Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы! ----- Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е
Рэй: вот скажи ты мне, какая разница - примотать кусок свинца цветной изолентой, или просто использовать ТУ ЖЕ ленту в качестве очиповки? Объясни ЦЕЛЬ этих держапелей и прочей мутоты! Это ОЧИПОВКА, как не крути. При этом раскладе все равно есть ИГРОТЕХ - кузнец, который чипует оружие. Вариант пластин, придложенный Чером подходит для ДОБЫЧИ полезных ископаемых, лоторые НАДО преобразовать в те-же чипы. Просто жто рюшечки. Так что вот тебе вопрос "Вам с шашечками или ехать?"
Влад, ты упомянул знакомое мне слово: "ИГРОТЕХ". То есть минус один игрок на каждого кузнеца/ремесленника. То есть 6 игротехов на достаточно скучную роль (очиповка и все).
Так тебе с шашечками или ездить? А контрольза чипами, а сроки действия и прочая фигня? Хочешь чипов - выделяй человека. Я потому и говорю что кузнец - игротех, а не мастер, что он имее КРАЙНЕ ограниченные функции. Плюс к этому главмастеру меньше головняка, т.к. с 4-6 игротехами общаться, а не с толпой народа.
АПСТЕНКУСРОЗБЕГА! 6 игротехов.. согласен, если на игру придет 120 человек тогда еще куда не шло... или хотя бы 60... Но такого аншлага даже на кровь и честь не было... а на 5 человек один игротех - это... это... АПСТЕНКУСРОЗБЕГА!
И еще... может быть я и не файтер, но как бы меч в руках держал, да и с механикой как бы знаком... 35 грамм погоды не сделают при небольшом смещении от точки баланса. А если разместить именно в этой точке - так вообще ничего не произойдет.
Хм.. и войну около кузнеца, который в центре полигона... круто :-) Ну если уж заморочаться с железом, то почему бы и не попробовать его пустить дальше по экономической цепочке? Ведь именно за такой экономикой гоняются многие. Народ, не надо сразу все опошлять и говорить что так я не буду... Давайте попробуем????
Я вообще против экономических игротехов. Кто побывал в этой ипостаси - согласятся. Тяжело это и муторно. Даже для меня (а я, вроде, интеллектом не обделен и мышление у меня инженерно-математическое).
Рэюшка! А просвети меня, темного, каким макаром ты собишаешься, согласно твоих выкладок распределять чипы? Или к каждой шахте должны прилагаться аптекарские весы, для развеса металла, согласно твоих выкладок?
Ты понимаешь что ситуация потихоньку скатывается к абсурду? Ты схватился за вариант БАНАЛЬНЕЙШЕЙ разчиповки оружия, и не хочешь понять, что всякие держатели и пр навески НИЧЕМ не отличаются в ЛУЧШУЮ СТОРОНУ от банальной очиповки, кроме некоторой толики антуражности!
Не нравится слово "игротех". Ну и на здоровье. Речь ведь идет не об игротехнической роли, которая занимает все время, а об ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФУНКЦИЯХ, которые займут ну процентов 5-10 да к тому-же являются составным элементом роли. Или ты можешь на ВарКрафте придумать способ обойтись без кузнеца?!
цитатаРэюшка! А просвети меня, темного, каким макаром ты собишаешься, согласно твоих выкладок распределять чипы? Или к каждой шахте должны прилагаться аптекарские весы, для развеса металла, согласно твоих выкладок?
Какие нахрен весы? Все что выкопали - ВАШЕ! Сколько смогли "отлить" оружия - ВАШЕ!!!
Чем лучше? Да тем, что не нужен выделенный мастер или игротех на роль очиповщика оружия!
Насчет изменения баланса оружия был прикол. Хайямыч (типа главный файтер-железячник), после того как Чер ему показал чип и задал вопрос: "Ну и как изменит баланс оружия ЭТО?", - почему-то замялся и перевел тему на то, что никто не захочет сверлить чего-то там в своем оружии. Не хотите сверлить? Привешивайте! Не хотите привешивать? Придумайте другой вариант, для того и топик. Опять же, скатываемся к банальному неконструктивизму. Зачем нужны игротехи, если игроки сами прекрасно могут обойтись?
Слоты под чипы заготовлены согласно правил? Оружие безопасно? Прекрасно - вешается сертификат "Чертеж - в игре". Хотите не чертеж - вперед - выплавляйте чип под размер слота.
А если нужно пофайтиться - вон чисто поле, берите с собой мечи, доспехи, оружие и чего там вам еще надо и вперед, на бугурт. С такими раскладами мы никогда дальше трактирной экономики не шагнем. А перепрыгнуть промежуточную ступень в развитии экономики на наших играх не получиться. Попыток была масса, а результат - только ругань на форуме, больная голова у мастеров, потрепанные чувства у игроков.
Ок. Давай, Рэюшка, по пунктам. Опиши всю цепочку, приводящую к прицеплянию на оружие "батарейки". Всю и подробно. Технические детали можно опустить. Только ПОДРОБНЫЙ алгоритм и именно про "батарейку", про чиповку, о которой Я говорил - не надо. Ок?
А я бы пошёл из-за того, что фентезийных игр не хватает. А хочется магом побегать аж зубы сводит И ешо хотца отрядец схондабить, желательно жизнеспособный и отработать пару задумок...вот
цитатаможет пересмотреть концепцию? зачем игроки идут на вар? быть может для того, чтоб люди порубили орков, а орки людей?
К сожалению, в такой вариации без меня, как мастера...
==========================================
Vlad, ну хоть что-то конструктивное.... 1. есть шахты. некоторые известны изначально игрокам, о некоторых знает только мастер, а о существовании некоторых "где-то там" знают игроки. 2. из шахты добывается (см. выше как) железная руда. 3. руда транспортируется в кузню на себе (см. выше правила перегруза). 4. в кузне - тот кто способен (может быть и обычный будущий воин) плавит железо. 5. тот, кому изготавливается оружие имеет "чертеж" того, что ему надо. (допущенное, но не активированное оружие) 6. кузнец выплавляет соответственно "чертежу" - "оружие". (Внимание! Сам чип - и есть оружие, по сути дела) 7. игрок вставляет чип в слот. теперь у него есть оружие. 8. возможно другой игрок (рейнджер из противоположной команды) вытаскивает чип. Он украл! Оружие! Вставляет в свой "чертеж" если подходит. Не подходит - надо переплавлять. См. п. 4. 9. возможно воин положил много врагов. Он забирает чипы, несет их к кузнецу - делает себе доспехи. Также, чиповая система.
Получается практически реальный круговорот металла! А не так, что убили тебя, пошел в мертвятник с оружием. Пошел в мертвятник с "чертежом". Если чип не вытащили, то, уходишь с чипом. Мастер сам решит, что с ним делать. Кстати, на одной игре кража оружия по-реалу чуть до мордобоя не довела. А тут проблема обходится элементарно. Да, кстати, много проблем уходит в сторону.
4. в кузне - тот кто способен (может быть и обычный будущий воин) плавит железо. 5. тот, кому изготавливается оружие имеет "чертеж" того, что ему надо. (допущенное, но не активированное оружие) 6. кузнец выплавляет соответственно "чертежу" - "оружие". (Внимание! Сам чип - и есть оружие, по сути дела)
Если имеется ввиду РЕАЛЬНАЯ а не виртуальная плавка, имеется определенное кол-во проблем: 1. каждая команда ОБЯЗАНА тащить хотя-бы мин. кол-во инструментов и форм (утвержденной формы) для отливки 2. на полигоне необходимо наличее сушняка для плавки, либо антуражность плавки идет лесом, т.к. я могу и свою газовую горелку притащить, а они и медь без проблем плавит 3. для деревынного оружия ОСОБЫХ проблем не будет, а для остальных масса проблем, в частности для стрел. К тому-же я не думаю, что кто-нибудь будет рад, когда в дополнению к удару мечем прилетит плюха от сорвавшейся "батарейки"
Это по технической стороне. Теперь по логической. Какая разница - плавить в формы или использовать чипы? Реально ты САМ формируешь игротехов. САМ, по СВОИМ правилам.
Далее - с каждой плавкой количество свинца будет уменьшаться, т.к. что-то ушло в окалину, что то к форме прилипло и в результате после 2-3 плавки уйдет около 30% исходного материала, в зависимости от изначальных размеров "руды". Плюс необходимость на каждыйтип оружия держать свою форму и подгонять готовую отливку на оружие.
В общем путем всех этих манипуляций получаем ИГРОТЕХА, у которого на единицу оружия будет уходить до 10-15 мин. В случае использования БАНАЛЬНЕЙШИХ чипов металла имеем то-же самое, плюс приличная экономия времени, минус антураж.
Вот и считай, что получается. Конечно, многое осталось за кадром, но...
цитата1. каждая команда ОБЯЗАНА тащить хотя-бы мин. кол-во инструментов и форм (утвержденной формы) для отливки
Обязана инструменты: Клещи, Емкость для плавки (да хоть банку консервную), 10-20 тонких достаточно длинных гвоздиков, зубило, молоточек, деревянные палочки установленных диаметров. Глина есть на полигоне.
цитата2. на полигоне необходимо наличее сушняка для плавки
Что-то я не видел ни одной игры без костра.. И где они сушняк берут??? Странно...
Для стрел - было написано. Для слотов - было написано. Сделал по уму - ничего не вылетит.
Влад, не надо ИГРОТЕХОВ!!! Не надо, хватит! Чиповка лучше? Так а смысл тогда заморачиваться с тем же железом? Может бугурт? Не надоело?
Предварительный баланс команд и положение о заявках:
Игра рассчитана на 30-60 игроков
Орки 10-20
Люди 2 команды по 5-10
Гномы 5-10 Эльфы 5-10
Игротехи: Черный начальник - ответственный за темный лагерь, за черную магию. Светлый лидер - ответственный за светлый лагерь, за светлую магию. Дух земли - ответственный за квесты, за магию вообще.
Заявки подавать желательно командой, однако можно и одиночные. Заявки отсылать на DJX-Ray@mail.ru.
2Vlad Не спрашивай у Рэя, спроси у меня. Он все правильно говорит, но нужно практическое руководство. Когда смогу предоставить набор чертежей, выложу на сайте. Дайте мне недельку
2Кзыч К слову сказать, игра делается по миру комп. игры "Warcraft" или по мотивам проведенных одноименных игр? В оригинале - игра экономическая и лишь потом батальная. Свои соображения я выкладывал исходя из первой модели
А вот зачем люди ходют на игру? Все ходют и ходют... Это совсем другой вопрос
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет