On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 01:17. Заголовок: Любители и фанаты Final Fantasy!


Есть большие наработки в посторении уникальной игровой модели на основе FFT. Всем заинтересованным тусоваться здесь. Также могу подкинуть пару недурных сайтов и игружек, и даже мелодй для мобил из FFVII-FFIX и FFT :)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 19:21. Заголовок:


Пару игрушек - это было бы вполне себе да.8)
А что ты имеешь ввиду под игровой моделью?
«Всем заинтересованным тусоваться здесь» - это приказ? 8))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 23:29. Заголовок:


Чего хочу? Хочу детерменированности. То есть определенности игрового мира. То есть действие происходит не в городе N, где нет как такового самоуправления, государсвенных институтов самоуправления, четкого количества людей и/или ресурсов, а есть только ПАЛЕЦ, откуда Мастер высасывает всё, что угодно (ему угодно). Игроки не защищены от Мастерского произвола.
Плюс еще полная неопределенность в действиях в какой-либо ситуации. Количество действий, которые игрок может совершить, иногда превышает десяток. К тому же зачастую мастер не в состоянии уследить за всеми аспектами протекающих действий. Да и ни о какой глобальности не может идти и речи, ведь устроить битву мастер просто не в состоянии.
Моя идея в том, чтобы создать игровой неграфический движок, где будут протекать все процессы, характерные для жизни некоторой общности созданий. И когда Мастер организовывает игру, то получает все точные данные: что? где? и когда?.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 04:01. Заголовок:


Ты о LARPG? Или о чем?
Чем плохо большое кол-во возможных действий? А надо ли все превращать в CRPG? Тем более в Final Fantasy, в котором по большому счету всего два возможных действия - умереть или тупо тащиться дальше по сюжету без возможности малейшего от него отклонения?
А на тему мастерского произвола - ты сам никогда не пробовал организовать какую-либо игру?

Rest Beggars, Retran de Larten Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 13:42. Заголовок:


Ну вот только не надо заумных аббревиатур.
Что до сюжетной линии, то отклониться там можно было так, что в игру вступали роботы (FFT), сумоны (FFV-VI) и прочие мало понятные науке покемоны.
Что же до движка, то я предлагаю передрать из FF только классы, методы и свойства; государственное устройство можно взять из Europe 1400, а NPC’ные взаимодействия можно скопировать из обычной жизни.
А на тему произвола: ты предлагаешь мастеру модель поведения магии в пределах отдельно взятого ареала (подземелья), рассказываешь ему какие процессы происходят при кастовании элементарного файерболла, а он хватаеться за голову и говорит: «Нееет. Это слишком сложно.» А кто говорил, что магия - это легко?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 18:46. Заголовок:


Для MainFrame: Мне КРАЙНЕ интересна ваша трактовка механизма образования файерболла. Просто для коллекции, хотя бы. Можна? 8)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 21:24. Заголовок:


Файерболл?
Ну это можно :)
Я буду придерживаться эфирной теории существовании материи.
Эфир - вместилище магии. Любая магия создается из эфира и туда же уходит по закону сохранения энергии.
Файерболл - огненный шар. Цвет: от голубого до ярко оранжевого.
Процесс кастования: маг собирает в одной точке пространства огненную составляющую эфира, образуется сгусток огня нужного размера и в дальнейшем метает его в нужном направлении. При ударе энергия файерболла превращается в обычную тепловую энергию, наносит урон и растворяется обратно в эфир.
Понятно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 21:50. Заголовок:


Для MainFrame: Не-а. Непонятно. 8)
Во-первых - непонятно, что есть эфир. (Я тормоз, темный и необразованный, если кто не в курсе - я предупредил). 8)
Второе - если учитывать не только закон сохранения энергии, но и закон неубывания энтропии, то появляются два варианта:
1) (основанный на том, что «магия создается из эфира и туда же уходит») Файерболл не причиняет повреждения окружающим материальным объектам (т.е. чисто визуальный эффект). В этом случае потери энергии минимальны, бо она расходуется только на излучение в видимой части спектра.
2) (основанный на акцентировании закона неубывания энтропии) Файерболл причиняет повреждения за счет передачи тепловой энергии окружающим точку взрыва объектам, но, в этом случае, большая часть «огненной составляющей эфира» переходит как раз в эту самую тепловую энергию. Результат - уменьшение возможностей по использованию «огненной составляющей эфира» в данной местности из-за уменьшения содержания в ней этой самой составляющей, которое (уменьшение) прямо пропорционально энергоемкости файерболла и КПД его создания.
Кроме того: энергия файерболла не может нанести повреждения и раствориться обратно в эфир - иначе этот мир представлял бы собой один большой морозильник, не находите?
Есть предложения?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 07:28. Заголовок:


\\Есть предложения?
ага.
каждый уважающий себя маг павиливает кефиром. а когда хочет убубенить вражину файерболом, призывает кефир, достает РПО «Шмел» и производит некоторое увеличение количества тепла в выбранной точке, но не удаленной более эффективной дальности РПО.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 17:55. Заголовок:


2MainFrame: И как ты себе это представляешь в игровой механике? И как будет выглядеть мир с такой физикой?
А чтобы начать выдумывать свои системы надо бы сначала посмотреть на другие и хотя бы выучить терминологию.

2Lexter: Эфир - это типа неподвижная среда, в которой распространяются электромагнитные волны и относительно которой движется все остальное. Был выдуман для того, чтобы посчитать скорость света и был благополучно забыт, когда выяснилось, что скорость света - абсолютная величина.

А на самом деле все зависит от мастера. И многие очень хорошо водят по D&D, несмотря на ДИКУЮ его МАРАЗМАТИЧНОСТЬ. Именно потому что, в спорные моменты все решает мастер на основании здравого смысла.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 20:17. Заголовок:


Для Retran de Larten: Ретрям, об ЭТОЙ теории эфира я в курсе, меня он заинтересовал именно в трактовке Майнфрейма, как источника магии и пр. Я ж псих, я ж хочу, чтобы магия логичной была, а не тк, что «я сказал Бум! и воооон того города не стало». Потому и стараюсь, чтобы оно непротиворечивым было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 00:38. Заголовок:


А никто и не говорит, что игровой Мир будет строится на подобного рода механике (или физики)!
В принципе, он нужен лишь для снятия мастером слепка текущего положения: типа в Забугорье царь Горох 5, по подземелью №56587 пробегало 6 герое и вычистило его, в лесу №566 водятся звери №45,56,55.
А что до терминологии, то сколько я их всяких уже знаю, и сколько не знаю, а понятнее от всяких ‹GD3 и БПВЗ3 проще не становится.
А что до эфира - хотелось выяснить, хоть кто-нибудь может моделировать процессы реального времени в нереальном пространстве. МОгуть ведь, ежели захочут

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 01:46. Заголовок:


До меня все таки дошло что ты хочешь сделать ;)
Но претензии все те же самые.
Может мы с тобой играли в разные игры?

2Lexter: Поищи в инете Atomic Magick - это плагин к Fuzion для отыгрыша магии. Там очень логично и подробно описана природа магии и ее воплощение в игровой механике.

Вообще Fuzion, по логичности, стройности и универсальности, сплошной рулез. Рекомендую ;)

Rest Beggars, Retran de Larten Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 16:39. Заголовок:


Для MainFrame: Звиняйте, но ты ж хотел детерминированности игрового мира, определенности? Так тогда с основ нужно начинать (чтоб потом не высасывать объяснения для магии той же из ПАЛЬЦА). Там не действуют известные мне законы физики? ОК, я в востороге (кроме шуток). Опиши тамошние законы. Ты же модель предлагаешь, в конце-концов.8) А я критиковать буду понемножку, глядишь, чего-нить хорошего и получится...
Насчет нереального пространства: Ээээ, неееет.8) Для персонажа это реальное пространство, он там с детства живет (скорее всего), знает, как далеко полетит камень, если его кинуть, и как погасить свечку магией, если он это умеет или знаетж. И может примерно предположить, что ему будет за такую попытку - нормально, или голова заболит, или еще что... А то основная головная боль ДМов в таких случаях (по моим наблюдениям) - это вредный игрок. Который не прокачивается до файерболла, чтобы забить злобного старосту разбойной деревни, а заявляет действие, типа «инициирую возгорание огнеопасного материала (соломы, скажем, или занавесок) в доме старосты», а потом радостно греется у костерчика и мысленно считет деньги и экспу, которые получит за выполнение задания.8)

2 Ретрям: пасиб, посмотрю...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.05 01:22. Заголовок:


Основная проблема ДМ - вредные манчкины, которые ищут дырки в правилах дабы быстрее прокачаться до файрболла, а когда ДМ их обламывает начинают орать про мастерский произвол и высасывание всего из пальца. А если голова на плечах есть - флаг в руки ;)

2Lexter: Не найдешь - пиши. Их вроде как убрали с официальных сайтов и теперь продают за деньги. Если есть возможность принять ~ 2 метра, пришлю.

Rest Beggars, Retran de Larten Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 17:19. Заголовок:


Для Retran de Larten: Есть такая возможность, присылай. Места и сетки много, времени только...8(
Относительно ДМских проблем: у Кзыча (помнишь такого? 8) ) в модуле одним из самых простых заклинаний был телекинез. (Сразу говорю - давно было, действующих сейчас правил я не знаю.) Первый уровень - это телекинез предмета массой до 100 граммов и по нарастающей. Единственный минус - заклинания вообще стоили дорого, а так - страшное заклинание, первого уровня хватает на то, чтобы вынести намертво практически любое живое существо - хватило бы соображалки.8)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 22:12. Заголовок:


А вот возьму я и брошу чек на интеллект ;))) Хватит ли не тебе, а твоему чару соображалки ;)))



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 15:55. Заголовок:


Хе. 8) Уж если я магичить пойду, то уж инту как-нибудь подниму, чтоб хоть читать умел.8) (Писать уже не обязательно, свитки проще покупать).8)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.05 00:20. Заголовок:


Во-во ;)
Когда инта большая и по профессии маг можно и не кидать...
А вот если какой-нибудь орк-варвар будет советовать магу как ему телекинез этот самый юзать... Сам понимаешь - странно получается. Поэтому я буду кидать чек, а орк потом будет жаловаться на мастерский произвол ;)))

Rest Beggars, Retran de Larten Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.05 00:45. Заголовок:


Вот:

retran.narod.ru/fuzion50.pdf - базовые правила
retran.narod.ru/atomik_magick2.pdf - системы магии
retran.narod.ru/atomik_grimoire.pdf - спеллятник


Rest Beggars, Retran de Larten Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 12:46. Заголовок:


Для Retran de Larten: Вот именно поэтому я и не играю тупых орков-варваров.8)) \m/

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 09:57. Заголовок: Re:


Ну ладно, с эфиром и т.д. все ясно.
Вопрос: причем здесь FF?

Ни одно доброе дело не остаётся... безнаказанным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия