On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 13:10. Заголовок: РИ в Сочи


Вчера в клубе схлестнулись на тему взаимодействия игроков и мастера.
и открыли (для новичков) что в игре постоянные форсмажорные обстоятельства...

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


менеджер по кадрам




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 13:30. Заголовок: Re:


Ммм? А подробнее/понятнее?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 13:45. Заголовок: Re:


на каждой игре все всегда идет не совсем так, как представлял себе мастер (а иногда совсем не так)
и четко прописанный сюжет в один момент может дать ветку, поворот коорой в нужное русло - труднейшая задача, подчас не имеющая иного решения кроме как мастерский произвол (рушащий игру)
Мастер зависит напрямую от таких моментов как например недозаезд/переизбыток игроков


руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 15:05. Заголовок: Re:


Кзыч

Таким образом, приходим к тем же веникам - а именно: анализ правил до игры, подготовка правил с учетом возможного недозаезда и балансировка команд на старте, потому что лучше мастерский произвол до игры, чем во время.
А "четко прописанный сюжет" - это зверь, на которого ругаются уже который год.

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 15:12. Заголовок: Re:


ну наверное в новом году попробуем

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 18:39. Заголовок: Re:


Lexter пишет:
цитата
анализ правил до игры, подготовка правил с учетом возможного недозаезда и балансировка команд на старте, потому что лучше мастерский произвол до игры, чем во время

как раз об этом я и говорил, однако всего не предвидишь, поэтому надо серьезно кумекать...

...мы летим на встречу тетиве и пронзит нас внезапно, как печаль... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 18:45. Заголовок: Re:


Lexter: ты не совсем прав. Все зависит от типа игры - если это что то типа кабинетки или модуля ДнД, с четко прописаным сценарием, то тогда появление ветки это действительно косяк в сценарии. А если это игра по миру (типа Максовых настолок) то все нормально.

Кзыч: Макс, уточняй о каких вариантах речь идет. Я в общем догадываюсь, что ты кабинетку проводил, а если нет?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 19:27. Заголовок: Re:


Vlad

Я понимаю разницу между мистериалками и играми со свободным сюжетом.8) Как и промежуточное звено между ними.8) Именно поэтому я написал про "четко прописанный сюжет". Который пригоден для мистериалок, разве что. Или модулей в ДнД, где ДМ четко знает, куда он потащит партию.8)

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 09:35. Заголовок: Re:


дед мороз(дм) таскает партию:)
говорилось про полевки...

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 10:57. Заголовок: Re:


Кзыч: тогда несколько странно. Обычно полевка предполагает достаточно большое поле для маневра. Хотя очень интересно, что у вас за ситуация возникла? Зная клубней, я могу предположить, что какой то чел сделал то, чего его персонаж в принципе сделать не мог. Или я не прав?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 11:13. Заголовок: Re:


на самом деле просто разговаривали о том, что всего нельзя учесть...

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 23:53. Заголовок: Re:


Всего учесть конечно нельзя, тк один человек никогда не сможет полностью контролировать всех учасников ролевки. Тем более, когда касаются темы магов с их заклинаниями. Когда новый чел приходит в клуб со своей тайной мечтой отыгрывать великого мага, он конечно начнет оспаривать сложившуюся ситуацию с полевками и с магией на них. Дело в том, что обьединить закоренелых реконструкторов и толкиенистов с разудалой фантазией очень сложно. Никакие правила не удержат их от того, чтобы свести все в свою сторону. Отсюда разногласия и претензии к мастеру. По моему, большую роль в данном случае сыграет авторитет мастера и составленные с учетом мнений игроков, универсальные правила. (лучше всего чтобы правила были справедливы для всех ролевок, это позволить заучить их наконец всем без исключения)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 10:11. Заголовок: Re:


снова повторюсь
единые правила по боевкам невозможны в виду нескольких причин, но выявившееся правила для МЕСТНЫХ игр:
1. фэнтези-игра, ролевка - система хитовая. требования к оружию/доспехам - красота. скорее дерево/тексталь
2. историческая, ролевка - система реальных повреждений (куда попали - то отключилось). требования к доспехам - исторческая достоверность, к оружию - соответствующий оригиналу, тексталь/дюраль
3. бугурт, маньячка - система усталости - упал, значит готов. требования к доспехам - реальная защита, оружие - дюраль/железо

по магии...
в виду разной магии (на каждую книгу своя) единой системы не выявлено

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 14:37. Заголовок: Re:


Кзыч пишет:
цитата
по магии...
в виду разной магии (на каждую книгу своя) единой системы не выявлено


А для фэнтези игр одного типа, например для тех же варкрафтов, которые проводятся регулярно и на одной основе?

"Я - памятник себe..." А.С. Пушкин. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 14:56. Заголовок: Re:


варкрафты до этого года проводил я... пробовал на каждом новую систему - искал лучшую.
не нашел:)

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 14:57. Заголовок: Re:


вернее не систему, а различный вид отыгрыша - в игре заклинания фиксированные

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 11:44. Заголовок: Re:


На александре 6 новая статейка по поводу крестьян и зольдат. Кажись кто-то хотел у нас принудительно в крестьяне народ пхать.
http://www.alexander6.ru/alexander6/6124

Подранили в сражении немного:
Ядром шальным оторвало мне ногу.
Чего о ней жалеть? Такая малость!
Врага разить рука при мне осталась.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 12:22. Заголовок: Re:


я отметил и воспринял последний, 3 пункт... по-моему реально.

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 22:48. Заголовок: Re:


Очень приличный ход. Я про пункт №3 Согласен полностью.
Не исключаю своего вхождения в роль слуги. На до это юзать.
И не стоит волноваться на тему этики. Деньги есть деньги. А вот пойти или не пойти на игру в услужение игроку которого знаешь по жизни и знаешь чего от него ожидать - зависит полностью от нанемающегося. Со статьёй очень согласен.


Драгуныс-с... Грубый народс-с... Лошадей е...тс-с... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 11:58. Заголовок: Re:


Насчёт 3 пункта, а кто у нас из Сочинских на такое пойдёт :) в таких масштабах ?!?!?! Хотя вобщем довольно таки интересно ...

" You are all dead, but you don`t know it yet ... " Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 12:48. Заголовок: Re:


Я бы в слугу поиграл (хоть и попахивает мазохистскими играми ) Типа крестьянский бунт организовать можно.

Подранили в сражении немного:
Ядром шальным оторвало мне ногу.
Чего о ней жалеть? Такая малость!
Врага разить рука при мне осталась.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 14:36. Заголовок: Re:


Хайямыч пишет:
цитата
Типа крестьянский бунт организовать можно.

Хватить и похода северных варваров.
А так зачастую и получается, даже если идешь малозначительным персонажем, то очень редко ты им остаешься до конца. Обычно к середине игры или тебя вынуждают двинутся или тебя все достает и сам начинаешь буянить, ибо достает вялотекущая шизофрения.
Так что либо надо на слуг и крестьян ставить начинающих без прикида и опыта, либо составлять в пару хозяин -слуга, сильных игроков, чтоб они дополняли друг друга. Но тогда чаще всего они танком пройдут по игре-как говориться впереди все боятся, сзади все рыдают. А с крестьянами такой номер не пройдет, если кто то не захочет просто пикник на природе с отыгрышем .

Вариант с оплатой неплох, но кто сможет себе это позволить??? Если не ради понтов -мол у меня САМ слугой был

Метких стрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 22:06. Заголовок: Re:


По-моему лучший пункт - четвертый - комбинирование первых трех.

...мы летим на встречу тетиве и пронзит нас внезапно, как печаль... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 09:37. Заголовок: Re:


было б все так просто:)

руби всех, Господь своих узнает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 12:54. Заголовок: Re:


IMHO материальное стимулирование рулит. Делает человек дело получает вознаграждение, и не и не просто а в виде денег. Все почтии соответствует историческим реалиям рыцарь содержит слуг (еще бы найти вилланов с которых деньги снимать - щютка йумара), экономика упрощается в соответствиями с заветами Чера. Чипы и всякая срань отпадают до известной степени. Да и народу малонавороченному подзаработать можно. Плюс мастер не так попадает на бабки. Во всяком случае опробовать стоит.

Подранили в сражении немного:
Ядром шальным оторвало мне ногу.
Чего о ней жалеть? Такая малость!
Врага разить рука при мне осталась.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 21:43. Заголовок: Re:


Фил

Я пойду. И буду играть слугу. И поверь накормлю тебя и твою фамилию в лесу, не хуже чем как бы готовили бы дома на плите. И сообщения б доставил. О цене не хочешь поговорить???


Драгуныс-с... Грубый народс-с... Лошадей е...тс-с... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 09:38. Заголовок: Re:


Чувствую он не расплатится

...мы летим на встречу тетиве и пронзит нас внезапно, как печаль... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 10:53. Заголовок: Re:


я вот почитал статью эту. мне понравилась идея. я человек до денег жадный и всегда охочий заработать их, поэтому слугу играть согласно пункту 3 пойду с радостью. только сразу говорю, кулинар из меня довольно фиговый, а на все остальное - пожалуйста! и сокольничий, и приказчик и все что угодно...
идея хорошая.

Не можешь нападать - обороняйся
Не можешь обороняться - беги
Не можешь бежать - сдавайся
Не можешь сдаться - умри
Не можешь умереть - нападай
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 22:22. Заголовок: Re:


Давайте уже вывешивайте прейскурант!!!...
Например, ты, Кот, сколько возьмешь за сутки???)))

...мы летим на встречу тетиве и пронзит нас внезапно, как печаль... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 08:45. Заголовок: Re:


мне вообще кажется что вопрос о цене в данном форуме неуместен. все должно решаться на месте. помните, был такой советский плакат: "Как работал, так и заработал". по-моему, этим все сказано...

Не можешь нападать - обороняйся
Не можешь обороняться - беги
Не можешь бежать - сдавайся
Не можешь сдаться - умри
Не можешь умереть - нападай
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 19:03. Заголовок: Re:


Ага, на месте это ты хорошо придумал, а если в цене не сойдетесь, ты что развернешься и домой поедешь??? И про "Как работал, так и заработал" тоже звучит заманчиво, тебе под конец дня выдадут полтинник, а потом хоть кричи, хоть не кричи, человек тебе так и скажет мол "как работал, так и заработал")))) Лучше такие вопросы решать заранее...так сколько должно стоить, хотя бы примерно, часов восемь отыгрыша крепостного, а Кот???

...мы летим на встречу тетиве и пронзит нас внезапно, как печаль... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия