On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы!
-----
Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е


АвторСообщение
менеджер по кадрам




Пост N: 2104
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 08:49. Заголовок: XV век - схемы танцев


Собираем здесь..

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


менеджер по кадрам




Пост N: 2180
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 11:02. Заголовок: T Angelosa (Тангелос..


T Angelosa (Тангелоса или Ангелоса)

Италия, 15й век, Гульэльмо Эбрео. Танец упоминается в двух манускриптах.

Choreography

1-4 SltL, SltR, SltL, SltR
5 DbL
6 RvR
7 SbL, SbR
8 RvlL
9-16 Repeat

Пара начинает, держась за руки, и исполняет четыре сальтарелло тедеско. Потом они делают доппио назад, заканчивающееся риверенцей. Затем два семпио назад и низкая риверенца.
Потом повторяют эту часть сначала.

17 DpL (holding right hands and changing places)
18-19 DpR, DpL, MzvR (DpR)
20-21 CpL, CpR, CpL
22 RvR
23 DpR (holding left hands and changing places)
24-25 DpL, DpR, MzvL (DpL)
26-27 CpR, CpL, CpR
28 RvL

Держась правыми руками, пара меняется местами за доппио португалезе. Отпустив руки кавалер двигается вниз зала, а дама - вверх за три доппио португалезе, оборачиваясь после каждого, будто бы ревнуя друг друга (?). Заканчивают мецавольтой на последнем доппио.
Танцоры сближаются на трех контрапассо таким образом, чтобы оказаться рядом, и, касаясь правыми руками, исполняют риверенцу на левую ногу. После этого повторяют всю часть целиком зеркально (взявшись левыми руками и расходясь вправо).


29-32 PvL, PvR, PvL, PvR
33-36 PvL, PvR, PvL, PvR
37 RvL

Взявшись правыми руками пара кружится на четырех пива. Сменив руки на левые, возвращается обратно еще за четыре пива. Потом исполняют риверенцу и танец повторяется сначала.

Notes
Reconstruction by Conrad Leviston. Взято - отсюда.
Такой же вариант давала Барбара Спарти на Осенних классах в Питере в 2007 году.


doppio portogallese - то же доппио, только исполняемое в диагональ. В данном танце мы идем с левой ноги в правую диагональ и на последнем шаге оглядываемся через левое плечо. Потом - с правой ноги в левую диагональ и оглядываемся через правое плечо, ну и т.п.

saltarello tedesco - по объяснению Барбары Спарти это - доппио+рипрезетто, т.е. мы шагаем стопа-полупальцы-стопа и делаем небольшой быстрый шажок-рипрезу в сторону от свободной ноги. Вместо рипрезетто кавалеры могут делать украшения - прыжки, быстрые повороты и т.п. (если считают, что успеют, конечно %))

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 23:39. Заголовок: Огромное спасибо, Мо:)


Название жутко знакомое.Уже не терпится попробовать:-P

Должны же коты, пес возьми, во что нибудь верить?!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2193
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 12:41. Заголовок: Держите пока так, дл..


Держите пока так, для повторения, потом переведу.

Prexonera, by Domenico. One couple. Difficulty = Level 4

Start: Couple, side by side, Woman on the right, holding hands, facing up the hall.

Section I (2.5 plus 2 bars in 6/4, played twice)

[Introduction of 4.5 bars on accompanying tape]
1 Continenza Left, Continenza Right.
2 Sempio Left, Sempio Right.
3 Sempio Left. (Half-size bar)
4 Doppio Right.
5 Reverenza Left.
1-5(2nd time) Repeat.

Section II (8 bars in 6/4, played twice)

6 Man Sempio Left, Sempio Right.
7-8 Man Contrapasso Left, twice. For the last four beats of Bar 8, do the following:
Beat 3: Bring left foot even to right,
Beat 4: Lower to flat,
Beat 5-6: Pause.

9 Woman Sempio Right, Sempio Left.
10-11 Woman Contrapasso Right, twice. For the last four beats of Bar 11, do the following: Beat 3: Bring right foot even to left, Beat 4: Lower to flat, Beat 5-6: Pause.
12 Sempio Left, Sempio Right, taking right hands, and switching places, Man ending with a Mezavolta Right.
13 Reverenza Left. (Both are facing up the hall, Man on right.)
6-13 (2nd time) Repeat, switching roles. (They end in the starting position.)


Section III (7 bars in 4/4 and 1 bar in 2/4)
14-17 8 Pive (each takes a half bar), starting Left.
18 Man Movimento, then Woman Movimento.
19 Ripresa, separating, so Man to the Left, Woman to the Right.

Section IV
20 Woman Movimento, then Man Movimento.
21 Meza Ripresa, separating, Man to Left, Woman to Right.
Section IV (4 bars in 6/8)
22 Saltarello Left, turning to face at start, coming together and turning to face up the hall. Take hands.
23-25 3 Saltarelli, starting Right, together.
(Both are facing up the hall, Man on left, as at the start of the dance.)

Section V (2.5 plus 2 bars in 6/4)
(This is exactly the same as Section I, played only once.)
26 Continenza Left, Continenza Right.
27 Sempio Left, Sempio Right.
28 Sempio Left. (Half-size bar)
29 Doppio Right.
30 Reverenza Left.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2203
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 11:09. Заголовок: Где-то так, в том ви..


Где-то так, в том виде, в котором мы танцевали, посему не относящееся к данной реконструкции выкинуто.

Prexonera, by Domenico. Одна пара. Уровень сложности = 4
Реконструкция Дианы Скривенер.


Начало: Пара, бок о бок, Дама справа, держась за руки, лицом в голову зала.

Часть I (2.5 plus 2 bars in 6/4, сыгранные дважды)

[Вступление 4.5 такта]
1 Continenza Left, Continenza Right.
2 Sempio Left, Sempio Right.
3 Sempio Left. (полтакта)
4 Doppio Right.
5 Reverenza Left.
1-5(Второй раз) Повтор.

Часть II (8 bars in 6/4, сыгранные дважды)

Кавалер уходит от дамы по полукругу:
6 Кавалер Sempio Left, Sempio Right.
7-8 Кавалер Contrapasso Left, дважды.
На последние четыре счета 8го такта делаем следующее:
Счет 3: Поставили левую ногу рядом с правой,
Счет 4: Опускаемся (пятки) на пол,
Счет 5-6: Пауза.

Дама догоняет кавалера:
9 Дама Sempio Right, Sempio Left.
10-11 Дама Contrapasso Right, дважды.
На последние четыре счета 11го такта делаем следующее:
Счет 3: Поставили правую ногу рядом с левой,
Счет 4: Опускаемся (пятки) на пол,
Счет 5-6: Пауза.

На последний счет 11го такта кавалер оборачивается к даме.

12 Sempio Left, Sempio Right, взявшись правыми руками, и меняясь местами.
13 Reverenza Left.
6-13 (Второй раз) Повторяют, поменявшись ролями.
Заканчивают там, где начали.


Часть III (7 bars in 4/4 and 1 bar in 2/4)

14-17 8 Pive (каждое занимает полтакта), начиная с левой ноги.
18 Кавалер Movimento, затем дама Movimento.
19 Ripresa, в разные стороны - Кавалер влево, Дама вправо.

Часть IV

20 Дама Movimento, потом Кавалер Movimento.
21 Meza Ripresa, в разные стороны, Кавалер влево, Дама вправо.

(4 bars in 6/8)

22 Saltarello Left, разворачиваясь лицом к начальной позиции, сходясь вместе и поворачиваясь лицом по линии танца. Взялись за руки.
23-25 3 Saltarelli, начиная с правой, вместе.


Часть V (2.5 plus 2 bars in 6/4)(Повторяет Часть I, играется один раз.)

26 Continenza Left, Continenza Right.
27 Sempio Left, Sempio Right.
28 Sempio Left. (полтакта)
29 Doppio Right.
30 Reverenza Left.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
менеджер по кадрам




Пост N: 2206
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 21:24. Заголовок: Джелозия (Gielosia, ..


Джелозия (Gielosia, Gelosia, Gellosia, Giloxia, Jealousy, La giloxia)

Источник: Domenico da Piacenza. De arte saltandi & choreas ducendi (c. 1450) (и еще семь манускриптов).

Реконструкция: солянка сборная под имеющуюся мелодию ;).
Исходное положение: танец на три (возможно больше) пары, стоящие друг за другом в колонну, на расстоянии около трех шагов, дама справа от кавалера.


В парах 8 сальтарелло вперед с левой.
1К за 3 пива (как вариант - доппио или контрапассо) с левой переходит ко 2Д, проходя перед своей.
1К реверанс на левую ногу, держа даму за правую руку.
2К переходит к 1Д за 1 доппио с левой
1К за 3 пива с левой переходит к 3Д.
1К реверанс на левую ногу, аналогично предыдущему.
3К переходит к 2Д за 1 доппио с левой
1 К меняется с 3Д за одно доппио, занимая место 3К.

Все вперед 8 пиве с левой (по принятому соглашению - дамы уходят направо, делают круг и возвращаются на свое место, кавалеры - соответственно, налево).

Первая пара вольта-тонда за 1 доппио через внешнее плечо, заканчивая лицом друг к другу.
Вторая пара отвечает.
Третья пара отвечает.
(В случае нашей мелодии повторов всего два, на первый - вольта-тонду делают кавалеры, на второй - дамы отвечают тем же).


Все в парах подают друг другу правые руки и меняются местами за 3 семпио с левой ноги.

Затем подают друг другу левые руки, возвращаются на свое место за 3 семпио с правой ноги.
Разворачиваются лицом по линии танца.

Танец повторяется еще два раза, до тех пор, пока все кавалеры не вернутся на свои места.


Кому хочется многих печалей относительно вариантов и подробностей реконструкции, идет читать сюда.

unReal McKay Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия