On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 16:02. Заголовок: WARCRAFT


собственно правила (проект)

возможно обсуждение, конструктивные замечания повлияют на правила.
возможны изменения в правилах.

Введение
Мастер - Кзыч
Полигон - Прогресс.

Казав и Феликс на игре не присутствуют. причины могут придумать сами.

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 191 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 16:04. Заголовок: Re:


Закончилась война. Войска орков отброшены… Города людей начинают развиваться. Все приходится отстраивать заново. Начинается торговля с эльфами.

Но в лесной глуши, вдали от людских и эльфьих взглядов зреет семя новой войны

WARCRAFT

ОБЩИЕ.
- Нет желания играть – останьтесь дома.
- Не согласны с правилами – проводите свою игру.
- Есть желание напиться – игра не место для этого.
- Все не согласующиеся с законами РФ действия наказуемы органами правопорядка.
- Без костюма на игре присутствовать не обязательно

КВЕСТ
Каждая команда получает свой квест перед игрой.


руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 16:07. Заголовок: Re:


БОЕВЫЕ ПРАВИЛА.
Система боевки – хитовая. Каждый персонаж сам считает свои хиты.
Хитовость персонажей определяется правилами.
Все оружие снимает один хит.
Допущенное оружие:
Мечи одноручные: дерево, текстолит. Длина – до 110 см. Вес 100 г. на 10 см.
Мечи полутора-двуручные: дерево, текстолит. Длина – от 120 см. Вес 150 г. на 10 см.
Топоры – со СМЯГЧЕННЫМ топорищем
Булавы (палицы, дубины) – с МЯГКОЙ ударной частью
Луки, арбалеты (кроме самострелов) – натяжка до 14 кг. Стрелы – с «питерским» смягчением.
Копья – с обязательным смягчением острия. Используются только как колющие
Доспехи:
Каждая часть доспеха добавляет хитов, согласно таблице
Название/ материал Кожа, алюминий Сталь, железо
Шлем 0,5 1
Пластинчатый доспех 1 2
Кираса 1 2
Кольчуга без рукавов 1 2
Кольчуга с короткими рукавами 2 4
Кольчуга с длинными рукавами 2 5
Наручи 0,5 1
Наплечники 0,5 1
Поножи 0,5 1
Набедренники 0,5 1
Стеганка 1
Стеганые ноги 1


руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 16:11. Заголовок: Re:


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
Раз в три часа происходит пополнение ресурсов.
Ресурсов на игре 2 вида: еда и материалы.
Еда служит для пропитания и развития персонажей.
Каждый персонаж обязан питаться 1 раз в период (3 часа), иначе теряет возможность передвигаться.
Материалы служат для строительства и развития.
Каждый персонаж на игре может переносить на себе 2 чипа (еды или материала), если больше – надрывается и гибнет. Исключения – дендроид и огр. По 5 чипов.
Возможны караваны – носилки на 2 человек. Переносят любое кол-во чипов.
Постройки влияют на развитие.
Все постройки выполняются в виде макетного строительства, минимальный размер – 30 х 30 см.
На игре присутствуют базовые постройки, дополнительные строения, не вошедшие в основные правила могут быть придуманы и воплощены игроками. Их хитовость, полезность и варианты развития определяется мастером.

МАГИЯ НА ИГРЕ
Все маги используют фиксированные заклинания. Выглядят заклинания как карточки, на которых написано само заклинание, и его действие. Активация заклинания – его прочтение.
Список заклинаний:
Огненный шар - указанное существо теряет 1 хит.
Сбор душ – все существа теряют 1 хит.
Подъем – превращение только что убитого существа в зомби, подчиняющегося заклинателю.
Рассеивание – отмена действия заклинания.
Страх – заставляет все вражеские существа убегать к себе в лагерь.
Лианы – заставляет всех вражеских существ остановиться
Молния – снимая с указанного существа 1 хит, заставляет «передать» за 20 секунд (иначе снимет все хиты) прикосновением молнию другому (с которого снимется хит), тот, кому передали, должен передать ее так же как первый, и т.д.


руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 16:18. Заголовок: Re:


АРТЕФАКТЫ
На игре присутствуют артефакты, позволяющие, или заставляющие:
- не давать умереть пока находятся в руке
- уменьшать стоимость заклинаний
- вытягивать жизнь из существа
- превращать существ

Расы:
Люди.
У каждого человека 2 хита.
Персонажи
Обыватель. Может заниматься любыми профессиями.
Маг. (Обязательна ряса, или балахон) Может использовать заклинания.
Священник. (обязательна ряса) Исцеляет за 10 минут от всех ранений.
Паладин. (обязательна перекидка с крестом) Своим присутствием заставляет нечисть отбежать от него на 10 метров.


руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 16:19. Заголовок: Re:


Орки.

Обязательно маски. Рекомендуемо – папье-маше.
Маска должна обязательно закрывать пол лица.
Орки – регенерируют. За 10 минут восстанавливают все хиты.
Персонажи
Орк – 2 хита.
Урук – 3 хита, специально обученный персонаж
Огр – 10 хитов, отыгрывается 2 персонажами, в одной перекидке
Шаман – 2 хита, может использовать заклинания


руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 16:24. Заголовок: Re:


Эльфы.
Обязательно удлиненные уши. Рекомендуемо – скотч телесного цвета.
Персонажи
Эльф – 1 хит.
Маг – 1 хит. Может использовать заклинания.
Рэйнджер –1 хит. (Обязательно повязка зеленого цвета, закрывающая лицо) не может пользоваться оружием. Невидим, если стоит на месте.
Дендроид – 10 хитов. Живое дерево. (внешний вид – соответствующий)


руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 16:48. Заголовок: Re:


Гномы.
Обязательно бороды. (девчонкам не обязательно, но – рост не выше 160.). Стараться не бегать.
На гномов не действует магия.

Персонажи
Гном – 3 хита.
Старейшина – 5 хитов (обязательна красная шапка)
Кузнец – 3 хита, красный хайратник (увеличивает защиту доспехов).

Строения Землянки.

Дополнительные персонажи.
Персонажи
Зомби – (персонаж с белой повязкой на голове). Неуязвим для стрел, копий. 6 хитов.
Звери – кол-во хитов от 1 до 6.

СТРАНА МЕРТВЫХ

Каждый персонаж, хиты которого стали меньше или равны 0 – умерли. Срок нахождения в СМ – 2 часа. После этого выходит согласно собственному желанию, сложившейся игровой ситуацией и решению мастера.


руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 17:17. Заголовок: Re:


Здания расписаны? Просто если уж на игру выдвинусь, то скорее всего управителем... скорее всего эльфовым или человековым....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 01:12. Заголовок: Re:


Прочитали:)) Думаем (по мере возможности)

Эээээ... Ну Да! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Неуловимый Джо


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 03:27. Заголовок: Re:


Кзыч пишет:
цитата
Казав и Феликс на игре не присутствуют. причины могут придумать сами.


Ого... Это уже похоже плагиат. Хе Хе. Где то я это уже читал.
КаЗав - ?
Может тогда уже и ФиЛикс
А скажите мастир КзаЧ вы уверенны что после вашего демарша ФиЛекс
захочет с вами в одну песочницу. Гы.. Нет я щас умру от смеха.Ну просто две великовозрасные дитяти."Отдавай мои игрушки , я с тобой не играю.. И вали из нашей песочницы!"
Вот мне например, что то стало уже не охота ни к тебе ни к нему на игру.
Да и правила ваши так себе. Слабенькие. Маловероятно, что бы что нибудь было воплощено в реальности, при таком то отношении игроков(ой простите "мастеров") друг к другу. Братцы это же полная
Или че там далеко за примерами ходить..Я помню "Механизм Победы" - этож, мама дорогая!. Варкафт будет такой же. Механизьм раздолбайства.
неужто еще не ясно, что наши маньячки - прошлый век. Не надоело?
Ладно. К Делу.

Ну смотрим сюжетик.

цитата
-Закончилась война. Войска орков отброшены… Города людей начинают развиваться. Все приходится отстраивать заново. Начинается торговля с эльфами. -

КРУУУУУУТО! Сюжет закручен лихо. Сложный интересный захватывающий.
Мирное стало быть время. Война стало быть закончилась. Ельфы торгуют.
С чего бы это им торговать то? Стимулы какие?

Может в экономических правилах прописаны.
ну ну ..посмотрим то у нас там в экономических то правилах..

цитата
- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
Раз в три часа происходит пополнение ресурсов.
Ресурсов на игре 2 вида: еда и материалы.
Еда служит для пропитания и развития персонажей.
Каждый персонаж обязан питаться 1 раз в период (3 часа), иначе теряет возможность передвигаться.
Материалы служат для строительства и развития.
Каждый персонаж на игре может переносить на себе 2 чипа (еды или материала), если больше – надрывается и гибнет. Исключения – дендроид и огр. По 5 чипов.
Возможны караваны – носилки на 2 человек. Переносят любое кол-во чипов. -

Экономика так ее!
Нет вы только послушайте! Жрут, подкрепляют ману, или носилки. Где, как, откуда берут еду, почему теряют, почему надрываются и гибнут, что за чушь????!!! Кзач !
И "Это" экономика? Что, надо было всю эту муру писать только что бы потом сказать - "Экономика на игре была!"

цитата
-Материалы служат для строительства и развития. -

Какие материалы? Точнее!

цитата
-Еда служит для пропитания и развития персонажей. -

ОЙ! Мысль то какая мудрая. А главное новая, неизбитая. А я то думаю всю жизнь - зачем еда? Спасибо Кзучу. Разобьяснил.

Так. Теперь персонажи.

_ Расы:
Люди.
У каждого человека 2 хита.
Персонажи
Обыватель. Может заниматься любыми профессиями.

Это какими например? Обслуживанием потребностей вооруженных до зубов орков и эльфов?
какие профессии? земельку ковырять? Сушнячек для костерка господам?
Отмаз мастерский как нежелание прописывать правила и мучится над смыслом экономических игровых технологий выражен в слове - ЛЮБЫЕ.
"Та нехай его там че нибудь себе делають. Не путаются под ногами у ваенных"

цитата
-Но в лесной глуши, вдали от людских и эльфьих взглядов зреет семя новой войны -

О! Вот оно!! С Е М Я! Зреет...... ой зреет.....
Наконец то. Вот теперь все понятно. МАНЬЯЧКА сатало быть .
Снова. За шо боролись на то и напоролись. Вся "экономика"- коту под хвост.
Какие люди. Какие обыватели. ЗАААААчем?! Хрясь по темени! Шмяк по кумпалу! Хлабысь в дыню!
Вот те и ВАРКРАХТ!

Полный ВОР - КРАХ это будет попомните Хлоркино слово. Обычная, примитивная Маньячка с правилами на четверть листа.

У меня тут, к стати, запасы хлорочки не на один примитивный проект хватит.
Так что дерзайте.. "МАСТЕРА".

А мы их хлорочкой..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 07:54. Заголовок: Re:


Даешь маньячку. Прошу прощения что лезу прежде мастера.
Итак критикую нашего смердящего химией деда:

цитата
КРУУУУУУТО! Сюжет закручен лихо. Сложный интересный захватывающий.
Мирное стало быть время. Война стало быть закончилась. Ельфы торгуют.
С чего бы это им торговать то? Стимулы какие?

Важно не завязка сюжета, который будет в любом случае банален как в любых фентези произведениях и играх.
Важны непосредственные вводные командам которые дадут возможность к развитию сюжета. Надо теорию игр читать....ну и от игроков конечно - у них, как показала "Кровь и честь" желание играть есть.

цитата
Это какими например? Обслуживанием потребностей вооруженных до зубов орков и эльфов?
какие профессии? земельку ковырять? Сушнячек для костерка господам?

Интересно чем в реале занимались мастеровые в замках с гарнизоном - как не обслуживанием этого самого гарнизона?
А у орков вообще народное ополчение (то биш орда) - или я ошибаюсь?

цитата
О! Вот оно!! С Е М Я! Зреет...... ой зреет.....

Не буду спорить правила невелики - в отличии(не премину уколоть) феликсовских - но если из его правил убрать лишний бред о истории оружия, еврейках, изнасилованиях и пытках то получиться даже меньше.

Лишь хладное железо властвует над всем. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 09:36. Заголовок: Re:


Аминь!

Дед, ты не котируешься в наших рейтингах. ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 10:50. Заголовок: Re:


2 Хлорка:
Возможно, ДО того, как критиковать, было бы неплохо узнать об аналогах?
Как ни странно, но этот Варкрафт - не первый.
На прошлый правил, кажется, были еще меньше. И ничего - получилось, и вполне весело. И не только для злобных маньяков. Глубины характеров персонажей, конечно, показаны были мало, если вообще, но больше ли дает уже упоминавшийся неоднократно Робин или прочие игры с незаявленным усиленным отыгрышем? Возможность - есть, и не дело мастера заставлять игроков играть, особенно, если игра изначально позиционируется как боевка с экономикой.
Кроме того, мастер, вообще-то, рассчитывает (и, на мой взгляд, справедливо), что название Warcraft скажет что-то игрокам и прочим лицам, заглядывающим в правила, кроме буквального перевода.
ИМХО, ругать правила без знания специфики игры - примерно то же, что и заявлять игру по книге, которую читали в детском пересказе. Причем, в Яхниновском пересказе.
-------
Кроме того, у меня есть предложение к Вам, господин Хлорка: Раз Вы считаете эти првила для Варкрафта слабыми - напишите свой вариант. Или, если уж Вы по натуре не Пушкин, а Белинский (реплика с заднего ряда: Кадавр! ) хотя бы, перечислите конкретные огрехи в этих правилах с указанием вариантов их замены. Только конкретнее и с меньшим содержанием бессодержательных возгласов, нежели в вашем предыдущем постинге.
Мне кажется, это может послужить интересам всех заинтересованных сторон.

"Все довести до совершенства, сказал сенсей и взял боккен..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 10:55. Заголовок: Re:


Хотелось бы узнать какие сюжетообразующие персонажи вводятся в игру.

Лишь хладное железо властвует над всем. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 23:53. Заголовок: Re:


Рэй пишет:
цитата
Кроме того, у меня есть предложение к Вам, господин Хлорка: Раз Вы считаете эти првила для Варкрафта слабыми - напишите свой вариант.


Присоединяюсь.

СВЕТА - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО...........
(как наведется... - так и отглюкнется..).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 09:56. Заголовок: Re:


Гммм.... Феликс.... Мы правда с Рэем настолько похожи?
Или это на форуме так темно, что ты даже сообщения путаешь?

"Все довести до совершенства, сказал сенсей и взял боккен..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 10:55. Заголовок: Re:


Lexter

Эл, к тому что нас называют одного другим, давно пора привыкнуть и не обращать особого внимания...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 12:16. Заголовок: Re:


Э нееет, я - это я, а ты - это ты.8) Ладно, пока еще только Феликс, кажется, путает, а если еще кто начнет? 8)

"Все довести до совершенства, сказал сенсей и взял боккен..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 12:44. Заголовок: Re:


Я понял - вы одинчеловек. Гадкий виртуал, который завел себе подставного двойника чтобы светится по жизни и на играх.

Лишь хладное железо властвует над всем. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 12:58. Заголовок: Re:


Не... мы просто иногда глючим одинаково потому нас народ вечно и называет то меня Элом, то Эла Рэем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 13:07. Заголовок: Re:


Да, Хайямыч, это правда. Но ты это понял, и теперь я должен тебя убить.8)
----
2 Рэй: а я вот как-то плохо представляю, как мы одинаково глючим.
----------
А вообще - не слишком ли мы флудим в теме, которая называется Варкрафт?
Это намек.

"Все довести до совершенства, сказал сенсей и взял боккен..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 15:00. Заголовок: Re:


1.Хайямыч пишет:
цитата
Хотелось бы узнать какие сюжетообразующие персонажи вводятся в игру.

Леш, не стал делать таких персонажей. народ сам выберет.
2.Дед Хлорка пишет:
цитата
неужто еще не ясно, что наши маньячки - прошлый век. Не надоело?
читайте правила. раздел "общие"
3. Дед Хлорка пишет:
цитата
Где, как, откуда берут еду, почему теряют, почему надрываются и гибнут, что за чушь????!!!

где и как игроки берут еду - их полная фантазия. желают - ловят рыбу, занимаются охотой или возделывают поля. факт в том, что получают они фиксированное кол-во чипов еды. если им будет интересно - они могут подписать чипы с обратной стороны (например для торговли).
гибнут, чтобы один человек не был обозом. обоз - носилки. (спасибо Коровке (Алексею Яцыне) за тщательно поясненные экономические правила ХИ2004, они были действующие!)
4. Дед Хлорка пишет:
цитата
Обыватель. Может заниматься любыми профессиями.

Это какими например? Обслуживанием потребностей вооруженных до зубов орков и эльфов?
какие профессии? земельку ковырять? Сушнячек для костерка господам?
)
к каждому строению людей должен быть прикреплен рабочий.

информацию по строениям игроки получат непосредственно перед игрой.

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 15:09. Заголовок: Re:


Рэй пишет:
цитата
Здания расписаны? Просто если уж на игру выдвинусь, то скорее всего управителем... скорее всего эльфовым или человековым....

по зданиям отписал выше.
мирные роли приветствуются :)

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 15:16. Заголовок: Re:


Просто нехотца башню в неодоспешенном виде под мечи подставлять :-) А политика, строительство и т.п. - нормально... Может пойду мастером-посредником, если таковые нужны... (нужны?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.05 16:28. Заголовок: Re:


нужны. причем игровой персонаж.
надеюсь будет и порубиться возможность для жаждущих, и поэкономить.
нуда время покажет

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.05 09:16. Заголовок: Re:


Доброе утро Кзыч у меня вопрос по доспешной части игры наручи и поножы без коьчуги хиты будут давать иль нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.05 10:36. Заголовок: Re:


да. в соответствии с правилами, если металлические - 2 дополнительных

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.05 07:49. Заголовок: Re:


Возьму на себя труд изложить полезную на данный момент информацию по игре:

Мастер - Кзыч
Полигон - Лазаревское.

Закончилась война. Войска орков отброшены… Города людей начинают развиваться. Все приходится отстраивать заново. Начинается торговля с эльфами.

Но в лесной глуши, вдали от людских и эльфьих взглядов зреет семя новой войны

WARCRAFT

ОБЩИЕ.
- Нет желания играть – останьтесь дома.
- Не согласны с правилами – проводите свою игру.
- Есть желание напиться – игра не место для этого.
- Все не согласующиеся с законами РФ действия наказуемы органами правопорядка.
- Без костюма на игре присутствовать не обязательно

КВЕСТ
Каждая команда получает свой квест перед игрой.

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА.
Система боевки – хитовая. Каждый персонаж сам считает свои хиты.
Хитовость персонажей определяется правилами.
Все оружие снимает один хит.
Допущенное оружие:
Мечи одноручные: дерево, текстолит. Длина – до 110 см. Вес 100 г. на 10 см.
Мечи полутора-двуручные: дерево, текстолит. Длина – от 120 см. Вес 150 г. на 10 см.
Топоры – со СМЯГЧЕННЫМ топорищем
Булавы (палицы, дубины) – с МЯГКОЙ ударной частью
Луки, арбалеты (кроме самострелов) – натяжка до 14 кг. Стрелы – с «питерским» смягчением.
Копья – с обязательным смягчением острия. Используются только как колющие
Доспехи:
Каждая часть доспеха добавляет хитов, согласно таблице
Название/ материал Кожа, алюминий Сталь, железо
Шлем 0,5 1
Пластинчатый доспех 1 2
Кираса 1 2
Кольчуга без рукавов 1 2
Кольчуга с короткими рукавами 2 4
Кольчуга с длинными рукавами 2 5
Наручи 0,5 1
Наплечники 0,5 1
Поножи 0,5 1
Набедренники 0,5 1
Стеганка 1
Стеганые ноги 1

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
Раз в три часа происходит пополнение ресурсов.
Ресурсов на игре 2 вида: еда и материалы.
Еда служит для пропитания и развития персонажей.
Каждый персонаж обязан питаться 1 раз в период (3 часа), иначе теряет возможность передвигаться.
Материалы служат для строительства и развития.
Каждый персонаж на игре может переносить на себе 2 чипа (еды или материала), если больше – надрывается и гибнет. Исключения – дендроид и огр. По 5 чипов.
Возможны караваны – носилки на 2 человек. Переносят любое кол-во чипов.
Постройки влияют на развитие.
Все постройки выполняются в виде макетного строительства, минимальный размер – 30 х 30 см.
На игре присутствуют базовые постройки, дополнительные строения, не вошедшие в основные правила могут быть придуманы и воплощены игроками. Их хитовость, полезность и варианты развития определяется мастером.

МАГИЯ НА ИГРЕ
Все маги используют фиксированные заклинания. Выглядят заклинания как карточки, на которых написано само заклинание, и его действие. Активация заклинания – его прочтение.
Список заклинаний:
Огненный шар - указанное существо теряет 1 хит.
Сбор душ – все существа теряют 1 хит.
Подъем – превращение только что убитого существа в зомби, подчиняющегося заклинателю.
Рассеивание – отмена действия заклинания.
Страх – заставляет все вражеские существа убегать к себе в лагерь.
Лианы – заставляет всех вражеских существ остановиться
Молния – снимая с указанного существа 1 хит, заставляет «передать» за 20 секунд (иначе снимет все хиты) прикосновением молнию другому (с которого снимется хит), тот, кому передали, должен передать ее так же как первый, и т.д.

АРТЕФАКТЫ
На игре присутствуют артефакты, позволяющие, или заставляющие:
- не давать умереть пока находятся в руке
- уменьшать стоимость заклинаний
- вытягивать жизнь из существа
- превращать существ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.05 07:52. Заголовок: Re:


Расы:
Люди.
У каждого человека 2 хита.
Персонажи
Обыватель. Может заниматься любыми профессиями.
Маг. (Обязательна ряса, или балахон) Может использовать заклинания.
Священник. (обязательна ряса) Исцеляет за 10 минут от всех ранений.
Паладин. (обязательна перекидка с крестом) Своим присутствием заставляет нечисть отбежать от него на 10 метров.

Орки.

Обязательно маски. Рекомендуемо – папье-маше.
Маска должна обязательно закрывать пол лица.
Орки – регенерируют. За 10 минут восстанавливают все хиты.
Персонажи
Орк – 2 хита.
Урук – 3 хита, специально обученный персонаж
Огр – 10 хитов, отыгрывается 2 персонажами, в одной перекидке
Шаман – 2 хита, может использовать заклинания

Эльфы.
Обязательно удлиненные уши. Рекомендуемо – скотч телесного цвета.
Персонажи
Эльф – 1 хит.
Маг – 1 хит. Может использовать заклинания.
Рэйнджер –1 хит. (Обязательно повязка зеленого цвета, закрывающая лицо) не может пользоваться оружием. Невидим, если стоит на месте.
Дендроид – 10 хитов. Живое дерево. (внешний вид – соответствующий)

Дополнительные персонажи.
Персонажи
Гном – 3 хита. (обязательно ношение бороды) Не бегает.
Зомби – (персонаж с белой повязкой на голове). Неуязвим для стрел, копий. 6 хитов.
Звери – кол-во хитов от 1 до 6.

СТРАНА МЕРТВЫХ

Каждый персонаж, хиты которого стали меньше или равны 0 – умерли. Срок нахождения в СМ – 2 часа. После этого выходит согласно собственному желанию, сложившейся игровой ситуацией и решению мастера.

Сюжетообразующих персонажей нет, каждый выбирает для себя сам...

где и как игроки берут еду - их полная фантазия. желают - ловят рыбу, занимаются охотой или возделывают поля. факт в том, что получают они фиксированное кол-во чипов еды. если им будет интересно - они могут подписать чипы с обратной стороны (например для торговли).

к каждому строению людей должен быть прикреплен рабочий.

информацию по строениям игроки получат непосредственно перед игрой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.05 10:03. Заголовок: Re:


да, все так

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 191 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия