Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы! ----- Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е
Слушайте я говарю! что я не протев экономики но при том при всём что эта самая экономика не заберёт всё время на игре!!! так как игры у нас короткие! максимум 2 дня! суб. и воск. Кароче если правила делаете то оставьте место для рубиловки так как народ как не как попрёт что есть что бы порубиться!!! дадада! я знаю Элринг ты можешь игаться и с 10 людьми и без рубиловки! но ты ЗНАЕШЬ я не думаю что большенство может так же как ты! к твоему сожелению! так что делайте правила так что бы и Вам и Нам!!! как говориться!!! что бы всем было хорошо! Да Рэй ты прав мы универсалы!!!!
цитатая знаю Элринг ты можешь игаться и с 10 людьми и без рубиловки! но ты ЗНАЕШЬ я не думаю что большенство может так же как ты! к твоему сожелению!
К моему сожалению, факт. Но кто сказал, что эта ситуация принципиально неизменяема? 8) (внимание, за следующую мысль меня можно пинать и клеймить. Ну, попытаться, во всяком случае ) Мне, в общем говоря, непосредственно большинство-то не важно. Из этого большинства меня интересует очень небольшая часть - а остальные могут уметь или не уметь - это их личные трудности. Или не-трудности.
Элринг! Вот именно это наши так сказать проблема или проблема! Но ты знаешь как не странно народ любит играться в количестве! да с качеством напряг! но поверь! я думаю это всё прийдёт в недалёком будущем! Да хочешь открою страшную тайну??? почему с качеством напряг! лично из моего опыта (небольшого) сужу по себе Барлогу и Тарасу как не странно но почемуто в лесу во время игрушки просыпается что то типа стеснения и сковоности и к роме баёвки не на что больше не хватает!!!! Лично я помню только Один раз со своей стороны полный отыгрыш!!!! не знаю как остальным в этот момент но мне понравилось! причём я сторался!!!!!!!! Это было на Чёрной стреле! когда меня решили повесить а перед этим на кол посадить ради развличения!!!!! А вот ково точно народ без стеснения на игрушках отыгрывает так это ПЬЯНУЮ МОТРОСНЮ!!!! Просто я думаю надо что в роде сценического кружка в клубе открыть! или как вы думаете???
Динарис, но игры, кроме всего прочего, для того и проводятся, чтобы народ постепенно преодолевал свои комплексы. Но если человек не хочет это делать, как ты его заставишь? Да, я знаю несколько способов, но все они несколько экстремальны.
Отправлено: 08.08.05 15:07. Заголовок: Всё ещё пью!
Да это понятно! Но я же сказал что это действительно Трудно! Лично сужу по себе и по Барлогу и Тарасу! Я тоже знаю 2 способа!!! но они не приветствуются мастерами!!!!! так что промолчу! хотя народ этими способоми пользуется на каждой игрушке! и причём считает что без них не как!!!!! Просто я думаю что более правельнее было бы тренераваться в правельной арстистичной речи сначало в кружке а потом уже на игре Играть а не поганить! Мышление моё на игрушке причём не только моё не буду называть имён!: (Да ну не фига себе они выкаблучиваются!!!! Блин а я так не могу! (язык не поворачивается) Да и хрен с этим щас врак прийдёт там уже не до розговора будит!!! а пока пойду в поладку в тихую кружку пива выпью или сигарету выкурю или поем или ещё что то на что фантазии в лесу хватит!!!! главное боёвку не пропустить!!!) Вот это в принцепе думают я так предпологаю большенство ребят из новых! Я себя к ним отношу!!! но просто сейчас уже начил задумываться а как бы было если бы отыгрывать на все хотя бы 70 процентов!!! а не 20 и то только пьяную мотросню! кароче думайте! может сначало тренироваться в помещении!!??? а? И да к стате окружающая обстановка тоже влияет на поворачевание языка!!! то есть не бутофорская крепость, колодцы, здания и так далее!!! просто погружения не ощущается в эпоху или в историю!!!! если честно!!!! так что думайте может правдо кружок открыть а???
Я наверное не вовремя тут, но мне важно. Плиз. Одним из печальных итогов Варкрафта для бедного неопытного монаха явилась потеря рясы и плаща=( Нет меня не разбойники ограбили и не в пьянном виде я эт всё потеряла... просто попросили оставить для второго дня, я и оставила. А чем всё закончилось вы все и так знаете. Дошли слухи, что ворох моей чёрной одежны видели в эльфийском шатре... кто-нить, плизззз, помогите найти!!!
Это я давненько тут не был... а шо, Рэй замышляет новый Бухкрафт? :) или кто? еще год впереди, все видно будет, а вы тут уже првила расписываете! это ж вам не ХиЖи! не всероссийская же игра! успеем...
цитатаЭкономические тезисы и технические решения для игр типа "Warcraft" ...Чтобы что-то дать, это нужно сначала отнять :)...
Экономика 100% чиповая. Наличие мастера не предусмотрено Модель строится на ступенчатом последовательном допуске игроков к использованию материалов и технологий, что на выходе дает те или иные преимущества по игре.
Цель игры: безусловное доминирование одной группы над остальными. Необходимые условия: невозможность заключить союз с противником социально оправданное требование уничтожить противника под корень в идеале наличие четырех команд: две пары непримиримых врагов (т.е. у каждой команды один враг и два партнера ПО ТОРГОВЛЕ) отсутствие средств ведения войны на момент начала игры наличие "природных" ресурсов, пригодных для разработки честность игроков (отсутствие у них контрабандных ресурсов)
Исходить нужно из того, что отнять у народа оружие, чтобы потом его возвращать, нереально. И очень ....ройно. Поэтому логичней на начало игры объявить все наличное оружие недействительным. Как этого добиться, не погружаясь в дебри бюрократии? Очень просто. Для всего заявленного на игру (игры) оружия ввести слот-систему. Т.е. (в идеале) необходимо, чтобы в рукояти каждого "орудия войны" был высверлен глубокий дыр : ) размером с пальчиковую батарейку и еще один меньшего диаметра поперек первого ===I= для фиксатора. Чтобы оружием можно было работать туда надо вставить свинцовый стержень (или работающую батарейку для техногенок). Для "магического" усиления (модернизации) можно запастись еще одним-двумя слотами меньшего размера. Данная конструкция не изменит технических характеристик оружия, но значительно повысит его играбельность. Причем для разноразмерного оружия нужно использовать слоты разной емкости (в порядке возрастания (5): стрелы, ножи-копья-молотки, лопаты-алебарды-топоры, мечи-ломы, металлические щиты-доспехи).
Как манипулировать оружием на игре? Добываем руду (свинец), выплавляем стержень нужного размера, инсталлируем в собственное "родное" оружие. Вот вам весьма трудоемкий отыгрыш добычи руды и ковки оружия. Нападаем на противника, захватываем его оружие. Ясное дело, что никто не будет в восторге от идеи отдать свой меч кому бы то ни было. И не нужно. Просто изымаем стержень-чип и уносим с собой. Если есть неактивированное оружие в команде можно воткнуть его туда. Реальный захват оружия. Не подходит по слоту? Переплавить-перековать под свои нужды. Все оружие уже в работе? Оставить, как стратегический запас или предмет торговли. Полная реалестичность действий.
Шахты (я уже описывал, но повторюсь). Берутся свинцовые слитки произвольного размера (но наверное меньше, мем нужно для активации одного меча) и закрепляются на легкорвущуюся веревку (шерстяную нитку ?) через произвольные промежутки (но меньше десяти сантиметров). Нить может быть длиной от 30 см до 1 м. На месте будущей жилы пробивается ломом дыра нужной глубины. Туда опускается нить, так чтобы ее хвост торчал наружу. Рядом пробивается еще одно дырка и посредством ее расширения закрывается дыра с нитью. Когда земля проникнет между слитками, их будет невозможно вытянуть за нить. Но можно будет найти, копая по ее следам. В принципе в одном месте может быть несколько таких "жил". Но не слишком близко. Месторождение маркируется в соответствии с вводными конкретной игры. Достаточно явно. Плюс заносится на мастерскую карту полигона. Таким образом становится еще возможна торговля информацией. Раскоп может изначально осуществляться подручными средствами. А с нахождением первой порции руды, можно ей активировать лопаты, кирки, ломы (если иное не предусмотрено вводными). Добыча ресурсов таким образом происходит по реалу, в конкретном месте, с настоящими трудностями. Требует времени. И охраны.
Таким образом можно закрутить реально экономический варкрафт вокруг вроде бы одного-единственного ресурса. На самом деле для этого нужно еще дерево - для плавильни. Глина или камень - для литейного цеха. Формы, молотки, тигли и т.д. Причем все это может быть игровым инвентарем, т.е. конфискуемым и, соответственно, требующим восстановления (создания заново).
Добавим к этому чип дерева для древкового и стрелкового оружия. Аналогичный слот, который нужно заполнить стержнем из дерева определенной породы, растущей в одном-двух местах на полигоне. И получим вынужденные торговые отношения или войны за территорию.
Определим порядок развития вооружений и средств производства: палка-копалка / камень-молот нож лук-стрелы / лопата / молот топор / меч / доспехи
Я соглашусь. В рукояти - легко, это отнюдь не проблема, если оружие деревянное - рукояти не настолько необходим запас прочности.8) Тексталь и металл - сложнее, тут могут быть проблемы, в зависимости от конструкции рукояти - нужно решать по конкретным примерам. Возможно, не через дырку в рукояти зкреплять, а, скажем, фиксаторы присобачить, чтобы не мешали, но держали "батарейки".
Окститесь граждане - никто не будет в своем оружие дырки сверлить. И юзать дерево тоже мало кто согласится. И что делать - заставлять? Вы хоть представляете сколько стоит хороший дюралевый клинок?
Как вариант - делать из слитков пластины, которыми оббивать часть оружия... + Антуражность при изготовлении. Нужно будет не только плавить, но и стучать молоточком при изготовлении кузнецу. + Видно лучше, что оружие настоящее, а не муляж.
-- Плохо себе представляю конструкцию, чтобы такая оббивка хорошо держалась -- Сложно указать точный стандарт, что конкретно должно быть оббито. (Толщина, какие конкретные места)
+/-- А при ударе в оббивку чип будет падать. Можно, правда, делать прикол, что оружие сломалось.
? - а что делать с доспехами? Их как-то тоже готовить надо? ? - а с луками? ? - стрелы??? ? - если стрелы с апгрейдами - как вычислять поражение??????? да и с оружием тяжело....
2Хайямыч 1. Большинство дюралевых и тексталевых клинков имеет трубчатую рукоять и туда можно впаять узкую трубку-слот нужного диаметра. 2. Если, по каким-либо причинам этого делать не хочется, можно подвесить на коротком шнуре все ту же трубку-слот. Будет за место кисти или украшения. Опять же у кого есть гарда - можно закрепить на ней не портя вид и функциональность клинка. 3. Система может работать на ВСЕХ играх, где есть починка или производство оружия. А может даже - вообще на всех. Как система сертификации и допуска (вместо стикерсов и бумажных паспортов). Потому такая модификация возможно имеет больший смысл, чем кажется на первый взгляд. Автоматом появляется плацдарм для доработки холодного оружия для игр по спейс-фикшн и постапокалиптики. Плюс выключатель, пляс источник света или индикатор и...
2Рэй Чип должен быть универсальным и заменяемым, иначе система теряет половину своей прелести С луками проблем не вижу вовсе - деревянный или свинцовый чип может располагаться где угодно в навесном гнезде. Тоже с доспехом. Чип для стрел может быть очень маленьким. Место? Или тонкий стержень с торца под оперение (с гарантией никуда не вылетит и ничему не помешает), или маленькое колечко сразу после протектора О0====, или трубка-слот в самом протекторе параллельно древку (наименее удобно ИМХО). P.S. Зря ты поперетаскивал сообщения. Зачем умножать излишние сущности
И НИЧТО НИКУДА ПАДАТЬ НЕ БУДЕТ. Не будет оно отваливаться и мешать работе.
Сообщения о мастерении в целом, перенесенные сюда Рэем, я зарубил. Не стоит их размножать. И так тред растянулся. Можно, если что обойтись ссылками
Навесной вариант-украшение... хм... хм... как вариант...
Чипы должны быть разными для топора и для меча - однозначно (чтобы не выдергивали чип из топора и не втыкали его в двуручник). Опять же. Чипы должны быть разного размера для разноразмерных клинков. Точно так же, как и слоты.
Попробую выдать стандарты....
Металлические части оружия: сечение для рубящего (топоров/алебард/и т.п.) \______окружность - 10 мм.
для режуще-колющего (кинжалов-мечей/полуторников/двуручников, наконечников копий и т.п. ) \______окружность - 8 мм.
для дробящего оружия (железный молот, железная дубина, летающая часть кистеня и т.п.) \______окружность - 15 мм.
для стрел (наконечники) \______ чипы кубики 5х5х5 мм с дырочкой диаметром не более 1мм (чтобы излишне не экономили). слот - дырочка с диаметром 1мм, расположенная в небоевой части стрелы (поближе к задней части), куда, собственно и привязывается чип с помощью тонкой капроновой нити.
Металлические части оружия: размер Для рубящего - длина режущей топорной части разделенная на 10 (длина 40 = чип - цилиндр длиной 4 см, с диаметром 10 мм)
Для режуще-колющего - длина полезной части клинка разделенная на 20 (то есть метровый клинок = чип - цилиндр диаметром 8мм, длинной 5см; наконечник копья - цилиндр d=8мм l=1см)
Для дробящего - наибольшая длинна в поперечнике деленная на 4 (20 сантиметров в молоте = чип - цилиндр длиной 5 см, с диаметром 15 мм)
З.Ы. Для сомневающихся в размерах - все рассчитано математически.
Слоты должны быть либо высверленны, либо прикреплены в НЕБОЕВОЙ части оружия. Слот должен иметь деревянную пробку прикрепленную нитью к оружию, которой можно его закрыть.
5х5х5 мм. кубик из свинца + такой же кубик из дерева это примерно 3 грамма. Сильно они повлияют на аэродинамические качества стрелы, привязанные позади оперения? Не думаю.
Насчет игротехов пока не знаю. Думаю, как вообще избежать игротехов Мысли есть некоторые.
Насчет железа вроде бы как завязали... Камни - вроде как понятно более-менее. Насчет дерева при использовании оружия меня гложат смутные сомнения... Или может дерево не учитывать при "изготовлении" оружия? Как быть тогда с луками? Хм...
Механики, тля! Как прапор с пальмой! Дали идею - пошла реализация в лоб! А как на счет подумать?!
Shaddin: для справки - в основном тексталевые, дюралевые и пр. клинки ИМЕЮТ трубчатую рукоять, при ПРИВАРЕННЫХ яблоке и гарде. Исключения (среди того, что я видел) отсутствуют! Т.е. сперва в поле все расклепать, потом склепать. Не говоря уже о том, что кусок свинца, доступный для оборзения изменит баланс оружия!!!
Вариант с батарейкой хорош для техногенки, а для фэнтези чего-нибудь другое. Ну хотя-бы те-же руны.
Огромная прозьба к господам теоретикам: прежде чем выдавать на-гора идею, какой привлекательной она не казалась, сперва спросите льдей, на сколько эта идея в реальности осуществима!!!
Рэй: даже на идеальной плоскости могут появиться горы!
Влад, тут с Кзычом считали, получилось 28,3 грамма на метр меча (у другого оружия баланса особо не замечал)... Для кинжала (~50 см) - 14 грамм (три 5 рублевые монеты) явно не критичны Для полуторника (~1,2 м) - 34 грамма (7 монеток) особо изменений навряд ли заметишь. Для двуручника баланс?? Смешно!
Это первые соображения... Теперь вторые:
При размещении трубки для установки чипа на гарде баланс практически вообще никуда не уйдет от гарды. А если уйдет сильно - то у вас меч пластмассовый
Сказано же - не охота дырочки сверлить - навешивай чиподержатель, либо вяжи чип через дырочку к яблоку.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет