Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы! ----- Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е
Сроки - конец ноября - начало декабря, думаю. С местом - не знаю. Программа - планируемые игры, возможно, объявление бала, выступления от клубов (отчеты об общественно бесполезной деятельности), прочие планы на год - если будут желающие.
Почему отдельно? Можно пару семинаров устроить, почему нет? Тем более, что пока и семинары, и танц-класс идут в основном в пределах "Вольного Братства". А так может еще кто из других клубов поучаствует. Иногородние, опять же.
цитатанужно с местом определится. может 777? они закрываться собирались - потому как суперкафе они больше не работают...
Хм... Обсудим. Хотелось бы все-таки более насыщенную программу. Можно было бы и мастер-класс по танцам устроить, экспрессом, и менестрельник, может быть...
Насущными на мой взгляд вопросами также считаю: а) культура поведения и способы с ней бороться. б) взаимодействие мастерской команды в) ролевой отыгрышь как инструмент общения на играх г) общеклубовая информационная поддержка д) создание общеклубовой базы резервных мастеров и игротехников
Вы заявляйтесь, заявляйтесь, господа. С докладами, показами, менестрельниками - с чем угодно. Была бы программа, а там уж будем смотреть, как и где лучше ее сделать. Скажем, костюм у нас еще далеко не весь освещен, вполне можно продолжить - славянку и другие регионы и времена. Темы выше, о которых Рэй говорил. И так далее. Вы хотите, чтоб МидКон был больше, чем отчетно-выборное собрание? Так делайте Мы сами создаем эту реальность
Предлагается приблизительно такой расклад (все обсуждаемо):
1. Отчет по мероприятиям за 2005 год - участвуют организаторы и мастера, капитаны выездных команд и желающие (по предварительной заявке). 2. Программа мероприятий на 2005 год - турниры, игры (в том числе выездные), семинары, регулярные занятия. 3. Тематические доклады. 4. Танц-класс. 5. Менестрельник.
Это пока то, до чего додумались, что хорошо было бы... Соответственно, на все предварительно подаются заявки - если будут желающие, будет проводиться (особенно менестрельник и танц-класс).
Если есть еще какие-то варианты - говорите. Желательно побыстрее, поскольку времени не так много осталось.
Еще один вопрос: будет отчет по проведенным мероприятиям. Нужен ли отчет по работе подразделений с указанием профиля, так сказать, специализации и так далее? Такой отчет мог бы привлечь заинтересованных в том или ином направлении, но делать его устным или достаточно печатных проспектов или еще какого-то способа представления деятельности каждой команды? Вопрос средств на распечатку такой презентации - либо времени на устную презентацию.
Рэй, я координатор, а не Господь Бог И маг из меня хреновый - предвиденье барахлит Срок проведения - приблизительно конец ноября - начало декабря, обсуждается. Если есть на примете хорошее помещение, которое можно снять без больших затрат либо договориться даром - стучитесь, обсудим.
Регламент зависит от заявок. Чем больше заявляющихся, тем меньше будет времени на выступление.
И вообще, вы предлагайте-предлагайте. В том числе и по регламенту. Считайте, что у нас тут ограниченная зона демократии
есть на примете 3 помещения. достаточно большие, можно договорится бесплатно. Вчера был в комитете по делам молодежи. готовы помочь. просто нужно выбрать: 1 помещение - мамайка 2 дк автомобилист 3 бытха
Давайте голосование отдельным тредом, только хотелось бы пояснений по помещениям, что там и как.
Нужен ли танц-класс на конвенте и если да, то каковы пожелания? Почему спрашиваю: мне не жалко лишнее занятие провести, просто танцкласс требует свободного места - либо пустое помещение, либо возможность двигать мебель, что не всегда есть.
И второй вопрос к представителям команд повторяю еще раз: McGee пишет:
цитатаНужен ли отчет по работе подразделений с указанием профиля, так сказать, специализации и так далее? Такой отчет мог бы привлечь заинтересованных в том или ином направлении, но делать его устным или достаточно печатных проспектов или еще какого-то способа представления деятельности каждой команды? Вопрос средств на распечатку такой презентации - либо времени на устную презентацию.
мамайка. чга. актовый зал. мне не особо нравится, бо там население не очень. бытха вэгу. актовый зал - место получше. столы двигать можно. автомобилист - актовый зал. милиция рядом, а так все ок.
проектор был у Умарыча, но сам понимаешь - не судьба. можно попробовать в полукультурный колледж сунуться. но там зал не особо большой, зато можно будет у бс проектор попросить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет