On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение





Пост N: 57
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.06 22:50. Заголовок: Перекресток


Реал Тайм «Перекресток»

С самого начала хочу предупредить, что эта игра делается исключительно для людей, которые хотят именно ПОИГРАТЬ, т.е. рассчитана она в первую очередь на отыгрыш, выполнение квестов, различных игровых событий и пр.

Заявка:
Игрок:
1. Имя;
2. Возраст;
3. Способ связи.
Персонаж:
1. Имя
2. Раса
3. Место нынешнего обитания;
4. Социальный статус, клан, способности и возможности;
5. Близкие люди (родственники, друзья, союзники);
6. С чем попал на землю.
7. Враги (если нет - указать причину);
Краткая биография:
1. Прошлое;
2. Родители;
3. Семья;
4. Цель жизни персонажа (к моменту начала игры);

Проверьте себя.
Ответьте на семь вопросов:

- Кто вы?
- Откуда?
- Как вы здесь оказались?
- Кого первым встретили?
- Что собираетесь делать?
- Кого вы знаете?
- О чём Вы думаете?


Предыстория:
Кочевые племена орков и эльфийская конфедерация уже несколько десятилетий существовали без серьезных конфликтов, пока орки не обрели нового вождя. Великий воин Ба Гыр Гыр Хыр, его победы предсказали могущественные шаманы племени Ветра, силой объединил разрозненные племена и начал наступление на объединенные эльфийские эмираты. Регулярная эльфийская армия вступила в противостояние с орками.
Во время очередного наступления орки захватили в плен группу магов, поместив их в старую часовню. Это стало последней каплей эльфийского терпения, и конфедерация отправила отряд на спасение, однако тайная полиция Эльдартирополя получила приказ устранить магов, сотрудничавших с правительством Эльфингарда и ведущих тайные магические исследования.
Во время ночного штурма маги открывают при помощи мощного артефакта портал, предназначенный для телепортации в ближайшую деревню, но избыток энергии, приводит к открытию портала между мирами, в который затягивает всех, кто находился поблизости.
При телепортации существа изменили облик, став похожими на местных обитателей именующих себя людьми. Потому что мир с другими магическими законами изменил их под себя. После перемещения всех раскидало по людскому городу, а артефакт распался на пять частей, не подлежа, как предполагали, маги восстановлению. Поэтому его части были оставлены лежать там где они и упали…

Спустя 3 года, когда пришельцы уже успели привыкнуть к новому миру, объединится в кланы, на вождей снизошло озарение: артефакт можно починить и снова зарядить, это сложно и требует проведения сложных магических ритуалов и сбора всех выживших представителей их родного мира, но это реальный шанс вернутся в свой мир. Узнав об этом, пришельцы делятся на тех, кто желает остаться и тех, кто стремится вернуться. Между ними начинается противостояние…
Для того чтобы найти части артефакта они рисуют карты тех мест, куда они предположительно упали и путем магических манипуляций выявляют место, где находятся части артефакта…

Описание рас:
Орки
Раса агрессивных существ, которые собираются вместе в племена и живут, охотясь и устраивая набеги. Орки полагают, что для того, чтобы выжить, им необходимо постоянно расширять свою территорию, но пока у них нет достойного вождя, или обстоятельства складываются не в их пользу, они готовы терпеть соседство с эльфами, хотя и с трудом находя с ними общий язык, развивают торговлю. Орки не выносят предательства и жестоко карают отступников. Орки прямолинейны. Замечательные воины или могущественные шаманы всегда готовые сражаться с врагом, они не боятся смерти, ведь лучшие воины после смерти обязательно попадут в БаГырМесТо.
Эльфы
Раса долгожителей. Эльфы узнали, что очень важно понять существа, и добрые и злые. Из-за этого, эльфы могут говорить на языках гоблинов, орков, хобгоблинов, гноллов, гномов и халфлингов, в дополнение к общему языку и их собственному высоко развитому языку. Они будут всегда показывать интерес во всем, что позволит им говорить, и будут учиться у своих соседей. Эльфы – осторожные файтеры. Эльфийские армии, всегда будут посылать разведчиков, чтобы шпионить за врагом, так как такие шпионы редко бывают пойманы или даже замечены. Эльфийские женщины равны своим мужским коллегам во всех аспектах войны.
Оборотни
Истинные оборотни.
Существа, чья способность превращаться передается по крови и причиной которого является древнее родовое проклятие, их превращение не зависит от фаз луны и не передается через укус, перекинувшись, истинный оборотень, сохраняет память, но маги-оборотни теряют способность творить заклинания.
Ликантропы
Существа, чья способность превращаться в животное связана с болезнью, передающейся через укус. Ликантропы полностью зависят от фаз луны (в игре полнолуние наступает раз в три дня) и в животной форме теряют память, ими движет только жажда крови. Ликантроп может заразить кого-либо, поставив две руки на плечи жертвы и четко произнеся «укушен», если жертва в течение 1 часа не провела ритуал очищения, то персонаж тоже становится ликантропом. И его цикл начинается с этого дня (т.е. его превращения будут происходить каждые три дня, по времени длится три часа и начинаться в час укушения). Ликантропию можно наслать как проклятие (цикл начнется с момента проклятия).

Кланы:
Эльфы – эльфы-воины в момент телепортации штурмовавшие тюрьму и присоединившиеся к ним после телепортации существа. Стремятся вернуться домой. Ареал обитания: правы берег реки Сочи полоса вдоль побережья до р. Псахе от «Ривьеры» до ж.д. моста.
Орки – орки-воины в момент телепортации находившиеся возле тюрьмы и присоединившиеся к ним после телепортации существа. Стремятся, найдя артефакт и открыв портал, вызвать подкрепление и захватить землю. Ареал обитания Левый берег реки Сочи, полоса вдоль берега до Дендрария от 8й школы до ж.д. моста.
Отступники – существа, которым по тем или иным причинам не хочется возвращаться. Стремятся найти и уничтожить артефакт. Ареал обитания: вдоль р. Сочи от ж.д. моста до

Вне клана:
Торговцы – существа занимающиеся торговлей и оценкой артефактов, амулетов зелий. Как они попали на землю, никто не видел, сами они секрета не раскрывают, может быть это местная фауна, а может они умеют путешествовать между мирами, главное то, что они всегда находятся там, где можно получить прибыль….
Тайная полиция – те участники тайной эльфийской полиции, кто продолжает выполнять приказ, не смотря ни на что. Так как они не хотят афишировать свои действия и для простоты вычисления магов выдают себя за членов различных кланов никак не объединенных между собой. Их основная цель – выполнить задание и вернуться в страну за вознаграждением.

Пример биографии:
Тиэлс - майор эльфийского спецназа руководил операцией по освобождению пленных из орочей тюрьмы, он приказал взорвать стену и убрать часовых. В родном мире быстро поднимался по карьерной лестнице, придя в армию простым солдатом. Он показывал свою доблесть и бесстрашие на поле боя. Защищая первые два года службы границы Конфедерации, он хорошо выучил орочи повадки. Попав в спецназ, он за три года стал майором. После телепортации быстро освоился в новом мире. Через сутки после прибытия нашел двух эльфийских воинов и одного ополченца, вместе они начали поиск остальных и решать, как вернуться в свой мир. И теперь у него появился реальный шанс попасть домой.
Некоторые общие моменты:
Не боевыми зонами являются:
1. Помещение клуба и 20 метров вокруг.
2. Квартира (если не объявлено обратного)

Персонаж вне игры:
1. Если снял все амулеты, меховые браслеты и не имеет при себе игропаспорта
2. мастер с бэйджиком с надписью "игротехник при исполнении".

Все что происходит, происходит по игре, если не сказано обратного.

Игротехник в игре - это лицо, вне зависимости от значимости исполняемой роли, наделенное определенными полномочиями и ответственностью. Он бывает в двух состояниях: «в роли» и «при исполнении».
Мастер в роли подчиняется общим правилам для игроков. Влиять на сюжет игры мастер имеет право только в рамках своей игровой роли и возможностей своего персонажа.
Когда он при исполнении – на нем это написано (на бэйджике). Во всех других ситуациях это такой же игрок, как и вы, и в такие моменты без крайней необходимости к нему обращаться не нужно. Если при игровой ситуации присутствует человек с бэйджиком игротехника, то для персонажей в этот момент он невидим и не существует.

Игропаспорт
Все игроки после регистрации в игре получают игропаспорт, в котором записаны все характеристики персонажа и отметки о его состоянии, а также наложенные заклятья и спец. возможности. Игропаспорт выдается до входа персонажа в игру.
Игропаспорт предъявляется по требованию, ТОЛЬКО после совершения игрового действия и только в спорных случаях. Предъявляются они игротехнику, который является арбитром. Другим игрокам игропаспорт не предъявляются. Будьте честны друг с другом.
За пренебрежительное отношение к игропаспорту – игровая смерть.


Сертификаты:
Любой предмет, чьи свойства отличаются от его реального аналога, и квестовые предметы на игре имеют свой сертификат, выданный мастером, где подробно описаны его характеристика и свойства. Игровые сертификаты, ставшие нечитабельными в результате плохого хранения перестают действовать.

Боевка:
Боевки, как таковой, на игре нет!!!Но для особо страждущих возможны поединки, максимум 4 человека (не считая магов), на оговоренном оружии и в присутствии «игротехника при исполнении», маги при этом сражаются МАГИЧЕСКИМИ средствами.
Дуэли ведутся на оговоренном обоими участниками оружии в присутствии секундантов (по одному с каждой стороны).
Убийство может быть проведено тремя способами: магическим (проведение ритуала, применение амулета), путем отравления (зелье, яд) или физическим (перерезал горло со спины, оборотень в зверином состоянии)

Оружие:
Нож – Выглядит как нож. Тупой. Материал – фанера, дерево, пластик, текстолит. Тщательно скруглены все кромки. Без заноз и заусениц. Лезвие 10-20см.
Пистолеты с пластиковыми пульками - теоретически возможны (с особого разрешения мастера), но так как прибывшие на землю существа стремятся всячески скрыть свое присутствие, и лишняя встреча с органами правопорядка для них крайне нежелательна (грозит попаданием под скальпель ученых и пристального наблюдения за оставшимися пришельцами), то их использование запрещено самими вождями кланов. А нарушение запрета грозит смертью персонажа. Пистолет без сертификата, является ДЕТСКОЙ ИГРУШКОЙ и повреждений персонажу не наносит


Оглушение, пленение и обыск.
Оглушение производится посредством несильного, чёткого удара между лопаток жертвы с произнесением слова «оглушён». Оглушённый обязан безмолвно опуститься на корточки и сидеть так в течение 2 минут, или замереть на месте, но на 5 минут(для тех кто сидеть не может или не хочет). Оглушение приравнивается к пленению. Пленение в одиночку производится посредством захвата пленяемого за корпус и удержанием на весу в течение 5 сек. Вдвоём пленение производится посредством захвата пленяемого за руки и удержанием в течение 5 сек. Обыскиваемый обязан отдать обыскивающему все игровые ценности и показать их сертификаты. Личные вещи, представляющие реальную ценность, конфискации не подлежат. Игроки, уличённые в жульничестве, умирают от божьей кары. Любая игровая ценность может быть не только отобрана, но и украдена. Игровые ценности - любые амулеты, чипы, игровая валюта, квестовые предметы с сертификатами.

Магия:
Магия на игре в основном артефактная. Амулеты и зелья игрок может изготовить сам из списка ингредиентов полученного (купленного) у торговца, после проведения ритуала создания амулет получает или не получает (если ритуал проведен плохо или были найдены не все ингредиенты) сертификат. Амулеты действуют при предъявлении (если необходимо с разрядкой).
Дистанционная магия в виде ритуалов действует через «игротехника при исполнении».
Люди, обладающие врожденной стихийной магией (каждый такой персонаж оговаривается дополнительно с мастером), могут пользоваться фаерболами, айсболами и т.п. (отыгрывается плотным бумажным мячиком, обтянутым скотчем).

Лечение:
Способностью лечить болезни и отравления, а также вшей и блох обладают лишь медики, либо люди, научившиеся профессии доктора во время игры.

Яды и противоядия:
На игре существуют яды и, соответственно, противоядия.
Яды отыгрываются лимонной кислотой, противоядия сахарной пудрой.
Как это выглядит: порошок, завернутый в бумажный пакетик, высыпается в питье (или в еду, но тогда вместо кислоты используется соль). Сертификат предъявляется после отравления мастеру или отравленному игроку.
Отравленный игрок, если в течение 15 минут после принятия яда не воспользуется противоядием, считается мертвым.
Яды и противоядия будут выдаваться персонажам, которые могут ими владеть по логике игры.
Существует одно место, где противоядия есть точно – у торговца, но там вам могут его и не продать, или продать, но по хорошим, выгодным ценам (Раввин).

Игровая валюта 5 и 10 копеечные монеты. На нее можно покупать (продавать) у торговца манну, зелья амулеты, некоторые ингредиенты, рецепты и т.п.



К концу сказки добро победило разум... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 256
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 02:35. Заголовок: Re:


VIND слушай ну вот ты вот скажи на твой взгляд это правельно! скажи без всякой задней мысли не лукавя!

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Пост N: 504
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 16:54. Заголовок: Re:


Dinaris пишет:

 цитата:
проще говаря мне кажется если делаете игру то делайте её с игроками!


Твое мнение обязательно будет учтено всеми заинтересованными лицами. А пока они его учитывают - подумай сам, что было бы, если бы все сюжетные мастерские завязки были известны игрокам еще до игры. Это пример.

 цитата:
если хотите общаться сами по себе и у вас там конвеер то создайте своё форум!


Ты абсолютно прав.8) Именно для этого, в частности, и создан этот форум. А ты думал, единственная цель этого форума - дать тебе возможность в баре пофлудить? 8)

 цитата:
и людям будит проще жить а в часности мне. в жизни и так много той инфы до которой я не могу добраться а тут есчё и так и под самым носом!!!


Какое коварство со стороны окружающего мира...

 цитата:
вообще бридятина!!!


Полностью и абсолютно согласен с данным утверждением. Бредятина, и еще какая...

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 349
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 18:22. Заголовок: Re:


Dinaris пишет:

цитата:

 цитата:
VIND ВИНД ВИНД ВИНД ВИНД!!!!
скандировала толпа при види Винда Дрогуна!



- э- э-э...

Dinaris пишет:

 цитата:
VIND слушай ну вот ты вот скажи на твой взгляд это правельно! скажи без всякой задней мысли не лукавя!

- правильно что?

Хороший "Гук"- мертвый "Гук" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 260
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 00:25. Заголовок: Re:


Lexter Элринг я вообще то не к тебе обращался!!! так что ты запарил быть затычкой во все бутылки!!!
Lexter а вот теперь я к тебе обращаюсь по какому праву прикрыли Бар? я чё то не пойму туда что налоговая и санитарная испекция припёрлась с медиками???
VIND ты знаешь другого ответа я от тебя не ожидал!!! к сожелению! правильно то что здесь властвует бог и корол ЭЛРИНГ это разве правильно!
Элринг помойму у тебя мания величия!

Кровииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 352
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 03:46. Заголовок: Re:


Dinaris - не кепятись, бар может быть закрыт по техническим причинам, у меня как раз сообшения отправленные вылетели, может я его ненароком и навернул, но это починят.( я надеюсь )

По поводу игры, у игроков может быть разный доступ к игровой информации и что на начало игры одним знать положено, другим нет, в том числе на закрытой ветке могут также обсуждаться мастерами и инструменты контроля игры, которые игрокам знать не обязательно и диспозиция артефактов и ключевых точек, да мало ли еще чего там может быть, чего игроки знать не должны. Мастерские правила- это интелектуальная собственность мастеров,они в праве распоряжаться ей на свое усмотрение. Мастера могут информацию, какую посчитают нужным обсудить с игроками, а могут и не обсуждать, приказать им никто не имеет права.

Хороший "Гук"- мертвый "Гук" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 353
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 03:57. Заголовок: Re:


Аэни пишет:

 цитата:
Dinaris, Класная идея, правда зимой я к сожаоению ничего провести не смогу, а вот весной оч постараюсь если правила скинешь.

НЕА бяда в том чито ДОЗОР лудше всего играть зимой! По временным параметрам, а именно раньше темнеет и ночной дозор играя до десяти максимум может нормально по домам рассаться, а с увеличением дня, сокращается темное время игры и неудобно домой попадать, проверено на практике ( зам. министра по энергетике тов. Гесер )

Хороший "Гук"- мертвый "Гук" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам


Пост N: 505
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 09:55. Заголовок: Re:


Dinaris пишет:

 цитата:
Элринг я вообще то не к тебе обращался!!! так что ты запарил быть затычкой во все бутылки!!!


Динарис, ты хочешь знать ВСЕ, что происходит на форуме, независимо от того, насколько оно тебя касается, и при этом отказываешь кому-то в праве комментировать твои сообщения? 8)

 цитата:
а вот теперь я к тебе обращаюсь по какому праву прикрыли Бар? я чё то не пойму туда что налоговая и санитарная испекция припёрлась с медиками???


*Лекстер делает КУ три раза и восхищенно смотрит на малиновые штаны Динариса* О, величайший из мудрейших Динарис, благословленный тремя божествами и прославленный семью народами, позднорожденный, недостойный подметать пыль от твоих сапог, смиренно благодарит Небеса за то, что упал на него непревзойденный взгляд твой. (уфф)
Бар, насколько я понимаю, глюкнул, потому что его никто не закрывал. Тема открыта, наслаждайтесь.
Хотя "по какому праву" - это прозвучало... Динарис, тебе правда никто ничего не должен на этом форуме.8) Бывает так, как ни странно.8)

 цитата:
властвует бог и корол ЭЛРИНГ это разве правильно!


Какой бог? Какой корол? (Лекстер старательно отвлекает внимание присутствующих от мраморной статуи себя любимого и жертвенника перед ней)

 цитата:
Элринг помойму у тебя мания величия!


Ну вооот, раскусили.8( Потиранствовать не дадут спокойно...

"Не может быть двух небес." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 817
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 10:32. Заголовок: Re:


Dinaris, Алекс вводит тебя в заблуждение. Мания величия на самом деле у меня
Причем, такая застарелая, что и лечить бесполезно

А Бункер я могу и открыть, мне не жалко, как только мастера дадут внятный ответ: открывать или нет.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия