On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение





Пост N: 57
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.06 22:50. Заголовок: Перекресток


Реал Тайм «Перекресток»

С самого начала хочу предупредить, что эта игра делается исключительно для людей, которые хотят именно ПОИГРАТЬ, т.е. рассчитана она в первую очередь на отыгрыш, выполнение квестов, различных игровых событий и пр.

Заявка:
Игрок:
1. Имя;
2. Возраст;
3. Способ связи.
Персонаж:
1. Имя
2. Раса
3. Место нынешнего обитания;
4. Социальный статус, клан, способности и возможности;
5. Близкие люди (родственники, друзья, союзники);
6. С чем попал на землю.
7. Враги (если нет - указать причину);
Краткая биография:
1. Прошлое;
2. Родители;
3. Семья;
4. Цель жизни персонажа (к моменту начала игры);

Проверьте себя.
Ответьте на семь вопросов:

- Кто вы?
- Откуда?
- Как вы здесь оказались?
- Кого первым встретили?
- Что собираетесь делать?
- Кого вы знаете?
- О чём Вы думаете?


Предыстория:
Кочевые племена орков и эльфийская конфедерация уже несколько десятилетий существовали без серьезных конфликтов, пока орки не обрели нового вождя. Великий воин Ба Гыр Гыр Хыр, его победы предсказали могущественные шаманы племени Ветра, силой объединил разрозненные племена и начал наступление на объединенные эльфийские эмираты. Регулярная эльфийская армия вступила в противостояние с орками.
Во время очередного наступления орки захватили в плен группу магов, поместив их в старую часовню. Это стало последней каплей эльфийского терпения, и конфедерация отправила отряд на спасение, однако тайная полиция Эльдартирополя получила приказ устранить магов, сотрудничавших с правительством Эльфингарда и ведущих тайные магические исследования.
Во время ночного штурма маги открывают при помощи мощного артефакта портал, предназначенный для телепортации в ближайшую деревню, но избыток энергии, приводит к открытию портала между мирами, в который затягивает всех, кто находился поблизости.
При телепортации существа изменили облик, став похожими на местных обитателей именующих себя людьми. Потому что мир с другими магическими законами изменил их под себя. После перемещения всех раскидало по людскому городу, а артефакт распался на пять частей, не подлежа, как предполагали, маги восстановлению. Поэтому его части были оставлены лежать там где они и упали…

Спустя 3 года, когда пришельцы уже успели привыкнуть к новому миру, объединится в кланы, на вождей снизошло озарение: артефакт можно починить и снова зарядить, это сложно и требует проведения сложных магических ритуалов и сбора всех выживших представителей их родного мира, но это реальный шанс вернутся в свой мир. Узнав об этом, пришельцы делятся на тех, кто желает остаться и тех, кто стремится вернуться. Между ними начинается противостояние…
Для того чтобы найти части артефакта они рисуют карты тех мест, куда они предположительно упали и путем магических манипуляций выявляют место, где находятся части артефакта…

Описание рас:
Орки
Раса агрессивных существ, которые собираются вместе в племена и живут, охотясь и устраивая набеги. Орки полагают, что для того, чтобы выжить, им необходимо постоянно расширять свою территорию, но пока у них нет достойного вождя, или обстоятельства складываются не в их пользу, они готовы терпеть соседство с эльфами, хотя и с трудом находя с ними общий язык, развивают торговлю. Орки не выносят предательства и жестоко карают отступников. Орки прямолинейны. Замечательные воины или могущественные шаманы всегда готовые сражаться с врагом, они не боятся смерти, ведь лучшие воины после смерти обязательно попадут в БаГырМесТо.
Эльфы
Раса долгожителей. Эльфы узнали, что очень важно понять существа, и добрые и злые. Из-за этого, эльфы могут говорить на языках гоблинов, орков, хобгоблинов, гноллов, гномов и халфлингов, в дополнение к общему языку и их собственному высоко развитому языку. Они будут всегда показывать интерес во всем, что позволит им говорить, и будут учиться у своих соседей. Эльфы – осторожные файтеры. Эльфийские армии, всегда будут посылать разведчиков, чтобы шпионить за врагом, так как такие шпионы редко бывают пойманы или даже замечены. Эльфийские женщины равны своим мужским коллегам во всех аспектах войны.
Оборотни
Истинные оборотни.
Существа, чья способность превращаться передается по крови и причиной которого является древнее родовое проклятие, их превращение не зависит от фаз луны и не передается через укус, перекинувшись, истинный оборотень, сохраняет память, но маги-оборотни теряют способность творить заклинания.
Ликантропы
Существа, чья способность превращаться в животное связана с болезнью, передающейся через укус. Ликантропы полностью зависят от фаз луны (в игре полнолуние наступает раз в три дня) и в животной форме теряют память, ими движет только жажда крови. Ликантроп может заразить кого-либо, поставив две руки на плечи жертвы и четко произнеся «укушен», если жертва в течение 1 часа не провела ритуал очищения, то персонаж тоже становится ликантропом. И его цикл начинается с этого дня (т.е. его превращения будут происходить каждые три дня, по времени длится три часа и начинаться в час укушения). Ликантропию можно наслать как проклятие (цикл начнется с момента проклятия).

Кланы:
Эльфы – эльфы-воины в момент телепортации штурмовавшие тюрьму и присоединившиеся к ним после телепортации существа. Стремятся вернуться домой. Ареал обитания: правы берег реки Сочи полоса вдоль побережья до р. Псахе от «Ривьеры» до ж.д. моста.
Орки – орки-воины в момент телепортации находившиеся возле тюрьмы и присоединившиеся к ним после телепортации существа. Стремятся, найдя артефакт и открыв портал, вызвать подкрепление и захватить землю. Ареал обитания Левый берег реки Сочи, полоса вдоль берега до Дендрария от 8й школы до ж.д. моста.
Отступники – существа, которым по тем или иным причинам не хочется возвращаться. Стремятся найти и уничтожить артефакт. Ареал обитания: вдоль р. Сочи от ж.д. моста до

Вне клана:
Торговцы – существа занимающиеся торговлей и оценкой артефактов, амулетов зелий. Как они попали на землю, никто не видел, сами они секрета не раскрывают, может быть это местная фауна, а может они умеют путешествовать между мирами, главное то, что они всегда находятся там, где можно получить прибыль….
Тайная полиция – те участники тайной эльфийской полиции, кто продолжает выполнять приказ, не смотря ни на что. Так как они не хотят афишировать свои действия и для простоты вычисления магов выдают себя за членов различных кланов никак не объединенных между собой. Их основная цель – выполнить задание и вернуться в страну за вознаграждением.

Пример биографии:
Тиэлс - майор эльфийского спецназа руководил операцией по освобождению пленных из орочей тюрьмы, он приказал взорвать стену и убрать часовых. В родном мире быстро поднимался по карьерной лестнице, придя в армию простым солдатом. Он показывал свою доблесть и бесстрашие на поле боя. Защищая первые два года службы границы Конфедерации, он хорошо выучил орочи повадки. Попав в спецназ, он за три года стал майором. После телепортации быстро освоился в новом мире. Через сутки после прибытия нашел двух эльфийских воинов и одного ополченца, вместе они начали поиск остальных и решать, как вернуться в свой мир. И теперь у него появился реальный шанс попасть домой.
Некоторые общие моменты:
Не боевыми зонами являются:
1. Помещение клуба и 20 метров вокруг.
2. Квартира (если не объявлено обратного)

Персонаж вне игры:
1. Если снял все амулеты, меховые браслеты и не имеет при себе игропаспорта
2. мастер с бэйджиком с надписью "игротехник при исполнении".

Все что происходит, происходит по игре, если не сказано обратного.

Игротехник в игре - это лицо, вне зависимости от значимости исполняемой роли, наделенное определенными полномочиями и ответственностью. Он бывает в двух состояниях: «в роли» и «при исполнении».
Мастер в роли подчиняется общим правилам для игроков. Влиять на сюжет игры мастер имеет право только в рамках своей игровой роли и возможностей своего персонажа.
Когда он при исполнении – на нем это написано (на бэйджике). Во всех других ситуациях это такой же игрок, как и вы, и в такие моменты без крайней необходимости к нему обращаться не нужно. Если при игровой ситуации присутствует человек с бэйджиком игротехника, то для персонажей в этот момент он невидим и не существует.

Игропаспорт
Все игроки после регистрации в игре получают игропаспорт, в котором записаны все характеристики персонажа и отметки о его состоянии, а также наложенные заклятья и спец. возможности. Игропаспорт выдается до входа персонажа в игру.
Игропаспорт предъявляется по требованию, ТОЛЬКО после совершения игрового действия и только в спорных случаях. Предъявляются они игротехнику, который является арбитром. Другим игрокам игропаспорт не предъявляются. Будьте честны друг с другом.
За пренебрежительное отношение к игропаспорту – игровая смерть.


Сертификаты:
Любой предмет, чьи свойства отличаются от его реального аналога, и квестовые предметы на игре имеют свой сертификат, выданный мастером, где подробно описаны его характеристика и свойства. Игровые сертификаты, ставшие нечитабельными в результате плохого хранения перестают действовать.

Боевка:
Боевки, как таковой, на игре нет!!!Но для особо страждущих возможны поединки, максимум 4 человека (не считая магов), на оговоренном оружии и в присутствии «игротехника при исполнении», маги при этом сражаются МАГИЧЕСКИМИ средствами.
Дуэли ведутся на оговоренном обоими участниками оружии в присутствии секундантов (по одному с каждой стороны).
Убийство может быть проведено тремя способами: магическим (проведение ритуала, применение амулета), путем отравления (зелье, яд) или физическим (перерезал горло со спины, оборотень в зверином состоянии)

Оружие:
Нож – Выглядит как нож. Тупой. Материал – фанера, дерево, пластик, текстолит. Тщательно скруглены все кромки. Без заноз и заусениц. Лезвие 10-20см.
Пистолеты с пластиковыми пульками - теоретически возможны (с особого разрешения мастера), но так как прибывшие на землю существа стремятся всячески скрыть свое присутствие, и лишняя встреча с органами правопорядка для них крайне нежелательна (грозит попаданием под скальпель ученых и пристального наблюдения за оставшимися пришельцами), то их использование запрещено самими вождями кланов. А нарушение запрета грозит смертью персонажа. Пистолет без сертификата, является ДЕТСКОЙ ИГРУШКОЙ и повреждений персонажу не наносит


Оглушение, пленение и обыск.
Оглушение производится посредством несильного, чёткого удара между лопаток жертвы с произнесением слова «оглушён». Оглушённый обязан безмолвно опуститься на корточки и сидеть так в течение 2 минут, или замереть на месте, но на 5 минут(для тех кто сидеть не может или не хочет). Оглушение приравнивается к пленению. Пленение в одиночку производится посредством захвата пленяемого за корпус и удержанием на весу в течение 5 сек. Вдвоём пленение производится посредством захвата пленяемого за руки и удержанием в течение 5 сек. Обыскиваемый обязан отдать обыскивающему все игровые ценности и показать их сертификаты. Личные вещи, представляющие реальную ценность, конфискации не подлежат. Игроки, уличённые в жульничестве, умирают от божьей кары. Любая игровая ценность может быть не только отобрана, но и украдена. Игровые ценности - любые амулеты, чипы, игровая валюта, квестовые предметы с сертификатами.

Магия:
Магия на игре в основном артефактная. Амулеты и зелья игрок может изготовить сам из списка ингредиентов полученного (купленного) у торговца, после проведения ритуала создания амулет получает или не получает (если ритуал проведен плохо или были найдены не все ингредиенты) сертификат. Амулеты действуют при предъявлении (если необходимо с разрядкой).
Дистанционная магия в виде ритуалов действует через «игротехника при исполнении».
Люди, обладающие врожденной стихийной магией (каждый такой персонаж оговаривается дополнительно с мастером), могут пользоваться фаерболами, айсболами и т.п. (отыгрывается плотным бумажным мячиком, обтянутым скотчем).

Лечение:
Способностью лечить болезни и отравления, а также вшей и блох обладают лишь медики, либо люди, научившиеся профессии доктора во время игры.

Яды и противоядия:
На игре существуют яды и, соответственно, противоядия.
Яды отыгрываются лимонной кислотой, противоядия сахарной пудрой.
Как это выглядит: порошок, завернутый в бумажный пакетик, высыпается в питье (или в еду, но тогда вместо кислоты используется соль). Сертификат предъявляется после отравления мастеру или отравленному игроку.
Отравленный игрок, если в течение 15 минут после принятия яда не воспользуется противоядием, считается мертвым.
Яды и противоядия будут выдаваться персонажам, которые могут ими владеть по логике игры.
Существует одно место, где противоядия есть точно – у торговца, но там вам могут его и не продать, или продать, но по хорошим, выгодным ценам (Раввин).

Игровая валюта 5 и 10 копеечные монеты. На нее можно покупать (продавать) у торговца манну, зелья амулеты, некоторые ингредиенты, рецепты и т.п.



К концу сказки добро победило разум... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 79
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 22:22. Заголовок: Re:


Dinaris Привет!!!!
Вагон тебе благодарностей от мастерского состава "перекрестка" и от мну лично!!!!!!!



Раньше, когда люди думали, что Земля плоская, они покупали в магазинах глобусы и плющили их молотками.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 227
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 04:09. Заголовок: Re:


прветик всем. как вы там все? игра как закончилась?

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 13:40. Заголовок: Re:


Не еще не закончилась, еще играемся!!!

Раньше, когда люди думали, что Земля плоская, они покупали в магазинах глобусы и плющили их молотками.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 231
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 07:46. Заголовок: Re:


ny final'niu konez bydit?

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 21:09. Заголовок: Re:


Dinaris Без сомнений будет!!!!!

Раньше, когда люди думали, что Земля плоская, они покупали в магазинах глобусы и плющили их молотками. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 17:53. Заголовок: Re:


Правда КОГДА это "конец" будет никто не знает.....
А если че игра получилась довольно таки милая.... ну, по крайней мере, луче, чем все ожидали...
Конечно, не без своих минусов ( куда мы без них... ), но и положительных сторон довольно много, а именно:
1) N-ое кол-во человек обнаружили потенцию к креатикной деятельности! :)
2) Я получила множество адреналина и здоровой паранои, бегая, как [censured!!], с куларкой ( и плохим зрением ) в сумерках по живописным улицам нашего длиного, но узкого города, видя ( а точнее не видя!) в каждом кусте, не говоря уже о людях, притаившегося эльфа (орка, хоббита, боборотня. Нужное подчеркнуть!), всеми фибрами души жаждующего моей мучительной смерти....
3)....... Т.д., т. п. и прочие сопутствующие случаю эмоции
Ну вообщем: Всем спасибо!!!... Воть....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 88
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 22:13. Заголовок: Re:


Помоему игра загнулась еще две недели назад...

Нехорошие люди, разрази их гром, пулучат по башне огненным мечом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 00:44. Заголовок: Re:


vetos Я не могу сказать ничего плохого! Так как это моя первая игра! Вобще...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 01:29. Заголовок: Re:


Игра не загнулась, просто играков стало заметно меньше и выгонять народ по дождю мы тоже не хотим, поэтому она плавно подходит к своему логическому концу и ждет солнечной погоды!

Может я и зеленая, но далеко не жаба... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 01:32. Заголовок: Re:


Дя! Солнечной погоды и... трех эльфов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 01:39. Заголовок: Re:


Лисенок, двух эльфов и еще кого нить сверху!

Может я и зеленая, но далеко не жаба... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 21:46. Заголовок: ­Re:


Аэни
ага и 2 эльфа вернулись домой )) ­

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 00:39. Заголовок: Re:


Позвольте несогласиться!!!
Двум эльфам никто сверх не нужен!!!

С уважением R.

"Внимание!!! Давлю!!!"(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 13:56. Заголовок: Re:


Обсолюто не согласен с R&R им с верху нужно что-то тяжелое. Например камаз. :)

Все что нас не убивает, нас делает сильнее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 333
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 17:51. Заголовок: Re:


cмешно...

Хороший "Гук"- мертвый "Гук" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 18:06. Заголовок: Re:


Ну так! Шутник парень. :)

Все что нас не убивает, нас делает сильнее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 107
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 21:51. Заголовок: Re:


Уря!!!!!
Поздрявляю всех с окончанием игры!!!!!
Всем огромное сапсибо за то, что помогали нам в ее создании и, кто с радостью, а остальных просьба не беспокоиться, игрались и помогали мастерам почуствовать, что они не зря делали эту игру!


Может я и зеленая, но далеко не жаба... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 185
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 23:58. Заголовок: Re:


Раздача респектов:

Ветос:
Гора респектов за хорошее начало, перепуганных соседей, наполеоновские планы и своевременное для себя решение поставить перекресток в игнор.


Те, кто считают, что история повторяется лишь дважды, плохо знают историю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:01. Заголовок: Re:


Пасибочки за то, что уделил время нашему проекту и за внесение в игру расово-политической проституции
Слава Королю Эльфов!!!!

Может я и зеленая, но далеко не жаба... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:13. Заголовок: Re:


"И качнуться бессмысленой высью пара фраз залетевших оттуда..."

- А Король эльфов реально бессмертный?
- Это он вам так сказал?
- Да.
- Ну.…Тогда, наверное, да.

Торговец внимательно смотрит на вывеску парикмахерской и лестницу уходящую в полуподвальное помещение и многозначительным тоном выдает фразу: « Умеющий думать поймет.… (Король эльфов скрывается в глубине помещения)… что уж в таком месте я бы ничего не стал прятать…»

Торговец:
- Посмотри на этот дом, посмотри на тот дом, посмотри на штуку между ними.… Понимаешь, о чем я?
Король эльфов:
- Она не деревянная!
Она не квадратная!!!
В НЕЙ НЕТ АРТЕФАКТА!!!


Мастерская группа этой маленькой игры Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 186
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:16. Заголовок: Re:


Виталик (БлАндинка)
Респект за непередаваемую гламурность, неповторимый образ мышления и приятные напоминания о Новогодних праздниках.


Те, кто считают, что история повторяется лишь дважды, плохо знают историю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:18. Заголовок: Re:


СенQ за доставленное мастерам удовольствие

Может я и зеленая, но далеко не жаба... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:24. Заголовок: Re:


Забавные фразочки:

- Убиваю себя.
- Чем?
- Ну…. Не знаю, у меня все отобрали…
- Значит, не убиваешь….
- Подожди…. Я убиваюсь об стену!!!


После 40минутного ожидания эльфов:
- Света хотела меня здесь видеть?
- Нет.
-Ру хотела меня видеть?!
- Нет.
-А что я тогда здесь делаю?
- Вообще-то… ты их убиваешь… (растеряно)


- Давай поговорим как мастер с идиотом…

Мастерская группа этой маленькой игры Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 187
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:26. Заголовок: Re:


Владас
Большое спасибо за оригинальный образ, справедливую критику и восхищающую продуманность действий.


Те, кто считают, что история повторяется лишь дважды, плохо знают историю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:28. Заголовок: Re:


Спасибо за великолепный отыгрыш , внесенное в игру разнообразие и вообще без тебя начало этой игры было бы намного скучнее!

Может я и зеленая, но далеко не жаба... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:31. Заголовок: Re:


- Раввин, НАХ?! (9 раз за 5 дней)

- А кто мне объяснит, что здесь происходит? (7 раз за то же время)

- Я выпиваю твою душу.
-А ты не лопнешь, деточка?


Мастерская группа этой маленькой игры Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:32. Заголовок: Re:


Максим (Джигиль)
Спасибо за интересного персонажа, оригинальные артефакты и потрясающую изобретательность.


Те, кто считают, что история повторяется лишь дважды, плохо знают историю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:35. Заголовок: Re:


Сапасибочки тебе за то, что хотя ты и не принимал активного участия в игре, ты поднимал настроение мастерам и вносил в наше спокойное существование веселье и клумбы !

Может я и зеленая, но далеко не жаба... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:37. Заголовок: Re:


Очень жаль, что мы вспомнили только эту фразу....

- Я тут одну феньку нашел, под пальмами лежала…

Но она принесла много радости мастерам!!!!


Мастерская группа этой маленькой игры Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 189
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:39. Заголовок: Re:


Лёша (Зар)
Море благодарностей за искренность, эмоциональность, отыгрыш, смелость и неутомимость в борьбе за ДЕЛО!


Те, кто считают, что история повторяется лишь дважды, плохо знают историю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия