On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 16:02. Заголовок: WARCRAFT


собственно правила (проект)

возможно обсуждение, конструктивные замечания повлияют на правила.
возможны изменения в правилах.

Введение
Мастер - Кзыч
Полигон - Прогресс.

Казав и Феликс на игре не присутствуют. причины могут придумать сами.

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 191 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.05 14:38. Заголовок: ПЬЮ! дальше!


Слушайте я говарю! что я не протев экономики но при том при всём что эта самая экономика не заберёт всё время на игре!!! так как игры у нас короткие! максимум 2 дня! суб. и воск.
Кароче если правила делаете то оставьте место для рубиловки так как народ как не как попрёт что есть что бы порубиться!!!
дадада! я знаю Элринг ты можешь игаться и с 10 людьми и без рубиловки! но ты ЗНАЕШЬ я не думаю что большенство может так же как ты! к твоему сожелению!
так что делайте правила так что бы и Вам и Нам!!! как говориться!!! что бы всем было хорошо!
Да Рэй ты прав мы универсалы!!!!

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.05 14:49. Заголовок: Re:


Чтобы всем было хорошо - так бывает?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.05 15:20. Заголовок: Re:


В принципе, бывает.

Господи! Не попусти смерти позорной от старости и обжорства!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.05 21:08. Заголовок: Re:


Стикс, где?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.05 23:31. Заголовок: Re:


Нет, Динарис, к сожалению, не универсалы, так как универсал - он одновременно и файтер и ролевик, чего и вам желаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.05 10:10. Заголовок: Re:


McGee, в мечтах



Господи! Не попусти смерти позорной от старости и обжорства!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.05 11:03. Заголовок: Re:


Dinaris пишет:
цитата
я знаю Элринг ты можешь игаться и с 10 людьми и без рубиловки! но ты ЗНАЕШЬ я не думаю что большенство может так же как ты! к твоему сожелению!

К моему сожалению, факт.
Но кто сказал, что эта ситуация принципиально неизменяема? 8)
(внимание, за следующую мысль меня можно пинать и клеймить. Ну, попытаться, во всяком случае )
Мне, в общем говоря, непосредственно большинство-то не важно. Из этого большинства меня интересует очень небольшая часть - а остальные могут уметь или не уметь - это их личные трудности. Или не-трудности.

"Все довести до совершенства, сказал сенсей и взял боккен..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.05 14:20. Заголовок: Пью!


Элринг!
Вот именно это наши так сказать проблема или проблема! Но ты знаешь как не странно народ любит играться в количестве! да с качеством напряг! но поверь! я думаю это всё прийдёт в недалёком будущем! Да хочешь открою страшную тайну??? почему с качеством напряг! лично из моего опыта (небольшого) сужу по себе Барлогу и Тарасу как не странно но почемуто в лесу во время игрушки просыпается что то типа стеснения и сковоности и к роме баёвки не на что больше не хватает!!!! Лично я помню только Один раз со своей стороны полный отыгрыш!!!! не знаю как остальным в этот момент но мне понравилось! причём я сторался!!!!!!!!
Это было на Чёрной стреле! когда меня решили повесить а перед этим на кол посадить ради развличения!!!!!
А вот ково точно народ без стеснения на игрушках отыгрывает так это ПЬЯНУЮ МОТРОСНЮ!!!!
Просто я думаю надо что в роде сценического кружка в клубе открыть! или как вы думаете???

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.05 14:44. Заголовок: Re:


Динарис, но игры, кроме всего прочего, для того и проводятся, чтобы народ постепенно преодолевал свои комплексы.
Но если человек не хочет это делать, как ты его заставишь? Да, я знаю несколько способов, но все они несколько экстремальны.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.05 15:07. Заголовок: Всё ещё пью!


Да это понятно!
Но я же сказал что это действительно Трудно! Лично сужу по себе и по Барлогу и Тарасу!
Я тоже знаю 2 способа!!! но они не приветствуются мастерами!!!!! так что промолчу!
хотя народ этими способоми пользуется на каждой игрушке! и причём считает что без них не как!!!!!
Просто я думаю что более правельнее было бы тренераваться в правельной арстистичной речи сначало в кружке а потом уже на игре Играть а не поганить!
Мышление моё на игрушке причём не только моё не буду называть имён!:
(Да ну не фига себе они выкаблучиваются!!!! Блин а я так не могу! (язык не поворачивается) Да и хрен с этим щас врак прийдёт там уже не до розговора будит!!! а пока пойду в поладку в тихую кружку пива выпью или сигарету выкурю или поем или ещё что то на что фантазии в лесу хватит!!!! главное боёвку не пропустить!!!)
Вот это в принцепе думают я так предпологаю большенство ребят из новых! Я себя к ним отношу!!!
но просто сейчас уже начил задумываться а как бы было если бы отыгрывать на все хотя бы 70 процентов!!!
а не 20 и то только пьяную мотросню!
кароче думайте! может сначало тренироваться в помещении!!??? а?
И да к стате окружающая обстановка тоже влияет на поворачевание языка!!! то есть не бутофорская крепость, колодцы, здания и так далее!!! просто погружения не ощущается в эпоху или в историю!!!! если честно!!!!
так что думайте может правдо кружок открыть а???

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.05 15:09. Заголовок: Re:


да к стате народ боится так как не знает как это правельно делать!!!! поэтому надо показать и научить!!!! а потом на практике!!! на игре!

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.05 15:25. Заголовок: Re:


Так, опять мы в оффтопик скатились. Давайте с этим перейдем лучше в тред про ролевиков и маньяков.
Ответила там.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.05 23:34. Заголовок: Re:


Я наверное не вовремя тут, но мне важно. Плиз. Одним из печальных итогов Варкрафта для бедного неопытного монаха явилась потеря рясы и плаща=( Нет меня не разбойники ограбили и не в пьянном виде я эт всё потеряла... просто попросили оставить для второго дня, я и оставила. А чем всё закончилось вы все и так знаете. Дошли слухи, что ворох моей чёрной одежны видели в эльфийском шатре... кто-нить, плизззз, помогите найти!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 12:38. Заголовок: Re:


Это я давненько тут не был... а шо, Рэй замышляет новый Бухкрафт? :) или кто? еще год впереди, все видно будет, а вы тут уже првила расписываете! это ж вам не ХиЖи! не всероссийская же игра! успеем...

Не можешь нападать - обороняйся
Не можешь обороняться - беги
Не можешь бежать - сдавайся
Не можешь сдаться - умри
Не можешь умереть - нападай
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.05 07:58. Заголовок: Re:


вот с таки подходом мы точно "успеем"... как разгребусь чуток - продолжу писать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 09:56. Заголовок: Re:


Shaddin пишет:
цитата
Экономические тезисы и технические решения для игр типа "Warcraft"
...Чтобы что-то дать, это нужно сначала отнять :)...

Экономика 100% чиповая. Наличие мастера не предусмотрено
Модель строится на ступенчатом последовательном допуске игроков к использованию материалов и технологий, что на выходе дает те или иные преимущества по игре.

Цель игры: безусловное доминирование одной группы над остальными.
Необходимые условия:
невозможность заключить союз с противником
социально оправданное требование уничтожить противника под корень
в идеале наличие четырех команд: две пары непримиримых врагов (т.е. у каждой команды один враг и два партнера ПО ТОРГОВЛЕ)
отсутствие средств ведения войны на момент начала игры
наличие "природных" ресурсов, пригодных для разработки
честность игроков (отсутствие у них контрабандных ресурсов)

Исходить нужно из того, что отнять у народа оружие, чтобы потом его возвращать, нереально. И очень ....ройно.
Поэтому логичней на начало игры объявить все наличное оружие недействительным. Как этого добиться, не погружаясь в дебри бюрократии? Очень просто.
Для всего заявленного на игру (игры) оружия ввести слот-систему. Т.е. (в идеале) необходимо, чтобы в рукояти каждого "орудия войны" был высверлен глубокий дыр : ) размером с пальчиковую батарейку и еще один меньшего диаметра поперек первого ===I= для фиксатора. Чтобы оружием можно было работать туда надо вставить свинцовый стержень (или работающую батарейку для техногенок). Для "магического" усиления (модернизации) можно запастись еще одним-двумя слотами меньшего размера. Данная конструкция не изменит технических характеристик оружия, но значительно повысит его играбельность. Причем для разноразмерного оружия нужно использовать слоты разной емкости (в порядке возрастания (5): стрелы, ножи-копья-молотки, лопаты-алебарды-топоры, мечи-ломы, металлические щиты-доспехи).

Как манипулировать оружием на игре?
Добываем руду (свинец), выплавляем стержень нужного размера, инсталлируем в собственное "родное" оружие. Вот вам весьма трудоемкий отыгрыш добычи руды и ковки оружия.
Нападаем на противника, захватываем его оружие. Ясное дело, что никто не будет в восторге от идеи отдать свой меч кому бы то ни было. И не нужно. Просто изымаем стержень-чип и уносим с собой. Если есть неактивированное оружие в команде можно воткнуть его туда. Реальный захват оружия. Не подходит по слоту? Переплавить-перековать под свои нужды. Все оружие уже в работе? Оставить, как стратегический запас или предмет торговли. Полная реалестичность действий.

Шахты (я уже описывал, но повторюсь).
Берутся свинцовые слитки произвольного размера (но наверное меньше, мем нужно для активации одного меча) и закрепляются на легкорвущуюся веревку (шерстяную нитку ?) через произвольные промежутки (но меньше десяти сантиметров). Нить может быть длиной от 30 см до 1 м. На месте будущей жилы пробивается ломом дыра нужной глубины. Туда опускается нить, так чтобы ее хвост торчал наружу. Рядом пробивается еще одно дырка и посредством ее расширения закрывается дыра с нитью. Когда земля проникнет между слитками, их будет невозможно вытянуть за нить. Но можно будет найти, копая по ее следам.
В принципе в одном месте может быть несколько таких "жил". Но не слишком близко.
Месторождение маркируется в соответствии с вводными конкретной игры. Достаточно явно. Плюс заносится на мастерскую карту полигона. Таким образом становится еще возможна торговля информацией.
Раскоп может изначально осуществляться подручными средствами. А с нахождением первой порции руды, можно ей активировать лопаты, кирки, ломы (если иное не предусмотрено вводными). Добыча ресурсов таким образом происходит по реалу, в конкретном месте, с настоящими трудностями. Требует времени. И охраны.

Таким образом можно закрутить реально экономический варкрафт вокруг вроде бы одного-единственного ресурса. На самом деле для этого нужно еще дерево - для плавильни. Глина или камень - для литейного цеха. Формы, молотки, тигли и т.д. Причем все это может быть игровым инвентарем, т.е. конфискуемым и, соответственно, требующим восстановления (создания заново).

Добавим к этому чип дерева для древкового и стрелкового оружия. Аналогичный слот, который нужно заполнить стержнем из дерева определенной породы, растущей в одном-двух местах на полигоне. И получим вынужденные торговые отношения или войны за территорию.

Определим порядок развития вооружений и средств производства:
палка-копалка / камень-молот
нож
лук-стрелы / лопата / молот
топор / меч / доспехи

Вот вам и цивилизация, и прогресс, и мордобой...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 09:58. Заголовок: Re:


На данный момент вижу только одну проблему - кто согласится в своем оружии делать дырки?
Какие есть предложения???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 10:05. Заголовок: Re:


Я соглашусь. В рукояти - легко, это отнюдь не проблема, если оружие деревянное - рукояти не настолько необходим запас прочности.8)
Тексталь и металл - сложнее, тут могут быть проблемы, в зависимости от конструкции рукояти - нужно решать по конкретным примерам. Возможно, не через дырку в рукояти зкреплять, а, скажем, фиксаторы присобачить, чтобы не мешали, но держали "батарейки".

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 10:10. Заголовок: Re:


Окститесь граждане - никто не будет в своем оружие дырки сверлить. И юзать дерево тоже мало кто согласится. И что делать - заставлять? Вы хоть представляете сколько стоит хороший дюралевый клинок?

Подранили в сражении немного:
Ядром шальным оторвало мне ногу.
Чего о ней жалеть? Такая малость!
Врага разить рука при мне осталась.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 10:22. Заголовок: Re:


Как вариант - делать из слитков пластины, которыми оббивать часть оружия...
+ Антуражность при изготовлении. Нужно будет не только плавить, но и стучать молоточком при изготовлении кузнецу.
+ Видно лучше, что оружие настоящее, а не муляж.

-- Плохо себе представляю конструкцию, чтобы такая оббивка хорошо держалась
-- Сложно указать точный стандарт, что конкретно должно быть оббито. (Толщина, какие конкретные места)

+/-- А при ударе в оббивку чип будет падать. Можно, правда, делать прикол, что оружие сломалось.


? - а что делать с доспехами? Их как-то тоже готовить надо?
? - а с луками?
? - стрелы???
? - если стрелы с апгрейдами - как вычислять поражение??????? да и с оружием тяжело....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 11:34. Заголовок: Re:


2Хайямыч
1. Большинство дюралевых и тексталевых клинков имеет трубчатую рукоять и туда можно впаять узкую трубку-слот нужного диаметра.
2. Если, по каким-либо причинам этого делать не хочется, можно подвесить на коротком шнуре все ту же трубку-слот. Будет за место кисти или украшения. Опять же у кого есть гарда - можно закрепить на ней не портя вид и функциональность клинка.
3. Система может работать на ВСЕХ играх, где есть починка или производство оружия. А может даже - вообще на всех. Как система сертификации и допуска (вместо стикерсов и бумажных паспортов). Потому такая модификация возможно имеет больший смысл, чем кажется на первый взгляд. Автоматом появляется плацдарм для доработки холодного оружия для игр по спейс-фикшн и постапокалиптики. Плюс выключатель, пляс источник света или индикатор и...

2Рэй
Чип должен быть универсальным и заменяемым, иначе система теряет половину своей прелести
С луками проблем не вижу вовсе - деревянный или свинцовый чип может располагаться где угодно в навесном гнезде.
Тоже с доспехом.
Чип для стрел может быть очень маленьким. Место? Или тонкий стержень с торца под оперение (с гарантией никуда не вылетит и ничему не помешает), или маленькое колечко сразу после протектора О0====, или трубка-слот в самом протекторе параллельно древку (наименее удобно ИМХО).
P.S. Зря ты поперетаскивал сообщения. Зачем умножать излишние сущности

И НИЧТО НИКУДА ПАДАТЬ НЕ БУДЕТ. Не будет оно отваливаться и мешать работе.

Сообщения о мастерении в целом, перенесенные сюда Рэем, я зарубил. Не стоит их размножать. И так тред растянулся. Можно, если что обойтись ссылками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 12:44. Заголовок: Re:


Навесной вариант-украшение... хм... хм... как вариант...

Чипы должны быть разными для топора и для меча - однозначно (чтобы не выдергивали чип из топора и не втыкали его в двуручник). Опять же. Чипы должны быть разного размера для разноразмерных клинков. Точно так же, как и слоты.

Попробую выдать стандарты....

Металлические части оружия: сечение
для рубящего (топоров/алебард/и т.п.)
\______окружность - 10 мм.

для режуще-колющего (кинжалов-мечей/полуторников/двуручников, наконечников копий и т.п. )
\______окружность - 8 мм.

для дробящего оружия (железный молот, железная дубина, летающая часть кистеня и т.п.)
\______окружность - 15 мм.

для стрел (наконечники)
\______ чипы кубики 5х5х5 мм с дырочкой диаметром не более 1мм (чтобы излишне не экономили).
слот - дырочка с диаметром 1мм, расположенная в небоевой части стрелы (поближе к задней части), куда, собственно и привязывается чип с помощью тонкой капроновой нити.

Металлические части оружия: размер
Для рубящего - длина режущей топорной части разделенная на 10 (длина 40 = чип - цилиндр длиной 4 см, с диаметром 10 мм)

Для режуще-колющего - длина полезной части клинка разделенная на 20 (то есть метровый клинок = чип - цилиндр диаметром 8мм, длинной 5см; наконечник копья - цилиндр d=8мм l=1см)

Для дробящего - наибольшая длинна в поперечнике деленная на 4 (20 сантиметров в молоте = чип - цилиндр длиной 5 см, с диаметром 15 мм)

З.Ы. Для сомневающихся в размерах - все рассчитано математически.

Слоты должны быть либо высверленны, либо прикреплены в НЕБОЕВОЙ части оружия. Слот должен иметь деревянную пробку прикрепленную нитью к оружию, которой можно его закрыть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 13:43. Заголовок: Re:


нда... привязанная свинцовая бляшка... особенно на стрелу, назад...
Рэй, ты говорил, тебе игротехи на вар нужны? мастером мертвятника меня.

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 13:51. Заголовок: Re:


5х5х5 мм. кубик из свинца + такой же кубик из дерева это примерно 3 грамма. Сильно они повлияют на аэродинамические качества стрелы, привязанные позади оперения? Не думаю.

Насчет игротехов пока не знаю. Думаю, как вообще избежать игротехов Мысли есть некоторые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 13:53. Заголовок: Re:


Насчет железа вроде бы как завязали... Камни - вроде как понятно более-менее. Насчет дерева при использовании оружия меня гложат смутные сомнения... Или может дерево не учитывать при "изготовлении" оружия? Как быть тогда с луками? Хм...

Мысли, идеи, предложения есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 14:37. Заголовок: Re:


ага, есть, но они идут в полное разногласие с написанными выше 5 страницами. потому молчу.

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 14:54. Заголовок: Re:


Механики, тля! Как прапор с пальмой! Дали идею - пошла реализация в лоб! А как на счет подумать?!

Shaddin: для справки - в основном тексталевые, дюралевые и пр. клинки ИМЕЮТ трубчатую рукоять, при ПРИВАРЕННЫХ яблоке и гарде. Исключения (среди того, что я видел) отсутствуют! Т.е. сперва в поле все расклепать, потом склепать. Не говоря уже о том, что кусок свинца, доступный для оборзения изменит баланс оружия!!!

Вариант с батарейкой хорош для техногенки, а для фэнтези чего-нибудь другое. Ну хотя-бы те-же руны.

Огромная прозьба к господам теоретикам: прежде чем выдавать на-гора идею, какой привлекательной она не казалась, сперва спросите льдей, на сколько эта идея в реальности осуществима!!!


Рэй: даже на идеальной плоскости могут появиться горы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 14:58. Заголовок: Re:


Немного остыв: а случаем батарейках и прочей мишуре не узнал банатьной очиповки, а!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 15:40. Заголовок: Re:


Влад, тут с Кзычом считали, получилось 28,3 грамма на метр меча (у другого оружия баланса особо не замечал)...
Для кинжала (~50 см) - 14 грамм (три 5 рублевые монеты) явно не критичны
Для полуторника (~1,2 м) - 34 грамма (7 монеток) особо изменений навряд ли заметишь.
Для двуручника баланс?? Смешно!

Это первые соображения... Теперь вторые:

При размещении трубки для установки чипа на гарде баланс практически вообще никуда не уйдет от гарды. А если уйдет сильно - то у вас меч пластмассовый

Сказано же - не охота дырочки сверлить - навешивай чиподержатель, либо вяжи чип через дырочку к яблоку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 15:54. Заголовок: Re:


Рэй пишет:
цитата
Для двуручника баланс?? Смешно!

Рэюшка - почитай умные книшки. Посмотри параметры реплик. У двуручника баланс есть, мало того, он обязателен.
Может все таки руны.


Подранили в сражении немного:
Ядром шальным оторвало мне ногу.
Чего о ней жалеть? Такая малость!
Врага разить рука при мне осталась.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 191 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия