On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение





Пост N: 224
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 20:13. Заголовок: Список танцев на 6 января


Уважаемые члены выступающей группы, равно, как и все остальные!
Желаю высказать опасение, что за оставшиеся 3 (еще целых три... о, нет! не может быть!!! ВСЕГО ТРИ?!) репетиции, оставшихся до выступления 6 января, мы можем не успеть зафиксировать в голове полноценные схемы танцев, если и далее будем уделять внимание исключительно растяжке, технике и выносливости. Вышеуказанные составляющие не просто важны, а необходимы и безусловно являются неотъемлемой частью совокупности характеристик, делающих человека, вышедшего на сцену, Танцором.
Но!
Меня очень пугает, что до сих пор не существует четкого списка танцев, предназначенных на потеху публике которыми "Ньюкасл" будет радовать горнолыжников и сноубордистов под вой январской метели. Мне очень хочется его увидеть, разобрать схемы, повторить с партнерами стотыщпицот раз, да так, чтоб они не вылетели из головы рождественским утром, а помнились долго и мучительно, словно какой-нибудь Return Of The Spring.
Итак, если кто-то еще испытывает столь же жгучую потребность в списке танцев, разучиваемых к 6 января, прошу плюсовать здесь.

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]







Пост N: 227
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 23:45. Заголовок: ПОЯСНЕНИЕ


Поскольку в приватной беседе было замечено непонимание, признаю, что была неправа, решив, что меня все обязаны понять с полуслова и нескольких намеков.

Итак, Чер, мне кажется, что в кратчайшее время именно тобою должен быть оглашен список танцев к 6 января . Не для обсуждения народом в формате "это хочу, это не хочу" - для этого уже нет времени, уже некогда трепаться, надо работать. Не для народных капризов и разглагольствований - ими можно заняться после выступления, а обсудить тогда уж точно будет, что - варианты лажи у нас очень разнообразны (может, пока не поздно, мне стоит выбросить в ЖЖ из интересов "лажать с сияющим лицом"? ) . Не для предоставления организаторам с целью утрясения с ними нюансов построения программы (хотя это было бы неплохо).
А для немедленного начала УСИЛЕННЫХ РЕПЕТИЦИЙ ПРОГРАММЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ . Потому что на привычные простые воскресные танцевальные тусовки под (мало)знакомые мелодии уже времени нет - осталось всего 3 воскресенья. И пока нет списка - нет порядка никакой программы.

Оффтоп
мне всегда казалось странным, что в разговорах никогда не звучит слово "репетиция". Никто из наших не говорит: "иду на репетицию", "был на репетиции". Все говорят "танцы": "придешь завтра на танцы?" и т. д. А все как раз потому, что мы собираемся потусоваться, а ничего не репетируем. Потому что репетировать можно лишь нечто, то есть, некую четко структурированную программу . А когда нет программы - сбор народа превращается в некий фитнес под музыку, в тренировку в лучшем случае, а не в репетицию перед выступлением.

И кстати, как-то всплыла и загнулась тема о добавлении одного дополнительного дня в середине недели:( Понятно, что лично мне он очень нужен - все-таки, я целый год не занималась. Но неужели только мне?! Что-то я не заметила, что все остальные уже идеально танцуют... Было бы дивно, к примеру, в среду или в четверг (раз Чер все равно не может выбираться в середине недели на Мацесту) отрабатывать технику, а в воскресенье - собственно танцы из программы ПО СПИСКУ (которого до сих пор нет ).

Что скажете, уважаемые?
Лично Вам хочется знать ЗАРАНЕЕ, что мы танцует 6 января, чтобы начать именно это отрабатывать?
Или все уже идеально знают все схемы, всё давно отработано, сеты подогнаны, каждый можетстанцевать любой шотландский танец с любого места в тишине или под музыку и все готовы вернуться к такой незначительной ерунде, как составление программы, вечерком 5 января?
И если это так, то лучше убейте меня этим самым вечерком - зато рождественским утром мне не будет стыдно открыть глаза.

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 00:32. Заголовок: По поводу программы ..


По поводу программы - лично я целиком и полностью доверяю нашему Гуру, и соглашусь с любым его выбором...
что касается дополнительного дня - это необходимость!!! необходимость потому, что техника и ВЫВОРОТНОСТЬ (кудаж без нее) хромает абсолютно у всех, а продолжить какой-либо танец в случае того, если кто-то в сете сбился, никто не может...
но проблема состоит в том, что в зал на мацесте могут выбраться не все... по крайней мере среди недели!!!
а тем, кто это сможет сделать, потом проблематично уезжать обратно в 9-10 вечера...

Я ангел, только крылья в стирке и нимб на подзарядке... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1136
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 00:42. Заголовок: Я поддерживаю Николь..


Я поддерживаю Никольскую и предлагаю гонять схемы вдоль и поперёк. По утверждённой программе.
Более того, я настаиваю, чтобы был официально утверждён состав выступающих и они всегда танцевали в одном сете, причём в каждом танце - на своём определённом месте. Слаженность команды, когда каждый знает, откуда и куда он идёт, и где потом закончит танец, здесь гораздо важнее, чем импровизация - оставьте это на балы, пожалуйста, и на обычные показухи. А на Поляне от нас ждут серьёзной работы, за которую будут заплачены деньги. Пусть мы любители, но даже в этом можно быть профессионалами!
И я тоже не хочу позора утром в Рождество.

Я не могу приезжать вечером среди недели на Мацесту, но я могу учить схемы и отрабатывать шаги дома. В первый состав не прошусь, но в крайнем случае готова заменить кого-то, если внизапна явится страшный форс-мажор.

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 00:46. Заголовок: кстати да... думаю, ..


кстати да...
думаю, что уже пора бы определиться с основным составом и тем, кто туда войдет, начать гонять танцы до изнеможения!!!

Я ангел, только крылья в стирке и нимб на подзарядке... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 228
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 01:04. Заголовок: Да-да, Лио, мне вот ..


Да-да, Лио, мне вот тоже кажется, что эдакий джаз-банд с неумолимым желанием привнести нечто новенькое в старую схемку крайне неуместен на выступлении в серьезном месте (а ГО Поляна - место крайне серьезное, имхо).
Лажи и без того будет достаточно, так зачем еще усугублять ее каруселью смены мест в сетах на репетиции? Чтобы на человека на сцене напал ступор, и он все забыл, все перепутал и уже не понимал, где и с кем он танцует сейчас, куда ему идти и где он в итоге должен оказаться, потому что на репетиции он танцевал и здесь, и тут, и там? А ведь будет именно это! Ведь не зря же актеры учат только СВОЮ роль к спектаклю, а из чужого текста заучивают лишь последние, относящиеся непосредственно к ним, реплики!!! Монолог Волобуева Гамлета и так хорош - так зачем актеру учить еще и роль Офелии?

Я еще очень против лепить два куска из разных танцев в один, потому что лично в моей голове они смешиваются в неразлипаемую кашу, но тут уж режиссеру-постановщику виднее; надо выучить, буду учить, только скажите, ЧТО ИМЕННО учить-то?! А то ведь я еще и не начинала, а время-то идет...


...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1137
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 06:58. Заголовок: Angel пишет: думаю, ..


Angel пишет:
 цитата:
думаю, что уже пора бы определиться с основным составом и тем, кто туда войдет, начать гонять танцы до изнеможения!!!

Я против "до изнеможения", но вот гонять надо всем, без учёта того, кто и где задействован. Не только потому, что случиться может всякое, но и потому, что мы всё же должны быть командой, а это невозможно, если одни работают, а другие нет.

nikolskaya пишет:
 цитата:
Чтобы на человека на сцене напал ступор, и он все забыл, все перепутал и уже не понимал, где и с кем он танцует сейчас, куда ему идти и где он в итоге должен оказаться, потому что на репетиции он танцевал и здесь, и тут, и там?

Именно это я и имею в виду.

nikolskaya пишет:
 цитата:
Я еще очень против лепить два куска из разных танцев в один, потому что лично в моей голове они смешиваются в неразлипаемую кашу

Я тоже против, во всяком случае, на это первое конкретное выступление. Мы всегда успеем попонтоваться и прыгнуть выше головы. Я не вижу смысла надрываться сейчас, когда, как правильно заметили, осталось всего три репетиции. Так можно вообще ничего не подготовить. Отточить до приемлемого уровня шесть танцев гораздо проще, чем двенадцать.

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 10:11. Заголовок: а я за то, что бы кл..


а я за то, что бы клеить танцы!!!
личто я считаю, что так будет интереснее смотреться!!!
а фразу "гонять до изнеможения" я относила исключительно к тем, кто будет входить в основной состав, имея ввиду то, что, как тут уже говорилось, они должны постоянно танцевать и танцевать одним сетом!!!
ну а остальные безусловно должны знать и учить танцы


Я ангел, только крылья в стирке и нимб на подзарядке... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 990
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 10:28. Заголовок: А я очень даже ЗА пр..


А я очень даже ЗА предложение лепить два танца в один, а впоследствии даже три. Это более чем оправданно с точки зрения зрелищности. Все отобранные нами для выступления танцы, и вообще ВСЕ шотландские кд ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОСТЫ (можно я тоже буду писать со всякими такими прикольными выделениями?). После нескольких прогонов одних и тех же 32 тактов даже самый тупой зритель поймет, что его где-то наёбы**ют. Смотреть одно и то же тупо скучно. И не надо мне говорить, что неискушенному зрителю равно пофигу, кто там куда на сцене идет. Зрители не все идиоты, а у некоторых даже есть глаза. Не можете запомнить схемы простеньких 12 танцев? После нескольких лет танцевального опыта? Тогда что вообще тут делаете и что вы делаете конкретно в выступающей группе? У вас 3,5 недели до выступления - учите, зубрите, отрабатывайте с виртуалами, развивайте в себе умение выучить танец умозрительно. Честное слово, это возможно и очень полезно. Требования к шотландской группе будут в дальнейшем только расти. В частности, относительно физических показателей. Кто не осиливает выставленные Чером условия уже сейчас - никто вас насильно никуда не тянет. Возьмите самоотвод. Я по-прежнему за практику добровольных самоубийств.

Я могу позвонить Вике и выпросить зал вечером среди недели. Только скажите, кто ТОЧНО сможет и будет приходить? И желательно сделает себе копию ключа за собственный счет, чтобы не зависеть от других.
И еще не забывайте, что перед 6 января уже начнутся каникулы, и можно будет устроить пару-тройку доп.репетиций прямо с утра 1 января непосредственно перед выступлением. Если зал будет свободен.

Насчет наличия конкретного списка танцев и распределения ролей - согласна с высказавшимися. Надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 10:44. Заголовок: я смогу и буду прихо..


я смогу и буду приходить после 18.00 по Московскому времяни!!!

Я ангел, только крылья в стирке и нимб на подзарядке... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 991
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 10:58. Заголовок: Блин. Не, народ. Зал..


Блин. Не, народ. Зал занят по вечерам в будни. :( Свободных нет. Извиняйте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 11:16. Заголовок: На счет еще 1 дня в ..


На счет еще 1 дня в неделю.
Думаю, его стоит сделать лишь при условии возможности большинства его посещать+ нормально доехать туда-обратно (как там на счет пробок в "послерабочие" часы я не в курсе).
При условии стыковки данных факторов получится, что большинство опять не сможет?
я думаю, что смогла бы

Лучше зажечь маленькую свечку, чем проклинать темноту (Конфуций) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 204
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 16:25. Заголовок: По просьбам страдальцев : )


Рассматривайте это как базовую программу минимум. Не только на это выступление, а вообще.
Все мелодии полные (на 8 проходов). При необходимости можно обрезать на середине, но мочь станцевать до конца!


1 блок (на мелодию "Кокарды" - 2серж+2кок+2серж+2кок)

THE WHITE COCKADE (R8x32) 3C (4C set) Preston RSCDS 5
1- 8 1s+2s+3s set & cross RH, set & cross back RH
9-16 1s lead down the middle for 4 bars & back to top
17-24 1s cast to 2nd place on own sides & circle 4H round to the left with 3s
25-32 2s+1s dance R&L

THE DASHING WHITE SERGEANT (R32) Round the Room Dance 3 facing 3 RSCDS 3
1- 8 All circle 6H round & back
9-16 Centre dancer sets & turns 2H person on right, sets & turns 2H person on left (popular variation – turn person on right RH, turn person on left LH)
17-24 All dance reels of 3 with centre dancer passing LSh with person on right (popular variation – RSh to person on right)
25-32 All Advance+Retire, advance to meet next group of 3 dancers (1 group of 3 passing under arches made by opposite group)

2 блок (на мелодию "Дивизии" - 2пон+2див+2пон+2див)

Paisley Mondays 32-bar Reel 3 couples Set shape: Longwise - 4
1-8 1C+2C+3C 6H round and back
9-16 1C followed by 2C & 3C lead down, cross at bottom and lead up on opposite side (1x,2x,3x)
17-24 All full petronella to own sides (1,2,3)
25-32 1C+2C half R&L ; set | cross RH (2,1,3)

REEL OF THE 51ST DIVISION (R8x32) 3C (4C set) Atkinson RSCDS 13
1- 8 1s set & cast below 3s & lead up to face 1st corners
9-16 1s set & turn 1st corners RH to balance in diagonal line, 1s turn LH to face 2nd corners
17-24 1s set & turn 2nd corners RH to balance in line, 1s turn LH to 2nd place own sides
25-32 2s+1s+3s circle 6H round & back

3 блок (на мелодию "Машинки" - 2маш+2поч+2маш+2поч)

THE MACHINE WITHOUT HORSES (J8x32) 3C (4C set) Rutherford RSCDS 12
1- 8 1s set, cast & dance RH across with 3s
9-16 1s set, cast up & dance LH across with 2s
17-24 1s followed by 2s lead down, cast up behind 3s, in & lead up to top & 1s cast back to 2nd place
25-32 2s+1s dance R&L

POSTIES JIG (J4x32) 4C set R Clowes Ormskirk SC Book 5
1- 8 1s & 4s set, cast in 1 place & dance 1/2 figs of 8 round new end couples
9-12 1M+4M & 1L+4L dance across (men making an arch), turn corners with free hand to face up/down
13-16 1s+4s dance down/up (couple dancing up make the arch) & turn corners
17-24 Repeat bars 9-16 from new positions
25-32 1s+4s dance 1/2 R&L & turn partner RH

4 блок
MONYMUSK
(S8x32) 3C (4C set) Preston RSCDS 11
1- 8 1s turn RH & cast to 2nd place, turn 1.1/4 times LH to end 1L between 2s to face 1M between 3s
9-16 2s+1s+3s set twice 1s turning onto opposite sides & all set twice
17-24 2s+1s+3s circle 6H round & back
25-32 1s dance reels of 3 on sides giving RSh to person on their Right & 1s cross RH to places

МАСТЕР-КЛАССЫ

military two step / Boston Two-Step

нога, нога
три шага с поворотом через внутрь
нога, нога
три шага с поворотом внутрь
кик правой влево, кик левой вправо
кик правой влево, кик левой вправо
полечное вращение

Gay Gordons
два шага вперед, два шага спиной
два шага вперед, два шага спиной
4 соло поворота дамы
2 полечных поворота

круговая джига

хантердро
(ларидэ)

The St. Bernard's Waltz
Formation: couples around the room in ballroom hold heading
anti-clockwise, ladies on the outside.
Music: waltzes.
Bars: Description
1-4: In ballroom hold, take three steps sideways towards the lady's
right, man's left, then stamp both feet.
5-6: Take two steps sideways in the opposite direction.
7-8: Take two steps towards the centre of the room (lady heading
forwards with right foot then left foot, man backwards with left foot
then right).
9-10: Take two steps back out (same feet).
11-12: Lady turns about on the spot under the joined hands..
13-16: Waltz onwards round the room.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 16:55. Заголовок: помоему хорошая прог..


помоему хорошая программа )))
мне нравится!!!

Я ангел, только крылья в стирке и нимб на подзарядке... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 229
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 21:36. Заголовок: Супер! Чер, спасибо ..


Супер! Чер, спасибо тебе огромное!

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 22:17. Заголовок: СПАСИБО, ЧЕР, БАЛШОЕ..


СПАСИБО, ЧЕР, БАЛШОЕ-ПРИБАЛШОЕ!!!

Я ангел, только крылья в стирке и нимб на подзарядке... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия