On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение





Пост N: 744
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 15:01. Заголовок: Летний сезон - 2009


Давайте выкладывать сюда все новые танцы, музыку и видео - все материалы, которые мы будем изучать этим летом.
Приступим?

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 745
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 15:09. Заголовок: Cherokee Shuffle Му..


Cherokee Shuffle

Музыка
The WhizBang Shufflers - Cherokee Shuffle

Видео (схемы другие)
http://www.youtube.com/watch?v=OktHlZjB1h0
http://www.youtube.com/watch?v=dtInvg09qgA

Схема, кратко
Танец в четвёрках, с продвижением, Д и К в шахматном порядке.
(КП - контрпартнёр, П - партнёр, К - кавалер, Д - дама)


лайнс вперёд-назад
доз-а-до на поворотах с КП
балансе в четвёрках
свинг с КП до своего места
полоборота К+К за правую руку
волна и балансе
свинг с П на противоположное место
3/4 круга по часовой стрелке
2 балансе в четвёрках
смена мест Д и К

Я ничего не перепутала и не забыла?

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2045
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 23:00. Заголовок: Cherokee Shuffle By ..


Cherokee Shuffle By David Kaynor
Level easy-med (assigned by the editor)
Type Contra
Formation Improper


Части и такты - Действия
A1 Face your neighbor and take inside hands with your partner - Лицом к соседу (контрпартнеру) и взявшись за (внутренние) руки с партнером.
(8) Lines of two go forward and back - Вперед и назад в паре.
(8) Neighbors dosido - До-за-до с соседом (контрпартнером) (можно использовать более сложный вариант - обходим друг друга правыми плечами, вращаясь при этом через левое плечо вокруг своей оси)
A2 (4) Make a ring and balance - Формируем круг с контрпарой и делаем баланс.
(12) Neighbors swing - Свинг с соседом.
B1 (4) Gents allemande left 1/2 - Кавалеры делают полоборота за левую руку (! - опаньки! - это возможно, если они поменяются во время свинга с контрпартнершей)
(4) Make a wave of four and balance - формируют "волну" (дама-кавалер-кавалер-дама - за руки в линию, лицом внутрь линии) и делают "баланс"
(12) Partners swing (shorten for a square tune) - свинг с партнером
B2 (8) Circle left 3/4 - по кругу за руки (3/4 круга)
(8) Balance the ring twice (only once for a square tune) - Баланс в кругу дважды)
(4) Partners California twirl - "Калифорния тверл"(простите за мой английский ) - кавалер проводит даму под правой рукой, сам обходя ее со спины и разворачивая ее лицом к следующей по ходу движения паре)

Так было в оригинале, но тут же идут заметки (в том числе самого автора), что в других случаях используются другие схемы, например - круг влево вместо лайнс, как это видно на роликах :)

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2046
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 23:08. Заголовок: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?v=YLlA3r3EBAg - посмотрите на это! никаких схем там не высмотришь, но само зрелище умиляет и восторгает невероятно ;) И самое интересное - как они там не путаются - кто есть где?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 747
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 23:13. Заголовок: Мо, а где ты взяла э..


Мо, а где ты взяла этот танец? Мне просто любопытно его происхождение. Я пыталась сегодня поискать - всё время получала музыку и видео с выступлений или танцы.

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 695
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 11:42. Заголовок: Давайте уж и летние ..


Давайте уж и летние оргвопросы здесь освещать, чтоб до кучи.

Если у нас все будет нормально с залом и все останется по-прежнему с расписанием (что, надеюсь, выяснится в ближайшее время), то
- с воскресенья мы принимаемся за танцы, привезенные нами с ФСТ-9. Это 15 век, 16 век и немножко контрдансов (было бы и побольше, но в музыке от Ливена контрдансов мало, пожадничал, видимо). Возможно, Лио рискнет показать что-нибудь из барокко, поскольку посещение мастер-классов по барокко было отдано ей на откуп.
- Первые два часа занятия будем заниматься новыми танцами. Потом перерыв 10-15 минут. ДРУГИХ ПЕРЕРЫВОВ НЕ БУДЕТ! Потом Мо до конца занятия будет терзать нас техникой и другими жутко сложными вещами на ее усмотрение. Просить поменять местами части занятия бесполезно.

Другой вопрос, во всеуслышание. После 15 июля к нам имеет возможность приехать с мастер-классом (а возможно, и не одним) Ольга Фиалко, преподаватель танцев 19 века. Точнее, она хочет приехать на море, с ребенком (7-8 лет), на срок от недели до двух. Если у нас хоть какая-нибудь возможность ее (их) как-нибудь вписать? А то ведь не приедет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 137
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 13:05. Заголовок: а по каким причинам ..


а по каким причинам было принято решение именно в первой половине занятия изучать танцы, а во втором заниматься техникой? раз оповещают, что
 цитата:
просить поменять местами части занятия бесполезно,

значит, все-таки предполагают, что желающие попросить об этом найдутся. в таком случае почему их просьба, еще до озвучивания, была отвергнута?

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 698
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 13:15. Заголовок: Нат, ты же присутств..


Нат, ты же присутствовала при обсуждении планов. Это мера против опоздунов. Обычно считается, что новые танцы - это ого-го-клево, а техника - тьфу-фигня-уж-как-нибудь-справлюсь. Значит, кто будет опаздывать, будет танцевать одни шаги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 139
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 13:31. Заголовок: ах, да! забыла %) н..


ах, да! забыла %) наверное, потому, что в моем представлении, техника - это не наказание, а что-то вроде разминки, только серьезнее и полезнее. а новые танцы - они тоже всякие бывают - и супер, и так себе, и никакие...
в любом случае, очень жаль, что и то, и другое пока повисло в воздухе...

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 700
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 13:48. Заголовок: Надеюсь, повиснет не..


Надеюсь, повиснет не надолго. А с громким бумом рухнет на пол
Ты знаешь, я вот как-то тоже рассматриваю технику как разминку. Но факт остается фактом: разминку многие пропускают, потому что это ж не танцы еще, а так, ерунда. :) И есть сильное подозрение, что если мы объявим, что первые два часа будет только техника, половина группы будет приходить на вторые два часа. Так что когда я услышала от Мо довольно неожиданное для меня предложение поменять местами логические части занятия, была очень обрадована. Ломка сценариев - это хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 751
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 13:49. Заголовок: ­Возможно, одно воскр..


*PRIVAT*

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 753
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 20:57. Заголовок: Если вдруг я где-то ..


Если вдруг я где-то чего-то напутала в схемах, Рики и Настя, поправьте меня. Музыку и видео я выложу позже.

ФСТ-2009.

Схемы танцев с мастер-классов Барбары Спарти, XVI век.



~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~


БАТАЛИЯ (Battaglia)
Аноним, 1555/1560 год



Риверенца
2 континенцы
2 пассо пунтато
4 пассо (на последнем пассо ногу приставить)

*На скорси - поворот через левое плечо и полукруг на своё место:
- сначала фигуру выполняют углы
- затем середина
- все
1 пассо пунтато:
- углы
- середина
1 пассо назад с правой ноги
Краткая риверенца*

Повторить от * до *

Ведущие (на углах) поворачиваются лицом друг к другу, левым плечом в центр, и делают 6 рипрез навстречу; на 6-й рипрезе они встречаются лицом и делают паузу. Затем за 6 рипрез они двигаются дальше влево в противоположную линию.
Ведущие возвращаются обратно: 8 быстрых рипрез и 4 скорси полукругом на своё место.

Фигуру повторяет середина
Фигуру повторяют все

Ведущие: 4 больших уверенных шага вперёд, 4 сильных агрессивных хлопка в широко разнесённые руки (левая, правая, левая, правая); вернуться на своё место на скорси через левое плечо.
Фигуру повторяет середина
Фигуру повторяют все

Ведущие: идут навстречу друг другу на скорси, на середине встречаются, перекрещивают правые руки и делают полный оборот, перехватившись под локти. Возвращаются на скорси и делают небольшую риверенцу в конце.
Фигуру повторяет середина
Фигуру повторяют все

На шагах пассо делла пика: все идут по кругу за 8 счетов (2 раза). Затем расходятся на круги в своих линиях (линии идут за левым ведущим) - дамы и кавалеры отдельно - встают на свои места.

После этого ведущие, которые находятся справа относительно своей линии, идут в левую диагональ к центру, навстречу друг к другу, а их линии следуют за ними. Линии делают шен и меняются местами. Т.о., вся фигура выглядит как отзеркаленная буква "Z".

Повтор предыдущей фигуры. Все возвращаются на свои места.

Финал:
Риверенца
2 континенцы
4 спеццато
Линии сходятся на середине, берутся за правые руки и делают риверенцу, за левые - и риверенца, за обе - риверенца.



~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~


БАРЬЕРА (Barriera)
Карозо, XVI век

Версия танца для 3-х пар (всего 4 версии: 2 - для 1-й пары и 2 - для 3-х пар).

3 пары выстраиваются в круг.


1 ЧАСТЬ

Риверенца медленная
2 континенцы
Поворот через левое плечо на 2 сегвито

2 пассо пунтато с левой ноги вперёд и с правой ноги назад
4 пассо налево
1 пассо налево в полуповороте - и стать спиной в круг
2 рипрезы
2 континенцы
2 пассо пунтато
4 пассо налево
4 пассо через левое плечо вполоборота
2 рипрезы
Риверенца

*2 пассо пунтато вместе с партнёром (налево, затем направо)
2 пассо
Поворот за 1 пассо
1 сегвито в левую диагональ
2 рипрезы вправо
Риверенца (на 4 счёта)*

Повторить предыдущее от * до *

Соло кавалера:
2 пассо вперёд
1 спеццато, риверенца
1 спеццато, риверенца
4 спеццато назад

Общая риверенца

Соло дамы:
4 спеццато вперёд
1 спеццато, риверенца
1 спеццато, риверенца
4 спеццато назад

Общая риверенца


2 ЧАСТЬ

1 доппио вправо
1 доппио влево
2 рипрезы назад
8 скорси
4 спеццато назад
Поворот через левое плечо за 2 сегвито

1 доппио вправо
1 доппио влево
2 рипрезы назад
8 скорси
4 спеццато назад
Риверенца

4 спеццато вперёд
4 сильных хлопка со своим партнёром (при этом дама целует свою правую руку и делает первый хлопок, затем левую руку - хлопок; на третьем и четвёртом хлопках партнёры делают по 1 трабукетто)

Дама и кавалер держатся за руки:
2 континенцы
Риверенца


3 ЧАСТЬ, гальярда

4 сегвито назад в диагонали
2 рипрезы налево
3 трабукетто
2 рипрезы направо
3 трабукетто
4 трангато
6 скорси
Риверенца (на 6 счетов)



~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~


У меня ещё есть "Alta Mendozza", но без нормально разобранной третьей части. Очень надеюсь на помощь в расшифровке...

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 754
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 21:20. Заголовок: Схемы танцев с масте..


Схемы танцев с мастер-классов Ливена Барта, XV век.


~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~


СПИРО (Spiro)
XV век



Танец в тройке: дама - кавалер - дама. Лицом к музыке.

1. КВАТЕРНАРИЯ

Вступление - 2 такта

2 доппио вперёд (если зал маленький; если большой, то 4 доппио, за счёт вступления)
2 семпио

Одновременно:
Кавалер - 1 доппио с левой ноги с разворотом обратно по ходу танца
Дамы - 1 доппио с правой ноги

Кавалер и дамы расходятся - 2 доппио с киком

4 сальтарелло
1 рипреза влево
1 рипреза вправо


2. БАССАДАНСА

Низкая риверенца на 4 счёта
1 семпио назад

1 рипреза направо наискось - 4 счёта
1 рипреза налево наискось - 4 счёта
1 рипреза направо наискось - 4 счёта
1 рипреза налево в сторону - 4 счёта

Меца-вольта на правой ноге
1 рипреза
2 рипрезы
Вольта-тонда
Риверенца


3. ПИВА

Партнёры берутся правыми руками и поворачиваются друг к другу.
Кавалер делает 3 пива с первой дамой с правой ноги
Затем 3 пива со второй дамой с левой ноги

Кавалер делает скоссо
Дамы повторяют

Кавалер делает вольту-тонду
Дамы повторяют

Риверенца



~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~


ГРАЦИОЗА (Graciosa)
XV век



Танец для 1 пары.

12 счетов - 3 сальтарелло
4 счёта - кавалер поворачивается перед дамой внутренним плечом, дама отступает, и кавалер становится на её место
12 счетов - 3 сальтарелло
4 счёта - дама поворачивается перед кавалером, кавалер отступает, и дама становится на его место

Соло кавалера:
2 доппио с отшагом в сторону
2 семпио
1 доппио без отшага

Дама повторяет

Одновременно, расходясь в стороны: 2 семпио, 2 доппио, меца-вольта, 2 рипрезы, риверенца
Фигура повторяется наоборот, дама и кавалер сходятся лицом друг к другу

Кавалер правым плечом за 3 пива обходит вокруг дамы
Дама левым плечом за 3 пива обходит кавалера

Кавалер делает скоссо
Дама делает скоссо

1 доппио назад
1 доппио вперёд с разворотом
Риверенца



~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~



Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 755
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 22:22. Заголовок: Видео Баталия - htt..


Видео

Баталия - http://www.megaupload.com/?d=FF64IEE1 (10,74 Мб)
Барьера - http://www.megaupload.com/?d=VORKMMFE (8,86 Мб)
Альта Мендоса - http://www.megaupload.com/?d=OJ5197Y0 (4,92 Мб)
Спиро - http://www.megaupload.com/?d=D56INK30 (5,8 Мб)


Музыка

Баталия - http://www.megaupload.com/?d=OE5Y1PTU (9,61 Мб)
Барьера - http://www.megaupload.com/?d=VOQF6Z8F (7,54 Мб)
Альта Мендоса - http://www.megaupload.com/?d=ZLUS6XG1 (3,68 Мб)
Спиро - http://www.megaupload.com/?d=7XFGTKVY (3,92 Мб)
Грациоза - http://www.megaupload.com/?d=QV1MG7DR (3,47 Мб)

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 756
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 07:02. Заголовок: Схемы танцев с масте..


Схемы танцев с мастер-классов Ливена Барта, XVII-XVIII век.


~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~


MR. ISAAC MAGGOT (Прихоть мистера Айзека)
Playford, 1698



Лонгвей с прогрессией, на барочных шагах. Мини-сеты по 2 пары.

1-й кавалер и 2-я дама делают полоборота за 2 па-де-буре; затем 2-я дама уходит на своё место, а 1 кавалер обходит 2-го кавалера за 2 па-де-буре.
Повторяют 1-я дама и 2-й кавалер.

В линиях:
2 па-де-буре назад.
1 па-де-буре вперёд.
Поворот через левое плечо на па-де-буре.

Шен:
С партнёром за правые руки, с контрпартнёром за левые, со своим за правые.

Одновременно:
1-я пара разворачивается в центре, дама находится справа от кавалера.
2-я пара расходится по углам, т.о. получается 2К - 1К - 1Д - 2Д.

1 па-де-буре вперёд.
1 па-де-буре назад.

1-я пара делает каст-офф назад и приходит к следующей 2-й паре.



~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~


APLY HOUSE (Дом Эпли)
Playford, 1703



Лонгвей с прогрессией, на простых шагах. Мини-сеты по 2 пары. Кавалеры стоят напротив дам.

1-й кавалер и 2-й кавалер берутся за руки, делают 1 контрдансный шаг назад с правой ноги и поворачиваются через левое плечо к дамам.
Дамы повторяют.

Половина мулине за правые руки.
Поворот через правое плечо.

2-я пара делает каст даун снаружи сета, 1-я пара идёт следом, 2-я пара становится в центр, а 1-я - по краям.

В четвёрках:
1 контрдансный шаг вперёд
1 контрдансный шаг назад (при этом кавалеры и дамы расходятся по своим линиям, держась за руки - 2-я дама и 2-й кавалер идут спиной).

Одновременно:
1-я пара делает кросс (сойтись правыми плечами) и каст-офф (разойтись снаружи).
2-я пара поднимается вверх по сету, расходится правыми плечами (можно с руками) и делает поворот на месте.

1-я пара идёт к следующей 2-й паре, а 2-я - к другой 1-й.



~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~


BATH CARNAVAL (Карнавал в Бате)
Thompson, 1780



Лонгвей с прогрессией, сет на 3 пары (triple minor set).

8 счетов:
1-я пара идт вниз по сету, держась за руки, проходит между 2-й дамой и 3-й дамой и делает каст снаружи.
1-й кавалер проходит между 3-й парой, 1-я дама - между 2-й, встречаются в центре, проходят между 2-м кавалером и 3-м кавалером и делают каст снаружи.
1-й кавалер становится между 3-м кавалером и 3-й дамой, 1-я дама - между 2-м кавалером и 2-й дамой.

В результате получается две линии, перпендикулярные ходу танца:
3Д 2Д
1К 1Д
3К 2К

В линиях:
Сет вправо, сет влево.
3/4 поворота с тем, кто стоит напротив, и расход в линии параллельно ходу танца.

Сет вправо, сет влево.
3/4 поворота.

8 счетов - общий круг по часовой стрелке на приставных шагах.
8 счетов - круг обратно.

Разворот спиной к партнёру.
1 контрдансный шаг из сета.
Разворот.
1 контрдансный шаг обратно в сет.

Сет вправо, сет влево.
Поворот через правое плечо.


P.S. Вместо сетов можно делать па-де-баски.



~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~


THE YOUNG WIDOW (Юная вдова)
Griffith, 1788



Лонгвей на 3 пары.

8 счетов - 1-я и 2-я пары делают мулине за правые руки.
8 счетов - за левые.
В это время 3 пара делает полный поворот за правые руки и полный поворот за левые.

4 счёта - 1-я пара делает лид даун.
4 счёта - кавалер разворачивает даму спиной налево, и пара становится лицом вверх по сету.
4 счёта - лид ап.
Каст-офф на место 2-й пары, а 2-я пара становится на место 1-й.

Пары поворачиваются лицом друг к другу, 1 контрдансный шаг назад.
1 контрдансный шаг вперёд.
Пары берутся за руки и делают половину круга по часовой стрелке - и т.о. линии меняются местами.
В линиях: сет вправо, сет влево.

Одновременно:
Каст-офф 1-й пары на место 3-й пары.
2-я и 3-я пары делают сет, повернувшись лицом к контрпартнёру.

Одновременно:
2-я и 3-я пары делают половину райтс энд лефтс.
1-я пара делает полный поворот за правые руки.



~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~


А дальше танец не для слабонервных - или как ещё можно залажать самое любимое. %)

NEWCASTLE


Квадрат на 4 пары (пары стоят последовательно, 1 - 2 - 3 - 4; т.о. 1-я пара напротив 3-й, 2-я напротив 4-й).

1 контрдансный шаг (лайнс) в центр.
1 контрдансный шаг из центра.
Поворот к партнёру, сет вправо, поклон.
Поворот к контрпартнёру, сет влево, поклон.

Повторить.

4 счёта - поворот с партнёром за правую руку.
Кавалеры уходят в мулине, дамы обегают их по внешнему кругу.
Кавалеры выходят из мулине и встречают дам правыми руками.
4 счёта - поворот с партнёром за правую руку.
Дамы уходят в мулине, кавалеры обегают их по внешнему кругу до своего места.

8 счётов - партнёры сходятся правыми плечами и расходятся обратно (сайдс).
1 счёт - шаг вправо.
3 счёта - подойти к следующему партнёру.
8 счетов - сойтись левыми плечами и разойтись обратно.
1 счёт - шаг влево.
3 счёта - подойти к следующему партнёру.

2-й кавалер и 4-я дама, 2-я дама и 4-й кавалер теперь находятся на месте 1-й и 3-й пары.
1-й кавалер и 3-я дама, 1-я дама и 3-й кавалер - на месте 2-й и 4-й пар. Они берутся за руки в новой паре, делают 1 контрдансный шаг в центр, расходятся обратно и на последние 2 счёта делают "арку".
В это время 2-й кавалер и 4-я дама, 2-я дама и 4-й кавалер делают каст-офф, идут к своему партнёру снаружи сета, берутся за руки, проходят под "аркой" и возвращаются спиной на свои места.

Фигура повторяется наоборот.

Полный поворот за правые руки, полоборота за левые.
Расход к следующему партнёру.

Повторить.

Пары расходятся в линии: сначала в центре 1-я пара и 3-я пара, а 2-я и 4-я по краям.
1 контрдансный шаг назад.
1 контрдансный шаг вперёд.
Поворот через правое плечо.
Кросс - сойтись с партнёром правым плечом и разойтись дальше на противоположное место.

Повторить. Теперь ведущие - 2-я и 4-я пары.

Общий поклон.



~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~


Музыка будет вечером. А вот видео у меня, к сожалению, нет.

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 705
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 09:46. Заголовок: Схемы Spero и почти ..


Схемы Spero и почти всех упомянутых контрдансов от Ливена (кроме Янг Видоу) есть у меня в оригинале, и даже с нотами и еще какой-то телегой про сам танец, видимо. Не знаю, по-буржуйски написано. Только музыки нет...

Расшифровку схемы Баррьеры я выложу свою, с вашего позволения, целиком. У Лио местами есть мелкие упущения в описании, которые могут затруднить разбор танца. В какую сторону рипрезы, например. И вообще, лично мне по моей схеме ориентироваться проще. :) А остальные выбирайте сами. :)

***
Баррьера на 6 человек
(Карозо, Il Ballarino)

Три пары по кругу, в правильной позиции

Riv, 2 конт.
2 Sag вокруг себя через лев.плечо
Riv

Punt вперед, punt назад
4 пассо влево по общему кругу
1 Sag вокруг себя через лев.плечо (примерно на 180 градусов), доворачиваемся до И.п. на двух правых рипрезах
2 конт
Повторить то же с левой ноги, только в конце Riv вместо 2 конт.

со своим партнером:
за пр.руки 2 Punt вперед (в лев. и пр. диагонали), сошлись пр.плечами.
4 пассо влево (расходимся по полувосьмерке)
1 Sag в лев.сторону (прямо)
2 правые рипрезы, стоим друг напротив друга опять, примерно на общей окружности
Riv
Повторить зеркально.

Соло кавалера:
Фьоретти л., пр. (здесь фьоретто: три быстрые боковые подбивки. Левое фьоретто начинается с веса на лев.ноге)
2 пассо вперед
Спеццато в лев.диагональ, мини-riv
Спеццато в пр.диагональ, мини-riv
Назад на 4 спеццато зигзагом
Оба: Riv

Соло дамы:
Вперед на 4 спеццато
Спеццато в лев.диагональ, мини-riv
Спеццато в пр.диагональ, мини-riv
Назад либо на 4 спеццато, либо на 4 трангато
Оба: Riv

Все по общему кругу: баррьера
D влево, D вправо
2 Punt назад
скорси вперед, взялись за руки в общем кругу
4 спеццато назад
2 Sag вокруг себя через лев.плечо
Повторить тоже влево, только в конце Riv вместо Sag.

Сходимся со своим партнером на 4 спеццато
-либо 4 боевых хлопка в ладоши (пр., л., пр., л.) - если танец в воинственной манере
- либо: Д целует пр.руку, хлоп в пр.руки; К целует лев.руку, хлоп в лев.руки; оба хлоп в пр.руки, лев.трабукетто; оба хлоп в лев.руки, пр.трабукетто.
Взялись за руки в общем кругу: 2 конт., Riv

Гальярдная часть:
4 Sag назад зигзагом (л.,пр.,л.,пр.)
2 левых рипрезы, 3 трабукетто л., пр., л.
2 правых рипрезы, 3 трабукетто пр.,л., пр.
4 трангати назад
Скорси вперед, беремся за руки с партнером
Riv
(вместо этого на гальярдной части можно делать гальярдный шен)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2048
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 10:28. Заголовок: Столько всего вкусно..


Столько всего вкусного... вот только выкладывать по одному файлу на Мегааплод - это садизм :( С нашей связью качать можно до следующего столетия :(

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 706
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 10:34. Заголовок: Нашла полезную в ман..


Нашла полезную в манерном отношении подборку: Шаги XVI века по Барбаре Спарти. В частности, там описано пассо делла пикa, использующееся в Баталии. Хотя лично я туда полезла сравнивать рипрезы. Барбара вообще все шаги дает, так скажем, во французской манере - низкой и скромной. Один Эру ведает, насколько это объясняется ее возрастом. :) В частности, рипреза 16 века у нее не лифчиком арочкой, а скорее убыстренный вариант 15-вечной рипрезы: сначала шаг вбок, а потом поднятие на полупальцы. На множественных быстрых рипрезах (как в той же Баталии) это удобно, и сильно смахивает на более поздние боковые слипы, которые, наверное, отсюда и пошли. :) В медленных и/или одинарных вариантах одногхырственно, какой вариант делать, просто следите за тем, чтобы общая манера вашего исполнения была непротиворечива. Летаете - летайте, ползаете - ползайте.

А вот там же Баталия, для сравнения. :)
http://antiquo-more.irk.ru/view_dances_full.phtml?d_code=82&td_code=12&pe_=2&ok=OK

Мо, а ты не качай, а просто возьми у Лио подборку всего на диске. :) В сеть музыку и видео она выкладывает, как я понимаю, для случайных прохожих.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2049
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 10:50. Заголовок: Где можно проверить ..


Где можно проверить оригиналы танцев - База данных танцев Ренессанса (на языке оригинала, само собой... впрочем, встречаются английские варианты) :)

А откуда такой вариант "Ньюкасла"?

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 757
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 11:04. Заголовок: У меня есть тексты Б..


У меня есть тексты Барбары, но текстов Ливена не припоминаю. Поделитесь, не жадничайте!

Морин, я запишу для вас с Чером диск, и отдельно диск с музыкой, не переживай! :) Я выложила видео и музыку для всех, и чтобы - если будет желание - ознакомиться с материалом до воскресенья.

Такой вариант "Ньюкасла" дал Ливен, откуда он у него - не объяснял. Или я не помню... Это был уже конец дня, мы основательно устали и было шумно, так что он не заострял внимание на подробностях.

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 707
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 11:45. Заголовок: Мо, этот "Ньюкас..


Мо, этот "Ньюкасл" - из Сесила Шарпа, 1911 год, переделка из первого Плейфорда.

Лио, там на ресепшене продавались бумашшки. :) Я их отсканила. Вот, можно попытаться скачать.
http://narod.ru/disk/9481287000/Схемы%20от%20Ливена%20Барта.rar.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 758
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 13:43. Заголовок: До меня эти бумаги н..


До меня эти бумаги не дошли. Я вообще про них не знала. Кстати, ты могла бы про них и сказать.

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 708
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 15:41. Заголовок: Да как-то все случая..


Да как-то все случая не было сказать. Ну есть они и есть. :) Покамест были не нужны. Когда вопрос об этих конкретных танцах встал бы, тогда бы про них и вспомнилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 760
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 19:20. Заголовок: Повторю на всякий сл..


Повторю на всякий случай здесь.

Народ! Если кому нужны материалы с ФСТ-9 - видео с мастер-классов, балов, фотографии, тексты о танцах, ноты, музыка - несите 1 DVD-диск на 4,7 Гб и 1 CD-диск на 700 Мб. Я не смогу выложить в сеть всё, что есть, увы.
Впрочем, я не настаиваю.

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 07:49. Заголовок: Рики, я вспомнила.....


Рики, я вспомнила... в танце "Властелин кольца" мы немного не правильно стояли, не знаю принципиально это или нет, но по крайней мере я поняла, что именно мне покоя не давало. У нас "Властелин" стоял в вершине треугольника, а у Барбары треугольник был перевёрнут, т. е.

"В" "3"


"2"

Т.е. стоит "Властелин", рядом с ним (№3) его свита, а "внизу" (№2) тот кому будет власть передаваться. Плюс так красивее, когда "В" первый раз уходит на своё место, "2" и "3" меняются местами - получается синхронно.

В общем вот, я высказалась, теперь буду жить спокойно

Ни день и ни ночь, ни утро и ни вечер...
сумерки, как тонкая грань между тем и между этим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 710
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 08:34. Заголовок: Ничего подобного. На..


Ничего подобного. Наш треугольник, во всяком случае, был равносторонним. Если кто-то и косил, то это так или иначе не принципиально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 729
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 14:16. Заголовок: La Fortuna или Повел..


La Fortuna
или Повелитель Кольца


На 3 человека, стоящих треугольником. Наверху 1, по правую руку от него 2, по левую 3.
1 - Повелитель, держит в руке Артефакт

6 сальтарелло по кругу пр.ч.с., или на выход и расстановку. Можно 5 сальтарелло, а на первый такт взмахнуть Артефактом.

1 идет к 2: S S D
2: низкая riv; на последний ее такт 1 отвечает mini-riv.
1: меза-вольта (через любое плечо) и возвращается на место за S S D. В это время 2 и 3 меняются местами за S S D , проходя правыми плечами.
3: низкая riv Повелителю; на последний ее такт 1 отвечает mini-riv.

1 и 3 встречаются за S S, меняются местами за D (проходя пр.плечами). 1 передает Артефакт 3-му.
1: низкая riv; на последний ее такт 3 отвечает mini-riv.
1 и 3 стоят пр.плечами друг к другу: расходятся на углы треугольника за 4 быстрых маленьких левых рипрезы.
Все поворачиваются лицом к зрителям: 2 контрапассо вперед, 2 контрапассо назад.
1: низкая riv Повелителю (на последний такт тот отвечает mini-riv)
2: низкая riv Повелителю (на последний такт тот отвечает mini-riv)
Все: S S (или два пассо) в центр, общая Riv (повелительская поменьше).

Танец повторяется трижды. В конце 6 тактов сальтарелло (можно покружиться, можно уйти).

Важно:
- сальтарелло заканчивать четко, не смазывать последний шаг;
- не торопиться на riv


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 730
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 14:19. Заголовок: Verzeppe балло (Доме..


Verzeppe
балло (Доменико)







12 тактов музыки на 11 сальтарелло (1-й такт стоим), влево по букве С до своих мест.

бассаданса:
2К и 3К обходят 1Д и 2Д соответственно, идя в свое право. За 2 D, 2 контрапассо и рипрезу вправо.
Дамы - вольта-тонда (поворот через левое плечо с пр.ноги за S,S,ripr).
Дамы точно так же обходят впередистоящих кавалеров.
Кавалеры - вольта-тонда.

квадернария:
Все вперед: 3 контрапассо (делая небольшие шаги) и меза-вольта.
Точно так же обратно.
(контрапассо плохо укладываются в музыку. Главное - делать их синхронно)

сальтарелло:
1К: меза-вольта
1К и 3К, идя влево, меняются местами, делая хэй за 4 высоких сальтарелло.

бассаданса:
Дамы, идя влево, меняются местами, обходя 2К за 3 D.

сальтарелло:
1К и 3К, идя влево, обходят своих ближних дам за 3 высоких сальтарелло.

бассаданса:
Дамы меняются местами обратно, обходя 2К за 3 D.

сальтарелло:
2К обходит 1Д за 3 высоких сальтарелло.

Кавалеры мувименто (пр.)
Дамы мувименто (пр.)
Кавалеры вольта-тонда в размере пива (3 шага через левое плечо с пр.ноги, практически на месте, оч.быстро, с легким подьемом на полупальцы при каждом шаге).
Повтор этой части (мувименто, мувименто, вольта-тонда), начиная с дам.

Танец повторяется дважды. Второй раз - с лидерством 3К


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 731
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 14:23. Заголовок: Меня не будет на тан..


Меня не будет на танцах как минимум неделю. Схемы выложила выше, можете повторить их без меня или отдаться Морин насовсем. Ключи и диски как-нибудь передам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 790
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 05:37. Заголовок: Что-то здесь глухо к..


Что-то здесь глухо как в ночь перед нападением врага. Народ! Расскажите, чего вы делаете, пока я прогуливаю занятия!

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2062
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 23:10. Заголовок: Да, в общем-то, то ж..


Да, в общем-то, то же самое и делаем, что и раньше... ну, еще разве что бодренькая латина-разминка...

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия