Форум открыт для преобразования, предлагайте разделы и темы! ----- Новости: Ограничения на добавление сообщений сняты, надеюсь, что надолго! Но нарушителей буду убивать сразу и насмерть! :Е
Могу теоретически попробовать написать свою словеску, сделать свою систему дайсовых бросков и свои правила... Но мне хотелось бы определиться с темой. Вот несколько вариантов на выбор: 1. Космическая 2. Подводная 3. Подземная 4. Островная 5. Земноводная Словески отличаются от настолок тем, что в словесках надо не просто тупо качать перса и мочить толпы монстров (качаться персонаж скорее всего не будет... он может получить разве что некоторые навыки), а думать, разгадывать тайны и головоломки, общаться с неписями и с другими персонажами, исследовать новые миры... Те, кто слышал "метро" хочу сказать, что там все было неподготовлено, спонтанно и вообще... Впредь буду стараться делать качественные игры )))
а теперь Эл большой булыжник в твой большой огород! компьютер мне нужен! обьясняю не только для отдыха! опять же беру сейчас что происходит в реальной жизни на автмстерских: есть автомобиле причём наши отечественные с инжектрным впрыском топлива тоесть эллектронным так вот чо бы настроить этот самый впрыск нужно иметь компьютер! я молчу про мерсы современные или японцы! в моём гороже когда приезжала машина типа такой и она имела проблем связанный не с гайки покрутить то их отправляли! так как компов небыло! а на других станциях есть сам видел! и у моего авто Исузу есть компьютер бортовой! у меня дома лично лижит 4 копьютера от разных машин! так ты думаешь что в будущем люди перестанут обходиться компами более сложными чем сейчас в автотранспорте? Эл если не знаешь не говари! лучше спроси! к примеру возьмём машину бмв так там бортовая система дай боже способна вести человека даже через сплошной туман и сама кантралирует поти всё в автомобиле! так что комп по любому нужен! я лично не представляю как можно в реальной жизни дажепоченить двиготель не используя комп на обычной Десятке! да ты его починешь! анастраивать зажигание эллектронное поедешь только на спец стенд в мастерскую там где он есть! да к стате в машинах с бортовыми компами неполадку ищет компьютер! просто спец шлейфом подсоединяется в обычному компу и прогу ставишь! и всё! и тебе компьютер выдаёт все погрешности и не исправности. и свой ноут я таскаю с собой везде! и таскал его с собой везде! и на отдых и на работе тоже!
да давайте играть уже! саратники у меня вопрос! вы поддерживаете меня с моим байком? так как то что хаас написал в правилах по байкам вообще полный ахтунг! где виданно что байк в будущем будет весить почти пол тонны???
Может быть и не весит. В конце концов, это не на бумаге писано, а в табличке переделать табличку - тьфу... З.Ы. Не все мы являемся специалистами всех родов деятельности, как и мастер. Мастеру можно подсказать, но желательно это делать в личку. ИМХО.
Динарис, если ты таг сказал, это не значит что таг оно и ездь! ))) Динарис, могу тебе дать выбор - личный байк, любой, без права продажи и обмена, но за это у тебя минус 50% к удаче, либо без байка и все нормально. )))
Т.к. мы, подозреваю, уже прилетели всей группой на отдых в нашем корабле, думаю стоит смоделировать соц.модель, которую построила нам социологическая программа подбора экипажа. Итак, сначала обозначим экипаж на данный момент:
Коммуникативность высчитывается из минимальной суммы навыков (150) и максимальной (180). Т.е. чем более вы универсальны, тем меньше ваша сумма навыков и больше коммуникативность. Т.е. если вы мастер на все руки в базовых умениях, то ваша коммуникативность будет равна (180-150)/30*100=100 (%).
Итак, система задает вам вопрос:
Выберите 2-х из членов экипажа (необходимо указать 2 цифры): А. С кем бы в команде вы пошли на военную операцию Б. С кем бы в команде вы занимались научным проектом В. С кем бы в компании вы пошли на развлекательное мероприятие
А причем здесб коммуникативность? Она на что влияет? Я ее просто расчитал, выходя из твоего рассуждения о том, что лидерство(коммуникативность) определяется из универсальности навыков. А чем более универсален персонаж, тем меньшее число доп.навыков он получает. Отсюда и плясал. Будешь использовать или нет - дело твое. Потому за скобки и вынес.
Мастерить? Могу, но как я буду тогда играть? Так что раз уж ты назвался груздем - полезай в кузовок. А вот помогать мастерить - это с удовольствием. Более подробно описывать мир, иллюстрировать там...
А причем здесь коммуникативность? Она на что влияет? Я ее просто расчитал, выходя из твоего рассуждения о том, что лидерство(коммуникативность) определяется из универсальности навыков. А чем более универсален персонаж, тем меньшее число доп.навыков он получает. Отсюда и плясал. Будешь использовать или нет - дело твое. Потому за скобки и вынес.
Мастерить? Могу, но как я буду тогда играть? Так что раз уж ты назвался груздем - полезай в кузовок. А вот помогать мастерить - это с удовольствием. Более подробно описывать мир, иллюстрировать там...
Так что, Барлог, Акакий, Энджел и Квазар соизволят отписаться насчет социологической программы? А то пока еще до корабля не добрались - все равно, а вот как на корабле будем - там уже нужно все по распорядку будет.
Выберите 2-х из членов экипажа (необходимо указать 2 цифры): А. С кем бы в команде вы пошли на военную операцию Б. С кем бы в команде вы занимались научным проектом В. С кем бы в компании вы пошли на развлекательное мероприятие
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет