Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы! ----- Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е
Отправлено: 11.01.06 00:57. Заголовок: Игра в реальном времяни
Дамы и господа клуб Вольное Братство организовал Опрос! По поводу двух игр в реальном времяни на выбор, Ночной Дозор и Горец. Опрос будит завершён в 12.01.2006 года на данный момент большенство проголосовавших отдали свои голоса за провидение Ночного Дозора. В связи с этим на форуме сообщества вывешена пробная версия правил игры. Полные правила игры будут утверждены и предоставленны для всех 12.01.2006 года в клубе. Так же прошу не обсуждать эти правила на форуме так как все замечания будут приниматься только с глазу на глаз. Кароче, хотите что то сказать приходите в клуб в четверг и мы ваши поправки и идеи примим во внимание а так же дороботаем в месте правила. Игра начинается с 16.01.2006. Большое спосибо за содействие.
кароче я так подумал а что если ввести 1 такого персонажа для дополнительных квест? как например по книге есть некий Максим. его сыграл Барлог! Владос помнит!!!! и вообще как вам идея на счёт ввода в игру отдельных персонажей для ранообразия!!!
Хе... Иг фсего четыре: Ночной, Дневной, Сумеречный, Последний... По-моему так. Кста, народ я вот тут с глобальной уравниловкой несагласен. Тем более, если фсе уравнивается методами не игровыми, а над игровыми. Правилами то есть. Инквизиция зачем? Дабы фсе уравнять. Вот пускай инквизиция фсе и уравнивает игровыми методами. А игротехами кого другого назначить можно...
Про файрболы. Может имеет смысл сделать вместо кидания "красного носка" торжественное разрывание сертификата? Я уже как-то говорил про шмагию, по моему это самое оно и есть...
Elorn Ты забыл "Лик черной Пальмиры". Это, правда, Васильев, а не Лукяненки, но о темных у него получилось классно. Только Питер он похоже сильно недолюбливает.
Правильно! не читай! а потом проведем игры: 1. Черный отряд (по книге Г. Кука) - о нелегкой судьбе 1 класса гарлемской начальной школы 2. Кровь и честь (по книге С. Грина) - действие разворачивается в элитном борделе, куда доставляют партию девушек из провинции.
Забавно и долго нужно мастера "уговаривать" прочитать книгу по которой он особирается делать игрушку.
Я вот читала - оторваться не могла!
Мы с Ангелом вчерась обсуждали тему "различий" светлых и темных , маек и кепок, и пришли к выводу, что есть не дешевый, зато 100% вариант. Чтобы отыграть как Иные чувствовали друг-друга (в нашем случае - видели) - нужны ЗОНТИКИ! Да, белые и черные! Только мы так и не сошлись по поводу того- надо ли их носить открытыми или можно и так. Моя мотивация-открытыми - т.к. под солнцем только мы и безумные бабушки будем так ходить, но зато "чувствовать" друг-друга будем....
меня уговариват не надо! просто дозоров 5 книг и читать у меня времени просто нету все только основные как начной, дневной и может быть сумрачный! ночной и дневной я прочитаю сто процентов! а пока давайте внасите ещё предложения по изменению правил! это надо сделать сейчас а то потом совсем всё позабудиться!!!!
ландгриф у меня свободно времени не бывает не когда вообще! если только сон полностью убрать! понимаешь работаю на двух работах! 1работа с 7 до 2-3 а другая с 2-3 до 6.30 а потом както извените пожалуйста и сексом позаниматься тоже хочется! а потом если остаётся времени до утра поспать! нет не каждую ночь! но некоторые вечера приходиться тратить на одно дельцо для игрушки! мы будим с тарасом РУЛИТЬ!!!!!!! две книги прочитаю за недели 2! просто не люблю читать в захлёб и или просто неумею!!!
а на счёт что меня не останиться в игре или в правилах! ну и что! зато люди все будут довольны правилами! а книгу я сейчас читаю только для создания правильной и интересной сюжетной линии!!!! вот! так что вносите поправки!!!
Мы с Ангелом вчерась обсуждали тему "различий" светлых и темных , маек и кепок, и пришли к выводу, что есть не дешевый, зато 100% вариант. Чтобы отыграть как Иные чувствовали друг-друга (в нашем случае - видели) - нужны ЗОНТИКИ! Да, белые и черные! Только мы так и не сошлись по поводу того- надо ли их носить открытыми или можно и так. Моя мотивация-открытыми - т.к. под солнцем только мы и безумные бабушки будем так ходить, но зато "чувствовать" друг-друга будем....
- НЕЕЕЕА даваите в ластах ходить летом, самое оно, заоодно и чуствовать друг друга будем Я себя летом с зонтиком черным в 3 часа дня в городе представил а за одно и лица знакомых при встрече
Бейсболка лучше майки тем что ее легко снять и выйти из игры при разных обстоятельствах. Например срочно кудато позвали дела и т.д. Майку так быстро не заменишь и не все их носят. Ну а чтоб не читились типа снял когда надо и одел когда захотел можно ввести санкции, например снял кепку(вышел из игры ну минимум на 3 часа например) Если поступит информация к мастеру что в течении 3х часов этот игрок появился в игре то дисквал и выход из игры. Это как вариант например.
Тут вот например еще если в сумрак ушел, чтоб не париться ночью с очками , белыми повязками и т.д., просто козырек назад развернул, ну значит в сумраке, козырек набок в зверя перекинулся... Можно найти варианты. Заодно и нетак заметно для цивилов
так вопрос такой! 1 надо утвердить логотип для каждого персонажа! 2 надо утвердить цвет кепки для тёмных и светлых! 3 надо утвердить знаки различия по уровням и как их наносить на кепку! пака всё с этим... ваши предложения и рисунки.
на счёт рюгзаков а зачем??? на мой взгляд кепки достаточно! или эта альтернатива такая? вместо кепки рюгзак? поясни!.
- Я че, что -то тебе писал про рюкзак? Ты читай внимателино к кому вопрос адресован. ` Dinaris пишет:
цитата:
так вопрос такой! 1 надо утвердить логотип для каждого персонажа! 2 надо утвердить цвет кепки для тёмных и светлых! 3 надо утвердить знаки различия по уровням и как их наносить на кепку! пака всё с этим... ваши предложения и рисунки.
-СЛУШАЙ, МОЖЕТ ЗА ТЕБЯ ВООБЩЕ ВСЮ ИГРУ СДЕЛАТЬ? Dargo Ta`en - я про ласты тоже не серьезно!
Леш, советоваться ет помойму немного другое, ет когда предлагаешь и просишь совета по вопросу, а не: Надо сделать то- то и то- то, прислать рисунки того и этого, а конструктивных идей есть от кого угодно только не от мастера будущего, тут ему от концепции до предложения книгу таки прочесть + конкретно по игре, а где он сам?
1. По цветам все банально. Темным - черные светлым - белые Логотипы наносить на кепки соответственно на белые черный на черные белый. Сейчас обьясню причину: Рисунки на кепках должны быть максимально крупными и ПРОСТЫМИ потому как ночью чел. глаз неразличает мелких деталей. черный и белый цвета при сочетании одинаково хорошо различимы ночью при смене фонов и относительной крупности и четкости рисунка. Черный на белом и белый на черном. Крупный размер белых рисунков хорошо демаскирует черную кепку в темноте и уравнивает шансы светлых с их белыми кепками и черным рисунком. Другие цвета плохо различимы ночью и могут сильно дезореинтировать игроков. ПОВТОРЯЮ - логотипы недолжны иметь мелких деталей!!!!
Хайямыч -есть идеи по логотипам? У меня только вот: вампиры - летучая мышь, гессер, завулон- знак бесконечности, маг - ладонь пальцами в верх, уровни - неполые круги... пока ничего больше.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет