Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы! ----- Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е
Отправлено: 28.01.08 12:02. Заголовок: Выступление на Пушкинском мероприятии
Состоится 10 февраля в Музее Островского. Начало в 14.00, продлится мероприятие час-два. Форма проведения - литературно-музыкальный салон (стихи, романсы, танцы). Нужно - и срочно! - список танцев (штук 7, приблизительно аутентичных). Мы, конечно, сейчас прикидываем, что подойдет, но если вдруг кто сюда забредет, давайте мысли. На окончательные прогоны у нас есть четверг, воскресенье и следующее воскресенье (около часа). Навскидку: Вальс Герцога Кентского Кембриджский вальс (который надо отработать) Вальс Людовика 15го Виргинская кадриль (под приличную музыку в светской манере ) Гайд-Парк *На два последних танца нужно 4 пары или переделать на три схему :/ Что еще? "Мистер Беверидж"? "Индийская королева"? "Ньюкасл"? "Влюбленные герольды"? (для двух последних - опять же, 4 пары). Я бы предложила полонез для открытия, но все почему-то прониклись к нему необъяснимым отвращением В общем, думаем.
Отправлено: 28.01.08 12:30. Заголовок: Как насчет любимого ..
Как насчет любимого всеми падеграса? Вроде пишут, что танец 19 века.
Бэвериджа можно было бы, но только медленный вариант музыки. Шобы все успевали благочинно перестраиваться. :) Оставить два-три прохода, и фонтанчик можно вырезать. А можно и не вырезать. Я бы еще предложила для интересности второй проход исполнить не так, как мы привыкли, а так, как танцевали Элайза с Дарси. ;) Но это, правда, для извращенцев, имеющих много времени для репетиций.
Влюбленные герольды. Я как-то переделывала схему этого танца на две-три пары, см. предпоследнее сообщение здесь: http://midguard.fastbb.ru/?1-10-0-00000020-000-0-0-1182949198 На три пары даже переделывать ничего не надо, просто пары будут не возвращаться на свои места после шена, а гулять по сету. Ничего страшного.
Отправлено: 28.01.08 13:18. Заголовок: Список на данный мом..
Список на данный момент: _веселый парень _виргинская_Virginia Reel (чинно) _возвращение весны _прихоть_мист_Бевериджа Duke Kent's Waltz Louis_XV рогоносец_Cuckolds All a Row (благопристойно) скрытый_сад_hyde_park У четырех первых нужно отрезать фанфары...
Отправлено: 28.01.08 15:33. Заголовок: Есть еще "Триоле..
Есть еще "Триолетт", который мы разучивали в позапрошлое занятие и который, в принципе, соответствует по стилю...
Triolett Происхождение: немецкий контраданс н. 19 в. Источник: привезен Ливеном Бартом на ФСТ-6, записан Евгенией Солениковой
Музыкальный размер: 4/4
Начальная позиция: Кавалеры приглашают по две дамы, тройки становятся в колонну следующим образом: первая – лицом в хвост колонны, вторая – лицом к ней (в голову колонны). Исполняется на шассе-жете-ассамбле.
Такты Описание 1 – 8 Все танцующие первой и второй троек берутся за руки и танцуют по кругу влево (семь шассе, жете, ассамбле). 9 – 16 По кругу вправо до своих мест. 17 – 24 Кавалеры «hey on contrary sides»: за одно шассе меняются местами, далее – хей (начинаем с того, что доворачиваясь направо расходимся с первой дамой правым плечом), на 7 такте возвращаемся в свои линии, жете, ассамбле
25 – 28 Все дамы мулине влево (три шассе – жете – ассамбле). 29 – 32 Все дамы мулине вправо (три шассе – жете – ассамбле). 33 – 36 Все сходятся за одно шассе, жете, ассамбле, затем расходятся за одно шассе, жете, ассамбле. 37 – 40 Dos-a-dos с тем, кто стоит напротив. 41 – 48 Первая тройка «шнуровкой» проходит сквозь вторую, ведет правая дама: проходит между кавалером и правой дамой (с точки зрения ведущей дамы), затем проходит между кавалером и второй дамой и обходит вторую даму, после этого проходя за спинами второй тройки, разворачивается к новой тройке. Вторая тройка поднимает руки, и проходит чуть вперед. (с)Санкт-Петербургский Клуб Старинного Танца
Кроме хэя ничего сложного в нем нет, давайте доучивать и ставить вместо чего-нибудь?
Отправлено: 28.01.08 18:47. Заголовок: На три пары: Павана ..
На три пары: Павана Возвращение весны Гримсток Барочный контрданс (правда, не совсем в теме...) Дженни собирает груши Чёрная лошадка (один прогон) Paisley Mondays Dashing White Sergeant
На две пары: Рогоносец Марионетки Рафти Тафти
Не знаю, как можно сделать кадриль на три пары... хотя с подходящей музыкой можно. То, что мы сотворили 22 сентября, было делом случая и ажитации, но повторить такое перед толпой анк-морпоркцев зрителей затруднительно.
Я бы ещё не отказалась от па-де-граса, пусть он не подходит к эпохе. Зато красиво. И, конечно, под музыку пакебелевского канона.
А как будет смотреться вальс герцога Кентского на 3 пары? На 2 и на 4 хорошо, это мы уже знаем. :)
Отправлено: 28.01.08 20:08. Заголовок: Павана не походит, и..
Павана не походит, и Гримсток - тоже не очень, слишком уж английская провинция. На Руси англоманов не так много было Пэйсли Мандейз и Сержант - туда же, слишком много кельтятины (простите за некуртуазные выражения).
Лиорелин пишет:
цитата:
А как будет смотреться вальс герцога Кентского на 3 пары? На 2 и на 4 хорошо, это мы уже знаем. :)
Обычно, с продвижением. Две танцуют, одна стоит, перешептывается Еще можно вместо обычного вальса станцевать котильонный вариант, с веером.
Нашли хорошую фортепианную музыку для Вальса Людовика XV. С Виргинской кадрилью сложно, ибо тоже большая часть музыки кельтского либо слишком уж поздне-американского характера.
Отправлено: 28.01.08 21:19. Заголовок: мне кажется, к вальс..
мне кажется, к вальсам (подходящим из нам известных) лучше всего добавить Бевериджа, Рогоносца и Барочный контрданс - историческую достоверность уточнять никто не будет%) То есть плюс
цитата:
Вальс Герцога Кентского Кембриджский вальс (который надо отработать) Вальс Людовика 15го
получается 6 штук. я б еще "от себя" добавила "Mad Robin" - она веселая и милая. и чередовать - вальс\не вальс :)
Отправлено: 28.01.08 23:00. Заголовок: Список на данный мом..
Список на данный момент: 0. Mad Robin 1. прихоть_мист_Бевериджа (?) 2. Louis_XV 3. виргинская_Virginia Reel 4. Duke Kent's Waltz 5. рогоносец_Cuckolds All a Row 6. Триолетт 7. возвращение весны 8. просто вальс
Чисто теоретически, по всему периметру зала будут сидеть зрители. Соответственно следует предпочесть танцы без ярко выраженной направленности. Чтоб не танцевать спиной к кому-либо (одному).
Отправлено: 28.01.08 23:14. Заголовок: Честно говоря, для м..
Честно говоря, для меня главное в выборе танцев - их основательная разученность. Чтоб станцевать без запинки с закрытыми глазами и связанными руками. Залажать новый танец нам раз плюнуть, так что я бы повременила с ними.
Чтоб станцевать без запинки с закрытыми глазами и связанными руками.
А я бы по этой причине повременила с "просто вальсом". Он к тому же неинтересен - вертятся и вертятся, еще и невпопад. Лучше уж Кембриджский доучить. В нем нет совершенно ничего сложного, если все перестанут бестолково метаться и уяснят, что кружиться в плетенке нужно с правой диагональю. Всем.
Отправлено: 29.01.08 11:31. Заголовок: Под "просто валь..
Под "просто вальс" я предлагала сделать котильонный вариант, когда дама держит веер, потом отдает его другой даме, а себе забирает кавалера, и так далее. Во-первых, люди любят смотреть на вальс, во-вторых, танец соответствует эпохе, в-третьих, есть элемент игры.
Но Кембриджский, на мой вкус, очень красив. Если бы все еще перестали пугаться плетенки... :(
Источник: Thompson 1816 Реконструирован Ливеном Бартом. Продемонстрирован в Санкт-Петербурге на ФСТ -4 Записан на основе конспекта Ливена Барта Евгенией Солениковой
Построение: Неограниченное количество пар выстраивается в единую колонну лицом к партнеру. Перед началом танца все рассчитываются на первые и вторые пары. Исполняется на вальсовых шагах.
Часть 1 Первая дама делает четыре падебаска на месте (вправо и влево) лицом ко второму кавалеру. Затем 1Д и 2К берутся за руки и за 4 вальсовых шага делают turne (Прим: в отличие от записи, Ливен Барт показывал, что 2К делает падебаски синхронно с 1Д) Повторение 1-й части 1-м кавалером и 2-й дамой.
Часть 2 1К подает руку 1Д и они вальсовым променадом идут в конец колонны. последовательность шагов: 1-й шаг - шаг с доворотом корпуса на 45 градусов лицом друг к другу. 2-й шаг - шаг с доворотом спиной друг к другу. 3-4-й шаг - дама прокручивается под рукой кавалера пара встает в закрытую вальсовую позицию. 5-6-й шаг - вальсом на свое место. 7-8-й шаг - обход 2-й пары (за их спинами). 9-й шаг - 1-я пара меняется местами правыми плечами. 10-11-й шаг - turn за руки с правым контрпартнером. 12-й шаг - перемена мест со своим партнером правыми плечами. 13-14-й шаг - turn за руки с левым контрпартнером. 15-й шаг - перемена мест со своим партнером правыми плечами. 16-й шаг - возвращение на свое место.
Часть 3 Все делают два (4?) падебаска на месте (влево и вправо) лицом к своему партнеру, затем turn за руки со своим партнером. Далее: 1-й шаг - 1-я пара делает 1 шаг в направлении дамы (направо если смотреть на начало колонны), 2-я пара - в направлении кавалера (соответственно налево). Руки держат вместе. 2-й шаг - 1-я пара делает в сторону начала колонны, 2-я пара - в сторону конца колонны. 3-й шаг- 1-я пара делает на место 2-й пары (т.е. в сторону кавалера), 2-я пара - на место 1-й. 4-й шаг - пары стоят. 5-8-й шаги - 1-я пара повторяет 1-4-й шаги второй пары, а 2-я - соответственно первой. Далее танец продолжается с новыми партнерами.
Примечание: В описании указано, что в конце третьей части пары вальсируют друг вокруг друга, а не просто обходят. В Москве такой вариант танцевания распространен. По материалам ШСТ «Виланелла»
Вальс-контрданс (The Duke of Kent's Waltz) Запись Александровой Екатерины. Вероятное английское название: The Duke of Kent`s Waltz Источник: W. M. Cahusac's Annual Collection 1801 По материалам ШСТ «Виланелла»
1 куплет: К1Д1 и К2 Д2 мулине за 4 вальсовых шага, держась правыми руками. То же обратно.
2 куплет: К1 Д1 подают друг другу руки (К - Л, Д - Пр) и идут в хвост колонны за 4 вальсовых шага, затем возвращаются на свои места, кружась за 1 вальсовый поворот, и затем за два вальсовых обходят К2 и Д2 (К обходит К, Дама обходит даму)
3 куплет: Балансе-менуэт правыми руками со своим партнером. Затем кавалер проводит Д под рукой, меняясь с ней местами
4 куплет: То же, что и в 3, но Л руками
5 куплет: К1 и Д2 делают полный оборот по часовой стрелке за 4 вальсовых шага, держась за руки К2 и Д1 то же самое.
Отправлено: 29.01.08 11:49. Заголовок: Вальс Людовика 15 (..
Вальс Людовика 15
(Схема вальса приведена по книге Н.П.Ивановского "Бальный танец XVI-XIX веков")
Все танцующие встают в позу вальса, лицом к центру круга.
Первая фигура - 16 тактов:
2 такта. Танцуюшие исполняют два pas glisse' вперед к центру круга; кавалер два glisse' с левой, дама - с правой ноги; соединенные руки танцующих поднимаются наверх. Голова и корпус слегка наклонены к партнеру. 2 такта. Танцующие делают два glisse' назад из центра круга; кавалер с правой, дама с левой ноги. Соединенные руки опускаются. Голова и корпус наклонены вперед к опущенным рукам. На последнюю четверть этого такта, также в позе вальса, кавалер встает спиной к центру круга, дама - лицом. 4 такта. Вальс в три па вправо. На последнюю четверть первоначальное положение. 8 тактов. Повторение первых восьми тактов. При окончании этой фигуры танцующие встают лицом друг к другу. Кавалер снимает правую руку с талии дамы и берет правой рукой левую руку дамы, левой рукой кавалер продолжает держать правую руку дамы.
Вторая фигура - 8 тактов:
2 такта. По направлению круга два glisse': кавалер оба glisse' с левой ноги, дама - с правой ноги. Голова и корпус у кавалера слегка отклонены к правой руке, у дамы к левой. 2 такта. Отпустив руки, один тур вальса кавалер делает соло влево, дама вправо. 2 такта. Лицом друг к другу кавалер и дама подают правые руки и округло поднимают их наверх. Голова и корпус слегка наклонены влево. В таком положении кавалер делает левой ногой два glisse' назад спиной к центру круга, дама с правой ноги - лицом к центру круга. 2 такта. Два pas glisse' из центра круга кавалер делает правой ногой вперед, дама - левой ногой назад.
Третья фигура - 8 тактов:
6 тактов. Вальс в три па вправо. На последнюю четверть шестого такта кавалер снимает правую руку с талии дамы и отводит ее в сторону, дама снимает левую руку с плеча кавалера и придерживает ею платье. 7-ой и 8-ой такты: Дама тур вальса делает соло вправо, кавалер держит левой рукой наверху правую руку дамы. Во время соло дамы кавалер вальсообразно продвигается вперед. Эта фигура заканчивается первоначальным положением первой фигуры.
Что-то мы последние два такта просмотрели... Сейчас гляну на видео, по-моему, там просто кружение было
МОЗГ ВЗОРВАН:) что-то я не поняла прикола, который я сама себе, похоже, устроила%)%) у меня идут в списке, списанном с черовского, на бумажке: 1 Беверидж, 2 Кентский 1 Мед робин, 2 Рогоносец 1 Луи 15, 2 Возвр. весны 1 Триолет, 2 Кембриджский = 4 выхода по 2 танца. все хорошо. но - куда пропала не-слишком-виргинская кадриль?%)
Отправлено: 03.02.08 22:27. Заголовок: Здесь можно предложи..
Здесь можно предложить два варианта. Заменить один из танцев кадрилью (Малиновку, например?) или вообще исключить кадриль, поскольку уложить её в три пары затруднительно.
Отправлено: 05.02.08 12:17. Заголовок: Были в музее, оконча..
Были в музее, окончательный порядок будет такой: ("и" - это которые по два идут, инфа на всякиий случай... треки как обычно, просто, чтоб мы помнили, что вот здесь мы никуда не уходим, а танцуем дальше) 1. Беверидж и 2. Вальс герцога Кентского 3. Кадриль (виргинская). (Трек necto.mp3 - Прим. для Nicolskaya) 4. Вальс Людовика 15го. и. 5 Возвращение весны. 6. Рогоносец и 7. Кембриджский вальс
И про запас: 8. Мэд Робин 9. Триолетт. Вряд ли мы успеем их станцевать, но решили на всякий случай, если вдруг действие утрамбуется быстрее и надо будет заполнить паузы :)
Отправлено: 05.02.08 18:16. Заголовок: Мо, а в музее будет ..
Мо, а в музее будет где оставить вещи и одежду или, лучше всего, переодеться? И можно ли будет привести с собой гостя? Мне нужен человек, который бы мог держать камеру и снимать. Или это в состоянии сделать кто-то из наших? И будет ли нам профессиональная съёмка? Я-то в любом случае возьму фотоаппарат, и остальные тоже. Но хотелось бы, так сказать, подстраховаться.
Что-то ещё хотела спросить... ладно, вспомню - спрошу.
Отправлено: 06.02.08 13:01. Заголовок: Переодеваемся там же..
Переодеваемся там же, где и в прошлый раз - в соседнем зале, вещи, вероятно, там же оставляем. Гостей - можно, даже нужно. Насчет профессиональной съемки - не уверена. Музей собирается звать ТВ, но придут ли они, да и снимают они кусками, сами видели.
Отправлено: 06.02.08 23:33. Заголовок: Ну, меня, по большом..
Ну, меня, по большому счёту, интересуют только танцы... Всё остальное снимать я и не собиралась. В общем, беру технику с собой, а там по обстоятельствам.
Отправлено: 10.02.08 22:57. Заголовок: Люди, мы - МОНСТРЫ ..
Люди, мы - МОНСТРЫ Все молодцы. Дамам - медаль за внешний вид и проявленный героизм в скоростном пошиве изумительных вещей (ах, как жаль, что публика-то их не видела! Устроить следующим мероприятием показ исторического нижнего белья? ) Кавалерам - спасибо, хотя бы просто за то, что они есть Вообще, мероприятие удалось. И дядечка дивный совершенно, в хорошем смысле этого слова. Единственный вопрос меня мучал всю дорогу: а веселые песни он петь умеет или эта традиция на континенте погибла вместе с французской монархией? ) Ребята из детприемника просто жгли. Такие талантливые детишки, жаль, что у них такая нелегкая жизнь...
В общем, мне понравилось. Продолжаем в том же духе, готовимся к Дню Святого Патрика и Ночи Музеев.
Отправлено: 12.02.08 20:12. Заголовок: McGee пишет: Меня у..
McGee пишет:
цитата:
Меня уговаривать не надо
Да-да-да-да!!!
Репортаж жжот.
Дамы в вечерних платьях, элегантные мужчины Такого понятия, как "кавалер", видимо, не существует...
и дети из Центра временной изоляции. Некоторые из правонарушителей впервые оказались в музее. И я так чувствую, в будущем они там побывают не раз! Только уже не по приглашению.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет