На паузе после припева Д отбегает, отворачивается от К и закрывает лицо руками. К растерянно смотрит на нее. :)

2 куплет.
К:
1. Semi, заходит слева от Д и заглядывает ей через левое плечо.
2. То же самое, заглядывает через правое плечо.
3. За один поворот становится перед Д на колено и подает ей цветок, вытащенный из внутреннего кармана.
4. Д принимает цветок и радуется, К встает и гордится. :)
Припев.

3 куплет (двойной).
К:
1. Cinq в левую диагональ, Cinq в правую диагональ.
2. F, F, v/g
Д:
3-4. Повтор партии К.
Оба:
5. Sag влево, Riv друг другу.
6. Cinq через левое плечо, 2шт. на полный поворот.
7. Вернуться на свои места друг напротив друга за Pas, Pas, Sag
8. v/g, Riv
Припев (+Riv)

4 куплет.
Оба:
1. 2 pive вращаются за правые руки, в конце руки отпускают, volta, хлоп в ладоши (свои).
2. То же за левые руки.
3. Д протягивает пр.руку, но К отходит на Sag по направлению к зрителям и кокетничает со зрительницей; Д его догоняет и гневно бьет по плечу.
4. За левые руки 4 pive по кругу, Д гневается.
Припев. К слегка приуныл. :)

5 куплет.
1. К по зигзагу на 2 Semi уходит от Д.
2. Д догоняет К по той же траектории на тех же шагах.
3. К Sag по широкому полукругу в направлении от Д, поворачиваясь в конце к ней лицом, и прощальный поклон.
4. Д на скорси мчится к К.
Припев.

В конце раздельно повращаться перед финальной Riv зрителям.

П.С. Обозначения шагов смотреть здесь: http://villanella.ru/_dances/index3.php?razd2=16vek&doc=%F8%E0%E3%E8

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 331
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 11:07. Заголовок: Балетто So ben mi На..


Балетто So ben mi
Наша версия скомпилирована из реконструкции SCA (схема: http://villanella.ru/_dances/index3.php?razd2=16vek&doc=%E1%E0%EB%E5%F2%F2%EE) и собственных фантазий, т.к. 1) шагать на куплетах строго прямо вперед неинтересно, 2) в нашей версии музыки оказалась только одна гальярдная часть.

К Д

Часть 1:
К: Riv, подает даме руку.
Д: Riv, подает руку кавалеру.
2 Sag по л.т.
2 Spec по л.т., 2 Sag cast off (становятся лицом друг к другу).

Припев 1:
2 Rip* вправо, 2 Rip влево.
Смена мест кавалера и дамы ( расходятся правыми плечами): 1 Pas с левой, 1 Pas с правой, 1 Sag "петелькой" через левое плечо с разворотом на 180 градусов. Повтор зеркально, с возвратом на свои места. Поворот в направлении л.т. с подачей друг другу рук.


Часть 2:
2 Spec по л.т.
2 Sag в переднюю диагональ в направлении друг от друга и обратно. Разворот друг к другу в паре.
2 Spec на месте в левую и правую диагональ.
2 Sag назад и вперед.

Припев 2:
Повтор припева 1, только во время смены мест К и Д берутся за руки.
В конце Riv


Часть 3. Гальярдная.
2 Cinq по л.т.; 2 Cinq разворот cast off; 2 Cinq против л.т.; 2 Cinq cast off, лицом друг к другу.
Оба исполняют сначала 1-ю, потом 2-ю гальярдную вариацию.
В конце Riv

1-я гальярдная вариация:
Cinq на месте с правой в левую диагональ, Cinq на месте в правую диагональ, Pun в левую диагональ, Pun на место.

2-я гальярдная вариация:
Cinq на месте с правой в левую диагональ, Cinq на месте в правую диагональ; за 2 Cinq полный поворот вокруг себя через левое плечо.


Часть 4:
Смена мест К и Д ( расходятся правыми плечами) за 2 Spec
Смена мест (дальше по той же траектории) за 1 Sag
1 Sag петелькой через левое плечо.
Повтор зеркально.

Припев 4:
Исполняют по очереди.
К:
2 Rip вправо, 2 Rip влево.
2 F
2 Pas вперед, Cad
Д повторяет партию К


Часть 5:
Через левое плечо назад по полукругу 2 Spec расходятся.
2 Sag сходятся (по небольшому зигзагу).
Повтор зеркально.

Припев 5:
2 Rip вправо по диагонали назад, 2 Rip влево по диагонали назад.
2 F
2 Pas вперед, Tr прав.
Повтор зеркально, в конце вместо Tr - Riv.

------
* Одной рипрезой считается ОДИН шажок вбок с подъемом на высокие полупальцы в начале шага.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 321
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 11:17. Заголовок: Спасибо. Будет что п..


Спасибо. Будет что почитать на досуге.
Правда, вольту мне до-олго не танцевать... сомневаюсь, что кто-то выживет после нескольких попыток меня приподнять. Посему соблазнение отменяется.

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 340
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 08:56. Заголовок: Barriera (балетто, I..


Barriera
(балетто, Il Ballarino)
1 пара

1 часть.

Неправильная позиция (за руки не держаться!)
Riv, 2 Con
К за 2 Sag проводит даму перед собой на прав.позицию (либо просто поменяться местами)
Riv.

Оба, по л.т., держась за руки: 2 Pun, 4 Pas
1 Sag, разворачиваясь в паре.
Rip пр. (двойная), 2 Con.
Повтор в др.сторону, начиная с 2 Pun.
И еще один повтор по л.т., но в конце Riv вместо 2 Con.


2 часть.
Держась за пр.руки: 2 Pun, сходясь плечами.
В свое лево: 4 Pas, Sag,
Riv

Д
К

К: на 4 Pas приближается к Д,
Pun в лев.диагональ, Riv, Pun в прав.диагональ, Riv
4 Tran
Оба: Riv

Д: повтор партии К


3 часть.

4 Pas влево
резко поворач., 4 Pas вправо
2 Pun назад
на скорси друг к другу
Riv minima, взявшись за руки.
4 Tran
2 Sag вокруг себя через лев.плечо.

Повтор зеркально, в конце Riv вместо 2 Sag


4 часть (быстрая).
Сходятся на 4 Spec зигзагом.
Д целует свои пальцы, хлоп с К в обе руки.
К то же.
Tr лев., хлоп прав.руками
Tr прав., хлоп лев.руками.
2 Con
Riv


5 часть.

4 Sag назад по зигзагу (сначала вправо)
2 Cinq вокруг себя через лев.плечо (можно полоборота на 1 шаг, можно полный)
2 Cinq вокруг себя через прав.плечо.
Сход на 4 Pas
Становятся в правильную позицию.
Riv


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 341
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 09:00. Заголовок: Contrapasso Nuovo (в..


Contrapasso Nuovo (в том виде, в каком я его привезла с м/к чехов)
3 пары по кругу, все лицом в центр

Riv
2 Semi вокруг себя через левое плечо
Semi по ч.с.
В центр: Pas, Pas, 3 Tr (c пр.)
Semi по ч.с., взявшись за руки
Из центра: Pas, Pas, 3 Tr (с пр.)

Шен:
Со своим партнером взявшись за пр.руки: Pas, Pas. Sag
Со следующим, взявшись за лев.руки: Pas, Pas, Semi
Из центра: Sag в пр.зад.диагональ, Sag в лев.зад.диагональ, Sag в прав.перед.диагональ, Sag в лев.перед.диагональ (фигура ZigSag )
Повторить еще 2 раза.

Шен №2:
Полный круг по ч.с. (6 частей шена), на каждую часть (=каждого партнера) по 3 Pas.

Riv
2 Con
ZigSag

В центр: Pas, Pas, Sag
Из центра: Pas, Pas
2Rip вправо
ZigSag
Riv лев. своему партнеру, держась за пр.руки.
Riv зеркально с соседним партнером.
Sag из центра, Sag в центр.
Общая Riv.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 342
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 09:02. Заголовок: И еще две схемы, до ..


И еще две схемы, до которых у нас вряд ли руки дойдут.

Contentezza d’Amore

К
Д
держатся за обе руки

Riv
2 Con
4 Rip лев., 4 Rip прав.
2 Сon
Riv

Д вправо от К по кругу от него:
2 Pun, 2 Pas, Sag. Повторить.
Оба: Pun вперед, Pun назад, Riv
К: 2 Pun, 2 Pas, Sag. Повторить.
К в конце оказывается слева от Д.
Оба: Pun вперед, Pun назад, Riv

Д убегает на 2 Pas, Sag, 2 Pas, Sag. К догоняет на тех же шагах.
Оба: Pun вперед, Pun назад, Riv

Держась прав.руками: 2 Pun, 6 Sag завитушками (Д через лев.плечо, К через правое), в итоге И.П. наоборот.
Оба: Pun вперед, Pun назад, Riv
Держась лев.руками: 2 Spec, 6 Spec завитушками по направлению друг от друга, Д через прав.плечо, К через левое. В итоге сошлись в И.П.
8 Rip лев., 8 Rip прав.
4 Tr, начиная с пр.
Riv

***

Bassa Pompilia

К
Д

Riv
К: 2 Rip
Д: 2 Rip
К: 2 Pun, Con, 2 Rip
Д: то же
К: Riv
Д: Riv

ZigSag (?) [у меня в конспекте написано "4 Sag в одну сторону", но я побей бог не могу вспомнить, в какую это "в одну сторону" ]
По кругу за пр.руки: Pas, Pas, Sag, Sag петелькой.
То же за лев.руки.
К: Riv
Д: Riv

Cоло К:
2 Pun, 2 Sag (в лев. и пр. перед.диагональ), 4 Tran в лев.зад.диагональ.
2 Rip влево, 2 Rip вправо.
Оба: 2 Pun, обход лев.плечами за 2 Sag.
К: Riv
Д: Riv

Соло Д (повтор соло К).

2 Rip влево.
4 Sag (лев.перед.диагональ, пр.перед.диагональ, обход лев.плечами)
Повтор 4 Sag
За лев.руки 4 Pas
К 2 Pas, а Д обегает К на скорси.
Riv


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1712
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 13:04. Заголовок: Рики, ты хоть шаги-т..


Рики, ты хоть шаги-то расшифровывай... Далеко не все способны сообразить, что такое Pun и Con, а уж про Tran и Semi...

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 346
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 14:26. Заголовок: Мо, ну я там специал..


Мо, ну я там специально ссылочку давала на страничку с расшифровкой и описанием шагов, ну не хочется здесь азбукой загромождать всё, не для того тред.

Puntato
Continenza
Trangato
Semidoppio

Описание тут приводить не буду, уж звиняйте. Проще показать. Пусть "все" приходят на занятия, смотрят и запоминают, и будет им щастье. Зуб даю, что описание того же trangato заочно ничего не скажет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1714
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 15:47. Заголовок: Рики, этой страничке..


Рики, этой страничке - сто лет в обед, не говоря уже о том, что описания passo trangato я в РуНете не обнаружила, а его итало/англо-язычное описание... гм... неоднозначно

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 348
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 16:48. Заголовок: Уверяю тебя, если тр..


Уверяю тебя, если трангато опишу я, то ситуация не только не станет понятнее, а даже, как бы это сказать, совсем наоборот. Что до всего остального, то ничего кроме как перепостить ту страничку, я все равно сделать не могу. Все равно самое лучшее - учить телом, а не глазами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 14:46. Заголовок: Басса Тоскана


Bassa Toscana (Tuscan Valley)
Balletto of M. Battistino

In Praise of the Illustrious Lady
The Lady Panta Crescenza Patritii,
Roman Gentlewoman

First part
The man will take the ordinary hand of the lady, and they will do the Riverenza a little facing, with 2 Continenze; then letting go, they will do 2 Passi gravi, and 1 Seguito ordinario turned to the left, starting with the left; and they will do the same by opposite: then they will take the hands, and will do 2 Continenze gravi: and the man letting go of the right hand of the lady, they will do together the Riverenza.

Second part
Walking they will do 2 Puntate, and 2 Seguiti, and letting go said hand, they will do 2 Passi gravi, and 1 Seguito ordinario turned to the left, starting with the left: they will do the same by opposite, turning to the right; taking it then with both hands, they will do 2 Continenze: and letting go, they will retreat with 2 Passi gravi flanked back, and facing they will do the Riverenza.

Third part
The man alone will do 2 Puntate forward, with 2 Riprese gravi to the left, nd 3 Trabuchetti, in place of which Trabuchetti he will be able to do 1 Passo to the left with the left foot, and the Riverenza with the right, to manner of Barriera; he will return to do the same another turn, starting by opposite: after together they will do 2 Seguiti turned to the left, and finding them at the end of these facing, the hands will be touched, and they will do 2 Passi gravi back, and the Riverenza.

Fourth part
The lady will do the same change, which the man will have done; then they will do together the other things said.

Fifth part
Together they will do 2 Puntate forward, and 2 Seguiti flanked, starting it with the left: then taking the hands, they will do 2 Continenze, and the Riverenza; and letting it go, they will be turned with 2 Seguiti to the left: to the end of which finding them again facing, they will touch the hands another turn; then letting them go, they will be retreated, and will do 2 Passi grave back, and the Riverenza.

To the sciolta of the Sonata
They will do 4 Riprese preste to the left, with 3 Trabuchetti; and they will do the same to the right by opposite; then they will do 2 Passi trangati back to manner of Barriera, and 1 Seguito forward, starting it with the left touching the hands: they will do the same by opposite; turning then to the left, they will do 2 Seguiti; and the man taking the ordinary hand of the lady, they will end the Ballo with doing together 2 Passi gravi back, and the Riverenza.


...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1812
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 13:07. Заголовок: nikolskaya, ты перев..


nikolskaya, ты перевод-то выкладывай давай :)

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 12:37. Заголовок: Bassa Toscana


Bassa Toscana (Tuscan Valley)

1 часть
Кавалер держит Даму за руку. Реверенца вполоборота друг к другу и 2 континенцы. Отпустив руки, поворот на 2 пассо граве и 1 сагвито через левое плечо, начиная с левой ноги. То же самое – с правой ноги. Таким образом, они стоят лицом друг другу. Взявшись за руки, 2 континенцы граве (4). Кавалер берет Даму за правую руку - реверенца вместе.

2 часть
Не отпуская рук, пара проходит вперед 2 пунтаты, 2 сагвито. Вновь поворот на 2 пассо граве и 1 сагвито через левое плечо, начиная с левой ноги. То же самое – с правой ноги. Танцоры снова стоят лицом друг к другу. Взявшись за руки, 2 континенцы, затем 2 пассо граве назад, риверенца лицом друг к другу.

3 часть
Кавалер проходит 2 пунтаты вперед, 2 рипрезы граве влево, 3 трабукетто (вместо трабукетто можно сделать 1 пассо влево и риверенцу вправо в манере «Барьеры»). После чего все вновь повторить в обратную сторону. Пара расходится на 1 сагвито через левое плечо, встречается на 1 сагвито, касаясь руками, после чего следуют 2 пассо граве назад и риверенца.

4 часть
Дама повторяет движения в той же последовательности.

5 часть
Пара проходит 2 пунтаты вперед, 1 сагвито с левой ноги в левую диагональ, 1 сагвито с правой ноги в правую диагональ, затем, взявшись за руки - 2 континенцы и риверенца. Поворот на 2 сагвито каждый влево так, чтобы оказаться напротив друг друга, касаясь руками. Отход назад на 2 пассо граве и риверенца.

Соната
4 рипрезы престе влево, 3 трабукетто. То же самое – вправо. С левой ноги 2 пассо трангатто назад в манере «Барьеры», 1 сагвито вперед, чтобы коснуться руками. То же самое - с правой ноги. Расход влево на 2 сагвито. Кавалер берет Даму за руку. В финале танца пара вместе делает 2 пассо граве назад и риверенцу.

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 460
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 13:19. Заголовок: Натик, спасибо...


Натик, спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 20:21. Заголовок: а музыка к Bassa Tos..


а музыка к Bassa Toscana у вас есть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 1842
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 20:23. Заголовок: FokaDan, есть :sm1:..


FokaDan, есть

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия