On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 13:10. Заголовок: РИ в Сочи


Вчера в клубе схлестнулись на тему взаимодействия игроков и мастера.
и открыли (для новичков) что в игре постоянные форсмажорные обстоятельства...

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 06:34. Заголовок: Re:


Dinaris пишет:

 цитата:
СОЛНЕШКО ТЫ ЧТО ДУМАЕШЬ ЧТО МЫ НЕ ИГРАЛИ НИ КОГДА В ТАКИЕ ИГРЫ?????
ХА ДА НЕТ СОЛНЕШКО ТОЛЬКО В ТАКИЕ И ИГРАЛИ ВСЁ ВРЕМЯ и играли!!!!


ох, ну какие мы нервные :))) ладно, не кипятись, не буду тебя больше солнцем называть
а вообще, товарищи, тут у многих очень серьёзные проблемы с чувством юмора :))) нельзя так, неврозы себе назарабатываете :)))Кзыч пишет:

 цитата:
ни для кого не секрет, что дерево и тексталь травмоопасны. у всех пальчики когда-то страдали. а в виду того, что контроль удара счас изжил себя - меня не прет сесть за то, что кто-то вскроет своего ближнего деревянным клиночком.

вот, о чём мы и говорили... я не знаю, может у вас действительно все на тянбару перейдут... как хорошо, что я в Сибири... наших фиг заставишь :))) ну вот почему контроль себя изжил? гораздо удобнее лупить со всей молодецкой дури железом по башке, а потом мол, доспехи надо делать крепче... но вот сами подумайте, тяжёлое вооружение, это ж ранние эпохи и средние века, потом то как раз пошло оружие полегче, и техники побольше стало, а вы как специально отказываетесь... это же откат назад? нет разве?
ну вот что мешает вам тренироваться на пластике, или текстолите том же? я понимаю, железячники, реконструкторы, так они и на игры слава богу не так уж активно ездят, но вы-то? играете же, так игровое фехтование тренируйте! получится ведь все наоборот, с этой своей тянбарой вообще перестенете чувствовать удар, потом только хуже будет... ну вот такое моё обоснованное мнение..
Хайямыч пишет:

 цитата:
Игры разные нужны, игры разные важны.

вот это правильно, вот это нормальный подход... бугуртная игра сейчас например под Челябинском проходит, ну то есть не совсем бугуртная, там боёвка по железным правилам...
но так давайте логично и такие игры делать, чтоб не на тянбаре, а на нормальном ролевом оружии драться, ясно, что это сложнее, это же контроль, техника, гораздо проще не заморачиваться на поражаемую зону и силу удара... но как проще не всегда - лучше
и ещё мне не совсем понятно, почему на чембаре фентази игры? чем они отичаются от альтернативной истории? только тем, что там магия может быть? тот же моделированный мир... или на историчках всяко железо будет? и в голову фигачить можно? разница не между фентези и историчкой, а между типами игр, между играми вообще, одни - по железным правилм, с жестким отбором бойцов, с тщательной проверкой доспехов, и ещё было бы мудро - с распиской участников о том, что сами несут ответственность за возможные травмы

другие игры - на тянбаре (но вот лично у меня это со сказками ассоциируется), тоже можно оторваться, только вот тянбара будет ощущение несерьёзности оружия, безнаказанности внушать, а ведь у персонажа должна быть МОТИВАЦИЯ, при том серьёзная, чтоб удар нанести, в жизни только маньяки ножами размахивают, и то в определённых условиях... фигня получается, а не модель мира ;)
среднестатистические игры, с текстолитом, хорошо центрованным, или дюралем, тоже правильным, чтоб и сила удара и точность контролировалась, ребята, не надо отказываться от того, что уже второй десяток живёт и здравствует, ну неразумно это... в любом случае, никому не помешает техника, да, замороченнее тренировки, но оно того стоит.ЛангфриД пишет:

 цитата:
И еще, не пускать к-либо на игру мастер не имеет права!! Если человек играть пришел...

мастер много на что право имеет, потому что он отвечает за все это безобразие, ясно, что его требованиям лучше быть обоснованными...

из Сибири с любовью :)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 07:10. Заголовок: Re:


Я просто считаю, что если мастер не пускает человека, не из-за того что тот может похерить игру, тогда уж точно из-за личных мотивов - а это есть не серьезно ...
И вообще я имел в виду моральное право

It is real and pure
If there is no pain the rules are the same
I'm with you just lead me
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 09:02. Заголовок: Re:


1. Мастер имеет право делать на СВОЕЙ игре все, что не противоречит законам РФ. Не нравится - не едешь, уходишь с игры, или молча доигрываешь, и потом проводишь свою, по тебе приятным правилам - так всегда было, и наверное это правильно, ведь кто как не мастер объединяет игроков на игру, кто как не он ОРГАНИЗУЕТ игру. хорошо ли плохо - другой вопрос. но слово мастера на игре - закон. После игры - разбор полетов, крик мастер - животное, и т.д.
jonyel пишет:

 цитата:
и в голову фигачить можно?


давно можно. если тыква защищена шелезом. а иначе в технике пропадает верхний блок.
а на тянбару переходим еще и потому, что может ролевое фехтованиеи замороченнее по тренировкам, только к реальному фехтованию не имеет никакого отношения.
jonyel пишет:

 цитата:
и ещё было бы мудро - с распиской участников о том, что сами несут ответственность за возможные травмы


к сожалению, по закону нашей необъятной родины, расписка мальчика несовершеннолетнего не значит ничего. а тем более без присутствия нотариуса. и сидеть будет дядя мастер. А Винд может подтвердить - дело заводится на любые нанесения травмы.
jonyel пишет:

 цитата:
только вот тянбара будет ощущение несерьёзности оружия, безнаказанности внушать,


нет, потому как от нее остается очччень неприятное ощущение после удара. без травмы, но очччень неприятно.

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 09:46. Заголовок: О чанбаре на играх.


jonyel пишет:

 цитата:
почему контроль себя изжил?


Потому что народ занимается разным фехтованием. Дюральщику, привыкшему против доспеха работать, дерево или тексталь - так же несерьезно, как и чанбара, есть режущая кромка (плюс дереву и тексталю), но можно работать как по одоспешенному противнику (большой плюс чанбаре).
Чанбаристу, который пришел уже на чанбару, а не начинал с дерева и тексталя, вообще идея останавливаемого удара непонятна, потому что чанбара - это скорость. Одно дело - финты и ложные атаки, другое - остановка эффективного удара. Не слишком быстрые удары, чтобы не в полную силу - это понятно, но нарушение самой атаки перед касанием - в чанбаре тоже такого нет. Скажем, очень популярный, хотя и сложный, удар по атакующей руке. Атакующей - то есть он по определению быстрый. Очень. Задерживать оружие перед касанием в этом случае просто нельзя - останавливаемй удар не будет остановлен.8)
А теперь представь, что весь этот народ плюс те, кто занимаются самостоятельно или не занимаются вовсе, приходят на игру, где оружие, например, текстолитовое. С доспешниками и чанбаристами понятно, с нефехтующими товарищами - тоже (никогда не знаю, чего от новичка ждать), с товарищами, которые тренируются сами - тоже, поди выясни, что они могут в боевой ситуации, а что - нет (акцентировал потому, что тесты, которые мне встречались, либо занимают много времени, либо показывают эффективность контроля только в спокойной ситуации).
Отдельная история - фехтующие девушки. с одной стороны, есть не совсем необоснованная точка зрения, говорящая, что "взял в руки оружие - все равно, какого ты пола". С другой - это все-таки не вождение автомобиля, где пол водителя и в самом деле ничего не должен значить, а игровое фехтование. Известен неприятный случай на местном турнире по этому поводу. С учетом более хрупкого телосложения (обычно! я не говорю об амазонках 8) ), с девушками фехтовать надо очень аккуратно, гораздо аккуратнее, чем с юношами. Но на игре девушка может взять в руки оружие вынужденно - для самозащиты, например, от напавших. Если девушка фехтует заведомо плохо и разница с нападающим велика, он может ее нейтрализовать аккуратно. А если она фехтует лучше, и разница невелика? Напавшему придется ведь выкладываться сильнее, ему тоже умирать неохота, как результат - возможные травмы (я беру только травмоопасные для девушек случаи, никакого "мужского шовинизма" 8))) ).

 цитата:
играете же, так игровое фехтование тренируйте! получится ведь все наоборот, с этой своей тянбарой вообще перестенете чувствовать удар


Я вверху описал несколько групп игроков. Как вы себе представляете методику их загона на ЕЩЕ одни тренировки - по игровому фехтованию? И как быть с теми, кто вообще на тренировки не ходит или тренируется сам - не допускать их до игр? Или не разрешать им на играх фехтовать?
А удар в чанбаре впаалне чувствуется.8) И нанесение удара, и нанесенный. Если на тебе нет доспеха, а любой твоей ошибкой готов воспользоваться соперник - поневоле будешь его чувствовать. И скорость удара, и место, и время.

 цитата:
но как проще не всегда - лучше


Хмм... Да, традиция использования дерева исчисляется не пятью годами, тексталя - меньше, чем дерева... и что? Остановимся на традиции и не будем искать альтернатив? 8)
Я не говорю об отсутствии контроля, я говорю, что всему свое место.
Одно дело - элитарка по приглашениям, куда придут только известные мастерам личности с известным уровнем контроля - там хоть заточенные исторические аналоги - все по воле мастера.
Но на игру общую, куда может прийти почти любой, а значит уровень игрока заранее вычислить нельзя - извините, ИМХО, у мастера головной боли и так хватает. Я уже не говорю о такой вещи, как ответственность мастеров (в том числе и перед УК) за травмы несовершеннолетних. Или на игры с боевками только совершеннолетних пускать? Зачем использовать сложный метод, если можно использовать простой? В конце концов, на ролевых играх боевка не есть основной элемент, это не бугурты. Случайный удар "правильно отцентрованным" тексталем (молчу про дюраль) по руке может ее не по игре, а по реалу на неделю вывести из строя. Или не на неделю, а дольше.

 цитата:
тянбара будет ощущение несерьёзности оружия, безнаказанности внушать, а ведь у персонажа должна быть МОТИВАЦИЯ,


Ой, я прошу прощения, но если ваших игроков от неконтролируемой резни 8) отделяет только осознание веса оружия в руке... Ладно, это я так, не удержался.8)
А если серьезно - чанбара ощущается несерьезно, пока она не воспринимается оружием. Многие, например, сейчас считают тексталь несерьезным, реконструкторы, например - и что?
Как только ты понимаешь, что в руках у тебя не мягкая палка, а игровое оружие - все, нет разницы для персонажа, мягкое оно или нет. Потому что это - его оружие.
А это уже вопрос игрока - играет он, живет своей ролью или просто так пришел, оттянуться. Уж если лес вокруг можно воспринять полным чудовищ, а вон те построечки - дворцом или хотя бы деревенькой - то уж оружие игровое воспринять адекватно, я полагаю, человек в состоянии.

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 10:18. Заголовок: Re:


Чанбара аттличноя штука. На ней и реконструкторы тренируются между прочим. И к реальному фехтованию без доспехов она по лоюбому больше отношения имеет при всех условностях.
На текстале можно тренироватся, но у нас он дорог и живет при полноконтактной тренировке недолго, как и дюраль впрочем.
А ролевое фехтование это плохая техника плюс плохой контроль в свалке все равно про него никто не помнит. и подчеркну еще раз к реальным техникам никакого отношения не имеет. а при бое двух бездоспешных преврашается в соревнование по осторожности на максимально разорванной дистанции.jonyel пишет:

 цитата:
и ещё мне не совсем понятно, почему на чембаре фентази игры? чем они отичаются от альтернативной истории? только тем, что там магия может быть? тот же моделированный мир...


Тем что легкая пехота и вообще человек в костюме не рискуют здоровьем ну совсем. Мы то исходим из сложившихся уже традиций и переучивацца у нас никто небудет точно. Не заставишь реконструктора бится по ролевому у него уже динамика удара не та. Как и тянбариста.jonyel пишет:

 цитата:
но вот сами подумайте, тяжёлое вооружение, это ж ранние эпохи и средние века, потом то как раз пошло оружие полегче, и техники побольше стало, а вы как специально отказываетесь... это же откат назад? нет разве?


Увы нет. Рапирами и шпагами у нас никто не занимается. Это отдельная довольно сложная тема и техника. Ав средние века техники боя при полной и неполной закованности были огого. И оружие было тоже легкое. вмассе своей. Сопоставимое с рапирами как правило, если рассматривать одноручное. про полуторы не говорю. 2200 грамм полутор, учитывая что у нас как-то встречались экземпляры тексталитовыхв 4 кило. и как ими работать? контролируя?

Hа излёте века
взял да ниспpовеpг
злого человека
добpый человек.
Из гpанатомета
шлёп его, козла!
Стало быть, добpо-то
посильнее зла.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 10:20. Заголовок: Re:


кароче спорить можно с пеной у рта до посинения на эту тему! на вкус и цвет товарища нет! кароче посмотрим Элринг как народ воспримит по твоей тиории одекватно это оружие в кавычках!!!
да Макс мастер имеет право! но как не как идёт на разришение конфликта первым!
кароче когда будит игра на чамборе??? вы ведь собираетесь её делать?
да и такой ещё вопрос можно сказать! а как по вашему как будит спровлятся народ с чемборой который привык на металле или дюрале на фентази и на оборот народ который привык на чемборе будит себя вести на жёских играх типа доростола?
да и не будит ли это разделением клуба на 2 части??? аааа? как сейчас одни за фентази другие за реконструкцию!

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 10:32. Заголовок: Re:


Dinaris
Хмык.8)
Народ вроде бы на тренировках фехтует чанбарой не без удовольствия... И реконструкторы в том числе.8)
Народу с металла переходить на чанбару проще, я полагаю - нужно только помнить, что доспеха уже нет и что по голове нужно работать мягче, если есть необходимость по ней работать.
А народ, который привык работать с чанбарой, на доростол поедет, предварительно почитав правила и выяснив вопрос с оружием. Да и чанбара тут не при чем - Доростол, как я понял, больше бугуртовая игра, следовательно, туда поедут соответственно подготовившись.
А о разделении клуба на две части... Динарис, еще вот ты начни про разделение и смерть клуба говорить.8) При чем тут бабушкин комод? Реконструкторы давно занимаются сами, чанбаристы - сами, кое-кто - успевает и там, и там... Кому что ближе - тот тем себя и развлекает.

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 10:39. Заголовок: Re:


об игре будет сообщено дополнительно.
единственно что достоверно известно - люди совсем без костюма, и с отсутствием желания поиграть - нах

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 10:50. Заголовок: Re:


Динарис - приходи на тренировку к Черу - увидишь как этой чанбарой отоварить можно. Вплоть до нокаута.

Hа излёте века
взял да ниспpовеpг
злого человека
добpый человек.
Из гpанатомета
шлёп его, козла!
Стало быть, добpо-то
посильнее зла.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 10:57. Заголовок: Re:


я бы пришёл бы но не как на чамбору у меня времяни нету! готовлюсь к сздаче IELTS ото типа TOEFL это тест на знание Английского и ещё с Тарасом кое что делаем на близжайшею игрушку! :)))))))) хе хе хе хе хе хе хе хе хе хе хе! :))))))))))))
да к стате видел Сашку видил не доделаннный хуцгугель классно отпалированно! Макс тебе пойдёт!

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 10:59. Заголовок: Re:


да чё там на майские праздники будит что ни будь? или нет?

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 11:09. Заголовок: Re:


Ну во первых бацик уже примерял. тема:)
а во вторых - пока на майские ничего не заявлено... Вовка вроде сказал, что ничего делать не будет. так что отдыхаем, готовимся...

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 11:44. Заголовок: Re:


Хайямыч пишет:

 цитата:
Рапирами и шпагами у нас никто не занимается. Это отдельная довольно сложная тема и техника.

всё понятно, вопросов больше не имею :)))
у нас просто "классика" как раз на основе фехтования сделана была изначально, и теперь классическая номинация в турнирах - на основе фехтования, за исключением колющих, колющие отдельной номинацией на спортивном оружии... и обычное "ролевое" фехтование на основе классики у нас, поэтому мне не понятны были реплики типа,"не имеет ничего общего с настоящим фехтованием", и те, кто ходит заниматься на тренировки сначала именно на классике натаскиваются, а только потом допускаются к пластику по полной зоне (при большом желании стать железячником) и потом - к железу (но люди понимают, что вот это уже не ролевка,
это совсем другое), просто такие сейчас у нас процессы - местами слияние с железячниками :)) но новички всяко на классике тренируются, тут и точность, и контроль, не в том смысле контроль, чтоб удар останавливать, было такое раньше, сейчас нет, а в том смысле, что не бить со всей мочи... с учётом поражаемой зоны (то есть минус пах и голова как минимум, остальная поражаемая зона определяется правилами под конкретную игру)...
как на игре контролировать? так блин правилами, как ещё? есть понятие "поражаемая зона", а за попадание в голову как вариант вообще дисквалификация, так было всегда, поэтому у нас сейчас рамсы с железячниками, там принцип другой :))
но если у вас такого и не было, тогда ясно, спор бессмыслен, каждый при своём останется :)))
лирическое отступление...
Хайямыч пишет:

 цитата:
у нас как-то встречались экземпляры тексталитовыхв 4 кило. и как ими работать? контролируя?

хорошо центрованное оружие может быть и тяжёлым и хорошо контролируемым

из Сибири с любовью :)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 13:28. Заголовок: Re:


Ну-ну. В том то и дело что при работе с бездоспешным поражаемая зона сводит на нет все фехтование. А если в поражаемую зону прилетит (например в ключичную область, ребра) что тексталь что железо почти едино. перелом или гематома. вот и приходится осторожничать. а какое фехтование если в голову не бить?
А для сверхтяжелого оружия на ролевых играх только один способ "центровки" смещать баланс на гарду, но оно все равно малоконтролируемо.
Я вообще против термина поражаемая зона. ее быть не должно.

Hа излёте века
взял да ниспpовеpг
злого человека
добpый человек.
Из гpанатомета
шлёп его, козла!
Стало быть, добpо-то
посильнее зла.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 13:30. Заголовок: Re:


Мы то пришли к этому исходя из местной специфики. Тексталит днем с огнем не сыщешь. А год мы как раз и работали без головы , кистей, и травмы все равно были несмотря на контроль.

Hа излёте века
взял да ниспpовеpг
злого человека
добpый человек.
Из гpанатомета
шлёп его, козла!
Стало быть, добpо-то
посильнее зла.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 13:36. Заголовок: Re:


jonyel пишет:

 цитата:
что не бить со всей мочи... с учётом поражаемой зоны (то есть минус пах и голова как минимум, остальная поражаемая зона определяется правилами под конкретную игру)...


В том то и тело, что максимально приблизить ролевое фехтование к реальному можно только с оружием позволяющим бить именно в эти части тела. С чанборой можно без особых последствий лупить в кисти, колоть в горло, в пах тоже можно, но нежелательно... Если вдуматься наиболее "эффективно" наносить удары имеенно в эти части тела. Фехтуя на дереве или текстолите я струдом представляю каким должно быть мастерство контроля дабы в схватке нанести удар в кисть так, что бы и противника не покалечить и показать что удар прошел. Оччень проблемматично. К тому же фсякое произойти может даже с очень опытным игороком, не говоря уже о навичках. На Варкрафте текстолитовым кинжалом (!) создали сотрясение мозга с переломом носа... Собственно оттого ролевые игры и стали превращаться в злобные маньячки. Типа у кого доспех круче и хитов больше... К тому же иногда очень сильно хочется приложить орудием какого-нибудь небоевого крича, мага там, или шамана какого... Текстолитом получается не приложить а "снять хит", а вот чамборой!.. Именно приложить: больно чуствительно, и (главное!) без последствий...

Воть... Короче, если фсе получится, то да!.. Эт будут тру-ролевые игры с хорошей боевкой, для меня во всяком случае...

Вхожу я под купол мечети суровый,
Воистину - не для намаза святого.
Здесь коврик украл я... Но он обветшал,
И в доме молитвы явился я снова...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 13:46. Заголовок: Re:


ну хорошо! посмортем! кто будет делать игру??? и вообще лето почти уже насталло а расписания игр нема??? давайте как то шивелиться что ли? народ!!!!!

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 13:57. Заголовок: Re:


Dinaris пишет:

 цитата:
давайте как то шивелиться что ли? народ!!!!!


Максимыч, ты хочешь заявить игру? с точными сроками? ждем:)

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 18:59. Заголовок: Re:


у меня нету не кокой даже задумки Максимыч! про что делать игру! и вообще народ охотнее пойдёт на твою чем на мою! ты опытных перец!!!! вот и все оргументы Максимыч!!!
а в принцепе можно было бы! только не одному!!! и что нибудь в роде техногенки!!! а что думаешь Макс???

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 08:42. Заголовок: Re:


народ охотнее пойдет на любую игру, дай только повод

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 09:08. Заголовок: Re:


Во! По Blяmу! Техногенки рулят!
Вот только как Sel. Creatures отогрывать будем? Их типа много и все метра под три ростом!..

На самом деле с удовольствием поиграл бы в КиЧ с чамборой... ибо доспех на гору им. тов. Чера тащить нехоцца... А так трубадуром (минизынгером?) поехать мона... Так что даешь 5 ( 6? 4?) КиЧ!..

Вхожу я под купол мечети суровый,
Воистину - не для намаза святого.
Здесь коврик украл я... Но он обветшал,
И в доме молитвы явился я снова...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 09:16. Заголовок: Re:


что такое КИЧ?

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 09:39. Заголовок: Re:


Кровь и Честь...
Владас, ты будешь проводить КиЧ?

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 10:34. Заголовок: Re:


Elorn пишет:

 цитата:
К тому же иногда очень сильно хочется приложить орудием какого-нибудь небоевого крича, мага там, или шамана какого...

вот это меня и напрягает в присутствии реконструкторов на ролевых играх :((( видители хочется по жизни звездануть... :( ну хочется, набей морду после игры, мать перемать...

Dinaris
Кзыч
а такое понятие как мастерская группа у вас есть? почему бы нескольким гражданам не собраться и не скреативить что интересное? ;)

из Сибири с любовью :)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 11:30. Заголовок: Re:


не знаю если чесно! то я только одну игру сделал и то не полевую а реал тайм. так что не знаю как бы это выглидит! и вообще мне больше нравиться играть чем мастерить. играть в свою игру ужас как хотелось не поверишь!!!
но в принципе с таким мега крутым перцем как Макс я бы с привеликим удовольствием поучаствовал во что нибудь!

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 11:35. Заголовок: Re:


... уж сколько раз твердили миру, что лесть скучна...
... инициатива наказуема исполнением...

нужен игротех. приходи, поболтаем

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 13:23. Заголовок: Re:


Гы. Я б попробовал... 12 июля сессия кончается. Тогда что-нибудь попытаюсь сделать. Может и получится.

Вхожу я под купол мечети суровый,
Воистину - не для намаза святого.
Здесь коврик украл я... Но он обветшал,
И в доме молитвы явился я снова...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 13:29. Заголовок: Re:


jonyel пишет:

 цитата:
вот это меня и напрягает в присутствии реконструкторов на ролевых играх :((( видители хочется по жизни звездануть... :( ну хочется, набей морду после игры, мать перемать...


Да ладно... Эт я так, к слову... :) А вот бить морду после игры во-первых не педагогично, а во вторых переносить игру в реал зело страшно есть. Сама же между прочим говорила... :))

Вхожу я под купол мечети суровый,
Воистину - не для намаза святого.
Здесь коврик украл я... Но он обветшал,
И в доме молитвы явился я снова...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 13:58. Заголовок: Re:


Кзыч пишет:

 цитата:
нужен игротех. приходи, поболтаем

во, это правильно, так и надо :)
Elorn пишет:

 цитата:
переносить игру в реал зело страшно есть

хе, дак я тоже к слову ;)
ну пакость сделай ему игровыми способами, отрави напрмиер, если совсем жить не дает :))) или кулуарка, хорошая весчь! и не травмирует и досадно :))

из Сибири с любовью :)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 14:08. Заголовок: Re:


Да... Куларка вещъ страшная... Помню, был я как-то прынцем державы иноземной...
Раввин, сволочъ, поймаю и в морду, в морду! А потом буду травить и бить чамборой до появления равномерной, золотисто-синей корочки... Вотъ.

Вхожу я под купол мечети суровый,
Воистину - не для намаза святого.
Здесь коврик украл я... Но он обветшал,
И в доме молитвы явился я снова...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия