On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 14:45. Заголовок: МидКон-2005


Год заканчивается. Пора подводить итоги и строить планы на будущее.

Вопрос: какие будут предложения по срокам и программе МидКона?
Второй вопрос: возможно будут предложения по месту проведения?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]







Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 14:46. Заголовок: Re:


Собственно "а что це такэ? МидКонъ то исть?"

"Вот тебе мыло душистое и веревка пушистая!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 15:06. Заголовок: Re:


Сроки - конец ноября - начало декабря, думаю.
С местом - не знаю.
Программа - планируемые игры, возможно, объявление бала, выступления от клубов (отчеты об общественно бесполезной деятельности), прочие планы на год - если будут желающие.

"Все довести до совершенства, сказал сенсей и взял боккен..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 15:50. Заголовок: Re:


МидКон - ежегодный (аж 2й! ) Мидгардский Конвент. Ну, общегородское собрание .

Отчеты и объявления... А может добавим чего? Для тех, кто не едет на Зилант

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 15:51. Заголовок: Re:


а чего еще можно добавить? Семинары вроде как отдельно, танцы - тоже.

"Все довести до совершенства, сказал сенсей и взял боккен..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 16:13. Заголовок: Re:


нужно с местом определится. может 777? они закрываться собирались - потому как суперкафе они больше не работают...

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 16:13. Заголовок: Re:


Почему отдельно? Можно пару семинаров устроить, почему нет? Тем более, что пока и семинары, и танц-класс идут в основном в пределах "Вольного Братства". А так может еще кто из других клубов поучаствует.
Иногородние, опять же.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 16:15. Заголовок: Re:


Кзыч пишет:
цитата
нужно с местом определится. может 777? они закрываться собирались - потому как суперкафе они больше не работают...

Хм... Обсудим.
Хотелось бы все-таки более насыщенную программу. Можно было бы и мастер-класс по танцам устроить, экспрессом, и менестрельник, может быть...

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 17:00. Заголовок: Re:


чукчу-толкиниста послушать...да?

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 17:24. Заголовок: Re:


Кзыч пишет:
цитата
чукчу-толкиниста послушать...да?

Почему бы нет? Никогда не слышала.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 01:33. Заголовок: Re:


Обязательно надо быть... ээ... программа...
относительно докладной-информационной части - для меня самое вкусное...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 07:54. Заголовок: Re:


Рэй, заявляешься? С каким докладом?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 09:53. Заголовок: Re:


Не знаю... скажи, когда это будет, но тема либо магия, либо экономика... а может и два доклада... главный вопрос: КОГДА???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 09:56. Заголовок: Re:


Насущными на мой взгляд вопросами также считаю:
а) культура поведения и способы с ней бороться.
б) взаимодействие мастерской команды
в) ролевой отыгрышь как инструмент общения на играх
г) общеклубовая информационная поддержка
д) создание общеклубовой базы резервных мастеров и игротехников


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.05 11:31. Заголовок: Re:


Вы заявляйтесь, заявляйтесь, господа. С докладами, показами, менестрельниками - с чем угодно. Была бы программа, а там уж будем смотреть, как и где лучше ее сделать.
Скажем, костюм у нас еще далеко не весь освещен, вполне можно продолжить - славянку и другие регионы и времена.
Темы выше, о которых Рэй говорил.
И так далее.
Вы хотите, чтоб МидКон был больше, чем отчетно-выборное собрание? Так делайте
Мы сами создаем эту реальность

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.05 22:00. Заголовок: Re:


Морин, очень важно знать, точнее, когда будет Мидкон. Что б спланировать свои работы.
Как с местом? Всё ещё не ясно?
Я в аске по этому вопросу, ок?

Драгуныс-с... Грубый народс-с... Лошадей е...тс-с... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 15:09. Заголовок: Re:


Предлагается приблизительно такой расклад (все обсуждаемо):

1. Отчет по мероприятиям за 2005 год - участвуют организаторы и мастера, капитаны выездных команд и желающие (по предварительной заявке).
2. Программа мероприятий на 2005 год - турниры, игры (в том числе выездные), семинары, регулярные занятия.
3. Тематические доклады.
4. Танц-класс.
5. Менестрельник.

Это пока то, до чего додумались, что хорошо было бы... Соответственно, на все предварительно подаются заявки - если будут желающие, будет проводиться (особенно менестрельник и танц-класс).

Если есть еще какие-то варианты - говорите. Желательно побыстрее, поскольку времени не так много осталось.

Еще один вопрос: будет отчет по проведенным мероприятиям. Нужен ли отчет по работе подразделений с указанием профиля, так сказать, специализации и так далее?
Такой отчет мог бы привлечь заинтересованных в том или ином направлении, но делать его устным или достаточно печатных проспектов или еще какого-то способа представления деятельности каждой команды?
Вопрос средств на распечатку такой презентации - либо времени на устную презентацию.


unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 12:33. Заголовок: Re:


Так, заявляюсь на:
1) Программа мероприятий на 2006-й год.
- игра "Варкрафт 2006"
2) Тематические доклады:
- определяюсь с темой... доклад будет.

З.Ы. Огласите регламент. Сколько на анонс мероприятия времени, сколько на доклад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 12:39. Заголовок: Re:


Поступила заявка на менестрельник.
Менестрель: Агнидель (Викуля).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 12:40. Заголовок: Re:


З.Ы. Может уже пора ее засертифицировать заодно? Кто там мастер-координатор менестрельного цеха?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 17:49. Заголовок: Re:


Мастер менестрельного цеха - Эйлимер.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 02:00. Заголовок: Re:


Мо, как коордиантор - регламент огласи :-) и приблизительные сроки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 08:07. Заголовок: Re:


Рэй, я координатор, а не Господь Бог И маг из меня хреновый - предвиденье барахлит
Срок проведения - приблизительно конец ноября - начало декабря, обсуждается.
Если есть на примете хорошее помещение, которое можно снять без больших затрат либо договориться даром - стучитесь, обсудим.

Регламент зависит от заявок. Чем больше заявляющихся, тем меньше будет времени на выступление.

И вообще, вы предлагайте-предлагайте. В том числе и по регламенту. Считайте, что у нас тут ограниченная зона демократии

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 08:43. Заголовок: Re:


Хм... или сделать мероприятие двудневным... со сроками хоть определились.. и то дело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 09:05. Заголовок: Re:


есть на примете 3 помещения. достаточно большие, можно договорится бесплатно. Вчера был в комитете по делам молодежи. готовы помочь. просто нужно выбрать:
1 помещение - мамайка
2 дк автомобилист
3 бытха

быть может стоит вывесить в голосование.

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 09:24. Заголовок: Re:


Насколько мамайка?
Насколько бытха?
Автомобилист это тот что около хлебозавода? Или это 777?

Проще говоря, нужны более точные координаты возможных точек приземления.... А потом уже можно вывешивать на голосение...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 09:30. Заголовок: Re:


Давайте голосование отдельным тредом, только хотелось бы пояснений по помещениям, что там и как.

Нужен ли танц-класс на конвенте и если да, то каковы пожелания? Почему спрашиваю: мне не жалко лишнее занятие провести, просто танцкласс требует свободного места - либо пустое помещение, либо возможность двигать мебель, что не всегда есть.

И второй вопрос к представителям команд повторяю еще раз:
McGee пишет:
цитата
Нужен ли отчет по работе подразделений с указанием профиля, так сказать, специализации и так далее?
Такой отчет мог бы привлечь заинтересованных в том или ином направлении, но делать его устным или достаточно печатных проспектов или еще какого-то способа представления деятельности каждой команды?
Вопрос средств на распечатку такой презентации - либо времени на устную презентацию.


unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 11:24. Заголовок: Re:


мамайка. чга. актовый зал. мне не особо нравится, бо там население не очень.
бытха вэгу. актовый зал - место получше. столы двигать можно.
автомобилист - актовый зал. милиция рядом, а так все ок.

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 11:33. Заголовок: Re:


Жаль нет проектора - типа че нибудь демонстрировать типа картинок

Подранили в сражении немного:
Ядром шальным оторвало мне ногу.
Чего о ней жалеть? Такая малость!
Врага разить рука при мне осталась.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 11:37. Заголовок: Re:


Так это хорошо, что милиция, пусть привыкают!
На самом деле, все люди огресивны к незнакомым вещам, так пусть знакомятся.

Хайямыч, их мона в гости пригласить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 12:37. Заголовок: Re:


проектор был у Умарыча, но сам понимаешь - не судьба. можно попробовать в полукультурный колледж сунуться. но там зал не особо большой, зато можно будет у бс проектор попросить.

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 00:30. Заголовок: Re:


Я лично за то чтобы провели в Автомобилисте. народ ведь с разных концов города приедет а это какбы рядом с вокзалом и зал там большой все поместятся и сцена есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 09:15. Заголовок: Re:


Эээ..... зал большой, сцена есть, а вот как вещать? Микрофоны? Ы...... Но в приниципе, зато зал известный, и народ со всех концов города созывать легче...
Хм... Единственное, материал наглядный надо будет делать очень большим. Зал-то большой.
А еще желательно доску школьную припереть (если у них нет, подозреваю, что есть, так как у них там есть вроде кружок какой-то детский).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 12:15. Заголовок: Re:


Регистрация на тематический доклад: Взаимодействие мастерской команды перед игрой, общеклубовая информационная поддержка и создание базы игроков, игротехников и мастеров.

(ИМХО темы в одном ключе, так что собью их в одну кучу)

З.Ы. Вопрос по оборудованию для демонстрации остается в силе, так как не известно, какие наглядные материалы подготовить в таком случае.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.05 20:13. Заголовок: Re:


Регистрация на тематический доклад:
1. Чанбара, как одно из средств подготовки фехтовальщиков.
2. Адаптация оружия для игровых целей.

Еще есть предложение в рамках Мидкона провести конкурсы:
1. Лучший исторический костюм (аутентичный, с паспортом).
2. Лучший неисторичный игровой костюм.
3. Лучший доспех (без исторических подкопов, наверное).
4. Лучшее игровое оружие (абсолютная номинация : ?)
В общем, что-нить в этом роде...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 14:27. Заголовок: Re:


Таксь... Вот, что мы имеем на сегодняшний день:

Рэй пишет:
цитата
Так, заявляюсь на:
1) Программа мероприятий на 2006-й год.
- игра "Варкрафт 2006"
2) Тематические доклады:
- определяюсь с темой... доклад будет.

Рэй пишет:
цитата
Поступила заявка на менестрельник.
Менестрель: Агнидель (Викуля).

Shaddin пишет:
цитата
Регистрация на тематический доклад:
1. Чанбара, как одно из средств подготовки фехтовальщиков.
2. Адаптация оружия для игровых целей.

Еще есть предложение в рамках Мидкона провести конкурсы:
1. Лучший исторический костюм (аутентичный, с паспортом).
2. Лучший неисторичный игровой костюм.
3. Лучший доспех (без исторических подкопов, наверное).
4. Лучшее игровое оружие (абсолютная номинация : ?)


Были вроде бы еще какие-то намерения Аластора, но здесь я их не вижу, а искать по логам и веткам - увольте.
Было одно конкретное предложение зала, которое не подошло по параметрам (высокая оплата/будний день).
Были крики: давайте, давайте, надо что-нибудь делать!
А еще была масса вопросов: "Когда МидКон?", вызванная неизвестно чем.
Отсюда размышления:
Шаддин запросто устроит свои два доклада в "Вольном братстве" или в любом другом предложенном помещении по договоренности. То же, смею надеятся, касается и Рэя.
Менестрельник тоже можно организовать, вместе с сертификацией или отдельно. Думаю, получится даже удобнее в более камерной обстановке.
Конкурсы костюмов и доспехов можно провести отдельно, можно приурочить к Зимнему ТехТурниру.

Отсюда вопрос: нужен ли нам МидКон? Или мы будем просто заниматься делом? Ответить на вопрос все желающие могут здесь

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия