On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение
менеджер по кадрам




Пост N: 2108
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 08:51. Заголовок: XIX век - схемы танцев


.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]







Пост N: 192
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 12:54. Заголовок: La Boulanger


La Boulanger
(изучался на занятии 10.01.2010)

Круг на 6 пар
Такты 1-16 все берутся за руки и делают 8 шассе по ч.с., а потом в обратную сторону.
Такты 17-18 Д1 меняется за л.р. с К2, за п.р. с К1, за л.р. с К3 и т.д. до своего места.
Повторяется для каждой дамы, а потом для каждого кавалера, которые идут влево, подавая правую руку.

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 12:56. Заголовок: Русская кадриль


Русская кадриль
(изучался на занятии 17.01.2010)

Датировка: 1839 г.
Источник: Максин А. Изучение бальных танцев. 1839 г.
Реконструирован: Евенией Солениковой
Исходное положение: кадриль.
Шаги: танец исполняется на связке шагов 3 шассе-жете-ассамбле (куплеты, частично припев), вальсовом кружении (большая часть припева).

Первый куплет — Rond
1–4 Круг по часовой стрелке (все держатся за руки).
5–8 Круг против часовой стрелки (все держатся за руки).

Припев
1–4 Нечетные пары меняются местами за четыре вальсовых шага.
5–8 Четные пары меняются местами за четыре вальсовых шага.
9–12 Нечетные пары выполняют деми-шен англезе.
13–16 Четные пары выполняют деми-шен англезе.
17–24 Круг вальса (восемь шагов или четыре полных оборота).

Второй куплет — Tour de mains
1–4 Все — круг с партнером за правые руки.
5–8 Все — круг с партнером за левые руки.
Традиционно сложилось, что второй куплет танцуется не как тур де мен, а как «мальтийский крест»:
1–4 Все протягивают в центр правые руки, причем руки партнеров соединены, танцуют по часовой стрелке
5–8 Все протягивают в центр левые руки, причем руки партнеров соединены, танцуют против часовой стрелки
Припев

Третий куплет — Мулине дам
1–4 Дамы танцуют мулине правыми руками.
5–8 Дамы танцуют мулине левыми руками.
Припев

Четвертый куплет — Мулине кавалеров
1–4 Кавалеры танцуют мулине правыми руками.
5–8 Кавалеры танцуют мулине левыми руками.
Припев

Пятый куплет — Rond
1–4 Круг против часовой стрелки (все держатся за руки).
5–8 Круг по часовой стрелке (все держатся за руки).
Припев

Примечания
Оригинал описания: Максин А. Изучение бальных танцев. 1839 г.
Варианты исполнения:
1. Эта кадриль неразрывно связана с традицией котильонов, другой ее вариант («с крестом»), а также родственные ей круговые кадрили можно найти в учебнике Петровского.
2. Кадриль рассчитана на четыре пары, но в учебнике Максина сказано, что ее можно также танцевать на шесть пар: тогда пары в каждом треугольнике (1,3,5 × 2,4,6 пары) в припеве меняются против часовой стрелки.
3. В оригинале в припевах все меняются местами не за 4, а за 8 шагов вальса, и делают полный круг не за 8, а за 16 шагов вальса. Но в настоящее время повсеместно распространен «сокращенный вариант», описанный выше.
4. Традиционно сложилось, что второй куплет танцуется не как тур де мен, а как «мальтийский крест»:
1–4 Все протягивают в центр правые руки, причем руки партнеров соединены, танцуют по часовой стрелке
5–8 Все протягивают в центр левые руки, причем руки партнеров соединены, танцуют против часовой стрелки
5. Не исключен вариант, что в XIX веке все части кадрили танцевались под одну мелодию, не разделяясь на «вальсовые» и «кадрильные».


...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2248
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 13:20. Заголовок: Статья La Boulanger ..


La Boulanger

Танец La Boulanger — один из наиболее популярных контрдансов конца ХVIII - середины ХІХ века, который, на равне с Sir Roger de Coverly, играл в Англии роль завершающего вечер танца, в котором принимали участие все участники бала.

Подробнее о реконструкции танца читайте в статье La Boulanger. Варианты названия: Ля Буланже, Булочница
Танец относится к: кон. XVIII - сер.ХІХ

Хореограф: Алексей Мачехин (Гарольд)
Автор описания: Алексей Мачехин (Гарольд)
Степень реконструкции: Интерпретация исторической схемы


Схема танца:

Исходное положение: Пары располагаются по кругу. Определяется ведущая пара (или ведущие пары).

1 часть (16 тактов): Все пары, взявшись за руки, Grand Rond (по кругу влево и вправо до своих мест)

2 часть (музыканты играют вторую часть мелодии до завершения фигуры)
Такты 1-4 Д1 подает правую руку правому кавалеру и танцует с ним turn. К1 тем временем выходит в центр круга.
Такты 5-8 Д1 и К1 turn за левые руки.
Такты 9-12 Д1 и К3 turn за правые руки.
и т.д. до своих мест.

После завершения второй части танец начинается сначала (Grand Rond), но ведущей выступает уже вторая дама.
Когда все дамы станцуют фигуру, танец продолжают кавалеры:

2 часть (музыканты играют вторую часть мелодии до завершения фигуры)
Такты 1-4 К1 подает левую руку стоящей слева даме и танцует с ней turn, тем временем Д1 выходит в центр круга.
Такты 5-8 К1 и Д1 turn за правые руки.
Такты 9-12 К1 и вторая слева дама turn за левые руки.
и т.д. до своих мест.

Танец завершается повторением первой части.

Ускоренный Вариант: когда танец танцует большое количество пар, прохождение по кругу с оборотом на 4 такта обычно затягивается. Убыстрить танец можно сократив оборот до двух тактов, изменив при этом руки: ведущая дама подает кавалерам левую, а своему кавалеру правую. Ведущий кавалер, соответственно, подает даме слева правую и ведущей даме левую руку.

Если в танце принимает участие большое количество пар, он может начинаться одновременно двумя противостоящими или тремя равноудаленными парами.

Прилагаемая музыка расчитана на танцевание полной версии танца (с оборотом на 4 такта) для трех пар или «ускоренной версии» (с оборотом на два такта) для шести пар с двумя ведущими.

Turn: Оборот за две руки или одну руку с партнером или контрпартнером.

Описание взято отсюда.
Статья La Boulanger на сайте Ассоциации Исторического Танца

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2249
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 13:25. Заголовок: Ых... для кавалеров ..


Ых... для кавалеров у нас музыки не хватит :)

Кстати, обратите внимание на Глоссарий, где достаточно подробно описываются шаги.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2250
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 13:38. Заголовок: Статья Гарольда "..

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2274
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 09:54. Заголовок: Spanish Waltz (Испан..


Spanish Waltz (Испанский вальс)
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко

Материалы ФСТ-07
Танец относится ко второй половине 19-го века.
танец на неограниченное количество пар, стоящих в общем круге

Схема танца:
Исходное положение – открытые пары лицом в круг, держась за руки — формируют общий круг.


1 часть (16 тактов)
Такты 1-2 2 pas de valse: вперед с правой ноги и назад с левой
Такты 3-4 дама проходит направо, на первый шаг вальсового променада оказывается лицом к правому кавалеру, на второй шаг — на месте следующей дамы. Кавалеры при этом делают 1 pas de valse назад, пропуская даму, и 1 pas de valse вперед, возвращаясь на своё место.
Такты 5-16 Повтор предыдущих 4-х тактов еще три раза. В заключение — когда дама доходит до 4-го кавалера, этот кавалер и дама встают в пару — кавалер лицом по линии танца, дама — спиной.

2 часть (16 тактов)
Такты 1-4 4 шага-глиссе в центр круга
Такты 5-8 3 шага-глиссе из круга, на 4-ый такт доворот в пару так, чтобы кавалер был спиной по линии танца, а дама – лицом. Поворот: кавалер с правой ноги вперед, дама с левой ноги назад.
Такты 9-15 вальс New trois temps
Такт 16 кавалер доворачивает даму до исходного положения — лицом в круг.

Вальс Rynka

Датировка: 1816 год.
Танец на неограниченное количество пар, расположенных по кругу.

Схема танца:
Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца, руки "корзинкой", рука кавалера - сверху..

1 часть (8 тактов)
Такты 1-2 2 скользящих шага с правой ноги в правую диагональ

Такты 3-4 2 скользящих шага с левой ноги в левую диагональ

Такты 5-6 1 скользящий шаг с правой ноги в правую диагональ
1 скользящий шаг с левой ноги в левую диагональ

Такты 7-8 разворот лицом друг к другу и поклон.

2 часть (16 тактов)
Такты 1-4 2 аллеманды со сменой мест

Такты 5-8 2 шага-глиссе боком по линии танца и 2 – против. Руки в положении «лодочка». При этом качания корпусом нет. По завершении - закрыть позицию (К - спиной в круг)

Такты 9-14 вальс

Такты 15-16
Прогрессия.

Танец продолжается, пока играет музыка.

Прогрессия: Дамы вальсовым шагом переходят к следующему кавалеру.
К пропускает Д под рукой, провожая ее к следующему К и сам встречает следующую Д.

Алеманд: проход дамы под рукой кавалера со сменой мест на 180° – выполняется за 2 такта. На первый такт дама па-де-вальсом поворачивается спиной к кавалеру, на второй - приходит на его место. Кавалер делает 2 па-де-вальс на место дамы. Алеманд может также выполняться со смещением не на 180°, а на 90° и без смещения.

Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ранди



unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 942
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 12:00. Заголовок: Спасибо...


Спасибо.

Когда попадаете в незнакомый город, то вы не скучайте, а изучайте этот город; откуда вы знаете, не придётся ли вам его когда-нибудь брать? (Наполеон Бонапарт) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 198
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 15:31. Заголовок: я, как всегда, после..


я, как всегда, после чтения схемы ничего не понимаю:( ну просто ничегошеньки:( мне смотреть надо:)

...если ты не знаешь, зачем живешь -
это не повод стрелять разрывными
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2275
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 15:49. Заголовок: Там просто все. "..


Там просто все. "Ринку" (он же - Скейтер-вальс) мы уже танцевали, помнишь?
А "Испанский" похож на "Карусель-вальс".

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2284
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 12:39. Заголовок: Вальс-миньон Исполня..


Вальс-миньон
Исполняется по кругу. Начальная позиция - кавалер стоит спиной в центр, дама - лицом.

Такты Действия
1 Одиночное балансе против линии танца.
2 Раскрытие по линии танца без продвижения. Руки (правая у дамы, левая у кавалера) размыкаются, партнеры разворачиваются лицом по линии танца, вальсовый шаг по линии танца с внешней ноги (правая у дамы, левая у кавалера).
3 Променад обоих партнеров по линии танца. Положение как в предыдущей фигуре, вальсовый шаг с внутренней ноги.
4 Закрытие по линии танца без продвижения. Свободные руки партнеров смыкаются.
5-8 Повторение предыдущих четырех тактов.
9 Шаг-глиссад по линии танца.
10 Первая половина вальсового поворота.
11 Шаг-глиссад по линии танца.
12 Вторая половина вальсового поворота.
13-16 Два полных вальсовых поворота.

Описание взято с сайта «Золотых Лесов» , с некоторыми модификациями последних четырех тактов.

О других вариантах этого танца можно прочитать в статье Евгении Солениковой "Вальс-миньон" на сайте Санкт-Петербургского Клуба Старинного Танца

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 900
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 10:59. Заголовок: Вальсовая сборная со..


Вальсовая сборная солянка №1 к НМ-10, на музыку "Парижского вальса".
В музыке 5 частей.

1 часть: "Парижский вальс":

Исходное положение: Кавалер и дама лицом друг к другу, кавалер - спиной к центру круга, дама - лицом.
2 такта: поклон кавалера (вправо)
2 такта: поклон дамы (влево)
2 такта: - балансэ. Начинается по линии танца, потом против - и повтор.
Исполняя балансэ (первый и второй такт), кавалер сначала подает даме левую руку, дама кладет сверху свою, потом - кавалер подает правую руку.
2 такта: - 4 быстрых балансэ "лодочкой", начиная с движения по линии танца.
4 такта: вальс
2 такта: балансэ вправо и влево. Партнеры не касаются друг друга руками, каждый делает балансэ вправо и влево (то есть дамы - по линии танца и против, а кавалеры - против л.т. и по л.т.)
2 такта: смена партнера. Кавалер и дама делают два вальсовых шага направо (дама - по линии танца, кавалер - против). Движение как в "расходе спинами" - дамаи кавалер поворачиваются по часовой стрелке, на первый шаг делая поворот на 180 градусов от изначальной позиции, на второй шаг приходя в исходную позицию, только с другим партнером.

2 и 3 части: "вальс Людовика XV":

Исходное положение: в закрытой паре, кавалеры - левым боком в центр, дамы - правым.

1-2 – два глиссада в центр зала.
3-4 – два глиссада из центра зала. Под конец пара подворачивается так, чтобы кавалер оказался спиной к центру зала.
5-8 - Два вальсовых поворота по линии танца. Под конец пара стоит в исходной позиции.
1-8 – повтор
1-2 – два глиссада по линии танца.
3-4 - Dos-a-dos по линии танца.
5-6 - шассе в центр: дамы с правой ноги вперед, кавалеры с левой назад. Руки при этом образуют окошечко.
7-8 - шассе из центра зала: кавалеры с правой вперед, дамы с левой назад. На втором шаге кавалер перекладывает руку дамы из одной своей руки в другую.
1-4 - вальсовое вращение
5-8 – поворот дамы под рукой кавалера и ПЕРЕХОД к следующему кавалеру.
====
Фигуры

Глиссад:
Из III позиции, правая нога впереди.
«И» - плие на левой ноге
«Раз» - правая нога выворотно носком скользит по полу в сторону (во II позицию)
«Два» - перенос веса на прямую правую ногу, левая нога вытянулась
«Три» - подтягиваем левую ногу назад в III позицию
То же в обратную сторону, при этом И.П. – левая нога впереди.
Dos-a-dos: «спина-к-спине»: вальсовый поворот друг от друга на 2 такта: Д через правое плечо, К – через левое.
Шассе: два шага с одной ноги.
===

4 и 5 части: вальс "Нежность"
[под эту музыку "нежность" получается несколько торопливая и сумбурная, как секс в кустах. Тем и впечатляет - Р.]

Исходное положение: пары становятся по кругу, кавалер спиной в центр, дама - лицом.

Вальсовый поворот (2 такта)
Соло-поворот дамы (2)
Вальсовый поворот (2)
Соло-поворот дамы (2)
2 вальсовых поворота (4)
разворот (=вальсовое до-за-до, см.выше) (2)
шаг вправо (1)
поклон/реверанс (1)
2 балансэ, начиная вправо (2)
смена мест, а-ля правые шарповские плечи (2)
2 балансэ, начиная вправо (2)
Переход в «дощечку» (в нашем, упрощенном, варианте это как смена мест, только в конце встаем в дощечку) (2)
«Дощечка» (4)
Обвод дамы (2)
Поклон/реверанс (2). ПЕРЕХОДА НЕТ.
===
Фигуры:
«Дощечка»
Положение в паре: дама стоит правым боком к центру, а кавалер — левым, спиной друг другу. Дама стоит у правого плеча кавалера. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.
Движения: четыре вальсовых шага в таком положении по кругу по часовой стрелке. Проходим около круга.

Обвод дамы
Кавалер отпускает левую руку дамы и обводит ее вокруг себя по часовой стрелке до изначального положения (кавалеры спиной в центр, дамы — лицом). Дама обходит кавалера за два вальсовых шага.
===

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 901
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 11:13. Заголовок: Вальсовая сборная со..


Вальсовая сборная солянка №2 к НМ-10, на музыку "Artist's life"
В музыке 6 частей.

1, 3 и 5 части: вальс "Жизнь художника" (спонтанно переименованный в "Жесть художника")

Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца

1 часть (8 тактов)
Такты 1-4 4 pas de valse c внешних ног по линии танца
Такты 5-8 кавалер обводит даму вокруг себя на pas de valse, против ч.с. (кавалер при этом двигается назад спиной против ч.с), в завершении партнеры становятся в пару на New trois temps вальс: дама лицом по линии танца, кавалер – спиной. Фигура выполняется променадами.

2 часть (8 тактов)
Такты 1-4 4 па вальса New trois temps, окончание – кавалер спиной в круг, дама – лицом в круг.
Такты 5-8 балансэ, аллеманд (дама проворачивается под рукой, без смены мест)

3 часть (16 тактов)
Такты 1-4 дама поворачивается спиной к кавалеру, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Кавалер трогает ее за правое плечо (1 такт), дама поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс
Такты 5-8 4 па вальса trois temps
Такты 9-12 кавалер поворачивается спиной к даме, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Дама трогает его за правое плечо (1 такт), кавалер поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс.
Такты 13-16 4 па вальса trois temps. ПЕРЕХОДА НЕТ.
(в оригинальной схеме есть переход, но в данной концепции он отсутствует - Р.)


Части 2, 4 и 6: Фигурный вальс.

Начальная позиция - кавалер стоит спиной в центр, дама - лицом, держат руки "лодочкой".

Такты 1-2: Лодочка: балансе в сторону по линии танца и против нее.
Такты 3-4: Вальсовое до-за-до.
Такты 5-8: Повторение тактов 1-4.
Такты 9-16: Балансе-менуэт: балансе вперед/назад и смена мест (2 раза). Пары держатся правыми руками.
Такты 17-24: Променад: шассе кавалеров и вальсовое вращение дам (т.е.соло-повороты дам, 4 шт).
Такты 25-28: Два полных вальсовых поворота.
Такты 29-32: Проворот дамы под рукой кавалера и ПЕРЕХОД к следующему кавалеру.

----------
Таким образом, дама танцует с каждым кавалером блок "Жизнь художника + фигурный вальс" и переходит к следующему кавалеру. И так 3 раза. В конце переход к своему кавалеру (если участвуют 3 пары) и поклон ему. Если участвует иное количество пар, последний переход можно не делать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 158
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 22:39. Заголовок: Виргинская кадриль ..


Виргинская кадриль

"На самом деле танец называется Virginia Reel, т.е. Вирджинский рил. Кадрилью же он стал с легкой руки переводчиков.
Танец этот был популярен в Америке в XIX веке. В качестве народного танца его танцуют и по сей день. У него существует бесчисленное множество разных вариантов." (С) взято вот от сюда - жж

Лонгвей на любое число пар

Исх. П.: Танцуется четверками
Д1 Д2 Д3 Д4
К1 К2 К3 К4
Танцуется на простых шагах.

I часть
1 – 4 К1 и Д4 сходятся, взявшись правыми руками, делают полный круг (по часовой) и возвращаются на свои места
5 – 8 То же самое для Д1 и К4
1 – 4 К1 и Д4 сходятся, взявшись левыми руками, делают полный круг (против часовой) и возвращаются на свои места
5 – 8 То же самое для Д1 и К4
1 – 4 К1 и Д4 сходятся, взявшись обеими руками, делают полный круг (по часовой) и возвращаются на свои места
5 – 8 То же самое для Д1 и К4
1 – 4 К1 и Д4 сходятся, делают dos-a-dos правыми плечами и возвращаются на свои места
5 – 8 То же самое для Д1 и К4

II часть
1 – 8 К берет свою Д за руку и все пары идут вслед за первой парой (первая – ближе к голове зала):
Несколько шагов вперед, затем Д уходит назад, в хвост зала, делая поворот вправо, а К - делая поворот влево, остальные пары движутся за ними. Первая пара доходит до места, где стояла четвертая пара и останавливается лицом друг к другу, образуя руками «арку».
1 – 8 Остальные пары обходя первую пару за спинами проходят под «аркой» (К берет свою Д за руку) и дальше, вперед, пока вторая пара не дойдет до места, где стояла первая пара. Пары останавливаются.
1 – 8 Первая пара начинает движение в голову своей четверки:
Кросс правыми плечами (партнеры меняются местами, встречаясь правым плечом), обход четвертой пары за их спинами, кросс правыми плечами между третьей и четвертой парой, обход третьей пары за их спинами, кросс правыми плечами между второй и третьей парой, обход второй пары за их спинами.
1 – 2 Первая пара оказалась на своем исходном месте, в голове своей четверки. К и Д идут на встречу друг другу (К идет со стороны дам, Д идет со стороны кавалеров) и берутся за руки.
3 – 4 Поворот первой пары по часовой стрелке полкруга.
5 – 8 Приставными шагами пара движется в хвост своей четверки и встает последней парой, Д в линии дам, К в линии кавалеров.

Танец начинается с начала. Пары поменялись номерами.

Ни день и ни ночь, ни утро и ни вечер...
сумерки, как тонкая грань между тем и между этим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2343
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 23:12. Заголовок: Реконструкция - Ливе..


Реконструкция - Ливен Барт, к слову, если вдруг что.
И, кстати, выучите как-нибудь эту схему, чтоб не пугать иногородних нашей вариацией фигуры strip-the-willow :).

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 926
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 13:47. Заголовок: Полька тройка Тане..


Полька тройка

Танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу.
Исходное положение – в закрытой паре, кавалер – спиной в круг, дама – лицом.


1 часть (4 такта)
Такты 1-2 1 па польки боком по линии танца, заканчивая двумя шагами на месте (завершающий шаг: два удара об пол, начиная с ног: кавалер правой, дама – левой, стопы по 1 позиции)
Такты 3-4 1 па польки боком против линии танца, заканчивая двумя шагами на месте (завершающий шаг с ног: кавалер левой, дама - правой)

2 часть (16 тактов)
Такты 1-4 4 па полечного вращения, раскрывая пару на 4-ый такт. В завершении кавалер и дама стоят лицом по линии танца
Такт 5-6 1 па польки в стороны и завершающий шаг (с внутренних ног): кавалер влево лицом по л.т, дама – вправо лицом по л.т.
Такты 7-8 1 па польки обратно и завершающий шаг (с внешних ног): кавалер вправо лицом по л.т, дама – влево лицом по л.т. В завершении – закрытие в пару для полечного вращения.
Такты 9-12 4 па полечного вращения, раскрывая пару на 4-ый такт. В завершении кавалер и дама стоят лицом по линии танца
Такт 13-14 1 па польки на круазе и завершающий шаг (с внутренних ног): кавалер вправо лицом по л.т, дама – влево лицом по л.т.
Такты 15-16 1 па польки обратно и завершающий шаг (с противоположных ног): кавалер влево лицом по л.т, дама – вправо лицом по л.т.

3 часть (12 тактов)
Такты 1-4 4 па полечного вращения, раскрывая пару на 4-ый такт.
В завершении – в открытой паре лицом по л.т., руки перекрещены спереди.
Такты 5-8 4 па польки вперед по л.т. с внешних ног. На 4-ый такт – разворот друг к другу, не размыкая рук
Такты 9-10 балансэ за обе руки друг к другу.
Такты 11-12 смена партнеров: К и Д - пируэт направо с продвижением к новому партнеру.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 927
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 13:48. Заголовок: Полька-на-троих Тро..


Полька-на-троих

Тройки: кавалер и две дамы. Дамы держат кавалера в замочке, будучи соединены руками сзади и спереди (левая дама протягивает соединена правой рукой с левой рукой правой дамы, а левой рукой - с левой рукой кавалера; правая дама - аналогично). Тройки стоят по кругу, друг за другом, лицом по линии танца. Это и есть исходная позиция.

На восемь тактов тройки не сходят с места:
* Каблук-носок в правую диагональ с правой ноги. 1 такт.
* Три притопа (правой, левой и снова правой ногой). 1 такт.
* Каблук-носок в левую диагональ с левой ноги. 1 такт.
* Три притопа (левой, правой и снова левой ногой). 1 такт.
* Повторение первых четырех тактов. 4 такта.

На восемь тактов тройки бегут простыми полечными шагами вперед по кругу, на последних двух тактах кавалер останавливается и дожидается дам из предыдущей тройки.
* Шесть полечных шагов по линии танца, начиная с правой ноги. 6 тактов.
* Дамы приподнимают сцепленные за кавалером руки и отпускают его, давая ему остановится. Сами тем временем продолжают еще два полечных шага вперед. Кавалеры останавливаются, возможно слегка склонившись (чтобы дамы смогли, не расцепляя рук, пробежать вперед), и поджидает дам из предыдущей тройки, соединяясь с ними в исходную позицию. 2 такта.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 941
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 15:25. Заголовок: По просьбе Насти - т..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1014
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 09:42. Заголовок: Кадриль Дам 1 часть..


Кадриль Дам

1 часть
1-4 1 и 2 пары demi-chaîne anglese
5-8 Все (на углах) à droit, à gauche
9-16 Повторение тт. 1-8
17-24 Дамы en avant, поклон, en arière, поклон партнеру
25-32 Grande chaîne des dames
Часть повторяется, солируют 3 и 4 пары.

2 часть
1-4 1 кавалер tour de men со 2 дамой за правые руки
5-8 1 кавалер tour de men с 3 дамой за левые руки, одновременно 2 кавалер tour de men со 2 дамой за левые руки
9-12 1 кавалер tour de men с 4 дамой за правые руки, одновременно 3 кавалер tour de men со 3 дамой за правые руки
13-16 1 кавалер tour de men с 1 дамой за левые руки, одновременно 4 кавалер tour de men со 4 дамой за левые руки
17-24 Все en avant (на jete-assamble берутся за руки), en arière, tour de men sur place
Часть повторяется еще три раза, кавалеры солируют по-очереди: 3, 2, 4.

3 часть
1-4 1 пара подходит к 3 vis-à-vis, 2 пара – к 4, все балансе в парах: друг к другу, друг от друга.
5-8 Все берутся за руки с контрпартнером и расходятся на углы, затем сходятся обратно (chassé ouvert e dechassé)
9-16 Все tour de men с контрпартнером сначала за правые, затем за левые руки
17-24 Grande chaîne des dames, в конце все встают в две линии: первая пара между третьей, вторая между четвертой.
25-26 Линии en avant
27-28 3 и 4 пары en arière, в 1 и 2 парах партнеры меняются местами (chassé-croisé)
29-32 Все tour de men до своих мест
Часть повторяется еще раз, солируют 3 и 4 пары.

4 часть
1-2 1 и 2 вторая дама встречаются в центре левыми плечами.
3-4 К ним подходят 3 и 4 дамы, все берутся за руки: правые-левые-правые
5-8 Дамы балансе: направо-налево-направо-налево
9-10 1 и 2 дамы поворачиваются на 180 градусов
11-12 то же самое 3 и 4 дамы, все берутся за руки: левые-правые-левые.
13-16 Дамы балансе: направо-налево-направо-налево
17-24 3 и 4 дамы поворачиваются лицом к своим партнерам, 1-я – ко 2 кавалеру, 2-я – к 1. Все à droit, à gauche и tour de men, чтобы восстановить кадриль (1 и 2 дамы поменялись местами).
Часть повторяется еще 3 раза, солируют 3 и 4, затем снова 1 и 2, затем снова 3 и 4 дамы.

5 часть.
1-4 1 и 2 пары en avant, en arière, 3 и 4 одновременно chassé ouvert e dechassé.
5-8 Все tour de men с партнером
9-16 Повторение 1-8 тактов, но 3 и 4 пары танцуют партию 1 и 2 и наоборот.
17-18 1 и 2 пары en avant, 1 кавалер и 2 дама 1 дама и 2 кавалер берутся за внутренние руки
19-20 1 кавалер и 2 дама проходят через 4 пару на их места, 4 пара обходит 1 кавалера и 2 даму и встречается в центре. Аналогично танцуют 1 дама, 2 кавалер и 3 пара.
21-22 Не прерывая движения и не останавливаясь, 1 кавалер и 2 дама обходят 4 пару, 4 пара возвращается на свое место. Аналогично танцуют 1 дама, 2 кавалер и 3 пара. В конце 1 и 2 пары встречаются в центре правыми руками.
23-24 1 и 2 пары demi-moulinet.
25-28 Все дамы en avant, en arière
29-32 Все дамы demi-moulinet.
33-40 Повторение тактов 17-24.
Часть повторяется еще раз, солируют 3 и 4 пары.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия