Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы! ----- Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е
Отправлено: 04.12.09 22:15. Заголовок: Пусть лежит тут. ..
Пусть лежит тут. "Танцовщики, не освоив азы, стараются перепрыгнуть на более высокий уровень. Но, прежде чем научиться бегать, нужно научиться ходить. А если вы бегаете неправильно, то вам нужно вернуться назад и научиться искусству ходить. Я разделяю изучение техники танца и собственно танец. <...> Когда танцовщик овладевает техникой в совершенстве, то он должен забыть о ней, она должна в нем раствориться и жить как неотъемлемая часть организма. Ее не нужно выставлять напоказ." (c) Колин Данн, интервью 2006 г.
Репост оттуда от Йоко (Евгении Солениковой): "Купить сборник можно у меня. Я живу в Питере, в эту субботу буду в Москве: сначала в Золотых Лесах, потом в Трианоне, потом у Бала в Русской Усадьбе. Могу переслать почтой или приехать к вам в город (а заодно рассказать и показать разные интересные подробности, связанные с контрдансами). Цена 1 экз. - 250 руб. Если нужен первый сборник - то и его тоже могу привезти, цена 1 экз - 200 руб.
под катом - списки статей, опубликованных в сборниках.
1 сборник: Stella splendens (В. Левшина) Бальный этикет XIX века в России (М. Дмитриева) Каскарды Карозо (Н. Шестопалова) Манускрипт Гресли как самый ранний источник по танцам в Англии (И. Виноградов) Пляска смерти (А. Коноваленко) Сессил Шарп и Пэт Шоу, основоположники изучения и популяризации английских контрдансов (А. Валицкая) Томас Вилсон и английские контрдансы первой трети XIX в. (Е. Соленикова) Французские бассдансы XV века. Теория и практика. (М.-С. Тыренко) Шотландские рилы (Д. Еремин-Солеников) Эволюция танца Сэр Роджер де Коверли (Вирджиния Рил) (Ю. Сальникова)
2 сборник: Английские танцевальные карикатуры первой четверти XIX века (Ю. Сальникова) Системы записи танцев эпохи барокко (Д. Филимонов) Танцы XV века: несколько слов о положении в паре (Е. Смольнякова) Трактат К. Й. Фельдтенштайна «Изучение искусства хореографии в танце, описания и исследования танцев». Краткое изложение. (А. Куга) Французские контрдансы эпохи барокко (М. Жданова) Безымянные мелодии из манускипта Harley 978 и реконструкция танцев на их основе (Н. Скорнякова) La Boulanger (А. Мачехин) Контрдансы в 1830-1890-х гг. (Е. Соленикова) Возникновение и развитие танцев, популярных на русских балах в XIX веке (М. Дмитриева)"
Отправлено: 09.04.10 15:10. Заголовок: Разбор по пунктам то..
Разбор по пунктам того, чем шотландские танцы отличаются от ирландских. В целом ничего нового, но хорошо структурирует информацию. http://shadyglen.ru/dance/sub_16.html
Наверное, пусть здесь будет. Мнение взято из одного обсуждения вКонтакте, думаю, будет полезно.
Действительно, для многих людей бал - это слишком пафосно. Это правда и с этим нужно смириться. Пафосно потому что: - на балах есть дресс-код. Для некоторых людей в принципе неприемлемо, что их могут куда-то не пустить из-за того что они одеты "не так". - на балах есть определенные жесткие правила поведения, некоторые из которых кажутся неприемлемыми и нелогичными для современного мира. - на балах достаточно жестко регламентировано, что и как танцевать. - если человек танцует не очень хорошо или чего-то в танцах не знает или не помнит, на него, скорее всего, будут смотреть косо. С точки зрения современного мира и современной этики, в том числе танцевальной, все это не совсем нормально. Хотя, вообще говоря, если смотреть правде в глаза, для некоторых людей балы - это банально слишком сложно. :) Нужно ведь чему-то довольно долго учиться, что-то читать, еще и "правильным" костюмом заморачиваться. Ну не все на это способны, в принципе.
Это к вопросу о том, что народ приходит на балы в джинсах и считает это нормальным...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет