On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.05 18:30. Заголовок: Право первой ночи ?! Как делать игры...


Давно назрел вопрос: как лучше делать игры? Что можно использовать из опыта предшественников? Как наработать базу плюшек для использования на разных игрушках и т.д.?
Предлагаю все это обсудить здесь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 09:40. Заголовок: Итак, реальная денежка, = и -


Рэй пишет:
цитата
обменивать по реальному курсу деньги реальные на игровые, а затем, по окончании игры делать обратные обмен.

а вот смысл? чтоб народ использовал бумажные денежки? неисторично. тем более что на монету не обращают внимания.
есть медяк - на него очень мало что можно купить, но на него можно сыграть, он - денежка. кто смотрит на то, что у него надпись 50 копеек?
да никто не называл его так! медяк!
вот с рублями потрудней было. серебряная монета - рубль. а 2 - уже средняя серебрянная, 5 большая. потому при кпокупке уточнялось... даже сам путался, и чаще, чтоб не сказать слово рубль,показывал на пальцах что сколько стоит. один раз даже сказал три рубля, но народ быстро переспросил - три чего?
вот с золотым проблем не было. говоришь - стОит золотой, и народ выкладывает чирик.

Vlad пишет:
цитата
Alastor, ты просто прикинь, сколько такой вариант ВЕСИТЬ будет. Наменять червонца у сберкачей не проблема, а вот столько будут эти деньги весить...


да таскал я в сумочке 598 рублей. ерунда! ну чуть оттягивают пояс, но видно - человек с деньгами!
пример: забегает мальчик, и пытается меня удивить, что у него есть деньги. с понтами, само сабой, трясешь сумкой - "мальчик, вот здесь - деньги, а что в твоем кошелечке?"

Рэй пишет:
цитата
Курс подкреплен стоимостью продуктов в трактире.


у меня в трактире не нужно было просчитывать курс.
пост по трактиру чуть позже, а пока - реальные цены, с реальными деньгами - минимум условности - и меньше заморочек!

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 10:00. Заголовок: Re:


Кзыч:а пока - реальные цены, с реальными деньгами - минимум условности - и меньше заморочек!

Алилуйя!
(уходит радоваться)

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 10:05. Заголовок: Re:


Alastor пишет:
цитата
То есть даже захудалая деревушка как-то обеспечивает какой-то прирост "бабла" или других полез ресурсов..

естественно обеспечивает - налог, есть такое слово.

пример: на Доростоле Славяне один раз пришли за налогами. собрали со всех мирных - с 4, ибо все остальные подались в воины. но это другая история.

полезные ресурсы... вот с этим проблема. они нужны на игре, охватывающей большой промежуток времени. я сейчас считаю, что делать нужно игры типа "два (один) дня из жизни ... там-то-то", где то, что ты можешь продать - то что можно реально подержать в руках и содержит реальную ценность - отсюда антуражность стоит денег. можно у обувщика заказать обувь, которая обойдется тебе в реальные деньги. на крайний случай, можно принимать "долговые расписки" - бумажные деньги.

ИМХО экономические игры в реальном времени играть сложно. они не так интересны народу, ибо теряют ДЕЙСТВИЕ. считать золото, покупать и продавать могут не все. им тоже можно найти место в игре, но не делать это место главным.

пример: игры а ля негоциант необходимо играть на компе или настольно.

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 10:06. Заголовок: Re:


Lexter пишет:
цитата
Алилуйя!
(уходит радоваться)

к костюму это не относится! максимум заморочек с костюмом!

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 10:09. Заголовок: Re:


Аластор, модель, которую я предоставил, работает 100% железно для игр без экономических факторов, а именно для игр, где есть трактир. В иных случаях я уже описывал как с этим всем совладать. Проблема в том, что мастерский механизм должен быть в таком случае работать идеально, чего мы себе позволить не можем.

Кзыч, смысл есть естественно, если изготавливать железные денежки. Но их же надо изготавливать? А если изготавливать именно железо, то: их себестоимость улетать начинает в небеса (особенно при холодной чеканке); нужен реально мобильный человек - казначей, готовый выехать на каждую игру с экономикой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 10:12. Заголовок: Re:


Alastor, кстати, может быть я уже сам как-нибудь займусь докладом? А то в асе тебя не дождаться, время идет, работа над докладом стоит. Если есть инфа - мыль в мыльник DJX-Ray@mail.ru.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 10:15. Заголовок: Re:


Кзыч пишет:
цитата
к костюму это не относится! максимум заморочек с костюмом!

(немедленно начинаю чувствовать себя голым, неодетым и вообще маленьким и безграмотным)

2 Рэй: Кзыч говорит о металлических монетах. Не самодельных, а таких, как у тебя в кармане лежат.

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 10:22. Заголовок: Re:


Рэй пишет:
цитата
смысл есть естественно, если изготавливать железные денежки.

но зачем их изготавливать, если они уже есть? на внещний вид монет каждый смотрит только первые 5 минут игры. потом только в целях определить их ценность. рубли вполне для этого подходят.

Рэй пишет:
цитата
нужен реально мобильный человек - казначей, готовый выехать на каждую игру с экономикой.

с реальной экономикой, реальномобильный человек может ездить в свое удовольствие, а не по необходимости

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 10:28. Заголовок: Re:


Но ведь зачем-то эти деньги изготавливают на играх? Дайте-ка догадаюсь, зачем.... хм... Может быть чтобы ограничить тех, кому по роли не положено иметь много денег???

С реальной экономикой могут быть перекосы. Денег много - я и рулю. Взял, разменял денег сколько хочешь и вперед...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 10:32. Заголовок: Re:


Рэй, а это как раз регулируется на малых играх достаточно легко. Возьми как пример тот же второй Доростол и дурачка с денежкой.

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 10:55. Заголовок: Re:


Дурачок с денежкой понтовался, если ты внимательно читал пост Кзыча :-)
Поверь мне, либо метить монетки приходится (потом их уже не попользуешь в реале, зато на следующую игру тот, кто захочет, сможет внести свой дисбаланс), либо брать какие нить старые монеты, которые уже не в ходу и так же их метить (было, работало, сработает на одной игре, на последующие могут выйти фальшивомонетчики).
Идеал - отлитые монеты. Подделать достаточно сложно (а если и подделают, то с удовольствием будут приняты мастером в оборот, так как стоимость изготовления, подозреваю, будет близка к номиналу). Но опять же, для одной малой игры так заморачиваться не стоит. Для серии, для универсального хождения или для большой игры - возможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 10:59. Заголовок: Re:


Именно, что для большой.
Для маленькой смысла нет.
Плюс, дурачок вполне мог получить денежку за то, что завербовался солдатом.

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 11:18. Заголовок: Re:


Рэй пишет:
цитата
для универсального хождения

Рэй!!! Я это изначально и имел ввиду. У меня есть тигель, пресс, и бурмашинка.

Про доклад.
Я в Асе сегодня вечером. Днём не могу. Что у тебя уже готово?

Драгуныс-с... Грубый народс-с... Лошадей е...тс-с... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 11:21. Заголовок: Re:


То Чер.
В напровлении изготовления монет, мысли, планы, разработки, идеи, эскизы, есть??

Чер пиши на Alastor@mail.ru
Очень жду.

Драгуныс-с... Грубый народс-с... Лошадей е...тс-с... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 11:32. Заголовок: Re:


да метить-то зачем? ну какой дисбаланс внесет в игру человек с реально большими деньгами?
человек, играющий крестьянина не привезет на игру много денег. иначе он бы уже сшил костюм горожанина. (кк минимум). а у того ИМХО денег побольше.
да и тратить игровые всегда легче, их не жалеешь... а вот реальные - каждого жаба душит. проверено. хоть рупь, а свой кровный

денег много в реале - и на игре рулишь.
мозги есть, а денег нет - берешь в оборот тех, у кого деньги.

ПРИМЕР: Фокий, в крестьянсокм костюме приехал, а играл роль крестьянина только когда вживался в игру... послал я его за водой, сторговались за 4 монеты, смотрю, возвращается, а баклажку тащит лазаревский Ежик. через некоторое время - он уже послушник при святом отце. прибыльно, и явный рост по социальной лестнице.

ЕЩЕ: Дурочка играл Митька. кто-нибудь пробовал заставить Митяя заплатить СВОИ деньги?


насчет реальных и игровых с реальным курсом.
реальные деньги = реальные деньги
игровые (чеканные, литые, без разницы) = реальные+цена изготовления денег+время обмена

и еще. трактир на реальных деньгах не только не прогорел, он почти в 0 вышел. на прибыль я не расчитывал

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 11:41. Заголовок: Re:


Ох уж вы деятели. Ну зачем все усложнять - какие то курсы, плавильные мастерские, штамповка, прессовка, казначеи, банки залоги, облигации, вексели на игру в которой 40-50 человек. Бессмысленное усложнение. Согласен, на ведьмаке валюты и курсы были оправданны. Но у нас то зачем. и у нищего Франсика денег было мало, то то он подаяние просил. все прекрасно работает и так - главное дать народу то что он хочет. А уж деньги он как нибудь сам заработает. Если так уж сложились условия проще для разных категорий персонажей ввести лимиты на деньги. Все равно у нас новых русских которые готовы просто так всем назло скупить весь трактир нет.
Впрочем если вам так уж хочется поработать - ради бога...
Но лучше над прикидом!

Подранили в сражении немного:
Ядром шальным оторвало мне ногу.
Чего о ней жалеть? Такая малость!
Врага разить рука при мне осталась.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 11:44. Заголовок: Re:


Кзыч пишет:
цитата
а и тратить игровые всегда легче, их не жалеешь...

И все равно народ жалел, скупердяйничал.

Подранили в сражении немного:
Ядром шальным оторвало мне ногу.
Чего о ней жалеть? Такая малость!
Врага разить рука при мне осталась.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 12:03. Заголовок: Re:


Кзыч, в принципе, оно близко к этому :-)... Ну а вариант безприкидного, но с деньгами? (например, работает человек много, но времени занятся прикидом нет, зато деньги есть). Кроме как крестянином в силу прикида не выйдет, зато богатый будет. Странно как-то это выглядеть будет. Можно, конечно, квентой обосновать, что клад нашел.
Кроме того, урезается такой элемент игры, как грабеж именно денег. В своей статье, кстати, я это излагал...

В свете предстоящего МидКона, вообще-то, можно бы доклад насчет экономики наваять. Кто возьмется? Я, вроде, вопросом другим занят буду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 12:05. Заголовок: Re:


Аластор, а я вечером не могу.. Ну нет у меня дома дневного интернета, только ночной...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 12:12. Заголовок: Re:


Рэй пишет:
цитата
Кроме того, урезается такой элемент игры, как грабеж именно денег.

# на доростоле воины таскали с собой маленький кошель, где у них были денежки. рубля по 2-3. трупы можно было обирать. воины приходили тратить "заработанную" на убитых денежку. никого не напрягало.


руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 12:14. Заголовок: Re:


Либо жестко ограничивать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 12:22. Заголовок: Re:


Рэй пишет:
цитата
Ну а вариант безприкидного, но с деньгами?

А таких охранник в трактир не пускает - ибо бесприкидный человек - голый.
Нет в прикиде штанов - чего в трактир без штанов пришел?
Ох я и повеселился над такой голью перекатной.

Подранили в сражении немного:
Ядром шальным оторвало мне ногу.
Чего о ней жалеть? Такая малость!
Врага разить рука при мне осталась.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 12:26. Заголовок: Re:


Хайямыч, в том-то и дело, что на простейший прикид его заморочаться хватило, а на что-то крутое и немерянное нет.... Елы-палы, да простую мешковину накинул - уже прикид.
В трактир не пускают его? Зато других пустят, с его деньгами... Да и не только в трактире дело. Где это виданно, чтобы крестьянин армию содержал??? А ведь с большой суммой - сможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 12:27. Заголовок: Re:


УУУ... а у меня статус сменился... ужас

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 14:31. Заголовок: Re:


если у человека не хватило денег заморочатся на прикид, содержать армию ему даже в голову не придет. потому как смотреть на него как на оборванца будут. пришибут, и деньги отнимут
а другие с его деньгами - да пожалста. не может быть обвала экономики - ибо она такая ж как в стране в целом. вот если мы играми экономику страны валить будем...

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 14:54. Заголовок: Re:


2Рэй
С большой суммой крестьянин не проживет и часа на игре. Его или ограбят, или убьют, а потом ограбят

ЗаЭкономику
Не надо путать деньги и Деньги.
Небольшие "карманные" деньги нужны на играх-реалках. Более того, если вас ограбят на пятьдесят кровно заработанных, ваша обида "по игре" будет сравнима с обидой "по жизни" и наоборот. С игрока не убудет БОльшие суммы, как у трактирщика, вещь обсуждаемая и решаемая на уровне постигрового разбора полетов.
Вариант "бешенных денег", когда мы оперируем суммами годового дохода провинции и т.п., внутри игры реал-тайм выходит на артефактный уровень. Т.е. потратить эту сумму на игре "по жизни" нельзя. Можно подкупать чиновников, одаривать своих наместников и т.д., но потратить ТАКУЮ сумму за один день в игровом мире на "поесть-попить" невозможно. Поэтому такие суммы должны учитываться по игре, но не быть реальными. Во завернул
Кроме того, есть игры-чиповки, где не сделав одну вещь невозможно получить другую. Там реальна золотоносная жила, но там нереален трактир, где можно потратить это золото. Он там по умолчанию не к месту.
Так что давайте при обсуждении указывать о каком типе игры мы говорим.
Мухи отдельно, котлеты отдельно, а кошки, вообще, за дверью

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 15:18. Заголовок: Re:


Во во... о том же и толкую только с другой стороны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 17:54. Заголовок: Re:


2Рэй: Рэюшка, ты не обижайся, но почти все твои разработки хороши для "идеальной плоскости". Ты сам знаешь, что если в алгоритме СЛИШКОМ много процедер, значит он неоптимизирован.

Большое количество правил, условий и условностей не помогаета только мешает. Как инженер-механик могу сказать, что чем сложнее система и чем больше мелких ответственных узлов, тем выше вероятность выхода из строя. В противном случае у мелочей должен быть запас просности по всем осям 300-500%. Соответственно система становится неповоротливой и теряет гибкость. Плюс к этому РЕЗКО увеличивается объем информации ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для запоминания игроками. Для настолки это прокатит, но полевка для таких правил должна быть СЛИШКОМ специфическая.

ЗЫ. Сорри если кого обидел и несколько не в тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 20:51. Заголовок: Re:


Shaddin

Чер. Так есть ли наработки на тему монет?
Напиши пожалуйста.

Драгуныс-с... Грубый народс-с... Лошадей е...тс-с... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 21:39. Заголовок: Re:


Лёша написал:

"Ох уж вы деятели. Ну зачем все усложнять - какие то курсы, плавильные мастерские, штамповка, прессовка, казначеи, банки залоги, облигации, вексели на игру в которой 40-50 человек. Бессмысленное усложнение."

Ну Лёш, кому как, конечно. Но тогда не будет непоняток что откуда берётся. А если сделать всё ясно и понятно, то получится - вынь да полож !!

ТО Влад
Про сложность полностью согласен.
Хочу заметить, что игры проводимые в Сочи особо не напралены на экономику (ИМХО упущение)

Короче: хочется получить ИНТУЕТИВНО ПОНЯТНУЮ модель экономики при вариантах "Трактир" и озвученый мной вариант "Развития региона" и "доход Золотых\Серебрянных шахт\приисков"

Тех Задание есть. Как всё это воплотить?

Давайте обсудим.

Предложение использовать настоящие монеты хорошо подходит для отдельно взятого "Трактира" попробуем завязать это с "Развитием" = при достижении "деревней" каких то показателей (постройка амбара или чего-нибуть) Игроки меняют определённое кол-во бумажных денег на железные у мастера. При услови, что больше ни где на игре игрок этого сделать не может. Понимаю, наивно думать что игрок не наменяет таких бабосов до игры. Но тут уж извиняйте деньги - есть деньги. Игрок - есть игрок...
(здесь вы можете сказать: "А я без денег на игру пришёл!!!" Но тут ребята - игроки думайте сами: есть вариант купитьеды и готовить её самим, либо приехать с эти ми же деньгами на игру и "Куртуазно похавать" в Трактире
За то же бабло. Тем самым поддержать антураж всей игры. И после иметь возможность сказать как не хило погулял, а расплачиваясь кинул на стойку звонкие монеты или пузатый мешочек! Вот вам игра!!) то есть надеюсь понятно, что монеты в ходу в основном в "Трактире" ну или заплатите кому-нибудь, чтоб завалили обидчика... А братья Рубайлы уж за ценой не постоят..

А вот с "шахтами" и другими ресурсами тут.. Думать надо.. Но есть вариант.

Можно сделать так.
Антуражная и качественно построеная миниатюра шахты\прииска даёт определённое количество виртуальных денег. Тут Чер прав. Доход одного прииска за день не пропьёшь. Но юзать эти виртуальные деньги на хитовый апгрейд солдат и выкуп их из мертвятника очень даже не плохо.

А как избавиться от виртуальности этих денег?? Есть выход!
Ещё очень давно мы с Чером и не помню ещё с кем, думали над вопросом как сделать "шахтный" труд не виртуальным а очень даже физическим. (для Варкрафта - если память незменяет) Чер, вспоминай, про лом и нитки. Так что замонстрячить "плавильню" и бацать слитки "серебра\золота" строго регламентированной формы и веса (формочки выдаются мастером перед игрой) можно! И поверьте мне, это будет просто интересно поделать на игре. Соответственно есть слитки которые стоят "ооччень больших денег" на которые как раз и можно расчитаться за "умерших" бойцов на пример... Соответственно что слитки ну не как не могут быть проданы за железные деньги. Ибо "немерянно" стоят.
Результат = На игре приситствует "Трактир" + "Развитие городов и не только" + "Ресурсная база (шахты)"
Вроде сходится..
Обсуждаем.

Пожалуста пишите что об этом думаете.

Драгуныс-с... Грубый народс-с... Лошадей е...тс-с... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия