Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы! ----- Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е
Отправлено: 06.01.14 00:56. Заголовок: А если архетипически..
А если архетипическим злодеем будет Чер, а силы бобра и Светы будет олицетворять Мо, то можно устроить сквозное архетипическое противостояние, впихнув в один их сюжетов барьеру или что-нибудь такое же темпераментное.
Кстати, подумалось. Если для пафосных ролей и сцен (например, бал) использовать ампир, то можно и переодеваться. То же условно-народное (юбка+жилетка, опционально фартучек) легко наденется поверх него. Только тогда переодевание Золушки придётся обставить либо за сценой, либо прикрыть, стриптиз - не наше амплуа. Пока ещё
Отправлено: 06.01.14 20:58. Заголовок: Ну, не только. Я пре..
Ну, не только. Я предлагала вариант для однополой пары. Или по другому обыгранный. Да мало ли возможностей... И кроме Барьерры есть еще, к примеру, Торнео Аморосо ;Р
"Дикие лебеди" видятся мне вариацией Белоснежки/Спящей красавицы...
McGee Злая мачеха сделала что-то плохое доброй светлой деточке - начало половины сказок(((( А в спящей вообще во всем виновата фе-е-е-е-е-е-е-е-ея))))))
Отправлено: 07.01.14 15:34. Заголовок: McGee Так, в Спящей..
McGee Так, в Спящей красавице была фея, которую не пригласили на празднество посвященное рождению дочери у короля. Вот она обиделась и отравила иглу у веретена...
McGee Ну, Дисней ей даже имя дал))) Ладно, проехали. Я в вообще о том, что Дикие лебеди сложноваты в исполнении, а Белоснежку гораздо проще заменить Спящей красавицей)
Отправлено: 08.01.14 00:32. Заголовок: Смысл введения архет..
Смысл введения архетипов в том и состоял, чтоб убрать напрочь необходимость переодевания! Кроме того в идеале, как он видится мне, не должно быть пауз в изложении сюжетов. Один блок выступления - один сюжет нон-стоп. Как-то так... А соответствие архетипам должно задаваться исключительно внешними данными участников действа. Кто на что похож, тот тем и должен быть : )) Я собственно от злодейской роли не отказываюсь, потому как и так все ясно... А вот кто кем может быть из остальных это тот еще вопрос и завязан он напрямую с конечным составом участников! Пока что предвижу конкретную проблему с "прекрасным" принцем...
Красная шапочка – служанка\разное_2\разное_3\разное_4 Золушка – служанка Белоснежка – принцесса Кот в сапогах – разное_1 Колобок – кто меньше всех устанет))))
3. Мы собрали типажи танцев для сказок. У Золушки изменений особо не произошло, только на сцену «Бал» предложили паванну
Кот в сапогах:
1. Наследование Дженни собирает груши\ Барочный контрданс 2. Сцена у реки Идей не было((( 3. Поездка Девять булавок. Nine pine 4. Замок людоеда Мута(н)ция (танец с вариациями)
Белоснежка:
1. Соперничество Танец с вариациями 2. Жизнь у гномов Все парни улыбаются мне 3. Отравление Танец с вариациями 4 .Хеппи-энд! Любой парный танец
Красная шапочка:
1. Сборы Идей не было 2. Прогулка по лесу Обдирай иву 3. Большой обед Идей не было 4. Спасение Военный бранль или Буффоны
Колобок у нас остался как остался(
кроме того, я предложил вариант с Диснеевской спящей красавицей. Разбивка примерно такая: 1. Проклятье 2. Замок и обитатели погружаются в сон 3. Принц спешит на помощь! 4. Пробуждение
4. На этом все) Соотвессно, вопросы-идеи-протесты, господа отсутствующие)
Отправлено: 09.01.14 11:54. Заголовок: Кот с маркизом перед..
Кот с маркизом перед королем, очевидно же. королю-то с чего танцевать, не его же представляют, а ему. Если не Виланелла - то любой парный танец, рассчитанный на постороннего/внешнего зрителя (с проведением разными сторонами и прпрпр, не буду рассказывать, почему виланелла здесь подходит, а вольта или аустриа гонзага - нет.)
ЗЫ. Рики не против поучаствовать, если будет необходимость, но отдельно - репетировать не хочет. Поэтому на постановочной части ее если и ставить, то сольно или с минимумом соучастия.
Отправлено: 09.01.14 12:58. Заголовок: Вчера вообще считали..
Вчера вообще считали всех, на всякий случай. И расписывали тоже, очень условно.
Я бы лично не учитывала тех, кто не будет ходить на репетиции - особенно при таком раскладе, когда требуются постановочные танцы, какой-то отыгрыш и обговаривание костюмов. Ибо чересчур сложная конструкция получается, непрактично :/
Отправлено: 09.01.14 13:07. Заголовок: 2Lexter Тогда уж Амо..
2Lexter Тогда уж Амороссо со сменой партнера (кота на короля) : ) В общем, хошь не хошь, а придется Алексу с Деном танцевать По Риксе ожидаемо, но печально... Вот поэтому Разного так много и нужно. Придется Никольской и Мишке делить шапочку и сапоги
Отправлено: 09.01.14 15:10. Заголовок: Я зверьё, я зверьё. ..
Я зверьё, я зверьё. Кстати, а как оное зверьё предполагается одевать? У меня что-то нет идей.
Я навскидку могу предложить для феи и королевы вишнёвое елизаветинское платье, а для матушки Красной шапочки и подданной людоеда шотландский костюм. Оба наряда достаточно быстро надеваются-снимаются и приводятся в порядок, выглядят достойно и подходяще под каждую из ролей.
Отправлено: 09.01.14 16:19. Заголовок: Архетипы это амплуа!..
Архетипы это амплуа! Соответственно костюмы привязаны именно к ним. Зверьё, шапочки, золушки и прочее это РОЛИ в конкретных сюжетных блоках. К ним костюмы специально не делаются, они уже оговорены в амплуа. Возможно придется использовать некие отделимые элементы костюмов, чтоб подчеркнуть ключевые элементы действа (туфелька, шапочка, шаль и т.д.), но не более. Переодеваний быть не должно!
Отправлено: 09.01.14 17:56. Заголовок: Ну, для феи, положим..
Ну, для феи, положим, волшебная палочка. Королеве нужна корона или что-то вроде. Ради матушки надену чепчик, у меня есть аж два. А вот подданная людоеда... косточку с людоедского стола позаимствовать? :)
Отправлено: 10.01.14 22:15. Заголовок: Дашкаааа, мы будем з..
Дашкаааа, мы будем злыми золушкиными сёстрами, муа-хаха!
[img]http://dl.dropboxusercontent.com/u/11457861/Girl%20Genius/Short%20Stories/%7B06%7D%20Cinderella/(%7B0077%7D%2606%4002)short_story.jpg[/img] (Если картинка не отображается, то click here )
Отправлено: 11.01.14 11:02. Заголовок: Насколько я понял со..
Насколько я понял со слов Даши, это будут танцевальные сценки-загадки, описывающие по кусочку из вышеперечисленных сказок. А зрители должны угадать что это за сказка. Так? Или мне пойти поругаться с доктором насчет тех таблеток?
Отправлено: 11.01.14 12:00. Заголовок: На мой взгляд, не ну..
На мой взгляд, не нужно играть со зрителями в загадки. Они не за этим в музей придут... Лучше сразу сказать, что их ждёт, а уже воображение поможет дорисовать им остальное. А если потребовать от них проявить интеллект, они будут следить за всем пристальнее, чем нам бы хотелось, и быстрее выделят какие-то ошибки и лажу с нашей стороны, которые в противоположном случае просто бы не заметили. Или предусмотреть два варианта развития событий. Первый - всё-таки играть в загадки, ограничившись минимальным текстом. И второй - если первый не сработает и никто играть не пожелает. Тогда текста потребуется немного больше.
Отправлено: 11.01.14 12:23. Заголовок: Там не будет диалого..
Там не будет диалогов и монологов, но и сценок-загадок не будет тоже. Будет сказка целиком, из нескольких танцевальных номеров. Вероятно. Если мы сможем это воплотить. Если не сможем, будет что-нибудь другое.
Отправлено: 15.01.14 13:19. Заголовок: Короче, я разложил в..
Короче, я разложил всего "кота в сапогах" на фазы перемещений. сами танцы пока еще не привязал. Пока вижу одну проблему, связанную с нехваткой кавалеров - нет кандидата на микророль старшего сына И еще предвижу кипешь при раздаче микроролей ослицы и мельницы Собственно их идентификацию можно отыграть двумя длинными перьями в шляпе "ослицы" и спицами или гребнем с лопастями в прическе "мельницы". В следующей же сцене можно от них избавиться, если уж очень будут смущать Еще из антуража можно задействовать парочку корон/диадем и жезл/трость (лучше большой жезл) нужных для лучшей проигровки сцены "убиения" людоеда. Кстати, тот же жезл пригодится в "Золушке" для микророли церимонимейстера на балу.
Отправлено: 16.01.14 12:12. Заголовок: А моя слизеринская т..
А моя слизеринская трость в качестве жезла подойдёт? Она ещё не очень лёгким движением руки превращается... превращается... в сувенирный клинок для убиения людоеда.
1. наследование карабас, кот Джени собирает груши 1. Туда-обратно: дамы в центре отыгрывают наследство, кавалеры обходя по кругу - дележ. Кавалеры раскланиваются с дами по очереди. Второй обход (старшие братья отжимают младшего в сторону, оставляя ему "кота"). Вывод дам. 2. Плечи: стандартный куплет, но с заводом дам в круг. Второй выбор. Вывод дам. 3. Руки: стандартный куплет. Младший заводит "кота" в круг, старшие просто кружат своих дам, уводя их со сцены. Круг и вывод - только ключевая пара.
2. сцена у реки карабас, кот, король, принцесса Вилланелла 1. Короткий проход: "кот" осматривает партнера и приводит его в творческий беспорядок (снимает/отнимает с него жилет), на сцене появляются король с принцессой. 2. Длинный проход: "кот" приветствует короля и принцессу, потом подводит Карабаса. 3. Обход кавалера: "кот" проводит Карабаса перед королем. 4. Обход дамы: король (заменив кота на дамском месте ) осматривает Карабаса (одевает на него плащ). 5. Сердечки: принцесса танцует с Карабасом. 6. Восьмерка: формирование кортежа (танцуют в 2 пары).
3. поездка карабас, кот, король, крестьяне Прихоть Джека 1. Карабас с принцессой и король за ними символизируют (общаются, не глядя на кота). "Кот" танцует за двоих с парой, одетой беднее всех из общего набора. 2. "Кот" танцует со второй парой (одетой чуть богаче), Карабас с принцессой с первой парой, король символизирует. 3. "Кот" танцует с третьей парой (одетой еще богаче), Карабас с принцессой со второй парой, король раскланивается с первой, после чего первая пара уходит в сторону, начиная формирования дуги вокруг танцующих. ... Количество промежуточных куплетов зависит от количества наличных пар : ) 4. "Кот", завершив предыдущий куплет, начинает обход круга на шассе, Карабас с принцессой танцуют с последней парой, король раскланивается с предыдущей. 5. Король коротко раскланивается с последней парой. Все образуют дугу. "Кот", продолжая движение выходит в центр площадки, где, сближаясь по спирали, сталкивается с людоедом. Музыка обрывается.
4. замок людоеда карабас, кот, король, принцесса, людоед Павана + гальярда + павана (?) 1. "Кот" и людоед пытаются обойти друг друга 2. вариации "Кот" танцует связку, людоед повторяет ... несколько этапов с ускоряющейся музыкой и усложняющимися движениями - переход в гальярдные вариации 3. возвращение к темпу паваны. "Кот" протягивает веревку между двумя участниками в дуге и проходит под ней за паванный блок, людоед повторяет. 4. "Кот" приопускает веревку, проходу повторяются. 5. "Кот" приопускает веревку во время прохода людоеда, тот падает. "Кот" снимает с него корону и забирает жезл. Жезл оставляет себе, корону с поклоном передает Карабасу. 6. Карабас с принцессой и "кот" с королем танцуют паванный куплет с поклонами (и поцелуями). Хеппи-энд.
*при разбивке указаны либо куплеты, либо смысловые куски.
1. сборы шапочка, матушка бранль прачек (?) 1. матушка показывает разные поклоны, шапочка повторяет. 2. матушка танцует куплет, шапочка стоит в стороне, смотрит, кивает. 3. танцуют вместе. Там, где угрозы, матушка грозит, шапочка кивает. 4. шапочка танцует, матушка смотрит.
2. прогулка по лесу шапочка, волк, деревья страспей обдирая иву (?) 1. медленный куплет - шапочка проходит одна, поворачиваясь попеременно с разными сторонами (деревьев) 2. шапочка и волк идут по ряду с разных сторон, не встречаясь (избегая встреч). 3. риловый (?) куплет - полноценный, в конце волк теряется, шапочка остается одна 4. деревья с шапочкой танцуют сложный двухрядный (или хаотичный) рил и все расползаются по дуге, освобождая сцену.
3. большой обед волк, бабушка, шапочка ... (барьера ?) 1. бабушка (в длинной пелерине с глубоким капюшоном) танцует соло, волк наблюдает из-за "деревьев" 2. волк на некотором отдалении танцует вслед за бабушкой, стараясь имитировать ее манеры. 3. волк и бабушка танцуют поединок, волк забирает пелерину, одевает ее на себя, бабушка уходит за деревья. 4. соло волка (с нарочитой имитацией бабушки), появление шапочки. 5. несколько мини-поединков с акцентом на движение определенными частями тела (ноги, руки, голова). Начинает всегда шапочка. 6. при последней сшибке волк откидывает капюшон, шапочка виснет у него на руках в обмороке : )
4. спасение волк, бабушка, шапочка, лесорубы ... (танец буффонов ?) 1. появление лесорубов, волк передает шапочку ближайшему "дереву" и идет разбираться. 2. избиение волка дубьем 3. "возрождение" бабушки и шапочки. Они танцуют с лесорубами на костях поверженного волка, заменяя удары дубьем на ладошки...
1. угнетение золушки золушка, мачеха, сестры, часы(?) ускоряющийся рил (?) типа домино-5 или трикстер-рил 1-3. любой ускоряющийся рил с углами. четвертый угол - часы, к которым золушка всегда чуть-чуть опаздывает и часы бьют в пол жезлом, отмечая ее ошибки. 4. мачеха и сестры уходят из сета по мере прохождения их золушкой, часы остаются. 5. золушка проходит куплет в одиночестве под стук часов.
2. превращение золушка, фея, гонцы менуэт (?) (обучение) + выход 1. появляется фея, золушка приветствует е глубоким поклоном, фея ее поднимает на ноги. 2. фея показывает связки с позировкой в конце, золушка воспроизводит. на каждом этапе фея одевает что-нибудь на золушку, доставая из закромов (ожерелье, шапочку, веер и т.д.) предварительно показывая, как этим пользоваться в танце. 3. фея подзывает пару гонцов и они танцуют в тройке с золушкой, в конце уходя со сцены, уступая место балу...
3. бал-маскарад все (в полумасках) полонез с переходом в вальс 1. полонез фигурный полонез (король символизирует) на третьем-четвертом проходе разбивается о возникшую с пртивоположной стороны золушку. 2. король делает с ней проход туда-обратно, все остальные стоят коридором. 3. вальсовая часть король передает золушку принцу 4. золушка и принц танцуют первый тур 5. танцуют все 6. церимонимейстер (повторяя манеру часов) прерывает танец, золушка скрывается со сцены (в толпе : )
4. поиски золушка, мачеха, сестры, принц, гонцы контрданс-лонгвей с продвижением (вальс?) принц с гонцами обходят на вальсовых шагах произвольным порядком стоящих дам, мачеха и сестры вынуждают их к качелям и балансе : ) принц танцует поочередно со всеми дамами закрыв (либо завязав себе глаза), гонцы строят дам : )) Дойдя ло опознания золушки, снимает повязку, и финальный тур танцуют все.
Отправлено: 08.03.14 18:19. Заголовок: Результаты сегодняшн..
Результаты сегодняшнего мозгового штурма. Предложены темы: Фокусник Кадейдоскоп Лото Воображариум(понятный только мне и Юльчику Т____Т) Цвета Праздник фей Маскарад Путешествие во времени Вставка сказки Море волнуется... Лепрекон взыскивает долг Греческие трагедии/комедии Города Вызов Ктулху Бал Европы Головоломка. Кроссворд. Паззлы Был Безумных Ежиков Стимпанк Бал нечисти(истории???) Мифы Сновидения Комедия Дель Арте
Использование светящейся краски
Под конец мне пришла идея о "Чарли и шоколадная фабрика". Точнее, о теме выбывания. Ну, как в Десяти негритятах)
От Лио пришла концептуальная мысля. Пусть все опишут свое видение постановки, которую они предложили. Концептуальная мысля от себя. ВЫСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ИДЕИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сюда. Любые. Самые-самые безумные тоже!
Так. Попробую теперь сформулировать очевидные условия для фильтрации (с учетом, что авторы идей не торопятся их пояснять - сами виноваты, если я что не так пойму). 1. Минимум конферанса. 2. Минимум интермедий. 3. Состояние, близкое к готовности. ------------ Группируем: 1. У нас есть группа имени Рэндома (лото, море волнуется, города, головоломка (?), кроссворд, паззлы, калейдоскоп), 2. тематические балы (праздник фей, лепрекон, путешествие во времени, цветы (которые почти, но не совсем сновидения), бал нечисти (истории?) (?), бал Европы, стимпанк) 3. условные сновидения (воображариум(?), сновидения), 4. мифы/комедии/трагедии 5. Вариации со сказками - вставленная сказка, растянутая на большую часть бала, и т.п. 6. "Бал на выбывание" (десять негритят) 7. Комедия дель Арте.
Понятно, что группировка во многом условная, но кому не нравится - тот мог сделать лучше и не сделал. 8Р Группа 1. Мне не очень нравится - у нас есть ученый попугайчик на маджонге, а вот на балу это будет смотреться как "мы не придумали ничего лучше". Можно оставить как запасной вариант для версии "слепили из чего было". Группа 2. Выглядят применимыми цветы и феи, с определенным напряжением - бал Европы (если кто-нибудь из предлагающих почешется обрисовать программу). Лепрекон требует лепрекона (и интермедий, соответственно), путешествие во времени - аналогично. Группа 3. Плохо себе представляю практическую реализацию (то есть еще хуже, чем прочие). Группа 4. Нетрудно вписать Золушку в греческую или скандинавскую мифологию, но понятия не имею, как вписать в нее нас в нынешнем состоянии - Аристофана или Овидия нетрудно переработать, но либо это будет категорически не в нашем стиле, либо не поймут зрители. И часть участников. А за Эдипа нас съедят сами музейщики. Хотя если Юльку сделать Антигоной, с эпилогом вида "все умерли"...) То нас точно убьют музейщики. Группа 5. Вставлять сказку в центр не представляется мне особо осмысленным, будет выбиваться. Более реальным представляется растянуть сказку, сделать ее стержнем условного сюжета. 6. Идея мне нравится, но а) надо подобрать танцы с нужным убывающим количеством, б) надо, чтобы танцующие эти танцы знали, в) чтобы они пришли. 7. Как метод - возможно, фактическая реализация мне не очевидна.
Отправлено: 12.03.14 15:01. Заголовок: Не совсем поняла усл..
Не совсем поняла условия для фильтрации: почему минимум интермедий? Мне кажется, что играете вы охотно, особенно, когда добровольно и осмысленно, поэтому думаю, что интермедии возможны, если мы, конечно, сможем придумать естественные - ну, такие, в которых будем чувствовать себя комфортно. С конферансом - да, согласна. Ибо наш смотрится коряво, а чужой - каким-то отдельным от действа.
А вот состояние близкое к готовности - это что?
----
Отпишусь по тому, что предлагала я, хотя оно все в процессе осмысления (я быстрее думаю в команде, а в одиночку - очень растянуто, могу через годик-другой выдать что-нибудь гениальное :)))
Праздник фей - что-нибудь вроде "Сна в летнюю ночь" - праздник в Волшебной стране. Можно сделать со сквозным сюжетом, можно просто набор, варианты: 1. Смертный попадает в Страну Фей - либо общается с ними, либо подглядывает за их танцами. Можно сделать что-то вроде придворного бала, где есть Король и Королева, которые большую часть бала сидят и символизируют, либо иногда танцуют. Можно добавить интригу - Король/Королева пытаются завести интрижку, сцены ревности и так далее, что там полагается в подобных мифах :) Немножко проблемна игра, танцы-то можно набрать любые, лишь бы красивые. А вот сможем ли мы обойтись без явных драматических сцен, только крошечными интермедийными намеками на сюжет?...
2. Просто праздник. Можно так: в начале можно попробовать сделать сцену - загадочная музыка, что-нибудь со светом - он гаснет, можно какое-нибудь свето-цветовое устройство, можно, чтоб кто-нибудь изобразил феечек, которые "заколдуют" зрителей. Когда свет включается - на "сцене" оказывается первая группа танцующих. Надо - немножко поиграть, немножко продумать/обеспечить техническую сторону, подобрать красивые танцы, которые могли бы переходить один в другой, красивую (волшебную!) музыку на перерывы между танцами. Возможно, придется сделать хорошую дорожку - порезать куски музыки для переходов. Зрителей в МК можно затягивать... ну, вот я-то представляю каких-нибудь эльфов, которые затягивают смертных в свой танец, а вот как это смоделировать... надо подумать...
Цветы/цвета - у меня была мысль: а) по сказке "Цветы маленькой Иды" - бал цветов, тоже можно ставить красивые танцы, с красивой музыкой, с минимумом интермедий. Тему можно указать в программке, остальное, думаю, зрители сами додумают. Единственная, на мой взгляд, проблема - сшить/доработать костюмы в стиле цветов - розы, фиалки и прочее, можно цветовым решением, можно украсить искусственными цветами или что-то еще (предлагайте?!) б) а ля балет "Драгоценности" - там рубины, изумруды, брилланты и т.п. - группы танцев в цветовых решениях, в основном, но, думаю, можно и музыкально подобрать - что-нибудь вроде более строгих и высокомерных бриллиантов, живых рубинов и т.п. (хаотичненько, но это я все прям щас придумываю :))
Насчет Комедии дель Арте вот туплю: с одной стороны можно сделать просто танцы в костюмах, допустим отталкиваясь от тех же "Марионеток", и даже вставить того же "Кота в сапогах" в середину, и танцы подобрать так, чтоб они изображали какие-нибудь простые сюжеты - вроде "Рогоносца" и "Барьеры". Но для КдА нужны костюмы-роли, а с вашим энтузиазмом... о_О
Отправлено: 12.03.14 16:31. Заголовок: Минимум интермедий -..
Минимум интермедий - просто чтобы не получился утренник в детсаду. Получатся "естественные" - и хорошо, я только за. Состояние, близкое к готовности - имеется ввиду возможность представить законченный вариант за оставшееся ограниченное время. КдА, например, не выглядит таковой.( Первый вариант феечек представляется более интересным и с игровой составляющей. Сквозной сюжет в танцах... та же сказка, только вручную. Лепрекона, кстати, туда же можно. "Драгоценности" - мне нравится идея, можно обыграть красиво, но надо готовить костюмы и манеру тренировать сильно заранее.
Сильнообидно, что не получается растянутая Золушка из-за нехватки постоянного народа. Было бы хорошо, но... фсе негодяи.
Отправлено: 12.03.14 21:02. Заголовок: Касательно сквозной общей идеи.
Учитывая весь существующий разнобой (отсутствие одежды у новичков и имеющиеся костюмы разных эпох, цветов и тканей у всех остальных, различный уровень подготовки, симпатии/нелюбовь к тем или иным танцам и наличие/отсутствие участников на репетициях), с трудом представляю себе вообще что-то объединяющее нас, кроме названия (хотя и тут: "Ньюкасл", "Александрия", "Фьоретти", "Сочинский клуб народного и старинного танца") и желания танцевать. Стало быть, наш выбор - эклектика. Спросите меня, как того пресловутого новичка из уютного чатика Вконтакте: "Никольская, а чего хочешь ты?" И я скажу так: "Мне в голову лезет настойчивый образ. Ночь музеев... Музей... Экспозиции... Картины. Картины? Да! Ожившие картины" Что, если зрителю сначала просто показать картину, а потом "оживить" пару-тройку персонажей на ней? Не надо привязываться ни к эпохе, ни к стране, ни к цветовой гамме, не надо пытаться связать несвязываемое, не надо писать сценарии... Чтобы не париться с костюмами, не соответствующими реальной живописи, "картины" можно сделать самим, сфотографировав нас заранее в костюмах и неестественных позах. Я, конечно, могу сказать: за фото отвечает Чер, за фон для снимков - Даша, за подбор музыки и танцев - Мо, за сценарный план - Ден; основной состав: Мо, Чер, Эл, Ден, Юки, Даша, Лио, Полина (aka Волонтёр 😄), Квазар, я; костюмы должны быть готовы через месяц, фотографии - к концу апреля (26 число); на репетициях дважды в неделю быть всем (ув.причина - только болезнь). Сказать могу, ага. А кто будет слушать?😜
Отправлено: 13.03.14 09:31. Заголовок: Ден, портрет Лио тан..
Ден, портрет Лио танцевать элементарно: соло-танец. Чтоб совсем не париться, это может быть просто партия из того барочного не-помню-чего, что Лио всё время танцует в паре с Рики.
Отправлено: 13.03.14 09:59. Заголовок: Да, оттенок другой, ..
Да, оттенок другой, но с этим засада, на самом деле - очень сложно найти идентичные ткани :/ Я сама на пару проектов пока забила именно поэтому - то ли у современных тканей какой-то странный синеватый оттенок, то ли картины все-таки надо считать выцветшими и, соответственно, давать поправку :/
оттенок другой (...) сложно найти идентичные ткани (...) у современных тканей какой-то странный синеватый оттенок (...) давать поправку
Вот чтобы, помимо всего вышеупомянутого, не париться еще и с попаданием в тон, цвет и прочие нюансы, я и предложила сделать "картины" из нас самих в том, в чём мы реально будем танцевать. Барокко, пятнаха, народное, ирландское, шотландское, девятнаха, стилизация из прошлой ролевой жизни наконец... Барахла-то у всех накопилось навалом. Вот и можно будет его "выгулять" по максимуму.
Отправлено: 13.03.14 12:53. Заголовок: К вопросу о поправка..
К вопросу о поправках - давайте еще дадим поправку на нашу пристрастность к тому, как мы выглядим и как танцуем. Для пущей справедливости :)
Едем дальше: идеи картин (возможно, у кого-то есть пример такой картины. Я пока сижу, ищу). Какие танцы хотим? На всякий случай скажу желаемые мной лично критерии (немножко о них говорила вчера на репетиции): яркая, красивая музыка (с настроением); зрелищный танец/танец с сюжетом; в общем - побольше на публику, поменьше на "попрыгать", попрыгать мы и на соушиале можем.
В общем, можно идти с двух сторон, на самом деле - от танцев к картинам и от картин к танцам.
Отправлено: 13.03.14 13:00. Заголовок: Если остановимся на ..
Если остановимся на идее картин, то можно сделать раму (из настоящего багета/из плинтуса/просто из г-на и палок и т.д., по возможностям), из которой будем выходить.
Отправлено: 13.03.14 13:35. Заголовок: Вообще говоря, костю..
Вообще говоря, костюм хороший, картина хорошая и готовая. Но одна. Лио, ты наверняка еще копалась в теме, может, еще что-то есть... ты же не один танец будешь танцевать?
Отправлено: 13.03.14 16:13. Заголовок: Я не уверен, что фон..
Я не уверен, что фоны не проще фотошопом делать. В этом случае достаточно однородной белой простыни. Или зеленой, как у взрослых.) А вырезанное уже втыкать на картинки с подходящим фоном - с занавесками и пр.
Отправлено: 13.03.14 17:16. Заголовок: Меня вот вопрос смущ..
Меня вот вопрос смущает: мы будем отталкиваться от имеющихся костюмов? Потому что одни танцы придворные, другие сельские... Можно, конечно, отыграть "пастушеский праздник"... В общем, вопрос в костюмах...
Именно! Берется сама Лио (а не картина, по которой она шила платье), вставляется в фон (Дендрарий, Зимний или где у нас еще можно найти красивый фон) и делается монтаж. Дальше - чуть сложнее. Нужен багет или проектор, который на простыню или белую стену проецирует изображение под музыку из танца. Проектор гаснет, выходит живая Лио в том же самом костюме и начинает танцевать. Как-то так. Вся идея в том, чтобы оживить имеющуюся картину, а не пытаться заставить зрителей найти нечто похожее между существующим предметом живописи и нашим танцором.
Отправлено: 13.03.14 21:03. Заголовок: Исходя из перечислен..
Исходя из перечисленного... Можно сделать фон - отдельно, поставить перед ним красивую багетную раму, и за этой рамой, с фоном за спиной, как бы замирать живыми картинами. Перед началом музыки постепенно выходим из рамы и выстраиваемся в сет. Потом танцуем. И уходим за раму. Или можно вообще из рамы не уходить, но тогда рама должна быть широкой, и нужны какие-то кулисы - в виде ширм или занавесей. Ещё вариант, предложенный выше: один из участников/участниц гуляет в "картинной галерее" и выводит из "картины" приглянувшуюся даму или кавалера, с которой/которым танцует. В конце "нарисованная" дама/кавалер возвращается назад.
Отправлено: 15.03.14 11:53. Заголовок: Подумалось. Раз уж ..
Подумалось. Раз уж у нас меняется концепция, то нужно будет переодеваться. Поэтому лучше упор делать на сольные (парные) танцы, чтоб остальные успели переодеться. И обыграть приглашения подольше, и мастерклассов напихать (каждый может провести по 1-2 мастеркласса в те моменты, когда не надо переодеваться).
Предлагаю "Полёт сокола" и "Домино 5", на 6 и 5 человек соответственно. Домино простое и красивое, можно вовсю задействовать новых людей. Прикиды: шотландское или условно-народное.
Отправлено: 15.03.14 21:47. Заголовок: Я бы из ренессансног..
Я бы из ренессансного хотела: - Contrapasso Nuovo - оно красивое, при желании можно грамотно подать. Участвуют шестеро. - Bizzaria Amore - на четверых. - Чёрная аллеманда на всех участников. - Спаньолетта или Il Conto Dell'Orco - если найдётся пара. - И канарийную импровизацию!
Из контрдансов: - Heralds in Love / Влюблённые герольды - Return of the Spring / Возвращение весны - Irish Trot / Ирландская форель - Jameko / Ямайка - New Boe Peep / Оглядки - Newcastle /Ньюкасл или Hyde Park / Гайд-парк
Отправлено: 21.03.14 15:17. Заголовок: Так. Опрос сделать н..
Так. Опрос сделать не получается на этом сервисе, потому что можно выбрать только один вариант, поэтому пока так: выбираем танцы, которые вы бы лично станцевали, в трех вариантах - 1-хочу-нимагу!; 2 - не против; 3 - ну, если не хватит народу, то можете приглашать.
Contrapasso Nuovo Bizzaria Amore Чёрная аллеманда Спаньолетта Il Conto Dell'Orco канарийную импровизацию! New Boe Peep / Оглядки Newcastle /Ньюкасл или Hyde Park / Гайд-парк Picking of sticks
1. Entree, так сказать - Павана/как вариант - Аллеманда Леди Сессилии, но под нее музыку надо подбирать, имеющаяся больно скучная. 2. Jameko. 3. Барочный контрданс (?).
М/к - Павана м/к - простой фигурный вальс
4. Villanella. 5. Bizzaria d'Amore. 6. Austria Gonzaga. 7. нечто наше с Чером (в процессе обсуждения)/"Рогоносец"
Отправлено: 14.04.14 17:51. Заголовок: Я поставила плюсики ..
Я поставила плюсики там, где хочу участвовать. По костюмам - что будет лучше из того, что у меня есть, чтобы я не слишком выделялась? А то буду тыкать пальцем или вращать барабан..
1. Entree + 2. Jameko + 3. Барочный контрданс +
4. Villanella. 5. Bizzaria d'Amore + 6. Austria Gonzaga 7. нечто наше с Чером
Отправлено: 09.05.14 17:30. Заголовок: Верю, что все взросл..
Верю, что все взрослые люди, но на всякий случай еще раз прошу обойтись без детского садика с обидами. Свести все в единый список, с учетом того, кто что заказывал, кто что знает/репетировал/репетировал с партнерами, да так, чтоб все потанцевали, да еще и равномерно, было нереально сложно. Чер просидел в общей сложности больше пяти часов. Если есть какие-то непонятки/возражения/предложения замены - все решаем в рабочем порядке, меняться между собой можно, только ставьте в известность.
Полька-кетурине Становимся в закрытую позицию. Кавалер – левым плечом к центру круга. Дама – правым плечом к центру круга (дама в правой руке кавалера). Делаем два приставных шага в круг. Два – из круга. Повторяем еще раз. Трижды хлопаем в ладоши. Отворачиваемся от партнера и бежим к соседу. Кружимся с соседом по часовой стрелке. Трижды хлопаем в ладоши. Кружимся против часовой стрелки. Останавливаемся в исходной позиции. Повторяем сначала. КРАТКО: 2 шага внутрь круга – два наружу 2 шага внутрь круга – два наружу Хлопаем – бежим к соседу. Кружимся – хлопаем. Кружимся в другую сторону.
Официальный бранль 2 приставных шага влево – 2 приставных шага вправо 2 приставных шага влево – 2 приставных шага вправо 8 приставных шагов влево, на «7-8» переставляем даму справа налево.
Juice Of Barley / Stingo Обходим друг друга спинами. Поворот за руки. Кавалеры обходят дам, меняясь местами. Хлоп в ладоши, полкруга за руки все вместе по часовой стрелке. Дамы обходят кавалеров, меняясь местами. Хлоп в ладоши, полкруга за руки все вместе по часовой стрелке. КРАТКО: Do-si-do. Поворот. Кавалеры обходят дам. Хлоп. Полкруга Дамы обходят кавалеров. Хлоп. Полкруга.
Star Crazy 3 пары в кругу за руки. 8 шагов влево. 8 вправо. Правую руку в круг партнеру напротив. 8 шагов вправо. Левую руку в круг партнеру напротив. 8 шагов влево. Вытягиваем партнера, начиная снизу Кружимся с партнером на 8 счетов. Бежим по залу полькой или галопом на 8 счетов. Находим новый круг.
Абелите Стоим парами по кругу. Дама спиной к центру круга. Кавалер держит даму за обе руки. Тянет даму на себя. Дама тянет кавалера на себя. Кавалер ведет даму вправо. Дама ведет кавалера влево. Кружимся в одну сторону. Кружимся в другую сторону. Бросая партнера. Бежим искать нового партнера.
Отправлено: 18.05.14 14:41. Заголовок: Народ! У меня идея д..
Народ! У меня идея для следующей НМ. Я вот посмотрела на кое-кого из зрительниц, явно принарядившихся ради нашего бала. И подумала, что мы можем сделать одну Ночь... ммм... более интерактивной. Фактически, сделать бал из мастерклассов (с вкраплениями показательных танцев для тех, кому захочется понтануться или просто станцевать слишком сложное для МК). Один-два человека столько мастерклассов не проведут без ущерба для психики, а вот если каждый проведёт по 1 - это уже как раз по времени целый бал выйдет. И стулья расставить не в несколько рядов аkа "зрительный зал и сцена", а по периметру в один ряд (а с одного краю поставить второй ряд для самых застенчивых).
Отправлено: 18.05.14 18:44. Заголовок: Народ, вы были прекр..
Народ, вы были прекрасны и великолепны, королева в восхищении! Говорю это не только потому, что за время жизни на дайрях привык рассыпать сокамерникам понисирцарадуги, но и потому, что вы действительно жгли, мастерство не пропьешь и все такое
Пошаговый комментарий, с вашего позволения. От зрителя, который имеет представление о кухне процесса. Если я какой-то танец не отметил, то потому что выходил и не застал.
Открывающая павана. Стартовая сумбурность исполнения, за что обидно, потому что хореография действительно очень красива *потерся ухом об Чера* И эта сумбурность была очевидна заранее, потому что первый танец и все такое, но, возможно, стоит в следующий раз сделать первый танец именно презентационным, с ограниченным числом участников, которые будут помещаться в помещение (и делать риверенцы одновременно!!!11расрас). Или предпочесть, действительно, круговой танец, в который поместятся все. В любом случае, Самый Первый Танец должен быть отработан до мелочей, имхо.
Ямайка. Длинновата. Эл мне рассказал, что это был танец-для-танцоров, чтоб раскрепоститься и растанцеваться. Идея откровенно сработала, да! Но если укоротить музыку на пару проведений, это бы не повредило, имхо. Комментов рядом с собой я, правда, не слышала, но у самой было желание застрелить музыканта.
Барочный контрданс. Здорово, молодцы!
Виланелла. Хореография хороша, только Дэну стоит ее танцевать с чуть менее зверским выражением лица, имхо) А то рядом начали замечать, что "как-то он на нее странно смотрит". "Странно смотрит" в моем восприятии колебалось между "Ах ты неверная!" и "На костер ведьму сразу после танца!" Феликс Эдмундович, танцуйте ваших жертв как-то понежнее, что ли...
Bizzaria d'Amore. Смотрел сквозь камеру, пытаясь снять видео и попутно пытаясь сдержать кашель (безуспешно), так что и видео будет странное, и впечатления странные. Станцевали живенько, не залажали (как минимум откровенно), молодцы, но сам танец мне окончательно кажется для выступлений не очень. И даже не потому, что элементы припева смотрятся чересчур забавно, а потому что он позиционно "закрытый".
Austria Gonzaga. Блестяще! Очень петушино, очень зрелищно, очень понравились показушные изменения в схеме.
Dolce Amoroso Fuoco. Блестяще! И соло кавалеров, и соло дам было чудно синхронно, и первый обход на шене, с глазками, мне очень понравился.
Влюбленные герольды. Отлично! Лихо поменявшаяся местами последняя пара доставила отдельно))
Каменщики. Просто отлично и очень живо! Восторг!
Полет сокола. Еще один восторг! Альтернатив-тандем-рил, моя любовь, вы его не залажали ни разу! Сердец всем!!
Domino Five. Чо-то там Натик возбухал, так что, наверное, залажали, но я прозевал. Хозяйке на заметку: на третьем подряд схожем танце глаз замыливается, минус десять к косякам, плюс десять к настроению. Домино 5 без особого обыгрывания вообще танец не для показухи (разве что сет из шестерых упорно не набирается), а если уж показывать, то очень жесткая геометрия и очень плавная траектория. Иначе не смотрится, извините. Разве что дыры затыкать и выезжать на общем настроении, что получилось, кстати. Танчик прошел на ура даже у меня. Косяков в исполнении я на мыльном глазу не заметила, только недостатки вышеописанного, то есть геометрии и траектории.
Возвращение весны. Смотрел через камеру, особых косяков не заметил.
Jenny's Market. Выглядело прелестно. Впрочем, я в музыку влюбился сразу и всегда больше слушаю, чем смотрю, но никто ничего не испортил, кажется)
Newcastle. Трам-там-тааам! Это был не Ньюкасл! Потому что Ньюкасл - лажают. А вы - не) А если серьезно, то БРАВОБЛИН!!!
Shrewsbury Lasses. Вот просто ахуительно, извините меня, других слов нет. Мы там с няшами у стены ржали и выли с каждой первой пары. И в целом этот игривый стиль а-ля "Рогоносец" был отлично сохранен именно технически. И вообще я влюблен в этот танец с первого взгляда, хотя не станцевал его ни разу пока
Picking of Sticks. Смотрел через камеру, особых косяков не заметил [2]. Но слова после танца, что это самый сложный кд, смотрелись немного хвастливо ))))
Мастер-классы. Я все-таки окончательно уверен, что не надо брать на м/к нулевого уровня длинные контрдансы. Потому что Эл ржет, когда я кидаюсь рулить последний сет если 4 человека вдали от ведущего тупят, то они тупят и тупить будут, и танец они не получат. А тупить они будут обязательно. Круговые и хаотические танцы - самое то! Народ в восторге, даже если залажал вхлам. Пусть лучше в стопиццотый раз оф.бранль, но не надо больше стинго... Музыка для вальса оказалась все-таки слишком медленной. Пох на ассоциации, просто медленной. И если вы скажете, что это моя проблема, потому что я умею вальс, то я таки вам отвечу, что мне было вести неумеющих, а я там чуть не заснул. Зря я не спросил тогда, во время того епического спора, какой вальс имеется в виду. Я сдуру решил, что действительно фигурный, а он внезапно испанский, который вообще не вальс, а детский-сад-в-круг-из-круга. Тем более даже без вальса...
По организации. Все-таки стоило замутить какой-никакой сквозной конферанс, чисто ради связи со зрителями, чтобы происходящее не казалось междусобойчиком со снисходительными пояснениями время от времени несведущей публике, что именно мы танцуем. Меня как незанятого, но окостюмированного, периодически ловили с вопросами - а какой это век? а что за танец? а почему вы в таких разнородных костюмах? а вы приписаны к музею или нет? В зале есть люди, которые не знают, кто это, что это и откуда это. Надо бы им это как-то вслух объяснить. Еще до паваны...
Отправлено: 18.05.14 21:47. Заголовок: Рики, ты не поверишь..
Рики, ты не поверишь, но оригинал Ямайки намного короче. Однако на репетициях его длины нам не хватало. Поэтому было принято коллегиальное решение об удлинении трека, и я с помощью молотка и такой-то матери заставила оркестр сыграть то, чего он не играл:)
Отправлено: 19.05.14 00:39. Заголовок: Натик, я очень даже ..
Натик, я очень даже поверю, тем более что слышала лично от тебя о том, что трек был удлинен)) Просто мне кажется, что его можно было удлинить немного покороче) Упороться для себя вечно не хватает, но еще ж и зрители есть...
Отправлено: 19.05.14 11:24. Заголовок: А можно добавить лож..
А можно добавить ложку дёгтя? :)
Пересмотрела фотографии, сравнила со своими впечатлениями. Что-то надо делать с осанкой, дамы и господа. Это чудовищно, как вы стоите в сете, почти все. У меня, пожалуй, нет особых претензий разве что к Черу, Мо, Лекстеру и Никольской, хотя там тоже надо бы поработать... Квазар!!! К стенке тебя! Приковать и приклеить! Такая девушка в таком платье не должна горбиться и косолапить!!! Про новичков ничего не скажу, там в любом случае пахать, пахать и пахать. Из-за тотального неумения держать себя должным образом я вижу не светскую вечеринку (я уж молчу о придворном бале), а крестьян и буржуа, которые пытаются выглядеть не по сословию. Как-то оно не очень. Сделайте с этим что-нибудь хорошее, пожалуйста.
Отправлено: 19.05.14 12:39. Заголовок: У крестьян как раз с..
У крестьян как раз с осанкой все хорошо, ибо мышцы спины и пресса нормально развиты :) Это ж мы - чахлые современные городские жители :) У меня к собственной осанке масса претензий, у меня ее с детства нету, разве что занятия фламенко немножко повлияли, ибо там была Ольга, которая все время говорила "Эльмира, спина!!!" :)
Касательно остального. Да, "Джемеко" был явно затянут, я всю дорогу надеялась, что зрители не уснут. Была мысль что-то с этим сделать, но мысль потонула в общем процессе подготовки. Остальное все вполне прилично, вообще все умнички, особенно новички. Даже не очень понимаю, чего все так переживали перед началом и требовали повторения, если танцы у всех не только воспроизводятся на автомате, но - диво дивное! - все даже схему рассказать могут наизусть :)
Немного не понравились заминки между танцами, при том, что договаривались заранее, что таких заминок и топтания у стола, вокруг программы, с выяснением "кто с кем и какая схема" быть не должно. Т.е. я понимаю, что все волнуются, но все-таки хотелось бы, чтоб дамы и кавалеры, великолепные и шикарные в танце, между танцами не превращались в толпу перепуганных овец :) Мб идея уходить после показательных танцах за сцену не так уж и плоха.
Относительно формы, конферанса и прочего. Вся засада в том, как все это организовывалось. С учетом Олимпиады, приходов-уходов, пропаданий народа и непоняток - кто же таки окончательно будет танцевать. Это ж, елки, по-моему, четвертая версия программы, и в итоге, она с театрально-танцевальных миниатюр скатилась к "давайте станцуем что-нибудь" %/ Только потому что в версии миниатюр было некому танцевать (ну, тут много чего можно сказать, конечно, и про появление/исчезание кавалеров, и про Черовские заморочки на тему кросспола %)). В какой-то момент даже пожалела, что не воспользовалась ситуацией и не продавила идею Шекспировской темы %/ Но хотелось же дать всем позаниматься творчеством, и это, в принципе, получилось, жалко только, что многие идеи возникли уже впритык к мероприятию.
С конферансом есть проблема - кто будет это делать. По старым отзывам, людям действительно конферанс нравится и его хотят, и всем нравилось, как вел одну из Ночей Чер, и нравились буклетики с пояснениями, но это ж, блин, работа... ее ж надо делать :/ Причем, сильно заранее, а не в последний момент, как в этот раз, когда я пришивала подкладку и одновременно печатала флаера. Да и все обычно отбиваются от такой чести - говорить :) Хотя практика показал, что могут :) В этот раз все молодцы, а Оксана - особенно молодец, ее было ХОРОШО СЛЫШНО :) Если, допустим, подготовить буклет с описанием, да плюс к этому все возьмут себе по танцу и объявят/расскажут о нем, это будет прекрасно.
Понравилась идея Юльки про бал для зрителей. Мб, действительно уже созрели и есть смысл сделать бал с простыми танцами и мастер-классами, плюс несколько показательных выступлений.
Вообще, я, конечно, жадная, мне хочется осуществить все и сразу, и позавчера - и публичный бал, и Шекспировский танцевально-поэтический вечер, и идею Чера с постановкой сказок, и идею Никольской с ожившими картинами, и еще много чего. При этом - устраивать все это не раз в год :)
Значицццца мнение. Ну, что ж... собсна, это уже озвучили... Но могу повторить) Скрытый текст
Минусы
Мало было мест для зрителей. Это отчетливо видно в самом начале. Но это проблема музейного оснащения, а не наша. Действительно не хватало некой интерактивности, что ли... Ну, это уже наш недочет. Будем смотреть в глаза правде) Мне кажется, что начало в десять вечера была слишком поздним((( как-то под конец все разбежались... Теперь, собсна, плюсы) Потрясающая была в этот раз аудитория. Я именно про людей) оччччень понравилась их активность! Новенькие, без исключения, молодцы! как и отметила Рикки А ещё молодцы мы все, ибо дожили и пережили)))
Минутка самопринижения. Рикки, насчет последнего мастер-класса... Короче, сама идея была действительно в простом и фигурном вальсе. Показать фигуры, шаги и - гоу танцевать! Но лично мой опыт не позволяет такое осуществить( поэтому я и подумал именно об этом вальсе детского сада. Воооооооть
поэтому я и подумал именно об этом вальсе детского сада
Я не имею ничегошеньки против испанского вальса, я его очень люблю) Но на м/к он с этой музыкой не сочетается. Музыка обманчиво плавная, а танцевать вообще-то зовет вполне себе энергично. То есть, я не знаю, может быть кому-то зашло танцевать его с половинной скоростью, как у нас оно, само собой и было, ибо мастер-класс... но если танцевать его с той скоростью, с какой под эту музыку заходит мне, то в испанском вальсе это получится очень быстрое перешвыривание дам, что, конечно, прикольно, но только с опытными танцорами. Короче, котлеты с мухами получились...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет